Yurii Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) В общем такие дела: Вчера залил 60 литров саляры вроде нормальной но не на заправке, после этого ездил по городу часа 2 все было нормально. Потом значит приехал на работу повернул ключ что бы выключить двигатель а он пару секунд еще работал. Но т.к. торопился не придал значения. После работы сел завел вроде нормально но загорелась лампочка неиспр. двигателя (ораньжевая с нарис. двигателем). Поехал все в норме тяга, обороты только лампочка горела. После часа езды поувствовал что едет както не так, нет такого подхвата как был до этого (вяло). Но приехал домой. Ночью в 3 часа надо было ехать. Вышел завел через 3 секунды заглохла, опять поворачиваю ключ стартер крутит но не заводится даже не пырхает. выключил зажигание, опять включил слышу насос в баке работает, накачал, завожу и заводится но через 3 сек. глохнет. Так каждые раз насос подкачает заводится но глохнет. Закрыл машину пошел спать. А темперутура на улице 0 град. Утром часов 10 решил попробовать, та же ерунда.Подскажите, что может быть?Может у кого случалось?Авто lancia zeta 2.0 hdi 8кл. Авто у меня 4 месяца ничего странного не наблюдалось. Изменено 16 октября, 2010 пользователем Yurii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 В общем такие дела: Вчера залил 60 литров саляры вроде нормальной но не на заправке, после этого ездил по городу часа 2 все было нормально. Потом значит приехал на работу повернул ключ что бы выключить двигатель а он пару секунд еще работал. Но т.к. торопился не придал значения. После работы сел завел вроде нормально но загорелась лампочка неиспр. двигателя (ораньжевая с нарис. двигателем). Поехал все в норме тяга, обороты только лампочка горела. После часа езды поувствовал что едет както не так, нет такого подхвата как был до этого (вяло). Но приехал домой. Ночью в 3 часа надо было ехать. Вышел завел через 3 секунды заглохла, опять поворачиваю ключ стартер крутит но не заводится даже не пырхает. выключил зажигание, опять включил слышу насос в баке работает, накачал, завожу и заводится но через 3 сек. глохнет. Так каждые раз насос подкачает заводится но глохнет. Закрыл машину пошел спать. А темперутура на улице 0 град. Утром часов 10 решил попробовать, та же ерунда.Подскажите, что может быть?Может у кого случалось?Авто lancia zeta 2.0 hdi 8кл. Авто у меня 4 месяца ничего странного не наблюдалось.В бак залил Гамно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurii Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 ВОЗМОЖНО. тАК ЧТО делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 ВОЗМОЖНО. тАК ЧТО делать?сливай. Заливайся на нормальной заправке. Покатай хорошенько, прогазуй. Если симптомы пропадут- бей морду тому, кто продал. Если нет- ищем проблему в топливной системе. Есть у нас хорошие механы. Думаю помогут и советом и делом. Если пропвдет. потом глянь в топливный фильтр чтоб говна не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Именно, сливать и менять на нормальную. Если не поможет, придется еще и регулятор давления (датчик давления) чистить\менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 помогите пожалуста как правельно заменить помпу ну жно ли сливать тосол ПЕЖО 806 2.0 бензин 16 кл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 В интерестной теме ты вопрос задал. Сливать антифриз нужно. Больше вопросов, не касающихся темы, не задавай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurii Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Сделал комп. диагностику (приехал дружище с компом.) показывает на регулятор давления топлива. Сбросили ошибки. Одна остается по регулятору. Теперь заводится, на холостых нормально работает, но если давать газу то комп. показывает сильные отклонения от нормы. Вообщем ехать нельзя. Подскажите как снять и почистить. В принципе его видно, видны два болта, но как снять топливный фильтр - он очень мешает подлезть к болтам. Если можно картинку какую. И как правильно почистить, чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Сделал комп. диагностику (приехал дружище с компом.) показывает на регулятор давления топлива. Сбросили ошибки. Одна остается по регулятору. Теперь заводится, на холостых нормально работает, но если давать газу то комп. показывает сильные отклонения от нормы. Вообщем ехать нельзя. Подскажите как снять и почистить. В принципе его видно, видны два болта, но как снять топливный фильтр - он очень мешает подлезть к болтам. Если можно картинку какую. И как правильно почистить, чем? читай все здесь : http://peugeot-club....b0%d0%b5%d1%82/ Удачи Изменено 17 октября, 2010 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 1. Отключаешь/снимаешь трубки и фишки с топливного стакана, и отводишь их немного в сторону.2. Выкручиваешь два болта которыми крепится топливный стакан, и может ещё кронштейн (точно не помню, менял в Эвазионе уже давновато).3. Снимаешь фишку с регулятора.4. Выкручиваешь два болтика с внутренней звёздочкой.5. Достаёшь регулятор, будет идти туговато, за счёт уплотнительных колец.Вроде так дело было, если чё, спрашивай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurii Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Начал снимать регулятор давления топлива, один болт под звезточку нормально открутил, а второй блин сорвал, мужики как быть? Помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Начал снимать регулятор давления топлива, один болт под звезточку нормально открутил, а второй блин сорвал, мужики как быть? Помогите!Не ты один такой "щастливый", берёшь полотно из пилки по металу, ломаешь размер который влезет, и делаешь пропиловку под плоскую отвёртку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurii Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Короче снял регулятор. На головке болта полотном ножевки пропилил под плоскую отвертку. Открутил, слава богу. Вот сам регулятор (рис.1). Вот на кончике сетка (рис 2). Вопрос: вчем его лучше промыть, как почистить сетку. И я так понимаю, его подклинивало. Так вот по логике на контакты надо былобы подать напряжение, чтобы он поработал. Но какое, сколько вольт, и где +, а где -. Вот фото (рис 3).И кстати может кто подскажет где купить новый болт крепления.Мужики заранее спасибо всем кто откликнулся. Просто обычно сам в машину не лезу, но тут вроде все так просто, что пожалел денег. Изменено 24 октября, 2010 пользователем Yurii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Обычно чистку делают ультразвуком. По другому трудно очистить сетку с таким размером ячейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Если я правильно рассмотрел твой регулятор, то на нём какая-то мачмала, и по ходу придётся промыть топливную систему (желательно, сложного тоже ничего нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk75 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Доброго времени суток ВСЕМ.Недавно купил пыжик 807 2.0 HDI, 2004 г.в. (до этого была Лянча Зэта)- машина нравится. Но при малых оборотах до 2000 реально «тупит». Свыше 2000 об/мин рвет. Был на компе: посоветовали заменить электроклапан управления давления наддува турбины. Поменял на Б\у, т.к. новой в наличие ни у кого не нашел. Машинка все равно не хочет ехать. Тогда диагносты посоветовали почистить турбину (закоксовалась и что-то якобы произошло с геометрией).Помогите с проблемой, т.к. в турбину не хочется лезть.P.S. Во время диагностики на компьютере при нажатии акселератора до 2000 об/мин показания были на 30% меньше, чем задавал бортовой комп. Свыше 2000 об\мин показания совпадали. На этих данных диагносты посоветовали сделать, то что я указал выше.[ex name=Raptor' date='May 19 2011, 25:63]Предупреждение! две одинаковые темы - это много. достаточное одной.[/ex] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 1. клапан б/у мог оказаться таким же, как у тебя был. 2. что с вакуумом в системе? если сифонит воздух, то будет тупизна. проверь соединения вакуумных трубок. 3. давно воздушный фильтр менялся? 4. ты к этим диагностам съезди - они тебе полмашины посоветуют перебрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 такая же фигня, никто не может ничего найти. в том числе и клубные мастера, и сифтранс.надо проверить механический клапан егр, может от туда ноги растут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk75 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Я понял реального решения этой проблемы пока нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Я понял реального решения этой проблемы пока нет?нет1. клапан б/у мог оказаться таким же, как у тебя был.2. что с вакуумом в системе? если сифонит воздух, то будет тупизна. проверь соединения вакуумных трубок.3. давно воздушный фильтр менялся?4. ты к этим диагностам съезди - они тебе полмашины посоветуют перебрать.1. скорее всего не он.2. у меня проверяло напроверяло уже кулу людей, толку ноль 3. ни на что не влияет(проверенно) 4. все такие умные на форуме, а как приезжаешь с реальной проблемой так репу чешут. Изменено 19 мая, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 похоже больше на сказки лохматого леса, чтобы всё сразу так просто сдохло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk75 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 похоже больше на сказки лохматого леса, чтобы всё сразу так просто сдохло.Согласен. Тем более диагностика что-нибудь из этого большого списка выявила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 это не обязательно может сдохнуть. могут просто характеристики уйти и получится, что оно не померло, но работает уже не так и в результате тупизна машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 на мою машину ставили расходомер цитрина, и показания он стал давать такие как и на моём, значит на расходомер влияет другая сила, вот выяснить бы какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 есть прогресс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk75 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 есть прогресс? Прогресса нет. В последнее время машинка пока холодная то и на малых оборотах начинает ехать. Но как нагревается на малых опять начинает тупить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ULYSSE Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Привет Всем пыжеводам. Подскажите как знающие люди, чтоможет быть причиной плавания оборотов на моторе 2,2 HDI FIAT ULYSSE 2003 г.в., а именнопроявляется при заводке утром, обороты примерно 1200 держит потом падаютпримерно до 850 и снова мотор может сам их набрать, но когда прогреетсяработает ровно, но и здесь снова на прогретом моторе может набрать до 1000-1200сек. на 10-15 и снова сбрасывает до 850 примерно. Когда идешь накатом (моторработает на холостом ходу) держит оборотов 900 как только полностью останавливаешьмашину обороты падают до 850 и мотор работает нормально., опять разгоняешьскидываешь на нейтралку 900 полностью останавливаешь машину 850 (Может такнадо, я не знаю?) Может какой-нибудь датчик вые-я? Помогите советом пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Регулятор давления топлива-одна из основных причин Alexey 78 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 первое скорее всего регулятор...а про нейтралку: так и должно быть... Alexey 78 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Датчик педали акселератора может давать такие проблемы. Если проявляется только на холодную, регулятор давления в первую очередь либо клапан низкого давления в стакане топливного фильтра (знающие люди подсказали.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения