Димыч. Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Мне кажется, что проще распылитель/форсунку заменить, чем ждать результатов от чистки или промывки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 распылитель, иглы и прочие детали, где могут мешать смоловые отложения сделаны из прочных сплавов. никаким процессом мойки в ультразвуковой ванне их не повредить. ткните меня носом, какая часть может разрушится ультрозвуком в этом механизме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Мне кажется, что проще распылитель/форсунку заменить, чем ждать результатов от чистки или промывки. Форсунка стоит 370-400 баксов, распылитель под сотку. За такие деньги можно и подождать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Мне кажется, что проще распылитель/форсунку заменить, чем ждать результатов от чистки или промывки. Форсунка стоит 370-400 баксов, распылитель под сотку. За такие деньги можно и подождать. Я не буду называть цены моей местной компании по ремонту, но цена гораздо ниже. А чистка ровным счётом ничего не повредит и ничего не отчистит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Кто подскажет , что могло случится только что ехали все нормально резко код капотом звонкий стук сзади облако белого дыма машину заглушил( до этого хотел поменять форсунку она не выкрутилась не много отпустил гайки и так ездил чтобы подорвало форсунку) думал что форсунку подорвало разобрал поджал гайки форсунки.Заводить,пытается схватить и ноль ,и металлический звон род капотом при заводе такой же слышен .Куда лезть что смотреть.Может ремень перескочил или что с форсункой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Перескочил ремень. Не крути больше двигатель! Нужно разбирать впуск и менять рокера на выпускном валу. Естественно через съём форсунок и снятие грм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Голову снимать нужно? Сейчас пытался завести схватывает,ступ уже переодически появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Да и постукивание при заводе происходит в районе ремня ГРМ и тнвд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 А в форсунке ни чего не может звинеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Я же сказал, не крути мотор! Выпускные клапана ты уже испортил, не ломай дальше. Сам не сделаешь, тяни на СТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 А может из за того что форсунку подорвало когда зажимал гайки шли туго? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Не знаю, что ты там намудрил. Но по поводу проскока ремня грм, так это очень много у кого было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 так чего уже проскачил ремень или оборвало, потом крути не крути клапана не погнет, только рокера сразу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Приоткрыл крышку ремень целый больше ни че не видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Детали ломаются внутри, а не снаружи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Неисправная форсунка на звук лопочет как по металлу. Но я бы прислушался к советам выше. Без демонтажа не обойтись. т.к дело может быть не в форсунке. А визуальный осмотр ремня ГРМ (в особенности на предмет "проскока)" ни чего увы не даст. Начинай с выдергивания проблемной форсунки и ее заменой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Начинать нужно с фиксации валов. Если не совпадут, то форсунки придётся все до единой снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Начинать нужно с фиксации валов. Если не совпадут, то форсунки придётся все до единой снимать. Согласен. Проверить на рассинхронизацию не по мешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 А из-за того ,что форсунку подорвало могло появиться такое облако дыма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 А из-за того ,что форсунку подорвало могло появиться такое облако дыма?Проблема может быть не в форсунке вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Б. Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Всем доброго времени суток! Я являюсь обладателем авто Lancia Phedra 2.2 Hdi? 2002 г. 205000 пробег. Езжу уже третий год, и пока со всеми проблемами справлялся своими силами, где-то советами этого форума. Но недели 2 назад случилась беда, машина внезапно заглохла на ходу, заводилась без проблем, но при попытке тронуться с места, тут же глохла. промучился где-то час, ничего не помогло, на улице шел дождь еще и ночь на дворе. Короче дому меня потянули на тросе. Где за 10 км до дому, трос порвался и я рискнул поехать дальше сам, и как ни в чем не бывало доехал до дому. С тех пора проблема то появляется, то целый день езжу как ни в чем не бывало. Ничего не могу понять, нет никакой закономерности. Сканировал на ошибки, ничего необычного. Из механических повреждений обнаружил только что провода от датчика температуры в катализаторе оборваны, видно где-то зацепил. Но сомневаюсь что из-за этого она будет глохнуть. Еще бывает глюк показаний температуры ОЖ, во время когда машина глохнет датчик показывает максимальную температуру, через некоторое время приходит в норму. Иногда она просто глохнет и тут же заводится сама и едет дальше. А иногда глохнет сразу после заводки. Такое ощущение что топлива не хватает, Фильтра поменял, насос с бака качает исправно, проверено. Взял заглушил ЕГР физически, думал может клапан завис в открытом положении. Но ничего не изменилось. Снимал ФАП прожигал его вручную, горелкой, хоть он и не был сильно забит. Еолис залит, прожиг регулярно. У меня вариантов не много, прошу вас помочь! 1, Думаю может намок ЭБУ, так как все это случилось в дождь, который лили целый день, и я целый день был в дороге. 2, Датчик температуры ОЖ. где-то замыкает контакт, и он сводит сума комп (на PP2000 смотрел, температуру показывает четко) 3, Датчик Температуры в катализаторе ( которого провода оборваны), только не могу понять как он может глушить мотор. Если есть какие мысли, говорите, будем проверять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 По ходу, у нас что-то похожее. Моя на горячую заводится с проблемами. То с первого раза, то с пятого. Смотрел Пежо Планет - всё в норме, ничего криминального. Посмотрел Лексией и нашёл косяк - пропадающую синхронизацию. На картинке графики двух запусков подряд, второй удачный. Видно, как в начале пропадает синхронизация и мотор не запускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigorat Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Провода в жгуте в мотороном отсеке что возле топливного насоса не? Мне их перепаивали все, тьфу тьфу ни разу с такой проблемой не сталкивался как у вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Я нашёл косяк. Только он у меня не электрической природы. Шестерня грм чуть-чуть провёрнута после весенних событий, вот и пропадание синхронизации при запуске. Помогла Лексия, в ней графически косяк виден, чисто цифрами не поймать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Б. Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ок! Спасибо за совет. Сегодня буду юзать Лексией. А пропадает синхронизация из-за чего? Как это лечится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 У меня пропадает синхронизация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Б. Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Я так понимаю если это физическое повреждение, например шестерню провернуло или ремень ГРМ перескочил на зуб, то проблема будет постоянной, а не появляться время от времени. Такое ощущение что мозги глючат или где-то контакт какой-то коротит на датчике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Симптомы похожи на датчик коленвала. Я бы посмотрел диагностикой своей, но я в Гомеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Б. Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Всем привет! В общем моя машина живет своей жизнью) Вчера проехал 100 км и машина вела себя как ни в чем не бывало. Сегодня ездил за 130 км от дома, за датчиком температуры катализатора, который у меня оторвало, и за все время в пути машина глохла и тут же заводилась, всего 4 раза, 2 раза туда, 2 раза обратно, с интервалом примерно 40 км. Ничего не понимаю((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения