Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Заменил в выходные ремень грм, 2,2 4hw. Много раз свои действия с руководством по ремонту. По механической части всё сделано правильно. Пробный запуск оказался неудачным. Второй раз завелась сразу, поработала минут пять, пробую заводить и снова вспышки, но запуск не такой как надо. Звал знакомого с компом, ошибок нет. На что грешить? Проверяли датчик коленвала - то же самое. Проверял стрелочным тестером импульсы датчика распредвала, идут. Куда рыть? Может этот датчик надо настраивать специальным образом? Я делал зазор 1,2 мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, собрат по несчастью! Имею такую же проблему. На компе выставляю параметр "синхронизация", и начинаются непонятки. Я понимаю так, что у этого параметра должно быть два состояния, "да" и "нет". По графику видно, что синхра может быть в промежуточном положении. Почему так, не понимаю. Менял оба датчика - ничего не меняется. Нсть подозрение на кривизну шестерни распредвала (из-за биения может изменяться показания датчика распредвала). Попробую заменить всю шестерню в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно повредить шестерню распредвала? Там толстенный металл. Повредить его без молотка или кувалды нельзя. Да и на сколько там изменится зазор от биения? Врят ли в этом дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в чём может быть косяк? Интересно, что после длительной стоянки заводится сразу, как поработает - начинается: стартером крутишь, вспышки проскакивают, может завестись, может и не завестись. Делаю попытки по 5 секунд, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал где-то на этом форуме, что при таких проблемах косяк может крыться в ЭБУ. Только в чём именно не понимаю. Заведённый мотор работает нормально, в тяге не потерял, ошибки не появлялись, как разобрал, так и собрал. Фиксировал коленвал, фиксатор распредвала вставляется без заеданий. Может зазор 1,2 мм большой? Как проверить правильно ли датчик вала снимает показания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим датчиком можно просто офигевать. Делал опыты с ним, забавно получилось. Он умеет определять направление вращения вала. Если бы был косяк с ЭБУ, то было бы нарушено определение фазы и мотор не запускался бы, выдавало ошибку синхронизации. Есть две версии, первая с неправильностью работы датчика, вторая наводки напряжения при прокрутке стартером. Может массы не в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить без сложного оборудования правильность работы датчика на моторе? По поводу массы, надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять ремень, снять наружнюю часть шестерни, отвести поршни от вмт, подключить 5 вольт с индикатором к датчику и вращать распредвал. При прохождении мишени датчик должен замкнуть на массу управляющий выход. Датчик не должен быть замкнут при прохождении пустоты на мишени. За одно и зазор проверишь по всему диаметру мишени, выставляй 1,2 в максимальном зазоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам вопрос на всякий случай, если всё же мозги, то подойдут ли от 607 от такого же мотора? Прошивку если свою же перезалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоединил подачу топлива на фильтре, сунул ее в 5-ти литровый бачок. И накачал 5 литров, включая и включая зажигание. Качает отменно, никаких нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что комп такой умный и сразу покажет потерю контакта в проводке. Косвенно - по спаду давления. Я бы поступил так: бросил параллельную времянку от реле включения топливного насоса до насоса- если косяк пропал, то можно уже или искать в жгуте, либо времянку делать постоянкой. Ну и так по всем подозрительным цепям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра прошёлся по всем точкам массы. Вроде бы следов повреждения не было, но удивило то, что все как буд-то от руки зажаты были. Весь день мотор стартовал отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвал знакомого с компом. Ошибка отсутствия синхронизации была, стёрли. Он выставил мне датчик распредвала. Завтра всё соберу и попробую. Мне кажется, что он ближе датчик поставил, 0,8-0,9 по щупу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор меньше 1,2 мм не страшен, хуже тогда, когда он больше. Датчик может вообще никак не реагировать. Судя по всему, так у тебя и было, раз висела ошибка по синхронизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, я "щупал" не правильно. От штырька на датчике, да ещё и запас сделал, выходит, 2,4-2,5 мм был. Теперь я знаю, как датчик выставлять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь насос, может быть пробивает провод на распределитель давления топлива, если их замыкаеш машина глохнет. Была ситуация при езде машина дергалася или глохла. Может кто знает, при интенсивном разгоне глохнет на 3, 4 и на 5 набираеш скорость глохнет после секунд 5-10, заранее спасибо!

А еще очень похоже на датчик каленвала проверь обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. пежо 807 2.0 hdi. Заглушили машину и после этого она не хочет заводиться. Бывает немного схватит и все. Их ошибок только по фапу

точность дозирования присадки

компьютер системы подачи присадки р1442 и р1435. По параметром давление в норме. Регулятор ставил другой- все тоже самое. Когда схватывает то появляются показания коррекции впрыска, а дальше снова по нулям. На всякий случай проверил  fap. выглядит довольно неплохо. Посоветуйте где искать проблему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить правильность установки ГРМ и при правильной установке попытаться запустить быстрым стартом. Возможно, не хватает оборотов стартера для запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить правильность установки ГРМ и при правильной установке попытаться запустить быстрым стартом. Возможно, не хватает оборотов стартера для запуска.

Метки не проверял, но пуск пробовал. На нем заведется и все, глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять быстросъём с фильтра (левый, ближе к тнвд) подставить бутылку и включить зажигание. Должна соляра хорошим напором пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять быстросъём с фильтра (левый, ближе к тнвд) подставить бутылку и включить зажигание. Должна соляра хорошим напором пойти.

Думал об этом, завтра проверю, но в рампе не было бы давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало. У меня больше 350, и то, я пуском не совсем доволен.

200 это вполне нормально. А если бы было маловато, то с помощью баллончика с пуском завелась бы однозначна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя форсунки в таком состоянии, что и при 400 не открываются, не заведётся никогда. Снимай и на проверку, желательно с чисткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя форсунки в таком состоянии, что и при 400 не открываются, не заведётся никогда. Снимай и на проверку, желательно с чисткой.

Попробую для начала проверить метки

На этих минивенах никогда не снимал форсы. Походу, только со снятием матора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...