Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Ребята, такая проблема, после подъёма ГБЦ, замены клапанов и всего остального, в том числе рокеров и гидрокомпенсаторы, машина после сборки движка не заводится, нет компрессии, куда лезть, что смотреть? Может кто подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2019 в 18:41, Димыч. сказал:

@Belarus-84 С чего взял, что её нет?

Показать  

Её не то, чтобы нет....форсунку вытащил, пальцем заткнул дырку, кручу двигатель, два раза по пальцу бьёт, а на третий, как будто холостой выстрел. Она сразу, когда кручу стартером, вроде пытается схватить, а потом раз! И как будто двигатель легко крутится, как будто опять рокера поломало.

Изменено пользователем Belarus-84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2019 в 18:57, Димыч. сказал:

 

Показать  

Лексия завтра приедет. Буду пробовать с ней, но заводится не хочет упорно, очень странно, не видел такого поведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвалы проверялись при ремонте? У них часто сворачиваются звёзды, при этом нужно наносить новые метки и собирать уже по новым меткам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2019 в 19:33, Димыч. сказал:

Распредвалы проверялись при ремонте? У них часто сворачиваются звёзды, при этом нужно наносить новые метки и собирать уже по новым меткам. 

Показать  

Вот как раз об этом сейчас с мастером говорили. Распредвалы не проверялись. А если звезда прокрутилась относительно распредвала, то всё? Искать новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2019 в 19:50, Димыч. сказал:

Метки новые выставлять нужно. По ним уже накидывается цепь и собирается "верх". 

Показать  

Просто выставлять метки и всё? А последствий никаких проворота звёзды нет? Это не может повторится опять во время работы двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повториться может после встречи клапанов с поршнями. Метки нужно сначала проверить, если не - совпадают, нанести новые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер всем!. 807, 2,0 hdi, 2003 г.в.. на холодную заводится, после катания , на горячую, движок не заводится. Жду часа полтора, пока что то не остынет, потом сново  можно в путь.  Т.е., на горячую не заводится. Кто то писал в ветке о похожих проблемах. Отзовитесь, что за причина была (если устранили). До этого, ничего не делали, кроме как поменял стартер на б/у. Понимаю, нужен диагност толковый, но в Ошмянах таковых нет, для начала прикинуть что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.05.2019 в 16:31, Litvin72 сказал:

Добрый вечер всем!. 807, 2,0 hdi, 2003 г.в.. на холодную заводится, после катания , на горячую, движок не заводится. Жду часа полтора, пока что то не остынет, потом сново  можно в путь.  Т.е., на горячую не заводится. Кто то писал в ветке о похожих проблемах. Отзовитесь, что за причина была (если устранили). До этого, ничего не делали, кроме как поменял стартер на б/у. Понимаю, нужен диагност толковый, но в Ошмянах таковых нет, для начала прикинуть что к чему.

Показать  

Проверь давление насоса который в баке, звук его не изменился? Пару таких случаев встречал, у одного вообще глохла на ходу и заводилась после простоя около часа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.05.2019 в 16:31, Litvin72 сказал:

Добрый вечер всем!. 807, 2,0 hdi, 2003 г.в.. на холодную заводится, после катания , на горячую, движок не заводится. Жду часа полтора, пока что то не остынет, потом сново  можно в путь.  Т.е., на горячую не заводится. Кто то писал в ветке о похожих проблемах. Отзовитесь, что за причина была (если устранили). До этого, ничего не делали, кроме как поменял стартер на б/у. Понимаю, нужен диагност толковый, но в Ошмянах таковых нет, для начала прикинуть что к чему.

Показать  

Где-то писали о проблеме заводки на горячую. Умирал датчик коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. по компу показывает  электромагнитный клапан охлаждающей жидкости. Кода ошибки нет. Попробую с него начать. Может кто подробнее скажет где он находится?  В магазине высвечивают два вида- один вкручивается, второй скобой фиксируется. Они ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже говорил, где он находится. Так же говорил, что на заводку вообще никак не влияет. Поэтому диагностика топливной в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо.  Один черт его менять надо, раз уж он не рабочий. Тем более мне меняли термостат, и после этого , возможно, и началась эта проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  В 22.07.2018 в 16:13, Димыч. сказал:

@Евгений_67 форсунки же вроде снимались недавно, не? Тогда ремонт будет не сложным, просто заменить несколько деталек).

  Показать контент

 

Бош, Гейтс, Дайко (но они скрипят).

Показать  

Кое что обнаружил. Если скрипы или посвистывание проявляются в сырую прохладную погоду сразу после запуска двигателя, а потом через минуту пропадают, то велика вероятность, что причина в помирающем насосе Гур. Проверяется не сложно, путем вскрытия последнего. На ранних стадиях, выработка небольшая и закусывания не сильные, поэтому ремень, после прогрева, начинает держать без проскальзывания. Если жидкость ГУР в хорошем состоянии, то насос помирает очень долго и никак больше себя не проявляет. Я так пару лет катался и думал, что дело в ремнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2019 в 07:03, Димыч. сказал:

Такая же ерунда у всех поголовно. Всем насосам осталось не долго? После замены ремня на Бош, у всех всё пропало.

Показать  

А что удивительного, машины старые. После замены +/- у ремней разный держак вот и пропадает скрип, на неопределенное время. Это все полумеры. Я уже писал выше, что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...