Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, прошу помощи коллективного разума. Картина следующая, на машине поменяли ГРМ, цепочку и гидрокомпенсаторы, после сборки машина завелась, прогрелась, после чего заводится со стартера  отказалась, если толкнуть или прыснуть быстрым стартом заводится и работает без проблем. Из  видимых проблем только отсутствие сихронизации при прокрутке стартером. Путем переба всевозможных причин( поменяли датчик распредвала, провериили давление в рампе и даже вернули старый ГРМ) пришли к тому, что машина заводится при снятом ремне генератора, как только одевается ремень навесного оборудования запускаться со стартера отказывается. Каким образом генератор может влиять на запуск и что ещё проверить перед попыткой заменить генератор?

Мотор rhk vin VF7EBRHKH13365837

Изменено пользователем pingvinaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Daiver сказал:

Метки ГРМ проверяйте.

а как их ещё проверять, если маховик и распредвал фиксируется пальцем другого положения же нет или Я ошибаюсь?

 И как на это может влиять наличие ремня генератора?

Изменено пользователем pingvinaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Приветствую всех знатоков. Очень внимательно прочитал всю тему. Много чего узнал. Я купил авто Лянча Федра 2003г.в. 2.2 HDI. И недавно у меня возникла проблема. Приехал. Поставил авто на парковку. Была слякоть. Потом стукнул мороз где-то -5. Так она постояла неделю. Пришёл завести. Завёл с пол оборота. Но она проработала секунд 5 и заглохла. После чего больше не завелась. Брызгали во впускной коллектор быстрым запуском и ничего. Я сильно подозреваю проскок ремня ГРМ. Хочу посмотреть метки. Где найти метку на распредвале я знаю. А где искать коленвала не совсем понял. Искал на разных источниках (интернет, ютуб, какие-то pdf мануалы и т.д.) Одни говорят, что надо совместить отверстие в блоке цилиндров, которое находится в районе стартера, с отверстием на маховике (и видел демонстрацию этого на видео в ютубе). Другие говорят, что надо совместить отверстие, которое находится снизу двигателя буквально в 5 сантиметрах перед приводным  валом колеса, который выходит где-то из коробки с отверстием на маховике (также видел демонстрацию на видео в ютубе). Не могли бы вы мне подсказать, где же на самом деле находится эта метка именно на моей машине на моём двигателе. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/8952962/   Хорошие ссылки и картинки этого фиксатора.

https://www.drive2.ru/l/497916865369080237/  поищи сам на драйве для твоего движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ЙстайЭто реальное фото. Получается, что здесь распредвал немного впереди коленвала. И я не могу понять, почему. Я не специалист, но мне кажется, что коленвал ведущий и именно он должен уйти вперёд распредвала. Или я что-то не так понимаю? Неужели коленвал провернули почти на 2 оборота относительно распредвала и таким образом теперь распредвал оказывается впереди. Может ли так быть, что на 2 оборота коленвал прокрутил вперёд относительно распредвала и опять почти тютелька в тютельку они в синхронном плавании? Объясните мне, пожалуйста, для развития понимания. А то мысли головы моей смущают меня. Что произошло? Почему распредвал впереди, а не наоборот? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.02.2021 в 20:54, sergei.atlant1 сказал:

 Может ли так быть, что на 2 оборота коленвал прокрутил вперёд относительно распредвала и опять почти тютелька в тютельку они в синхронном плавании? 

Да, так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergei.atlant1 сказал:

Есть тут кто живой?

Громче кричи. Не слышно. Ты друже перепутал сервис с форумом.

А если по делу; возьми букварь и изучи вопрос.

Как можно понять по фотографии, в то ли отверстие ты нацелился? Отверстие под стопор, по букварю, расположено на 4 часа или на 8 (у меня на 8). И еще, метка на маховике может совпасть 2 раза, на распредвалу один раз. Только сам, на месте, ты сможешь разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри отчет с хорошими фото https://www.drive2.ru/l/453334142763926468/ -это начало,

https://www.drive2.ru/l/453334967397647116/ -здесь продолжение, ну и дальше там есть ссылки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж не кричу. И в мыслях не было чего-то требовать. Я прекрасно осознаю, что мне здесь ничем не обязаны. Я просто предполагал неформальное общение. Возможно обо мне просто плохо подумали. Приношу извинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marta, спасибо. Я так и ловил метку на маховике(сзади двигателя возле полуоси). Эта метка наверное и получается на 8 часов, если смотреть со стороны правого колеса, о чём и говорил Пароль. И метки не совпадают буквально пару зубов. Я надеялся на чудо, что распредвал ушёл на пару зубов вперёд. Но сообщение  Karwа, которое он написал немного выше спустило меня с небес на землю. Всем спасибо за консультацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karw, послушай. Я тут думал над твоим сообщением выше. И хотел бы уточнить, правильно ли мы друг друга поняли. Когда я спрашивал, может ли так быть, что коленвал прокрутило на 2 оборота вперёд относительно распредвала и метки опять сошлись, я имел ввиду, что может ли так быть, что коленвал прокрутило вперёд на 2 оборота, а распредвал в это время оставался на месте. Ведь у меня рассинхронизация. То что проворачивая коленвал 2 полных оборота, например ключом, распредвал в это время делает один оборот-это, конечно, так и должно быть. Но задавая вопрос, я имел ввиду, что коленвал крутился 2 оборота, а распредвал оставался на месте, ну или проскакивая множество зубов, потихоньку отставал и только после этого они опять сошлись, но не полностью. Двигатель тогда в тот день, когда я его завёл проработал секунд 5 и заглох. Натяжение ремня на ощупь вроде нормально, пальцами градусов 90 только. Karw, скажи пожалуйста, правильно ли мы друг друга поняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sergei.atlant1 сказал:

Но сообщение  Karwа, которое он написал немного выше спустило меня с небес на землю. Всем спасибо за консультацию.

Ты это серьезно? При таком раскладе у тебя под крышкой распредвала куча мусора вместо рокеров. И это в лучшем случае, когда говорят повезло.

На 8 часов, у тебя возможно на 4, метка (отверстие под стопор) распредвала.

А по поводу стопорения коленвала, его можно застопорить по разному, но нужно в такте сжатия в первом цилиндре.

Рассинхронизация может быть и при отсутствии сигнала с датчика распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, sergei.atlant1 сказал:

Но задавая вопрос, я имел ввиду, что коленвал крутился 2 оборота, а распредвал оставался на месте, ну или проскакивая множество зубов, потихоньку отставал и только после этого они опять сошлись, но не полностью.

В этом случае у тебя как минимум поломало бы все рокера.  Скорее всего из-за попадания воды на ремень ГРМ (конструктивная недоработка производителя) и дальнейшего её превращения в лёд, ремень в первые 5 секунд работы двигателя перескочил на 3-5 зуба (описано здесь  https://otoba.ru/dvigatel/peugeot/dw12ted4.htm ), а дальше поломало рокера и ЭБУ заблокировала впрыск. Читай внимательно ещё тут https://peugeot-club.net/forum/topic/1326/  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergei.atlant1 сказал:

Karw, послушай.

, я имел ввиду, что может ли так быть, что коленвал прокрутило вперёд на 2 оборота, а распредвал в это время оставался на месте.  правильно ли мы друг друга поняли?

Да, я не понял, что у тебя такое...Извини, ввел в заблуждение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я вообще не чего не понял, насколько я помню этому мотору 2-3 зуба проскока все равно будет бубнение или ещё чего, сними клапанную крышку точнее пластиковую часть и посмотри рокера если они будут видны(не помню) ибо форсы сто пудов хрен достанешь, и вообще что мешает выставить все по меткам и попробовать запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Мы собираемся поправить ремень. Жду, когда гараж освободится. Пока жду, пытаюсь выяснить, что меня ожидает. И поэтому спросил, может ли распредвал при проскоке ремня уйти вперёд коленвала вопреки законам физики, ведь коленвал всё-таки ведущий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.03.2021 в 20:12, sergei.atlant1 сказал:

Да. Мы собираемся поправить ремень. Жду, когда гараж освободится. Пока жду, пытаюсь выяснить, что меня ожидает. И поэтому спросил, может ли распредвал при проскоке ремня уйти вперёд коленвала вопреки законам физики, ведь коленвал всё-таки ведущий.

Скажите, пожалуйста, старый ремень устанавливали Вы (при вашем владении) или до покупки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перескочить назад ремень не мог, если только его так не установили при замене (ремонте). Если же всё это случилось из-за обледенения нижней шестерни ГРМ, то проскок на два оборота коленвала вполне возможен. При этом, в лучшем случае, замена 4 рокеров с гидриками, в худшем всех 16 и вдовесок перемаркировка распредвалов (проворачиваются звёзды, нужно наносить новые метки). Ну а самый печальный случай, это подъём ГБЦ и замена повреждённых клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил авто месяцев 5 назад. ГРМ поменяли на станции. Проехал 1500 км. Как меняли, не знаю. По меткам мануала или краской метили и ставили так як и было. Там на распредвале меток краской наставлено штуки три. И гарантия прошла.

А если бы 2 оборота прокрутил коленвал в течении 5 секунд, там на ремне зубы будут выглядеть нормально или покусает? Ремень натянут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего будет обратиться к специалисту по французам, а не СТО, где меняют ремень по меткам краски.

2 минуты назад, sergei.atlant1 сказал:

Возможно, что там наверное изначально было что-то не то

Будь там что-то не то, она бы не заводилась вообще.

Проскок ремня довольно частое явление, особенно после мойки или когда днём тает, а ночью подмораживает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...