Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

С недостаточной компрессией летом будет заводится, а по мере холодания будет хуже заводиться. При хорошей компрессии и нормальной работе стартера свечи особо не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из моего опыта, я бы мог сделать вывод, что вскрывали двигатель и впёрли самую толстую прокладку ГБЦ. Этого достаточно, что бы мотор не заводился при описанных условиях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На род тоже столкнулся с такой проблемой, похолодало и стала плохо заводиться после простоя часов 5-6. есл завёлся дальше без проблем. Свечи новые, фарсунки вазил на стэнд сказали что ещё походят, куда копать? И ещё вапрос на лексии покозало угол зажигания предустоновленный 2* а типа сейчас стоит 14*,может ли это влиять на завотку на холодную. Если заводиться то плавают обороты секунд 30-40 потом опускаются и держаться стабильно 803об/мин.

 

Изменено пользователем pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, pax сказал:

похолодало и стала плохо заводиться после простоя часов 5-6.

Не плохо бы указывать код двигателя и год.

Путь поиска стандартный для дизеля. АКБ, стартер. Если там всё нормально, нужно диагностику делать.

Кстати, если машина куплена недавно, нужно бы глянуть, какая прокладка ГБЦ стоит. Возможно вскрывался двигатель и влепили толще, чем надо. Не все знают, что играть толщинами у дизеля нельзя. Проявляется в незапуске мотора при первом же 0 и ниже, после ночного простоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, толстые прокладки существуют специально. Это наверное зависит от того сколько раз ГБЦ и блоки шлифовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Димыч. сказал:

Не плохо бы указывать код двигателя и год.

Путь поиска стандартный для дизеля. АКБ, стартер. Если там всё нормально, нужно диагностику делать.

Кстати, если машина куплена недавно, нужно бы глянуть, какая прокладка ГБЦ стоит. Возможно вскрывался двигатель и влепили толще, чем надо. Не все знают, что играть толщинами у дизеля нельзя. Проявляется в незапуске мотора при первом же 0 и ниже, после ночного простоя.

Двигатель Rht. 2.0hdi год 2014. 

 

1 минуту назад, pax сказал:

Двигатель Rht. 2.0hdi год 2014. 

 

Год 2004

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справа, на границе блока цилиндров и ГБЦ есть отметка, где можно рассмотреть параметры прокладки. Сможете посмотреть или сфоткать этот участок? Screenshot_20221128_104616.thumb.jpg.877af05d06034f74cab376fd8f62a60e.jpg

24 минуты назад, sergei.atlant1 сказал:

Я так понимаю, толстые прокладки существуют специально. Это наверное зависит от того сколько раз ГБЦ и блоки шлифовали.

Шлифовка никак на толщину прокладки не влияет. ГБЦ условно плоская. Хоть сантиметр (образно) сошлифовать, толщина прокладки останется прежней. Выбирается под выступание поршней из блока цилиндров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем в эту тему, но не нашел темы по стартеру, а "машина не заводится".
Проблема "плавающая", но повторялась раза три уже.
Симптомы: поворачиваю ключ в замке на "стартер" - панель тухнет (как обычно), но звука никакого нет (не щелкает втягивающее, вообще тишина), стартер не крутит. Аккумулятор заряжен.
Стало появляться (в ноябре) после ремонта мотора (в сентябре), но может нет связи с ремонтом.
Один раз завели "прикурив", я стал думать,что дело в аккумуляторе, но после этого заводилась "как ни в чем не бывало" пару недель. Два раза завел "с толкача", после попытки завести в движении она и стартером заводится...
Что это может быть? Что-то со стартером? С реле? (каким?) Где-то недокручена гайка/контакт?
Подскажите кто знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить, все ли провода подключены к стартеру. Если все, проверить стартер, замкнув отвёрткой верхний силовой вывод с боковым, там или под гайку клемма, или съёмная. Желательно фотографировать, потому как мелочи можно упустить из вида, а они на самом деле есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Димыч. сказал:

Проверить, все ли провода подключены к стартеру. Если все, проверить стартер, замкнув отвёрткой верхний силовой вывод с боковым, там или под гайку клемма, или съёмная. Желательно фотографировать, потому как мелочи можно упустить из вида, а они на самом деле есть.

Спасибо за ответ! Проблема в том что я не понимаю где находится стартер, "куда смотреть?" Сверху от капота он виден? Или нужен подъемник? Нет ли "под рукой" какой-то картинки с его расположением? Сверху я вижу только коробку передач под мотором и всё.
Я так и хотел при следующем случае что-то замкнуть чтобы проверить, чтобы хоть "пнуть" его, но не понимаю где он.

UPD: нашел видео как снимать стартер, стало понятнее. Может кому-то еще поможет:
 

 

Изменено пользователем sbw_kharkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Димыч. сказал:

Оо, лучше тогда ничего не делать. На сервис или к хорошему электрику, с хорошей репутацией. 

Да, я так и понял после найденного видео что сам не доберусь, особенно "на ходу", когда в пути не завелась. Но так же я понимаю, что для того чтобы снять стартер достаточно механика, электрик не нужен (электрика сложнее найти). А вот для диагностики - это его уже разбирать и на щетки-коллекторы смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки снятие не нужно. Просунуть руку с отвёрткой. Только нужно знать, что с чем коротить, что бы проверить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Димыч. сказал:

Для проверки снятие не нужно. Просунуть руку с отвёрткой. Только нужно знать, что с чем коротить, что бы проверить. 

там же всего 2 контакта? Лишь бы не на корпус, как я понимаю.
Ну ок, проверил отверткой, какие могут быть варианты?
1. не помогло - искра будет, движения нет.
2. дернется, заведется.
И какие выводы из этого можно сделать?
1 - замена стартера? или что-то там можно починить?
2 - какое-то реле по пути дохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стартер приходят 2 провода. Жёлтый и чёрный. На видео он их называет силовым и управляющим. Эти провода должны быть надёжно прикручены. Проверьте. Только на корпус не замкните. На чёрном проводе должно быть 12 в всегда. На жёлтом проводе 12 в должно появиться когда ключом в замке заводите машину. Надо померить. Но не тестером (тестер не сможет показать потери тока), а обязательно лампочкой на 12в. Должны ярко гореть. Жёлтая должна гореть при повороте ключа.(Это я в теории рассуждаю, Димыч у нас-практик, пусть подтвердит правильно я говорю).Если всё это есть, значит что-то со стартером. Если замкнуть эти два провода, должен быть щелчок в стартере, а потом крутиться. 

Передачу на всякий случай выключите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sbw_kharkov сказал:

поворачиваю ключ в замке на "стартер" - панель тухнет (как обычно), но звука никакого нет (не щелкает втягивающее, вообще тишина), стартер не крутит. Аккумулятор заряжен.

Я бы сначала смотрел контактные группы замка. А также замерил напряжение АКБ в момент потухания панели. Если где-то коротыш, то  надо огнетушитель положить рядом с водительским сиденьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель у меня тоже тухнет при заводе. Это скорее всего для того чтобы лишние потребители отключить

Надо проверить напряжение на жёлтом проводе в момент поворота ключа на "старт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну стартер я и сам чуть нашёл. Там за этими трубами,шлангами и проводами вообще ничего не видно. Руки некуда всунуть. Тормозную жидкость долить-и то проблема 

Такая уж машина

Чтобы добраться до стартера и всё это проверить надо разбирать шланги

Воздушные только

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Димыч прав. Здесь надо иметь представление, что ты делаешь. И как это работает 

Иначе руководствуясь одними лишь подсказками и не зная для чего ты это делаешь можно легко что-то сломать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Димыч. сказал:

Осталось найти стартер в машине... Хотя, я за поиски человека, которому не надо объяснять, где стартер. 

Я нашел и починил! :))
Снял две толстые трубки воздуха с впускного коллектора (тройник не снимал) и дотянулся.

 

15 часов назад, sergei.atlant1 сказал:

На стартер приходят 2 провода. Жёлтый и чёрный. На видео он их называет силовым и управляющим. Эти провода должны быть надёжно прикручены. Проверьте. Только на корпус не замкните. На чёрном проводе должно быть 12 в всегда. На жёлтом проводе 12 в должно появиться когда ключом в замке заводите машину. Надо померить. Но не тестером (тестер не сможет показать потери тока), а обязательно лампочкой на 12в. Должны ярко гореть. Жёлтая должна гореть при повороте ключа.(Это я в теории рассуждаю, Димыч у нас-практик, пусть подтвердит правильно я говорю).Если всё это есть, значит что-то со стартером. Если замкнуть эти два провода, должен быть щелчок в стартере, а потом крутиться. 

Передачу на всякий случай выключите 

Действительно, отвалился "управляющий" желтый провод - он не на винте, а на клемме, и клемма на проводе эта отвалилась (и соскочила со стартера, и с провода легко снялась). Поставил - обжал новый контакт, заизолировал термоусадкой, собрал - всё работает.
Спасибо всем за советы и моральную поддержку! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Димыч. сказал:

По фото вместе со шлангами была бы видна неисправность. Руки есть, даже из нужного места).

Я сделал пару фото, но очень плохо виден стартер на них, телефоном не добраться, мешает маслощуп.
Первое фото - общий вид со снятыми патрубками, второе фото - сам отвалившийся контакт. Изоляционная трубка окаменела и рассыпалась, снял ее. У автора видео желтый провод идет под гайку, у меня клемма слева. Третье фото - контакт слева виден, четвертое фото - провод в желтой термоусадке на месте, на контакте

spacer.png
 

IMG_20221130_164508.jpg
 

IMG_20221130_160818.jpg
 

IMG_20221130_162610.jpg
 

IMG_20221130_164504.jpg

Изменено пользователем sbw_kharkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_2022-11-26-13-03-31-102_com_fap.c_faplite.thumb.jpg.83009cdf050449b5d736a7a663454f4b.jpgЯ по-прежнему без вебасты не завожусь в холода. По поводу прокладки знатная идея, обязательно гляну, что там с толщиной. Однако, что то мне припоминается, что в прошлую зиму всё было ок, из глобального в течении года, я заменил проводку на двигателе и у меня после замены не хватило двух разъемов (мам), на новой проводке, синих. Машина завелась без проблем, я и позабыл как то о том, что новая проводка. А сейчас подкинул elm327, другого нету ничего и там появились две новые ошибки, которых ранее не было, связаны они именно с этими недостающими разъёмами. Возможно из-за этого проблемы с заводкой при похолодании. Скан с ошибками прикреплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти ошибки запуску не мешают. Хотел было упомянуть про стартер и аккумулятор, да сегодня на подсевшей батарее в -7° завелась легко. Видимо, компрессия важнее оборотов на стартере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...