sergei.atlant1 Опубликовано 7 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2022 С недостаточной компрессией летом будет заводится, а по мере холодания будет хуже заводиться. При хорошей компрессии и нормальной работе стартера свечи особо не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2022 Из моего опыта, я бы мог сделать вывод, что вскрывали двигатель и впёрли самую толстую прокладку ГБЦ. Этого достаточно, что бы мотор не заводился при описанных условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pax Опубликовано 28 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2022 (изменено) На род тоже столкнулся с такой проблемой, похолодало и стала плохо заводиться после простоя часов 5-6. есл завёлся дальше без проблем. Свечи новые, фарсунки вазил на стэнд сказали что ещё походят, куда копать? И ещё вапрос на лексии покозало угол зажигания предустоновленный 2* а типа сейчас стоит 14*,может ли это влиять на завотку на холодную. Если заводиться то плавают обороты секунд 30-40 потом опускаются и держаться стабильно 803об/мин. Изменено 28 ноября, 2022 пользователем pax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2022 3 часа назад, pax сказал: похолодало и стала плохо заводиться после простоя часов 5-6. Не плохо бы указывать код двигателя и год. Путь поиска стандартный для дизеля. АКБ, стартер. Если там всё нормально, нужно диагностику делать. Кстати, если машина куплена недавно, нужно бы глянуть, какая прокладка ГБЦ стоит. Возможно вскрывался двигатель и влепили толще, чем надо. Не все знают, что играть толщинами у дизеля нельзя. Проявляется в незапуске мотора при первом же 0 и ниже, после ночного простоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 28 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2022 Я так понимаю, толстые прокладки существуют специально. Это наверное зависит от того сколько раз ГБЦ и блоки шлифовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pax Опубликовано 28 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2022 36 минут назад, Димыч. сказал: Не плохо бы указывать код двигателя и год. Путь поиска стандартный для дизеля. АКБ, стартер. Если там всё нормально, нужно диагностику делать. Кстати, если машина куплена недавно, нужно бы глянуть, какая прокладка ГБЦ стоит. Возможно вскрывался двигатель и влепили толще, чем надо. Не все знают, что играть толщинами у дизеля нельзя. Проявляется в незапуске мотора при первом же 0 и ниже, после ночного простоя. Двигатель Rht. 2.0hdi год 2014. 1 минуту назад, pax сказал: Двигатель Rht. 2.0hdi год 2014. Год 2004 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2022 Справа, на границе блока цилиндров и ГБЦ есть отметка, где можно рассмотреть параметры прокладки. Сможете посмотреть или сфоткать этот участок? 24 минуты назад, sergei.atlant1 сказал: Я так понимаю, толстые прокладки существуют специально. Это наверное зависит от того сколько раз ГБЦ и блоки шлифовали. Шлифовка никак на толщину прокладки не влияет. ГБЦ условно плоская. Хоть сантиметр (образно) сошлифовать, толщина прокладки останется прежней. Выбирается под выступание поршней из блока цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 28 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2022 Не плохо было бы померить компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 29 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 Может не совсем в эту тему, но не нашел темы по стартеру, а "машина не заводится". Проблема "плавающая", но повторялась раза три уже. Симптомы: поворачиваю ключ в замке на "стартер" - панель тухнет (как обычно), но звука никакого нет (не щелкает втягивающее, вообще тишина), стартер не крутит. Аккумулятор заряжен. Стало появляться (в ноябре) после ремонта мотора (в сентябре), но может нет связи с ремонтом. Один раз завели "прикурив", я стал думать,что дело в аккумуляторе, но после этого заводилась "как ни в чем не бывало" пару недель. Два раза завел "с толкача", после попытки завести в движении она и стартером заводится... Что это может быть? Что-то со стартером? С реле? (каким?) Где-то недокручена гайка/контакт? Подскажите кто знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 Проверить, все ли провода подключены к стартеру. Если все, проверить стартер, замкнув отвёрткой верхний силовой вывод с боковым, там или под гайку клемма, или съёмная. Желательно фотографировать, потому как мелочи можно упустить из вида, а они на самом деле есть. sbw_kharkov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 29 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 (изменено) 21 минуту назад, Димыч. сказал: Проверить, все ли провода подключены к стартеру. Если все, проверить стартер, замкнув отвёрткой верхний силовой вывод с боковым, там или под гайку клемма, или съёмная. Желательно фотографировать, потому как мелочи можно упустить из вида, а они на самом деле есть. Спасибо за ответ! Проблема в том что я не понимаю где находится стартер, "куда смотреть?" Сверху от капота он виден? Или нужен подъемник? Нет ли "под рукой" какой-то картинки с его расположением? Сверху я вижу только коробку передач под мотором и всё. Я так и хотел при следующем случае что-то замкнуть чтобы проверить, чтобы хоть "пнуть" его, но не понимаю где он. UPD: нашел видео как снимать стартер, стало понятнее. Может кому-то еще поможет: Изменено 29 ноября, 2022 пользователем sbw_kharkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 Оо, лучше тогда ничего не делать. На сервис или к хорошему электрику, с хорошей репутацией. sbw_kharkov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 29 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 9 минут назад, Димыч. сказал: Оо, лучше тогда ничего не делать. На сервис или к хорошему электрику, с хорошей репутацией. Да, я так и понял после найденного видео что сам не доберусь, особенно "на ходу", когда в пути не завелась. Но так же я понимаю, что для того чтобы снять стартер достаточно механика, электрик не нужен (электрика сложнее найти). А вот для диагностики - это его уже разбирать и на щетки-коллекторы смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 Для проверки снятие не нужно. Просунуть руку с отвёрткой. Только нужно знать, что с чем коротить, что бы проверить. sbw_kharkov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 29 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 38 минут назад, Димыч. сказал: Для проверки снятие не нужно. Просунуть руку с отвёрткой. Только нужно знать, что с чем коротить, что бы проверить. там же всего 2 контакта? Лишь бы не на корпус, как я понимаю. Ну ок, проверил отверткой, какие могут быть варианты? 1. не помогло - искра будет, движения нет. 2. дернется, заведется. И какие выводы из этого можно сделать? 1 - замена стартера? или что-то там можно починить? 2 - какое-то реле по пути дохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 30 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 На стартер приходят 2 провода. Жёлтый и чёрный. На видео он их называет силовым и управляющим. Эти провода должны быть надёжно прикручены. Проверьте. Только на корпус не замкните. На чёрном проводе должно быть 12 в всегда. На жёлтом проводе 12 в должно появиться когда ключом в замке заводите машину. Надо померить. Но не тестером (тестер не сможет показать потери тока), а обязательно лампочкой на 12в. Должны ярко гореть. Жёлтая должна гореть при повороте ключа.(Это я в теории рассуждаю, Димыч у нас-практик, пусть подтвердит правильно я говорю).Если всё это есть, значит что-то со стартером. Если замкнуть эти два провода, должен быть щелчок в стартере, а потом крутиться. Передачу на всякий случай выключите sbw_kharkov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 30 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 8 часов назад, sbw_kharkov сказал: поворачиваю ключ в замке на "стартер" - панель тухнет (как обычно), но звука никакого нет (не щелкает втягивающее, вообще тишина), стартер не крутит. Аккумулятор заряжен. Я бы сначала смотрел контактные группы замка. А также замерил напряжение АКБ в момент потухания панели. Если где-то коротыш, то надо огнетушитель положить рядом с водительским сиденьем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 30 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 Панель у меня тоже тухнет при заводе. Это скорее всего для того чтобы лишние потребители отключить Надо проверить напряжение на жёлтом проводе в момент поворота ключа на "старт" sbw_kharkov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 Что за жёлтый провод? Цвет у французов роли не играет и бывает разным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 30 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 У того дяди, что на видео,провод жёлтого цвета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 А у того, кто это видео показал, может быть другого цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 30 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 Да. Но расположение одно и то же. И толщина. Основной-толще, управляющий (жёлтый либо другой цвет)-немного потоньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 Осталось найти стартер в машине... Хотя, я за поиски человека, которому не надо объяснять, где стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 30 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 Ну стартер я и сам чуть нашёл. Там за этими трубами,шлангами и проводами вообще ничего не видно. Руки некуда всунуть. Тормозную жидкость долить-и то проблема Такая уж машина Чтобы добраться до стартера и всё это проверить надо разбирать шланги Воздушные только sbw_kharkov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 30 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 Но Димыч прав. Здесь надо иметь представление, что ты делаешь. И как это работает Иначе руководствуясь одними лишь подсказками и не зная для чего ты это делаешь можно легко что-то сломать sbw_kharkov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 30 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 8 часов назад, Димыч. сказал: Осталось найти стартер в машине... Хотя, я за поиски человека, которому не надо объяснять, где стартер. Я нашел и починил! :)) Снял две толстые трубки воздуха с впускного коллектора (тройник не снимал) и дотянулся. 15 часов назад, sergei.atlant1 сказал: На стартер приходят 2 провода. Жёлтый и чёрный. На видео он их называет силовым и управляющим. Эти провода должны быть надёжно прикручены. Проверьте. Только на корпус не замкните. На чёрном проводе должно быть 12 в всегда. На жёлтом проводе 12 в должно появиться когда ключом в замке заводите машину. Надо померить. Но не тестером (тестер не сможет показать потери тока), а обязательно лампочкой на 12в. Должны ярко гореть. Жёлтая должна гореть при повороте ключа.(Это я в теории рассуждаю, Димыч у нас-практик, пусть подтвердит правильно я говорю).Если всё это есть, значит что-то со стартером. Если замкнуть эти два провода, должен быть щелчок в стартере, а потом крутиться. Передачу на всякий случай выключите Действительно, отвалился "управляющий" желтый провод - он не на винте, а на клемме, и клемма на проводе эта отвалилась (и соскочила со стартера, и с провода легко снялась). Поставил - обжал новый контакт, заизолировал термоусадкой, собрал - всё работает. Спасибо всем за советы и моральную поддержку! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 По фото вместе со шлангами была бы видна неисправность. Руки есть, даже из нужного места). sbw_kharkov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 30 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 (изменено) 25 минут назад, Димыч. сказал: По фото вместе со шлангами была бы видна неисправность. Руки есть, даже из нужного места). Я сделал пару фото, но очень плохо виден стартер на них, телефоном не добраться, мешает маслощуп. Первое фото - общий вид со снятыми патрубками, второе фото - сам отвалившийся контакт. Изоляционная трубка окаменела и рассыпалась, снял ее. У автора видео желтый провод идет под гайку, у меня клемма слева. Третье фото - контакт слева виден, четвертое фото - провод в желтой термоусадке на месте, на контакте Изменено 30 ноября, 2022 пользователем sbw_kharkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 1 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2022 Я по-прежнему без вебасты не завожусь в холода. По поводу прокладки знатная идея, обязательно гляну, что там с толщиной. Однако, что то мне припоминается, что в прошлую зиму всё было ок, из глобального в течении года, я заменил проводку на двигателе и у меня после замены не хватило двух разъемов (мам), на новой проводке, синих. Машина завелась без проблем, я и позабыл как то о том, что новая проводка. А сейчас подкинул elm327, другого нету ничего и там появились две новые ошибки, которых ранее не было, связаны они именно с этими недостающими разъёмами. Возможно из-за этого проблемы с заводкой при похолодании. Скан с ошибками прикреплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2022 Эти ошибки запуску не мешают. Хотел было упомянуть про стартер и аккумулятор, да сегодня на подсевшей батарее в -7° завелась легко. Видимо, компрессия важнее оборотов на стартере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения