ULYSSE Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Скажи пожалуйста, комп определит если это регулятор?Б/к ошибок не выдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Да, определит...собственно если не будет, что маловероятно, ошибок, то можно будет судить по параметрам его работы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Может ли двигатель, при неисправном регуляторе уходить в аварийный режим ограничивая обороты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Да может, обороты не подымаются как правило выше 3-3.2 тыс. на холостых, при езде пропадает тяга и обороты не подымаются или с трудом, выше 2.5-3... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Не могу вспомнить сейчас ни одной ошибки собственно регулятора давления, которая бы вызывала аварийный режим двигателя. Но ошибки по давлению,вызванные неисправностью регулятором давления,могут и перерводить двигатель в аварийный режим ,и останавливать его. Прежде чем браковать регулятор, стоит убедиться в исправном состоянии проводки к нему, контактов,особенно на двойном реле.Также проверить давление подкачки (смотри пост №4 + недостаточная производительность насоса подкачки) Изменено 4 октября, 2011 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ULYSSE Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Citrin, причиной поломки регулятора давления топлива как правило является засоренность сеточки которая на нем стоит или что-то иное? Можно ли ездить на машине если выкинуть сетку от этого датчика? Можно ли самому поменять этот регулятор, сложно это или нет, руки у меня вроде не под Х.. заточены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Путаете причину и следствие. Сеточка не дает поступать в регулятор загрязнениям, которые прошли через фильтр и плунжера (или образовались в них). Если откусить сеточку наступит временное улучшение, но потом эти загрязнения уложат регулятор. Если сеточка забита, ее надо не откусывать, а выяснять и устранять причину загрязнения системы. При замене регулятора надо соблюдать чистоту и смотреть на состояние и правильное положение уплотнителей, чтобы не закусить их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Не могу вспомнить сейчас ни одной ошибки собственно регулятора давления, которая бы вызывала аварийный режим двигателя. Но ошибки по давлению,вызванные неисправностью регулятором давления,могут и перерводить двигатель в аварийный режим ,и останавливать его. Прежде чем браковать регулятор, стоит убедиться в исправном состоянии проводки к нему, контактов,особенно на двойном реле.Также проверить давление подкачки (смотри пост №4 + недостаточная производительность насоса подкачки)не соотвествие тока регулятора и давления вызывает непосредственно неправильную работу двигателя, а именно на холостых не набирает больше 3.2 и пропадает тяга... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Citrin, причиной поломки регулятора давления топлива как правило является засоренность сеточки которая на нем стоит или что-то иное? Можно ли ездить на машине если выкинуть сетку от этого датчика? Можно ли самому поменять этот регулятор, сложно это или нет, руки у меня вроде не под Х.. заточены?нет, это как один из вариантов, засоренность сеточки дает не правильную работу регулятора, а именно по давлению, что можно проследить по параметрам его работы...для начала чистка, но как правило не на долго, если чистка не помогла то только замена и стоит помнить замена регулятора предусматривает и замену топливного фильтра на новый и чистка стакана, чтобы не получилось обратно подобной ситуации...выкинув сеточку, в скором времени поменяете регулятор на новый...поменять можно самому, главное не спешить и аккуратно со сниманием топливных шлангов на топливном фильтре, чтобы не заломать штуцера...все остальное просто при наличии нужного инструмента... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 msk, если не затруднит, номер ошибки "не соотвествие тока регулятора и давления" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 пожалуйста: один из вариантовкратковременная неисправность.согласование показаний датчика/состояния регулятора дизельного топлива. согласованность между током регулятора и давлением дизельного топлива.код неисправности: Р0191режим работы двигателя: 1831 об/мин 1285 об/минток регулирования: 565 мА 388 мАтемпература топлива: 28 гр. 27 гр.датчик давления в топливном баке: 408 бар 267 бар ЦСО клапана регулятора давления 15.7% 12.2% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Полностью соглашусь с Вами по первой части расшифровки этой ошибки. По второй части- вопрос. Возможно, мы смотрим разными сканерами или имеют место различные переводы . Кроме того, следует иметь в виду что смысл ошибки может иметь отличия для различных моторников, не говоря о различных производителях. Конечно интересно, данные какого двигателя приведены, но, мне кажется, мы отдалились от темы, заданной топикстартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 датчик давления в топливном баке: 408 бар 267 бар Это как ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 это такой перевод корявый...) и два разных показания при которых вылетели ошибки... Полностью соглашусь с Вами по первой части расшифровки этой ошибки. По второй части- вопрос. Возможно, мы смотрим разными сканерами или имеют место различные переводы . Кроме того, следует иметь в виду что смысл ошибки может иметь отличия для различных моторников, не говоря о различных производителях. Конечно интересно, данные какого двигателя приведены, но, мне кажется, мы отдалились от темы, заданной топикстартером.двигатель 2.0 Hdi 16 клапанов, RHW...встречал такие же ошибки на таких же двигателях и на 2.2 приходилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Наверное, покой нам будет только сниться. Различные расшифровки Р0191: «Датчик высокого давления топлива в общей топливной рампе : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы», «Выходное напряжение датчика давления топлива в рампе выходит за рамки стандартного диапазона». «Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона» «Сигнал давления топлива. Связь изменения давления». Как видите, в рашифровке встречается не только сила тока, но и напряжение. Если приведенную Вами расшифровку этой ошибки выдал фирменный для данного двигателя сканер с лицензионной программой, соглашаюсь полностью с Вами. О кривости перевода (датчик давления в топливном баке) Вы сами сказали. На этом разговор об этой ошибке прекращаю ввиду полного отсутствия практического смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ULYSSE Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 А как-то без компа можно определить поломку датчика давления топлива? И вообще мужики как эти моторы 2,2 HDI cчитаются надежными или нет? У меня машина уже полгода и я что-то начинаю сомневаться в этих двигателях, но машина блин реально нравится успокойте меня кто-нибудь, а то я начинаю расстраиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Нормальный мотор. Без компа только по плавающим оборотам и по задержке в глушении двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixal807 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 может кто подскажет? Вот уже восем дней, как не могу завести, всё началось от -25. что тока не делал: прикуривался; обливал горячей водой; пошёл на крайние меры - тегал за шнурок(оч надо было завестись); выкручивал колесо и грел тепловой пушкой; как тока добрался до гаража протопил его до +20 прочистил топливную систему(разобрал бак, поменял топливный фильтр, проверил подачу топлива - всё было); поменял регулятор давления топлива; читали компом(давление 400бар, ГРМ не перескакивал - для заводки всё норм)...Что дальше делать, неужели только СТО?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 а синхронизацию компом смотрели? может и в правду рокера обломало. посторонние звуки при заводке, типа хруста или стука, стартер звук изменил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixal807 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 стартер маслает без изменений и всё время тока одну вспышку делает, как бы вот-вот но не..т... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Метки ГРМ проверяли или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Метки ГРМ проверяли или нет?Когда "тягали" могло запросто провернуть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixal807 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Метки ГРМ проверяли или нет?визуально - нет. Когда компом читали всё было норм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 не..комп -компом, а метки проверить нужно. особенно после тягания на шнурке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Да, Саня прав.На компе увидишь, если только проскочило больше 2-х зубцов. А для того,чтобы отказалась завестись, достаточно и одного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Блин, целый день терпел, но все же и я вставлю свои пять копеек. Проверяй метки на ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixal807 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 приехал один знакомый со своим сканером - сказал всё норм должна заводится. посоветовал смотреть форсунки, а именно купить аэрозоль "быстрый пуск" и "пшикнуть" в коллектор; если заведётся значит форсунки. Так и получилось завелась но не надолго... потом, говорит, снимаю топливный насос, помещаю его в ёмкость и заливаю туда "WINSS" жидкость для прочистки форсунок и запускаю двигатель с помощью "быстрого пуска" до тех пор пока она не закончится...чем я завтра и планирую заняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 от быстрого пуска и без шатунов двигатель заведется. Форсунки проверить проще простого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Если я правильно рассмотрел твой регулятор, то на нём какая-то мачмала, и по ходу придётся промыть топливную систему (желательно, сложного тоже ничего нет).и как промывать эту систему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 регулятор давления, рейка высокого давления, трубки форсунок, детали форсунок - промываются с ультразвуком на специализированных сервисах по ремонту топливной аппаратуры.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения