ясныйПерец Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Если наконечник будет меняться, то еще куда ни шло бить кувалдой. А если нет?! Если вы занимаетесь ремонтом своего авто сами, приобретите съемник шаровых шарниров. Если жалко денег на Force, есть российские на рынках за 30-ку. Пользуюсь сам таким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Никто не бъет по резьбе наконечника. Подпирают ломиком и стучат по кулаку, где посажен наконечник. Снимайте хоть 10 раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazarevichnn Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Народ отзовитесь - мот кто располагает инфой (если какие-то особенности при замене шруса). Нужно было поменять наружный правый шрус. Подбирали на рынке по размерам: все идентично совпадало по размерам и шлицам (в наличии был только Patron PCV1224 (китаец - сразу насторожился)- по каталогу для 806), одно отличие - присутствие кольца ABS. Авторитетно и механики и продавец сказали, что все будет отлично. Поставил, вначале все супер - пропало дребедание при наборе скорости при повороте на право. Проехал 1200 км дребезжание и цыканья шруса опять повторились на том же правом наружном шрусе. Вопрос: это такой я счастливый или фирма Patron все таки левый китаец и стоило просто поискать шрус более солидного продавца. P.S. Мозгом понимаю, что если размеры все одинаковые (а наличие кольца абс не существенно), то все должно работать отлично! Не хочется верить что я такой невезучий Мой авто: PEUGEOT 807Дата выпуска: 24/08/2009Тип двигателя: DIESEL TURBO DW12BTED4 FAPМощность (л.с.): 170 Изменено 23 мая, 2014 пользователем lazarevichnn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnNO Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Ауууу! Темка, Ап! Ап! Коллеги, ну ответьте же мне, а то я намерял чаго-то, но наверняка пройдено уже сто раз и подводные камни все отбиты - можно ли использовать любой шрус под нижеуказанные параметры или есть тонкости? А для форума вот данные замера внешнего шруса конкретно моего автоса Peugeot 807 2003 2.0HDI, RHT, FAP, 5МКПП, OPR 9844U9 Шлицы внешн - 27, Шлицы внутр - 39, Диаметр в ступицу - 58мм, Диам под пыльник - 98, Длина самой гранаты (утолщения) - 63-64мм, длина трубки в ступицу от гранаты до конца - 78мм, кольцо АБС на гранате отсутсвует (идет в ступице) Может кому поможет в подбореПо ходу типа http://www.exist.by/...006&id=4B500049 у нас вроде такие. ИТОГ - Куплен в ексисте примерно за 3200руб (РФ) Шрус наружный с кольцом "ABS"Friesen QVJ1462 сегодня установлен. Вроде все в порядке. АБС работает. Езжу, проверяю Народ отзовитесь - мот кто располагает инфой (если какие-то особенности при замене шруса). Нужно было поменять наружный правый шрус. Подбирали на рынке по размерам: все идентично совпадало по размерам и шлицам (в наличии был только Patron PCV1224 (китаец - сразу насторожился)- по каталогу для 806), одно отличие - присутствие кольца ABS. Авторитетно и механики и продавец сказали, что все будет отлично. Поставил, вначале все супер - пропало дребедание при наборе скорости при повороте на право. Проехал 1200 км дребезжание и цыканья шруса опять повторились на том же правом наружном шрусе. Вопрос: это такой я счастливый или фирма Patron все таки левый китаец и стоило просто поискать шрус более солидного продавца. P.S. Мозгом понимаю, что если размеры все одинаковые (а наличие кольца абс не существенно), то все должно работать отлично! Не хочется верить что я такой невезучий Мой авто: PEUGEOT 807 Дата выпуска: 24/08/2009 Тип двигателя: DIESEL TURBO DW12BTED4 FAP Мощность (л.с.): 170 Хотя я уже Паджеровод, но на тему подписан, посему отвечу. Скорее всего с дублем не повезло. IMHO А тот вариант, который я выше предлагал не подходит? Я на этом шрусе проездил 2 года (машину продал в марте 2014года, откатал порядка 25 тыс. Хруста не было). Кольцо АБС - пофиг, не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Народ отзовитесь - мот кто располагает инфой (если какие-то особенности при замене шруса). Нужно было поменять наружный правый шрус. Подбирали на рынке по размерам: все идентично совпадало по размерам и шлицам (в наличии был только Patron PCV1224 (китаец - сразу насторожился)- по каталогу для 806), одно отличие - присутствие кольца ABS. Авторитетно и механики и продавец сказали, что все будет отлично. Поставил, вначале все супер - пропало дребедание при наборе скорости при повороте на право. Проехал 1200 км дребезжание и цыканья шруса опять повторились на том же правом наружном шрусе. Вопрос: это такой я счастливый или фирма Patron все таки левый китаец и стоило просто поискать шрус более солидного продавца. Да просто фирма такая, я на Фиата Улиса ставил такой шрус, чутка похрустывал сразу после установки, но год откатался да так и продал машинку. На 807 поставил - вроде бы всё хорошо, тишина, я даже удивился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Если стук при наборе скорости, то возможно люфтит внутренний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Да, но в моем случае похрустывал при крайнем вывороте вправо. По-прямой то ничего не хрустело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Ребята, столтнулся с проблемой, порвался пыльник внутреннего (трипойда) шруса, все разобрал, снял, да вот беда, не могу найти пыльник, везде на моё авто бьется не то, что надо, меньше на 1 см в диаметре, у меня диаметр большой 95 мм, а мне все предлагают 85, может кто сталкивался, подскажите номерок или от чего то может подходит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Ребята, столтнулся с проблемой, порвался пыльник внутреннего (трипойда) шруса, все разобрал, снял, да вот беда, не могу найти пыльник, везде на моё авто бьется не то, что надо, меньше на 1 см в диаметре, у меня диаметр большой 95 мм, а мне все предлагают 85, может кто сталкивался, подскажите номерок или от чего то может подходит??? Если ничего не найдёшь, подбирай как на наружный на авторынке. Возможно не родная полуось. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем need_4_speed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Ребята, столтнулся с проблемой, порвался пыльник внутреннего (трипойда) шруса, все разобрал, снял, да вот беда, не могу найти пыльник, везде на моё авто бьется не то, что надо, меньше на 1 см в диаметре, у меня диаметр большой 95 мм, а мне все предлагают 85, может кто сталкивался, подскажите номерок или от чего то может подходит??? Если ничего не найдёшь, подбирай как на наружный на авторынке. Возможно не родная полуось. Как на наружный не получится, граната по диаметру больше трипойда. Пробоволи аналоги бить, ничего не подходит, не знаю что и делать то((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Как на наружный не получится, граната по диаметру больше трипойда. Пробоволи аналоги бить, ничего не подходит, не знаю что и делать то((( Я имел ввиду подобрать на трипоид из пыльников, которые применяются с наружными шрусами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Понятно, попробую походить по рынку с пыльником, может что то подойдет, но не наружные, а внутренние, на наружных трипойда не бывает, а там пыльник другой, с пазами под трипойд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bennisk Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Добрый день! Подскажите, чтобы поменять пыльник наружного правого шруса - полуось снимать не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Добрый день! Подскажите, чтобы поменять пыльник наружного правого шруса - полуось снимать не надо? Не надо. Снимается ШРУС с полуоси меняется пыльник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bennisk Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Добрый день! Подскажите, чтобы поменять пыльник наружного правого шруса - полуось снимать не надо? Не надо. Снимается ШРУС с полуоси меняется пыльник. Спасибо! Так и думал, но на всякий случай спросил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bennisk Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Добрый день! Менял пыльник наружного шруса, гайка не понятная толи 35 или 36! 36 немного болталась. Подскажите? на будущее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Добрый день! Менял пыльник наружного шруса, гайка не понятная толи 35 или 36! 36 немного болталась. Подскажите? на будущее! 35 на Некрасова головки продают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Друзья, после того, как вытянул из коробки полуось, которая длиннее, из нее, на самом входе в коробку начало сопливеть масло, может что не так собрал, но визуально все в норме, подвесной стал на место, все работает норм, никаких посторонних звуков. может есть у кого мысли какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Друзья, после того, как вытянул из коробки полуось, которая длиннее, из нее, на самом входе в коробку начало сопливеть масло, может что не так собрал, но визуально все в норме, подвесной стал на место, все работает норм, никаких посторонних звуков. может есть у кого мысли какие? Сальник кпп желательно было бы заменить перед сборкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Друзья, после того, как вытянул из коробки полуось, которая длиннее, из нее, на самом входе в коробку начало сопливеть масло, может что не так собрал, но визуально все в норме, подвесной стал на место, все работает норм, никаких посторонних звуков. может есть у кого мысли какие? Сальник кпп же внутри стоит? Как сложно меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIV64 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Доброго дня честной компании. Подскажите, если кто сталкивался, как подобрать наружный шрус не снимая его с машины. 807, 2,0 бензин (RFN), механическая коробка. Неужели только сбив гранату и посчитав шлицы. В магазинах ничего внятного сказать не могут, а в Пежо центре исключительно полуоси предлагают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Доброго дня честной компании. Подскажите, если кто сталкивался, как подобрать наружный шрус не снимая его с машины. 807, 2,0 бензин (RFN), механическая коробка. Неужели только сбив гранату и посчитав шлицы. В магазинах ничего внятного сказать не могут, а в Пежо центре исключительно полуоси предлагают. Да вот, пожалуйста Patron PCV1222, Ruville 75836S, LPR KFT037. Как говорится, на любой вкус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIV64 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Доброго дня честной компании. Подскажите, если кто сталкивался, как подобрать наружный шрус не снимая его с машины. 807, 2,0 бензин (RFN), механическая коробка. Неужели только сбив гранату и посчитав шлицы. В магазинах ничего внятного сказать не могут, а в Пежо центре исключительно полуоси предлагают. Да вот, пожалуйста Patron PCV1222, Ruville 75836S, LPR KFT037. Как говорится, на любой вкус. Пока спасибо, буду искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Наличие гребёнки для абс пусть не пугает. Ещё совет, шрус перед установкой примерить к шлицам вала и ступицы, а то мало ли, не подойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIV64 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Ещё раз спасибо. Только мне непонятно, почему ни где нет информации о родных шрусах, которые производитель ставил на конвейере. Неужели их не выпускают в запчасти. Есть ссылки на восстановленные полуоси, на новые, а вот про шрус - ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Ещё раз спасибо. Только мне непонятно, почему ни где нет информации о родных шрусах, которые производитель ставил на конвейере. Неужели их не выпускают в запчасти. Есть ссылки на восстановленные полуоси, на новые, а вот про шрус - ни слова. Производитель для упрощения и удешевления себестоимости заказ выполняет готовыми узлами. Что проще, вставить готовую полуось или собирать трипод, шрус накидывать, пыльники, хомуты? Меньше возни и дешевле. А уже нам для ремонта искать универсальные заменители отдельных деталей приходится. Кстати, номера из каталога автозапчастей. Эти шрусы, что я дал, подходят на многие авто концерна ПСА. На них есть кольцо абс, хотя на этом авто оно не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Ещё раз спасибо. Только мне непонятно, почему ни где нет информации о родных шрусах, которые производитель ставил на конвейере. Неужели их не выпускают в запчасти. Есть ссылки на восстановленные полуоси, на новые, а вот про шрус - ни слова. Производитель для упрощения и удешевления себестоимости заказ выполняет готовыми узлами. Что проще, вставить готовую полуось или собирать трипод, шрус накидывать, пыльники, хомуты? Меньше возни и дешевле. А уже нам для ремонта искать универсальные заменители отдельных деталей приходится. Кстати, номера из каталога автозапчастей. Эти шрусы, что я дал, подходят на многие авто концерна ПСА. На них есть кольцо абс, хотя на этом авто оно не нужно. А за счет чего работает абс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Магнитные кольца в ступичных подшипниках. А у тебя с гребёнками стоят?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 У меня с зубьями стоят на рестайле! Думаю родные должны ещё быть!?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 У меня один с зубьями, я в заменителях без зубьев не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения