Mersman Опубликовано 3 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 Нашел причину вибрати авто при разгоне- износ корпуса правого трипоида из-за дефектного пыльника ( плотно не прилегал к корпусу) попадала внутрь грязь. Новый стоит нереальных денег, бу -лотерея. Нашел выход сместил сам трипоид на 10 мм в сторону моторки (обоймы трипоида сместились из канавок ) и случилось счастье - вибрация исчезла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 3 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 А как зафиксировал, а стаканы эти вроде кто то как то ремонтировал названивал потом протачивал но не помню кто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 4 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 Не фиксировал там такой натяг шо ППЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 64 Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 Здравствуйте. Купил подвесной подшипник для замены в своем Пежо 807 и стопорную втулку. Всё подбиралось по вин-коду. Подвесной СКФ подходит, а стопорная втулка имеет внутренний диаметр 30мм и даже не налазит на полуось. Номер втулки 3248 08, диаметр посадочного места подшипника 35 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 3248.08 не подошла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 64 Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 5 минут назад, Димыч. сказал: 3248.08 не подошла? Она внутри 30мм. Посадочное место подшипника 35мм Димыч, а как узнать какие должны быть размеры втулки 3248.08 ? А то у меня уже подозрение что не ту прислали, хотя упакована в оригинальную упаковку PSA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 64 Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 https://ducato.in.ua/goods/stopornoe-koltso-podvesnogo-podshipnika-poluosi-upornoe-koltso-vtulka-citroen-jumper-ii-2002-2006-324808-3248-08-11p-324x808p/ Она по ходу и должна быть 30мм, а вот как её натянуть на полуось 35мм??? Это же не презерватив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 Она должна быть, как и подшипник, с 35 мм посадочным. Родная тоже 30, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 64 Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 Родную аккуратно выпрессовали, она как подшипник. Сидела довольно плотно. Думаю её нагреть и обратно посадить. Можно так или нужно новую? Главное и подшипник, и втулку подбирали по вин из одного каталога экзист. Подшипник подходит, а втулка нифига. Ну прям мистика какая-то:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 Можно так. Получается, запасная часть не соответствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 64 Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 (изменено) Получается что так. На полуоси втулка была 35х50х8, а по вин коду идёт 30х45х6 и это оригинальная запчасть ПСА в оригинальном пакетике. Изменено 20 марта, 2021 пользователем Александр 64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 Ошибка в каталоге. 30 мм это вал бензиновых версий, с 2,0 бензиновым двигателем. Посмотрел, и точно, с этим же номером указана на 2,0 бензин. Косяковые каталоги, однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 Лично я на своей ставил 3248.09, она имеет размеры 35×55×8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 64 Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 11 часов назад, Димыч. сказал: Лично я на своей ставил 3248.09, она имеет размеры 35×55×8. Да, каталоги косяковые. Кажется мелочь, а уже не приятно. Ждать когда пришлют 3248.09 не буду. Та, которую снял нагретая села очень плотно. Думаю что будет держать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 Что по сцеплению, что поставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 64 Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 Та втулка, о которой мы писали выше, кстати идёт под номером 3248.10 Сцепление купил Сакс Не знаю будет работать или нет. подбирали тоже по вин коду. Люк шёл по оригиналу. но такой как мне нужен надо было ждать две недели. Сакс вроде стал, но будет ли работать, пока не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 А нынче всё одно что ставить, всё из турции или китая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 Дело в различиях конструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юррий Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 (изменено) Добрый день уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста по поводу ШРУСа на авто пежо 807 2004г 2.0 HDI 16V [RHT (DW10ATED4) FAP С стороны левого переднего колеса появились посторонние звуки (хруст и стуки) при повороте как в лево так и в право на малой скорости в начале было только при полном повороте руля теперь уже может захрустеть и раньше. Как я понимаю это наружный шрус умирает. Подскажите пожалуйста как долго его возможно эксплуатировать в токам состоянии? И второй вопрос это номер его по каталогу , увидел такое предложение GSP 810015 ? Но там человек искал на 2.2 HDI 2007 г.Еще нашел такие предложения Friesen QVJ1462 но этот для заказа недоступен( и вот такие но их рекомендовали на 807 2.0 бензин Patron PCV1222, Ruville 75836S, LPR KFT037 но эти в каталоге по шлицам не совпадают у них 27 и 34 а как я понял нужно 27 на 39 или нужно снимать гранату и пересчитывать? Изменено 13 октября, 2021 пользователем Юррий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 Может развалиться в любой момент. Подбор только по снятой детали. Точнее, по количеству шлицов на валу полуоси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юррий Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 Спасибо большое ,понял, так а по количеству шлицов у них стандарта нет? Я думал что 27 на 39. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 Есть. Только каталоги запчастей не всегда правильно выдают детали. Например, количество шлицов 29, хотя, нужно 39. Поэтому нужно снимать и считать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юррий Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 Прочитал что на с8 2002 г 2.2 HDI подходят от дизельных Может кому пригодится. ШРУС 27/39 это от Пежо 806, Ситроен Эвазион. Просто самому без ямы вряд ли получится снять его , а на сервисе держать машину на подъемнике пока я найду подходящий шрус не будут( А вариант восстановления старого актуален или зря потраченные деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 Не только на 2,2. На все дизеля подходят от предыдущего поколения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юррий Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 Спасибо буду думать может тогда возьму Patron PCV1224 вы вроде советовали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 Он подходит, но хватит его тысяч на 30-40. Не больше. Лично я взял б/у полуось и переставил ШРУС. Оригинал ходит, практически неубиваемый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юррий Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 (изменено) Спасибо , рассмотрю и этот вариант. А попробовать восстановить свою оригинальную гранату это вариант? как я понимаю что у GSP 810015 ресурс работы будет аналогичный. Изменено 13 октября, 2021 пользователем Юррий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 Вообще не вариант восстанавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юррий Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 Ясненько , значит и не буду заморачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladveza@rambler.ru Опубликовано 11 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2022 Здравствуйте. Нужна помощь по внутреннему правому пыльнику для ПЕЖО 807, 2,0 ТДи 2005 год, (110 лошадей). (Вин VF3EBRHWB13253633). Ни Дави на Газ, Ни другие продавцы не могут подобрать его. То привезут без Трипоида, то меньшего размера. На самом пыльнике написано 1H714-1. Очень похож по фотке на пыльник от БОКСЕРА (тот что на фотке ниже), но я не знаю его размеров. Может кто сталкивался с таким и может помочь и подскажет какой пыльник подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения