Перейти к содержанию

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.


suxot77

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 767
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня после ремонта тоже долго тупила,на диагностике сказали расходомер,я поменял ни хрена не изменилось,покуда методом тыка не поменял местами вакуумные трубки турбы и егр и все поехало,просто мастер перепутал их местами а я несколько месяцев мучался. итог теперь все делаю сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек не читает что ему пишут он сам собой общаеться.машину исправить можно а вот хозяина :rolleyes:

я на машине перепробовал все что можно.Я общаюсь не сам собой.А с людьми кто даст нужную идею. Изменено пользователем suxot77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

у меня после ремонта тоже долго тупила,на диагностике сказали расходомер,я поменял ни хрена не изменилось,покуда методом тыка не поменял местами вакуумные трубки турбы и егр и все поехало,просто мастер перепутал их местами а я несколько месяцев мучался. итог теперь все делаю сам.

А вот об этом можно поподробнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мои мытарства с восстановлением прежних возможностей моего 807-го уже затянулись не на один месяц, но воз и ныне там. Пробовали глушить ЕГР, менял местами вакуумные трубки, снимал клему с датчика расхода воздуха - изменений ноль. Машина оживает только после 2000 об. тоесть когда подхватывает турбина, трогаюсь с места с 2500 оборотами, иначе авто глохнет. После 807-го на других авто езжу как дебилоид (постоянно нога в газ) Может в 307-м так и сжог сцепление. Может у кого ещё какие идеи есть? Ошибок комп не выдаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот именно что не хочет, а глохнет на холостых при трогании. И по сему приходится мягко пускать сцепление и давить газ. И это уже достаёт (начинаю терять веру в Пежо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои мытарства с восстановлением прежних возможностей моего 807-го уже затянулись не на один месяц, но воз и ныне там. Пробовали глушить ЕГР, менял местами вакуумные трубки, снимал клему с датчика расхода воздуха - изменений ноль. Машина оживает только после 2000 об. тоесть когда подхватывает турбина, трогаюсь с места с 2500 оборотами, иначе авто глохнет. После 807-го на других авто езжу как дебилоид (постоянно нога в газ) Может в 307-м так и сжог сцепление. Может у кого ещё какие идеи есть? Ошибок комп не выдаёт.

недавно столкнулся с похожими признаками помучался тоже порядком все оказалось несложно дурил голову механический клапан егр неплотно закрывал и не полностю открывал заглушили нафиг и расходомер не совсем сдохший оказался расход на примерно30% занижал в ошибку не вываливался но и машине ехать не давал замена на новый, автос сразу полетел с диагностикой спасибо хотабу помог нарыть проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 2.2 HDI. А началось всё после ремонта из-за побитых рокеров. Так-как форсунки не пошли их доставали путём распила головы, следовательно голову пришлось менять, по ходу поменяли маслосъёмные колпачки, цепь распредвалов в комплекте ну и прокладки. По ходу пока делали мотор завёз форсунки на стенд,- показало что одна проблемная, но так-как ремкомплектов на сервисе не было решил ставить как есть. Сразу когда выезжал с сервиса почувствовал что машинка не та, тяги нет, а потом появился запах солярки в салоне. Вернулся на сервис, кинули на комп - проблема форсунки, сняли и на стенд обратно (к этому времени подвезли ремкомплекты) замена корпуса(трещина в корпусе из которой лилась соляра) и замена штока после чего форсунка стала работать как положено. Но мотор после ремонта форсунки лучше работать не стал, мало того комп начал показывать увеличение среднего расхода топлива до 13л/100км.(хотя реально остался в районе 9.5 л/100) когда до ремонта больше 8.5 не поднималось. Диагностика явных ошибок не выявила только мастер сказал что проблема с форсунками (что-то с показаниями не понятка) Но как может быть проблема с форсами когда я сам лично наблюдал что на стенде они красивенько распыляли и часть шла в обратку как и должно быть. Неужели на машине они повели себя совсем по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История:

у знакомого 807 с 2.0 хди, то же тупой был, зараза:

и егр глушили, и чиповали, все равно, другая 2.0 в стоке едет лучше, чем эта чипованная. Смотрел я с ПП2000, все в норме, вакуумы -швакуумы и т.п и т.д.

так бы и ездил, но у нас ему свечи меняли, одну в блоке заломали, так и оставили

так вот..эта свечечка вылетела 2 недели назад....когда автос очередной раз на Польшу ехал, там машину на сервис и когда снимали - нарезали резьбу и все сопутствующее, заметили - О-о-о, пан, у тебя трубки на форсы перепутаны. Собрали, поставили как надо.

И машина полетела......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мотор после ремонта форсунки лучше работать не стал, мало того комп начал показывать увеличение среднего расхода топлива до 13л/100км.(хотя реально остался в районе 9.5 л/100) когда до ремонта больше 8.5 не поднималось. Диагностика явных ошибок не выявила только мастер сказал что проблема с форсунками (что-то с показаниями не понятка) Но как может быть проблема с форсами когда я сам лично наблюдал что на стенде они красивенько распыляли и часть шла в обратку как и должно быть. Неужели на машине они повели себя совсем по другому?

Мастер вполне может быть прав, у Вас действительно вполне вероятны проблема с форсунками. Завышение компом расхода значительно выше реального - признак проблем с форсунками. Причины разные: от криво отремонтировали, занесли грязь при установке до умерла своей смертью. Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История:

у знакомого 807 с 2.0 хди, то же тупой был, зараза:

..когда автос очередной раз на Польшу ехал, там машину на сервис и когда снимали - нарезали резьбу и все сопутствующее, заметили - О-о-о, пан, у тебя трубки на форсы перепутаны. Собрали, поставили как надо.

И машина полетела......

Как Вы себе технически представляете перепутать трубки на форсы? Какое это может иметь значение, если в любой трубке к любой из форсунок всегда имеется одинаковое количество топлива под одинаковым давлением? Либо паны что-то перепутали, либо владелец машины. А вот перепутанные трубки вакуумной системы вполне могут дать тупизну авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я все правильно представляю :)

эта история со слов владельца, может он или паны что перепутали, уточню....

сам не могу понять, т.к. лично все проверял.....но имеет место

Изменено пользователем military
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ситуация просто убивает, разрыв мозга- форсунки работают ровно, подключали другой расходомер, синхронизация по валам в норме, по вакууму тоже вроде порядок, пробовали глушить ЕГР но авто не хочет ехать. На холодную заводится супер но мотор работает какими-то волнами, на педаль газа отклик отвратительный, машина едет только когда стрелка тахометра проходит 2000 об. по диагностике показало что ЕГР закрывается с запозданием именно после 2000. Предложили чипануть (я в принципе и сам собирался но после того как авто поедет как положено). У кого какие соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого небывает, что при заглушеном егр авто не едет, там в не в егр дело, подьедь может чем и помогу. 2.2 моторы туповатые встречаются, но тем немение с них можно выжать на все, что они способны и без чиповки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё перепробовали, осталось поменять распредвалы, грешу на них (вариант что когда долбануло рокера провернуло звёздочку, а метки нанесённые краской со временем истераются и определить визуально невозможно, нужно замерять углы кулачков и сравнивать с новым или целым) кстати для тех кто столкнулся с поломкой рокеров (коромысел) рекомендую при проведении работ на сервисе обговаривать в выполнение работ включать проверку распредвалов, это вас защитит от лишних хлопот и всаживания денег на диагностики и мастеров.А если кто сомневается пусть курит форум, а если это не поможет то можно попробовать на собственном опыте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

проверь метки на грм, ( и метки не паноцея могут не правильно стоять, у меня их вообще нет. выставлял по поршням) при сборе поставили вроде бы норм а на натяжку роликов не учли. в итоге ушол на 2 зуба. Машина не завелась вообще. перебросили и опять перескочили на 1 зуб. дымит, пердит, кашляет, но работает. пока не сделали один к одному метки, была задница. И еще немного.

Обратил внимание что у меня отключены воздушные клапана, ( они стоят спереди и перекрывают поток воздуха на впускной коллектор, оба, ну кто не понял на больших воздушных патрубках ) с обоих просто сняты вакуумные шланги и заглушены. И еще у нас есть обратка отработанных газов от выпускного к впускному коллектору ( она из нержавейки и трубки в виде гофры) + подогревает тосол на печку.Заглушена в виде глухой прокладки со сторона впускного коллектора. Так вот я подумал , фигли все так сделано и решил восстановить. И РЕЗУЛЬТАТ увеличился расход топлива на 2.5. литра !!!!! пропала тяга, машина стала тупая на разгон, и не просто тупая а ее хочется выйти и отпинать, как будто без турбины вовсе. Ну что почесал я репу то и все обратно по отключал. Вот так как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(зачем он нужен я и так знаю) я писал для людей так что бы они открыли капот и наглядно это увидали, на нем же не написано контур EGR (ЕГР). Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа.

На холостых дизель и летом на рабочую не выходит температуру Изображение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто заводится с пол.тыка. но до 2000 оборотов тяга никакая, ЕГР- заглушен, ФАП- удалён, трубки и шланги проверены, ошибок зеро...

А раньше хорошая тяга до 2000 была? Если да, то при каких условиях этот косяк проявился?

Ошибок зеро - это хорошо. А параметры при работающем двигателе, в т.ч. под нагрузкой?

Если бы было наоборот до 2000 - хорошо, после 2000 - прлохо, тады все ясно, а тут - нонсенс какой то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто заводится с пол.тыка. но до 2000 оборотов тяга никакая, ЕГР- заглушен, ФАП- удалён, трубки и шланги проверены, ошибок зеро...

А раньше хорошая тяга до 2000 была? Если да, то при каких условиях этот косяк проявился?

Ошибок зеро - это хорошо. А параметры при работающем двигателе, в т.ч. под нагрузкой?

Если бы было наоборот до 2000 - хорошо, после 2000 - прлохо, тады все ясно, а тут - нонсенс какой то...

После ремонта стала тупить, а до того как побило рокера шла супер, отзыв на педаль газа был на все 100%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть снятая голова, с целыми распредвалами, если нужно, могу пофоткать и померять

По поводу меток на распредвалах, они могут стереться? Или мотористы мне тупо ездят по ушам дабы снять ответственность, что недосмотрели смещение звёздочек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после замены прокладки ГБЦ на 2.2 HDI немного другая проблема. Авто вроде едет нормально, но вырос расход в среднем на 1.5-2 литра. Что за хрень, на компе проверяли после замены прокладки, вроде все нормально. Что могли не так поставить на СТО, не могу найти причину? Блин едешь по трассе по прямой при 100 км/ч - расход 7 л. комп рисует, охренеть короче. Помогите разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.
×
×
  • Создать...