Димыч. Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Турбина дует сильнее без подачи вакуума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KMS101 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 У меня симптомы такие же как у КРО85 До 2000 об не едет на холостых двигатель подергивается после 2000 начинает ехать но тяга заметно меньше нормальной диагностика показыват 2 ошибки нет жидкости для фап и не закрыта крышка бензобака, хотя крышка закрыта если скинуть один шланчек с этой системы то мотор начинает работать ровно, но не едет, коптит черным дымом не сильно, во впуске наблюдается немного масло началось все после ремонта головки , ремонта форсунок и замены вкладыша и подшипников на турбе уже незнаю что делать, куда копать, помогите пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Димыч смотрика дружбаны по несчастью собрались, я не один такой. Сори за флуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 В 09.08.2017 в 21:42, KMS101 сказал: У меня симптомы такие же как у КРО85 До 2000 об не едет на холостых двигатель подергивается после 2000 начинает ехать но тяга заметно меньше нормальной диагностика показыват 2 ошибки нет жидкости для фап и не закрыта крышка бензобака, хотя крышка закрыта если скинуть один шланчек с этой системы то мотор начинает работать ровно, но не едет, коптит черным дымом не сильно, во впуске наблюдается немного масло началось все после ремонта головки , ремонта форсунок и замены вкладыша и подшипников на турбе уже незнаю что делать, куда копать, помогите пожалуйста!!! На крышке бензобака есть 2 магнитика посмотри их наличие и есть датчик положения крышки бака(под аркой снизу горловины) в нем вылетает геркон. Производил у себя замену этого геркона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KMS101 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 В 14.08.2017 в 07:59, kpo85 сказал: На крышке бензобака есть 2 магнитика посмотри их наличие и есть датчик положения крышки бака(под аркой снизу горловины) в нем вылетает геркон. Производил у себя замену этого геркона. ага, надо будет его посмотреть с тягой разобрались, был надорван патрубок который шел с турбины. Но с заслонками все равно какая то фигня)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Нижний патрубок интеркулера самое слабое место. Заслонки заглушить, по возможности выбросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Всем привет выкладываю покозания своего дракона Пежо 807.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) А что толку? Если из машины сделали абышто. Такой хороший двигатель, пожалуй, лучший в мире, превратил в абсурд. Изменено 1 сентября, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 В 01.09.2017 в 09:14, Димыч. сказал: А что толку? Если из машины сделали абышто. Такой хороший двигатель, пожалуй, лучший в мире, превратил в абсурд. Извеняюсь. Кто превратил абсурд. Не совсем понятно высказывание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 По всей видимости, владелец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 В 09.08.2017 в 21:42, KMS101 сказал: У меня симптомы такие же как у КРО85 До 2000 об не едет на холостых двигатель подергивается после 2000 начинает ехать но тяга заметно меньше нормальной диагностика показыват 2 ошибки нет жидкости для фап и не закрыта крышка бензобака, хотя крышка закрыта если скинуть один шланчек с этой системы то мотор начинает работать ровно, но не едет, коптит черным дымом не сильно, во впуске наблюдается немного масло началось все после ремонта головки , ремонта форсунок и замены вкладыша и подшипников на турбе уже незнаю что делать, куда копать, помогите пожалуйста!!! Добрый день. Решили ли вы свою проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 6 минут назад, kpo85 сказал: Добрый день. Решили ли вы свою проблему. А в чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Хочу спросить в чем была проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 2 минуты назад, kpo85 сказал: Хочу спросить в чем была проблема Надеюсь, не думаешь, что проблема у всех одна и та же? Так сложно свою проблему изложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Мне не трудно. Она изложена на 13,14 станицах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 От того, что тебе лень повторить вопрос, ответа так и не дождёшься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Више описал что не едет до 2000 тысяч, а после 2000 тысяч начинает набирать но есть еле заметные провалы. И еще появился принаборе скорости писк (как будто скрежет металла об металл). До и после замены турбины, комплекта грм вместе с помпой. Скидывал ремень генератора эффект тотже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 По провалу и тупизне, сделать диагностику, что бы внести ясность. По звукам, смотреть/разбирать/чинить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Диагностику делаю сам. Ошибок нет. Я писал что шток из турбины не выходит, хотя пальцами двигаю. Мембрана целая-проверял. В 07.08.2017 в 14:02, Димыч. сказал: Мембрана свирл может быть виноватой. А ещё может быть вакуум из тройника на вакуумнике вообще не проходит (забит вывод тройника), переломана трубка, сам электроклапан неисправен. Привет Димыч. Восстановил я клапан swirl работает нормально. Что касаеться вакуума На ХХ: На входе элмагнитного клапана 0.6 бар На выходе 0.2 бар Под нагрузкой на выходе подает до нуля. Какой вердикт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) 31 минуту назад, kpo85 сказал: Диагностику делаю сам. Ошибок нет. Я писал что шток из турбины не выходит, хотя пальцами двигаю. Первое, и это не обсуждается в дальнейшем - подключаешь комп это совсем не диагностика, это просто подключаешь комп. Второе, нужен код двигателя. Потому как не ясно, какой шток ты двигал пальцами. На 2,2 шток турбины пальцами не подвигаешь. Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Кто может померять разряжение от эл магнитного клапана турбины на изменяющую геометрию турбины двигатель DW12TED4. У меня было 0.2 бар путём замены клапонов увеличил до 0.4 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Я могу. Не методом тыка, а проверить на соответствие таблице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Если есть такая возможность. Буду признателен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Пожалуйста, подъезжайте, город Гомель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 3 часа назад, Димыч. сказал: проверить на соответствие таблице. О какой таблице идёт речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_67 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Доброго всем дня, вот вчера купил себе головную боль в виде Пежо 807 2.0 HDI VIn VF3EBRHTB13178349 , покупался заведомо с проблемой , нет тяги, заводится отлично никаких проблем , чека с начала не было , потом загорелся, по дороге выяснилось , что подхватывает турбина только с оборотов 3000-3200 прёт как положено, до этих оборотов не едит никак тупо тупо , на холостых тянет как положенно , работает ровненько, расход за 400 км по трессе 8.0л , фап вырезан, в двигатель никто не лазил , прочитал этот пост на половину голова кругом пошла , Lexia пока нет , с чего начать проверки ? Нахожусь в г.Ярцево Смоленской обл. хорошего диагноста не найти 1) я так думаю попробывать заглушить EGR 2) попробую считать ошибки обычным сканером 3) заказаны фильтра Грм помпа , но это по прибытию , 4 клапан SWIRL посмотрел , при увеличении оборотов двигается, изначально был слетевши с направляющей Машинка очень нравится , по этому и взял не смотря на проблемы, Изменено 18 октября, 2017 пользователем Евгений_67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 нужно было нормальное состояние искать авто, а не постить тут вопросы с чего начать, по интернету машину не отремонтируют, по своему опыту знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_67 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 я и не пытаюсь по интернету отремонтировать , как бы и сам не дурак, можно и в Минск согнать , а можно и дома, вдруг пустяк какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Пустяк или нет скажет диагностика, но не та, где читают ошибки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Глуши егр, проверяй форсы, насос, турбину. А так димыч прав без хорошей диагностики это как гадание на кофейной гуще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения