Перейти к содержанию

Пежо 607. Топливный фильтр. Стакан топливного фильтра. Бош, Сименс. Соединитель четверник


wera

Рекомендуемые сообщения

Обратка идёт через фильтр.И заводиться без проблем.Если хошь посмотреть то без проблем.Днём по городу гойсаю,можно пересечься :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди, что-то стала пропускать прокладка крышки корпуса фильтра-если у кого валяется старая или неиспользованая новая-куплю.стакан сименсовский как на рисунке в первом сообщении.

Купи самый дешевый фильтр(где-то20т,р),там есть резинка в комплекте!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решилась тем, что просто был докручена крышка.Визуально стояла посередине метки мин/мах, но, видимо, с цягам часа видать резьба разносилась и пришлось докручивать еще на 1/4...1/3 оборота.Диме привет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там эта метка min-max, куда смотреть? А то заменил на новый фильтр и вот сейчас течёт наверх солярка из под крышки, а по усилиям вроде похоже, что хорошо закрутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! Возникла у меня такая проблема: когда завожусь на холодную, из-под крышки корпуса топливного фильтра начинает течь топливо (система Bosch 2.2HDI), после прогрева вроде течь прекращается... Подскажите как с этим бороться, что может быть такое, может с этим уже кто сталкивался...? спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Возникла у меня такая проблема: когда завожусь на холодную, из-под крышки корпуса топливного фильтра начинает течь топливо (система Bosch 2.2HDI), после прогрева вроде течь прекращается... Подскажите как с этим бороться, что может быть такое, может с этим уже кто сталкивался...? спасибо!

пробуй сильнее зажать крышку колбы(для того, чтоб не протекало, нужно с охренительной силой закручивать до упора). Если не поможет, то замена уплотнительного кольца крышки (продается вместе с топливным фильтром). 

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 зажимал до упора как положено... из-за подтёка уже и поменял уплотнительное кольцо и всё равно течёт... может кольца мне попадаются левые!!??? т.к прошлое такое же самое стояло... 

Изменено пользователем Сергей Пежо 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Зачем еще одну тему создавал? Вопрос по стакану остается открытым. На эти моторы ставилась только бошевска топливная, а вот стаканы были разные. Поначалу ставились Бош, после Сименс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тему создал,т.к. там про 407... а здесь конкретно.  Как я понял в сименс крышка топливного фильтра состоит из двух частей,а у меня нужно ставить сверху головку на 22 и крышка цельная вместе с входными и выходными трубками. 

Изменено пользователем Сергей Пежо 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так, значит стакан Бош у тебя. Что за фильтр ставил? Это важно, т.к. новая резинка лежит в комплекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 фильтр Purflux.

Какие далее рекомендации? что делать? :blink:  

Изменено пользователем Сергей Пежо 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант проверить сам топливный фильтр. Он снизу должен быть рифленой формы на БОШ стакан. На Сименс стакан он сверху и снизу одинаковой формы. На форуме где-то читал, что человеку вместо фильтра на стакан Бош продали фильтр от стакана Сименс и он умудрился его поставить. Наши продавцы продадут что хочешь, только покупай.

Мне самому, как только купил авто, продали не тот фильтр, в итога раскрутил стакан вынял старый фильтр, сравнил с новым, собрал все назад и поехал менять фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при покупке фильтра мне тоже сразу вручили в руки фильтр для сименса,но я то знал как выглядит фильтр для бош. А вот почему пропускает уплотнительное кольцо,непонимаю,при затяжке налегал практически всем весом,шло плотно,доворачивал до того момента когда стрелка на крышке ровно совпадает с нижним вентилем для слива топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при покупке фильтра мне тоже сразу вручили в руки фильтр для сименса,но я то знал как выглядит фильтр для бош. А вот почему пропускает уплотнительное кольцо,непонимаю,при затяжке налегал практически всем весом,шло плотно,доворачивал до того момента когда стрелка на крышке ровно совпадает с нижним вентилем для слива топлива.

Может я делал неправильно, но когда у меня была 406 с топливныс стаканом БОШ, то я его зажимал головкой до упора и не смотрел ни на какие метки (не знал про них, хотя может они у меня и совпадали). Он сам останавливался в определенном месте и в итоге становился как положено в плане подвода трубок. И еще там кроме резинки на стакан, ставится внутри еще на фильтр металлическое кольцо волнистой формы.

Если не выбросил уплотнительную резинку со старого фильтра, может есть смысл попробовать ее поставить и посмотреть, будет ли течь с ней (если она конечно раньше не пускала) (работы ведь ее подкинуть на пять-десять минут).

Изменено пользователем сим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрутил фильтр и сразу понял в чём дело! С уплотнительной резинкой на стакане всё норм,а проблема оказалась в том, что не стояла на своём месте верхняя резинка на самом фильтре,выскочила при установке... Всё поставил,собрал на место,ничего не течёт...надеюсь причина была в этом!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

под черной прямоугольной крышкой с трубками, закручивается четырьмя болтами "торкс", по-моему №30.

Спасибо всем помогли) А то я воздушный,салонный буду сам менять и подумал может и топливный сам осилю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос должна ли быть на крышке корпуса топливного фильтра эта деталь?И что она делает? На вид кажется что это заглушка.... но внутри там пружинка, по своему незнанию предполагаю что эта деталь мешает нормальному прохождению топлива в ТНВД.Топливная система Бош, авто Пежо 607 2000г.в. 2.2HDI.

post-17975-0-28349400-1336320446_thumb.j

post-17975-0-05027600-1336320455_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм..... а в нем какие-нибудь отверстия и т.д. должны быть? У меня подозрения что его сколхозили, да еще и неправильно, если он одет то ртом воздух оооочень трудно продуть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Топливный фильтр. Стакан топливного фильтра. Бош, Сименс. Соединитель четверник
×
×
  • Создать...