Гость Ivan_N Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Итак отвечу за ректора по поводу коррекции природы ее возникновения и откуда комп берет на нее параметры выдержка из кархелп Основное в коррекции - это частота меток датчика колена и от этого измеряемая угловая скорость при срабатывании каждого цилиндра. И основное что показывает она - эффективность работы конкретного цилиндра (а не форсунки + цилиндр) относительно остальных. "Точная" корректировка работает в зависимости от конкретной топливной системы до 1000 - 2500 оборотов, дальше уже или отбрасывается она или принимается поправочный коэффициент для расчёта подачи. И технология расчёта приблизительно такова - выставление подачи, потом игра коррекцией, опять подача, опять игра и т.д. - это касается последних и предпоследних топливных систем. Правда на совсем последних корректировка работает до упора на всём диапазоне оборотов - но это уже другая история - появились процессоры по мощнее да и параметров подкинули для обработки. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 ну вот, а ты сопротивлялся, для полного понимания работы данной системы можно почитать вот эту статью http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=620&t=77630 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Как правильно зажимать форсунку, интересует последовательность и моменты затяжки гаек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 шпильки 19 нужно закручивать с усилием 10 Нм, гайки 15 с усилием 3 Нм+45 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Спасибо, Ректор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Ректор, без динамометрического ключа это примерно сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Жми отверткой из набора(квадратной, для головок) без воротка. Это будет около 4-5 Нм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Ректор, без динамометрического ключа это примерно сколько? наверное то что ты можешь зажать прямой отвёрткой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Daiver, Ректор, спасибо! Так и жал, только еще доворачивал на 90 градусов воротком))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon613 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 считай что шпильки уже под замену, они потянуты,)) полностью всё ветку не читал, много тут, изменилась ли ситуация с переборкой форс, есть где действительно всё сделают как нужно, пару месяцев назад пересыпал три и покупал одну бу и проверял там же (собственно партизанский проспект, возле молокозавода МКАД), приехал домой, поставил, завел, ужс прост, дикий стук, мотор троит и уехал в командировку этим же днем, вот вернулся и думаю что дальше делать, пока не было на машине катали минимально, стук пропал, и мотор работает ровно, троит ток на полном газу минимально, но расход 9ка, а значит проблема не ушла, и это точно форсы ибо до сьема с сгоревшим одним распылителем кушала 6,5-7 по корекции точно цифры не помню(впределах до 1-1,5) но третья ушла курить в - 5,5 на холостых -2,5, может есть у кого выход на бу чутка дешевше 036 форсы, уже не сил ни денег нет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romio23 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Посоветуйте где лучше продиагностить и если необходимо почистить их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 диагхэд скрыганово 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romio23 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 диагхэд скрыганово 6 а что атм по ценам? Еще вопрос, некоректная работа форсунок может давать излишнюю вибрацию на драйвае когда стоит машина. ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 10 баксов диагностика с чисткой 170 полное восстановление. просто регулировка 50 могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romio23 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 10 баксов диагностика с чисткой 170 полное восстановление. просто регулировка 50 могут. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Мужики, может кто знает, какую нагрузку можно подсунуть ЭБУ, вместо форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 а зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 а зачем? Надо вычислить стучащую форсунку, отдал бы все на стенд, но не могу одну вытащить. И по закону "Архимеда" окажется что это именно она. Если я буду 100% знать что это она, тогда поганю на станцию, отдавать 100у.е за ее съем. По поводу:"а с чего решили что это стучит форсунка" не будем обсуждать. Там есть и другие проблемы. По вопросу, что можно подкинуть, чтобы ЭБУ не оставался без нагрузки, там ведь 80V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 а как вы ее собираетесь "вычислять" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 По старому методу, машина будет работать на 3-х цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 возьми стетоскоп и слушай какая форсунка стучит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 а зачем? Надо вычислить стучащую форсунку, отдал бы все на стенд, но не могу одну вытащить. И по закону "Архимеда" окажется что это именно она. Если я буду 100% знать что это она, тогда поганю на станцию, отдавать 100у.е за ее съем. По поводу:"а с чего решили что это стучит форсунка" не будем обсуждать. Там есть и другие проблемы. По вопросу, что можно подкинуть, чтобы ЭБУ не оставался без нагрузки, там ведь 80V. Ничего не надо подкидывать, главное - не снимайте фишку на работающем двигателе. Только смысла в этом никакого. Форсунки не стучат, стучит ЦПГ. Если есть подозрения на форсунки, надо проверять все. За исключением случаев льющих обраток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Понятно, придется ехать на станцию, слушать про "какие плохие у меня форсунки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Братцы, подскажите, от чего подойдут форсунки на мой движок 2.0 HDi, подойдут ли от 2.2, или может еще от какого Пыжа можно смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 от 2.0 и подойдут. Не надо от 2.2 ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 На 2.0 есть короткие и длинные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Я пишу про 16-ти клапанник Бошевский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Конкретно мотор не указан. По этому и уточнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Вы че, какой бош на 607. Либо сименс либо 2.0 8клапанов. А вообще нужно год указывать как минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Там 807. 16 valve Bosch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения