Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена заднего сальника коленвала. Отчёт.


Рекомендуемые сообщения

Повторюсь, так как никто не ответил - как подобрать данный сальник? Где взять его каталожный номер, чтобы заказать через Экзист?

Выложи VIN, тебе выложат реф номер сальника...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нет, оригинал не интересует. Нужен сальник бОльшего размера. Вин не поможет.

Заказал себе КОРТЕКО 120 107 50В -размер 90-110-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, оригинал не интересует. Нужен сальник бОльшего размера. Вин не поможет.

Заказал себе КОРТЕКО 120 107 50В -размер 90-110-10

Тоже брал такой, еще лежит пока не поменял. В оригинале подходит на 405, 605.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. клубни, есть повод к размышлению. Один прошареный чел утверждает что устранил течь не снимая КПП. Снял поддон, снял ту часть с флажками и аккуратно сдвинул сальник на 0.5мм к КПП, установил новые флажки, установил эту деталь на место, соответственно поддон, залил масло и 2000 км пока сухо. Внимание вопрос похоже ли это на правду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

посоветуйте на каком СТО или гараже поменять сальник со стороны коробки, желательно мастера с головой, а не такого как на сифе, или вроде них , которым религия не позволяет протереть диск сцепления от масла.

ЗЫ: сцепление не буксует и вообще не беспокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуйте на каком СТО или гараже поменять сальник со стороны коробки, желательно мастера с головой, а не такого как на сифе, или вроде них , которым религия не позволяет протереть диск сцепления от масла.

ЗЫ: сцепление не буксует и вообще не беспокоит.

Таже проблема,вроде нашел человека на гаражах (с репутацией),сказал снять поставить коробку 100 у.е. Пока думаю стоит ли заниматься так как доливаю 0.5л на 5000км. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день.

Развалился выжимной подшипник, вот на днях буду менять комплект сцепления, а заодно решил и сальники поменять

почитал тему, но так и не нашел какие сальники лучше ставить (в плане их номера в каталогах)

Искал по оригинальным каталогам, но толком разобрать какой именно нужен не смог.

Машинка 406 2.0 HDi VIN: VF38BRHYF81247070 (коробка указана вроде BVM5 - BE4R) подскажите кто разбирается, и интересно какие на полуосях стоят, а то подтекает уже неплохо.

Изменено пользователем aDeviLe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лови оригинальные номера:

Сальник коленвала (со стороны маховика) - 0127 28

Сальник полуоси ЛЕВОЙ - 3121 44

Сальник полуоси ПРАВОЙ - 3121 46

Брать или оригинал или CORTECO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто знает-коробка BVM5.меняли сальник коленвала (аналогично -раскидывало маховиком)соответственно масло в двигатель доливал.Снимали коробку и сливали масло с нее.примерно литра 2.сколько в ней по заводу шло?

Изменено пользователем Влад Бобруйский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает-коробка BVM5.меняли сальник коленвала (аналогично -раскидывало маховиком)соответственно масло в двигатель доливал.Снимали коробку и сливали масло с нее.примерно литра 2.сколько в ней по заводу шло?

 

2 литра и лей, там по книге если сливаешь то доливаешь 1,8, если заливаешь с нуля то 1,9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, есть такой момент. Поэтому лучше еще ДО ремонта попробовать их стронуть воротком, а если что так и на СТО к пневмату подъехать можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. клубни, кто устанавливал 10mm-е сальники, поделитесь как они ходят? Или лучше оригинал с ориентиром на выработку? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. клубни, кто устанавливал 10mm-е сальники, поделитесь как они ходят? Или лучше оригинал с ориентиром на выработку? Заранее спасибо.

Ставил оригинал, даже обмазал герметом. Всё равно потёк. Оригинал - не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. клубни, есть повод к размышлению. Один прошареный чел утверждает что устранил течь не снимая КПП. Снял поддон, снял ту часть с флажками и аккуратно сдвинул сальник на 0.5мм к КПП, установил новые флажки, установил эту деталь на место, соответственно поддон, залил масло и 2000 км пока сухо. Внимание вопрос похоже ли это на правду?

 

Не то, что похоже, а действительно - правда. Таким образом сдвинуть сальник можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. клубни, кто устанавливал 10mm-е сальники, поделитесь как они ходят? Или лучше оригинал с ориентиром на выработку? Заранее спасибо.

Себе буду ставаить 9 мм, в прошлый раз поставил 7 мм - потек, где-то через год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Народ, поделитесь опытом. Кто ставил ремонтный (10-11 мм.) сальник - как он себя ведёт? Возникла необходимость замены себе. Какой лучше поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе ставил ремонтный, но не такой большой. Оригинал вроде 7 мм, я поставил 9 мм.

 

Народ, поделитесь опытом. Кто ставил ремонтный (10-11 мм.) сальник - как он себя ведёт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, поделитесь опытом. Кто ставил ремонтный (10-11 мм.) сальник - как он себя ведёт? Возникла необходимость замены себе. Какой лучше поставить?

Я себе ставил Corteco толщиной 10 мм. Два года назад. Замечаний нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...