AlexelA Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Повторюсь, так как никто не ответил - как подобрать данный сальник? Где взять его каталожный номер, чтобы заказать через Экзист?Выложи VIN, тебе выложат реф номер сальника... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Нет, оригинал не интересует. Нужен сальник бОльшего размера. Вин не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim.K Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Нет, оригинал не интересует. Нужен сальник бОльшего размера. Вин не поможет. Заказал себе КОРТЕКО 120 107 50В -размер 90-110-10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Нет, оригинал не интересует. Нужен сальник бОльшего размера. Вин не поможет. Заказал себе КОРТЕКО 120 107 50В -размер 90-110-10 Тоже брал такой, еще лежит пока не поменял. В оригинале подходит на 405, 605. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Вроде толщина не 10 а 11мм,типа ремонтный сальник,т.к. 7мм может попасть в выработку на коленвале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дениs Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Ув. клубни, есть повод к размышлению. Один прошареный чел утверждает что устранил течь не снимая КПП. Снял поддон, снял ту часть с флажками и аккуратно сдвинул сальник на 0.5мм к КПП, установил новые флажки, установил эту деталь на место, соответственно поддон, залил масло и 2000 км пока сухо. Внимание вопрос похоже ли это на правду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алехсандр Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 посоветуйте на каком СТО или гараже поменять сальник со стороны коробки, желательно мастера с головой, а не такого как на сифе, или вроде них , которым религия не позволяет протереть диск сцепления от масла. ЗЫ: сцепление не буксует и вообще не беспокоит. Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 посоветуйте на каком СТО или гараже поменять сальник со стороны коробки, желательно мастера с головой, а не такого как на сифе, или вроде них , которым религия не позволяет протереть диск сцепления от масла. ЗЫ: сцепление не буксует и вообще не беспокоит. Таже проблема,вроде нашел человека на гаражах (с репутацией),сказал снять поставить коробку 100 у.е. Пока думаю стоит ли заниматься так как доливаю 0.5л на 5000км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aDeviLe Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Добрый день. Развалился выжимной подшипник, вот на днях буду менять комплект сцепления, а заодно решил и сальники поменять почитал тему, но так и не нашел какие сальники лучше ставить (в плане их номера в каталогах) Искал по оригинальным каталогам, но толком разобрать какой именно нужен не смог. Машинка 406 2.0 HDi VIN: VF38BRHYF81247070 (коробка указана вроде BVM5 - BE4R) подскажите кто разбирается, и интересно какие на полуосях стоят, а то подтекает уже неплохо. Изменено 8 января, 2014 пользователем aDeviLe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Лови оригинальные номера: Сальник коленвала (со стороны маховика) - 0127 28 Сальник полуоси ЛЕВОЙ - 3121 44 Сальник полуоси ПРАВОЙ - 3121 46 Брать или оригинал или CORTECO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Для замены флажков достаточно поддон скинуть или еще коробку нужно снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 По идее - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhg Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Вот нашел Corteco 90*110*10 номер 12010750B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Кто знает-коробка BVM5.меняли сальник коленвала (аналогично -раскидывало маховиком)соответственно масло в двигатель доливал.Снимали коробку и сливали масло с нее.примерно литра 2.сколько в ней по заводу шло? Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Влад Бобруйский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobolmax Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Кто знает-коробка BVM5.меняли сальник коленвала (аналогично -раскидывало маховиком)соответственно масло в двигатель доливал.Снимали коробку и сливали масло с нее.примерно литра 2.сколько в ней по заводу шло? 2 литра и лей, там по книге если сливаешь то доливаешь 1,8, если заливаешь с нуля то 1,9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дениs Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Кто снимал коробку на 2.0 hdi 109 л.с. подскажите, нужно ли снимать или опускать подрамник или вылезет так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Достаточно опустить, будет значительно легче вынуть коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Дайвер,только ты забыл написать что болты подрамника частенько ломаются и это оборачивается проблемами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дениs Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Спасибо. Буду пробовать вытащить не опуская если уж совсем никак тогда свят-свят и за болты подрамника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Да, есть такой момент. Поэтому лучше еще ДО ремонта попробовать их стронуть воротком, а если что так и на СТО к пневмату подъехать можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дениs Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ув. клубни, кто устанавливал 10mm-е сальники, поделитесь как они ходят? Или лучше оригинал с ориентиром на выработку? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ув. клубни, кто устанавливал 10mm-е сальники, поделитесь как они ходят? Или лучше оригинал с ориентиром на выработку? Заранее спасибо. Ставил оригинал, даже обмазал герметом. Всё равно потёк. Оригинал - не вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ув. клубни, есть повод к размышлению. Один прошареный чел утверждает что устранил течь не снимая КПП. Снял поддон, снял ту часть с флажками и аккуратно сдвинул сальник на 0.5мм к КПП, установил новые флажки, установил эту деталь на место, соответственно поддон, залил масло и 2000 км пока сухо. Внимание вопрос похоже ли это на правду? Не то, что похоже, а действительно - правда. Таким образом сдвинуть сальник можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Ув. клубни, кто устанавливал 10mm-е сальники, поделитесь как они ходят? Или лучше оригинал с ориентиром на выработку? Заранее спасибо. Себе буду ставаить 9 мм, в прошлый раз поставил 7 мм - потек, где-то через год... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Сальник сдвинуть можно. Но если он "задубел", то это не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Народ, поделитесь опытом. Кто ставил ремонтный (10-11 мм.) сальник - как он себя ведёт? Возникла необходимость замены себе. Какой лучше поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 я бы дополнил.... только оригинал, кортеко год не отходил на приводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Я себе ставил ремонтный, но не такой большой. Оригинал вроде 7 мм, я поставил 9 мм. Народ, поделитесь опытом. Кто ставил ремонтный (10-11 мм.) сальник - как он себя ведёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Народ, поделитесь опытом. Кто ставил ремонтный (10-11 мм.) сальник - как он себя ведёт? Возникла необходимость замены себе. Какой лучше поставить?Я себе ставил Corteco толщиной 10 мм. Два года назад. Замечаний нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Ладно, попробую Corteco. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения