Перейти к содержанию

406. Увеличился расход топлива.


Free_Wolf

Рекомендуемые сообщения

ещё добавлю что машина на холодную при запуске схватывает раза с 8-10...на прогретую раза с 2-4......блин программа на пежо есть.но на мою у них фишки нету чтоб подключиться:(не потходит

У меня с наступлением холодов тоже стала плохо заводится. берет с 8-10 раза, а на прогретую или не остывшую берет сразу, с первого поворота стартера. А Проблема с повышенным расходом была изначально (уже год езжу) и на компе показывает что все в порядке. А какая програмка есть на пежо и что она может показать такое что не могут показать обычные диагностики? А еще, может кто подскажет - где можно проверить корректную работу лямбды?(лучше на осцилографе)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Чет ребят почитал... почитал... все доводы вроде как бы и правильные. А у меня тут возникла идея, может все таки из-за похолоданий у него стало больше жрать... ведь все таки на прогрев при повышенных оборотах тож уходит топливо? Я например минут 5 тупо грею машину когда такая холодрыга... как тока стрелка термометра сдвинулася - тогда только и начинаю езду :-) Может все таки в этом проблема?12 литров - не ахти уж и расход по городу с учетом прогрева :-) ведь даже если он мало ездит, то - получается на прогрев как бы больше идет, а если постоянно и тыкается каждые полчаса, если двигло успело остыть - то ведь тоже обороты на холостом прогреве растут :-)

Приятно иметь дело с честным человеком. У 406го 1,8 по паспорту 11,9. Но была тут когда-то ветка,где некоторые и до 7литров бензина по городу довирались,"при очень агрессивной езде". Как говорится :"Варенуха брал трубку и лгал в нее". Нормально 12 для Пижжо 1,8. Машина большая, тяжелая,хочешь в темпе уехать с перекрестка - крути обороты. Хочешь успевать перестраиваться в потоке,не тормозя окружающих,3-4 передача 2,5-3тыс.оборотов.....Да и двиглу так полезнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если для 1.8 по городу(3 квадратных километра город с населением в 30 тысяч) 12 это нормально.то я ипал...на 2.8 ауди расход такой был..какая всё таки пежо экономично-тупая получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Чет ребят почитал... почитал... все доводы вроде как бы и правильные. А у меня тут возникла идея, может все таки из-за похолоданий у него стало больше жрать... ведь все таки на прогрев при повышенных оборотах тож уходит топливо? Я например минут 5 тупо грею машину когда такая холодрыга... как тока стрелка термометра сдвинулася - тогда только и начинаю езду :-) Может все таки в этом проблема?12 литров - не ахти уж и расход по городу с учетом прогрева :-) ведь даже если он мало ездит, то - получается на прогрев как бы больше идет, а если постоянно и тыкается каждые полчаса, если двигло успело остыть - то ведь тоже обороты на холостом прогреве растут :-)

Приятно иметь дело с честным человеком. У 406го 1,8 по паспорту 11,9. Но была тут когда-то ветка,где некоторые и до 7литров бензина по городу довирались,"при очень агрессивной езде". Как говорится :"Варенуха брал трубку и лгал в нее". Нормально 12 для Пижжо 1,8. Машина большая, тяжелая,хочешь в темпе уехать с перекрестка - крути обороты. Хочешь успевать перестраиваться в потоке,не тормозя окружающих,3-4 передача 2,5-3тыс.оборотов.....Да и двиглу так полезнее.
Черд! Ну мамой клинусь ну :) что у меня по Минску 9 литров расход) Но в пробках стою не часто. Зато постоянный старт-стоп!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черд! Ну мамой клинусь ну :) что у меня по Минску 9 литров расход) Но в пробках стою не часто. Зато постоянный старт-стоп!

у меня всегда старт-стоп, я дальше второго кольца раз в год вылажу, но старт-стоп разный бывает. 3 дня старт стоп (с газом в полу) 13л, в "полунажатом" 9, тоже мотор 1.8, и машина еще тяжелее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черд! Ну мамой клинусь ну :) что у меня по Минску 9 литров расход) Но в пробках стою не часто. Зато постоянный старт-стоп!

у меня всегда старт-стоп, я дальше второго кольца раз в год вылажу, но старт-стоп разный бывает. 3 дня старт стоп (с газом в полу) 13л, в "полунажатом" 9, тоже мотор 1.8, и машина еще тяжелее.
Ну вот... В принципе, только подтверждает мои слова... Тапку в полу не держу: нафига? Только когда рядом есть понторезные трактора, тогда даааа :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Чет ребят почитал... почитал... все доводы вроде как бы и правильные. А у меня тут возникла идея, может все таки из-за похолоданий у него стало больше жрать... ведь все таки на прогрев при повышенных оборотах тож уходит топливо? Я например минут 5 тупо грею машину когда такая холодрыга... как тока стрелка термометра сдвинулася - тогда только и начинаю езду :-) Может все таки в этом проблема?12 литров - не ахти уж и расход по городу с учетом прогрева :-) ведь даже если он мало ездит, то - получается на прогрев как бы больше идет, а если постоянно и тыкается каждые полчаса, если двигло успело остыть - то ведь тоже обороты на холостом прогреве растут :-)

Приятно иметь дело с честным человеком. У 406го 1,8 по паспорту 11,9. Но была тут когда-то ветка,где некоторые и до 7литров бензина по городу довирались,"при очень агрессивной езде". Как говорится :"Варенуха брал трубку и лгал в нее". Нормально 12 для Пижжо 1,8. Машина большая, тяжелая,хочешь в темпе уехать с перекрестка - крути обороты. Хочешь успевать перестраиваться в потоке,не тормозя окружающих,3-4 передача 2,5-3тыс.оборотов.....Да и двиглу так полезнее.
Черд! Ну мамой клинусь ну :) что у меня по Минску 9 литров расход) Но в пробках стою не часто. Зато постоянный старт-стоп!
А что за тип двигателя у тебя? Если 1.8 с системой XU7JP4, то сомневаюсь что в 9-ку ты вложисся разве что в случае если тебе перепрошили систему впрыска по наши условия эксплуатации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за тип двигателя у тебя? Если 1.8 с системой XU7JP4, то сомневаюсь что в 9-ку ты вложисся разве что в случае если тебе перепрошили систему впрыска по наши условия эксплуатации.

И тот и тот (XU и EW). Примерно один расход на обоих
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а у тебя какой ???

Оба :) Сначала ездил на XU 1,8, расход был около 9-ти, теперь - EW 1,8, комп вообще показывает 8,1 :) Короче, тоже около 9-ти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а у тебя какой ???

Оба :) Сначала ездил на XU 1,8, расход был около 9-ти, теперь - EW 1,8, комп вообще показывает 8,1 :) Короче, тоже около 9-ти
Вот видишь 10% разницы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего,ничего, товарисчи, сейчас соберутся с духом и про 7 литров начнут.....Как стремительно падает расход на наших авто! Да,грешен, было и у меня 9,9-10 но от такой езды заснуть за рулем можно. Опасно,плиннн..

ну если для 1.8 по городу(3 квадратных километра город с населением в 30 тысяч) 12 это нормально.то я ипал...на 2.8 ауди расход такой был..какая всё таки пежо экономично-тупая получается

В Снечкусе? Если ездишь мимо Швенченеляй - привет им от меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь задавался вопросом - насколько точен комп. в Пежо 406? У меня пробеги 90% город, 10 - трасса. Средний расход за 2500 км. составил 10,6 л. по компу. Езжу не медленно, 3-4 тыс. оборотов - нормальный режим. Просто как почитаешь про 7-9 литров в городе - так аж смешно. И это при паспортных - 11.9 ( в моем датском мануале правда 10,6 - пробовал, но нереально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одна бензиновая машина в городе меньше 10 не берет.., это моей знакомой в уши ..... что типа у нее 2.4 двигатель на АВТОМАТЕ будет по трассе брать 6-7 , по городу 7-8... ходила спорила со всеми, пока не пригнала машину :))).. .12-14 стабильно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одна бензиновая машина в городе меньше 10 не берет.., это моей знакомой в уши ..... что типа у нее 2.4 двигатель на АВТОМАТЕ будет по трассе брать 6-7 , по городу 7-8... ходила спорила со всеми, пока не пригнала машину :))).. .12-14 стабильно :)

Мой клоп по городу берет 6,5 л))))))))) 1,6 16V 110. Вот тебе пример)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки:кто-нибудь сверял данные реального расхода и показания компа? У друга на Крузаке комп реально подвирает в меньшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки:кто-нибудь сверял данные реального расхода и показания компа? У друга на Крузаке комп реально подвирает в меньшую сторону.

Два пункта.1 Подвирает комп почти у всех на 5-7% в меньшую сторону.Может быть.2 Недоливают на заправках "чуть-чуть".Может быть. В итоге - денег по любому платим чуть больше,чем хотелось бы.PS Сегодня поехал в час пик из серебрянки на Восточную не через Первомайскую/Логойский, а через Радиальную/Филимонова. Стоял только 2 раза на светофорах, и то ,секунд по 20. Наверное, из 10л выехал. Хотя,на 4км длиннее. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по шапке темы, которую я завел год назад :) все разговоры свелись к расходу. У меня расход в городе никак в десятку не втирается и даже думаю в 12-ку, хотя на работу ежжу в том числе и по пробкам. двигатель не сказал бы что убитый (компрессия по 13 в каждом), хотя проблемы были. Что остаётся датчики ECU? Как писали уже лямбда и датчик давления в коллекторе не диагностируются комп диагностикой. Но должные же быть какие то визуальные признаки (кроме большого расхода), что что то не так. Вот если лямбда врет (доливая больше бенза) , будет ли к коптить мой аппарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по шапке темы, которую я завел год назад :) все разговоры свелись к расходу.

У меня расход в городе никак в десятку не втирается и даже думаю в 12-ку, хотя на работу ежжу в том числе и по пробкам.

двигатель не сказал бы что убитый (компрессия по 13 в каждом), хотя проблемы были. Что остаётся датчики ECU? Как писали уже лямбда и датчик давления в коллекторе не диагностируются комп диагностикой. Но должные же быть какие то визуальные признаки (кроме большого расхода), что что то не так. Вот если лямбда врет (доливая больше бенза) , будет ли к коптить мой аппарт.

Очень влияет на расход степень нажатия на педаль. У меня тоже около 12. Но, когда не спешу и к красным светофорам "тошню" на нейтралке - бывает,около 10,2.Конечно, мы говорим о РЕАЛЬНОМ, ФИЗИЧЕСКОМ расходе, а не о САМОИ МАЛЕНЬКОЙ ЦИФРЕ, ПОКАЗАННОЙ КОМПЬЮТЕРОМ В ГОРОДЕ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 в городе для двигателя 2.0 это нормально. У меня меньше 12, но я и по кольцевой иногда киломтров 15-20 в день проезжаю.

А у меня то 1.8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по шапке темы, которую я завел год назад :) все разговоры свелись к расходу. У меня расход в городе никак в десятку не втирается и даже думаю в 12-ку, хотя на работу ежжу в том числе и по пробкам. двигатель не сказал бы что убитый (компрессия по 13 в каждом), хотя проблемы были. Что остаётся датчики ECU? Как писали уже лямбда и датчик давления в коллекторе не диагностируются комп диагностикой. Но должные же быть какие то визуальные признаки (кроме большого расхода), что что то не так. Вот если лямбда врет (доливая больше бенза) , будет ли к коптить мой аппарт.

Коптить скорее всего будет...По лямбде:Была раньше вектра 2,0 Пошел проходить ТО- СО-6,5%!!!!Сразу к электрику (попал сначала на АВТОФАН, но это другая история) . В гаражах ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ работал.Он сказал, что лямбда имеет выработку и диапазон сигнала не соответсвует заданным заводским настройкам.Изменил сигнал(как он сказал:"разогнал" лямбду) на датчик- расход и СО в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лямбде:Была раньше вектра 2,0 Пошел проходить ТО- СО-6,5%!!!!Сразу к электрику (попал сначала на АВТОФАН, но это другая история) . В гаражах ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ работал.Он сказал, что лямбда имеет выработку и диапазон сигнала не соответсвует заданным заводским настройкам.Изменил сигнал(как он сказал:"разогнал" лямбду) на датчик- расход и СО в норме.

Где этот электрик, как с ним связаться, когда делал? Расскажи, координаты дай, чтобы народ знал, где можно отремонтить лямбду.Он все лямбды смотрит или только опелевские?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лямбде:Была раньше вектра 2,0 Пошел проходить ТО- СО-6,5%!!!!Сразу к электрику (попал сначала на АВТОФАН, но это другая история) . В гаражах ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ работал.Он сказал, что лямбда имеет выработку и диапазон сигнала не соответсвует заданным заводским настройкам.Изменил сигнал(как он сказал:"разогнал" лямбду) на датчик- расход и СО в норме.

Где этот электрик, как с ним связаться, когда делал? Расскажи, координаты дай, чтобы народ знал, где можно отремонтить лямбду.Он все лямбды смотрит или только опелевские?
К огромному сожалению..Его уже нет.....Лямбды он не ремотировал(там нечего чинить), а изменял сигнал, поступающий на лямбду или на расходомер воздуха.Сам я слаб в этих терминах, если че не так -пардон. Но что то в этом роде.А так - к толковому электрику- поможет (причем, тут важен принцип работы, а не марка авто).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде я вернулся к своим 8-10 литров:)..почистил датчик температуры что на мозги идёт..был засран герметиком

А что, датчики эти засоряются? Стоит ли чистить ради профилактики? Чем чистил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заливал герметик в радиатор..помимо того что мне засрал печку.так ещё и датчики температуры накаутировал(тот что на приборку и тот что на мозги..)..профилактика чего?от простатита не поможет наверное...куском тряпки снял с них герметик налипший...если полезишь-смотри отверстие надо затыкать чем-нибудь..антифриз выгоняет через них...у меня под рукой тряпка только была-так обжёг руки-машина не успела остыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...