PRADI Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 ещё добавлю что машина на холодную при запуске схватывает раза с 8-10...на прогретую раза с 2-4......блин программа на пежо есть.но на мою у них фишки нету чтоб подключитьсяне потходитУ меня с наступлением холодов тоже стала плохо заводится. берет с 8-10 раза, а на прогретую или не остывшую берет сразу, с первого поворота стартера. А Проблема с повышенным расходом была изначально (уже год езжу) и на компе показывает что все в порядке. А какая програмка есть на пежо и что она может показать такое что не могут показать обычные диагностики? А еще, может кто подскажет - где можно проверить корректную работу лямбды?(лучше на осцилографе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 . Чет ребят почитал... почитал... все доводы вроде как бы и правильные. А у меня тут возникла идея, может все таки из-за похолоданий у него стало больше жрать... ведь все таки на прогрев при повышенных оборотах тож уходит топливо? Я например минут 5 тупо грею машину когда такая холодрыга... как тока стрелка термометра сдвинулася - тогда только и начинаю езду :-) Может все таки в этом проблема?12 литров - не ахти уж и расход по городу с учетом прогрева :-) ведь даже если он мало ездит, то - получается на прогрев как бы больше идет, а если постоянно и тыкается каждые полчаса, если двигло успело остыть - то ведь тоже обороты на холостом прогреве растут :-)Приятно иметь дело с честным человеком. У 406го 1,8 по паспорту 11,9. Но была тут когда-то ветка,где некоторые и до 7литров бензина по городу довирались,"при очень агрессивной езде". Как говорится :"Варенуха брал трубку и лгал в нее". Нормально 12 для Пижжо 1,8. Машина большая, тяжелая,хочешь в темпе уехать с перекрестка - крути обороты. Хочешь успевать перестраиваться в потоке,не тормозя окружающих,3-4 передача 2,5-3тыс.оборотов.....Да и двиглу так полезнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 ну если для 1.8 по городу(3 квадратных километра город с населением в 30 тысяч) 12 это нормально.то я ипал...на 2.8 ауди расход такой был..какая всё таки пежо экономично-тупая получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 . Чет ребят почитал... почитал... все доводы вроде как бы и правильные. А у меня тут возникла идея, может все таки из-за похолоданий у него стало больше жрать... ведь все таки на прогрев при повышенных оборотах тож уходит топливо? Я например минут 5 тупо грею машину когда такая холодрыга... как тока стрелка термометра сдвинулася - тогда только и начинаю езду :-) Может все таки в этом проблема?12 литров - не ахти уж и расход по городу с учетом прогрева :-) ведь даже если он мало ездит, то - получается на прогрев как бы больше идет, а если постоянно и тыкается каждые полчаса, если двигло успело остыть - то ведь тоже обороты на холостом прогреве растут :-)Приятно иметь дело с честным человеком. У 406го 1,8 по паспорту 11,9. Но была тут когда-то ветка,где некоторые и до 7литров бензина по городу довирались,"при очень агрессивной езде". Как говорится :"Варенуха брал трубку и лгал в нее". Нормально 12 для Пижжо 1,8. Машина большая, тяжелая,хочешь в темпе уехать с перекрестка - крути обороты. Хочешь успевать перестраиваться в потоке,не тормозя окружающих,3-4 передача 2,5-3тыс.оборотов.....Да и двиглу так полезнее.Черд! Ну мамой клинусь ну что у меня по Минску 9 литров расход) Но в пробках стою не часто. Зато постоянный старт-стоп! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Черд! Ну мамой клинусь ну что у меня по Минску 9 литров расход) Но в пробках стою не часто. Зато постоянный старт-стоп!у меня всегда старт-стоп, я дальше второго кольца раз в год вылажу, но старт-стоп разный бывает. 3 дня старт стоп (с газом в полу) 13л, в "полунажатом" 9, тоже мотор 1.8, и машина еще тяжелее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Черд! Ну мамой клинусь ну что у меня по Минску 9 литров расход) Но в пробках стою не часто. Зато постоянный старт-стоп!у меня всегда старт-стоп, я дальше второго кольца раз в год вылажу, но старт-стоп разный бывает. 3 дня старт стоп (с газом в полу) 13л, в "полунажатом" 9, тоже мотор 1.8, и машина еще тяжелее.Ну вот... В принципе, только подтверждает мои слова... Тапку в полу не держу: нафига? Только когда рядом есть понторезные трактора, тогда даааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 . Чет ребят почитал... почитал... все доводы вроде как бы и правильные. А у меня тут возникла идея, может все таки из-за похолоданий у него стало больше жрать... ведь все таки на прогрев при повышенных оборотах тож уходит топливо? Я например минут 5 тупо грею машину когда такая холодрыга... как тока стрелка термометра сдвинулася - тогда только и начинаю езду :-) Может все таки в этом проблема?12 литров - не ахти уж и расход по городу с учетом прогрева :-) ведь даже если он мало ездит, то - получается на прогрев как бы больше идет, а если постоянно и тыкается каждые полчаса, если двигло успело остыть - то ведь тоже обороты на холостом прогреве растут :-)Приятно иметь дело с честным человеком. У 406го 1,8 по паспорту 11,9. Но была тут когда-то ветка,где некоторые и до 7литров бензина по городу довирались,"при очень агрессивной езде". Как говорится :"Варенуха брал трубку и лгал в нее". Нормально 12 для Пижжо 1,8. Машина большая, тяжелая,хочешь в темпе уехать с перекрестка - крути обороты. Хочешь успевать перестраиваться в потоке,не тормозя окружающих,3-4 передача 2,5-3тыс.оборотов.....Да и двиглу так полезнее.Черд! Ну мамой клинусь ну что у меня по Минску 9 литров расход) Но в пробках стою не часто. Зато постоянный старт-стоп!А что за тип двигателя у тебя? Если 1.8 с системой XU7JP4, то сомневаюсь что в 9-ку ты вложисся разве что в случае если тебе перепрошили систему впрыска по наши условия эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 А что за тип двигателя у тебя? Если 1.8 с системой XU7JP4, то сомневаюсь что в 9-ку ты вложисся разве что в случае если тебе перепрошили систему впрыска по наши условия эксплуатации.И тот и тот (XU и EW). Примерно один расход на обоих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Так а у тебя какой ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Так а у тебя какой ???Оба Сначала ездил на XU 1,8, расход был около 9-ти, теперь - EW 1,8, комп вообще показывает 8,1 Короче, тоже около 9-ти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Так а у тебя какой ???Оба Сначала ездил на XU 1,8, расход был около 9-ти, теперь - EW 1,8, комп вообще показывает 8,1 Короче, тоже около 9-тиВот видишь 10% разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Ничего,ничего, товарисчи, сейчас соберутся с духом и про 7 литров начнут.....Как стремительно падает расход на наших авто! Да,грешен, было и у меня 9,9-10 но от такой езды заснуть за рулем можно. Опасно,плиннн.. ну если для 1.8 по городу(3 квадратных километра город с населением в 30 тысяч) 12 это нормально.то я ипал...на 2.8 ауди расход такой был..какая всё таки пежо экономично-тупая получаетсяВ Снечкусе? Если ездишь мимо Швенченеляй - привет им от меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 А кто-нибудь задавался вопросом - насколько точен комп. в Пежо 406? У меня пробеги 90% город, 10 - трасса. Средний расход за 2500 км. составил 10,6 л. по компу. Езжу не медленно, 3-4 тыс. оборотов - нормальный режим. Просто как почитаешь про 7-9 литров в городе - так аж смешно. И это при паспортных - 11.9 ( в моем датском мануале правда 10,6 - пробовал, но нереально) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoshka Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 У меня 2.0i XU по городу от 10 литров это стабильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Ни одна бензиновая машина в городе меньше 10 не берет.., это моей знакомой в уши ..... что типа у нее 2.4 двигатель на АВТОМАТЕ будет по трассе брать 6-7 , по городу 7-8... ходила спорила со всеми, пока не пригнала машину )).. .12-14 стабильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Ни одна бензиновая машина в городе меньше 10 не берет.., это моей знакомой в уши ..... что типа у нее 2.4 двигатель на АВТОМАТЕ будет по трассе брать 6-7 , по городу 7-8... ходила спорила со всеми, пока не пригнала машину )).. .12-14 стабильно Мой клоп по городу берет 6,5 л))))))))) 1,6 16V 110. Вот тебе пример))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zagoran Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Так тут про машины а не про клопов говорят :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 "Города" у всех разные. Я по пробкам не часто езжу, отсюда и расход... Кручю вплоть до 3к, т.е. несильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 И все-таки:кто-нибудь сверял данные реального расхода и показания компа? У друга на Крузаке комп реально подвирает в меньшую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 И все-таки:кто-нибудь сверял данные реального расхода и показания компа? У друга на Крузаке комп реально подвирает в меньшую сторону. Два пункта.1 Подвирает комп почти у всех на 5-7% в меньшую сторону.Может быть.2 Недоливают на заправках "чуть-чуть".Может быть. В итоге - денег по любому платим чуть больше,чем хотелось бы.PS Сегодня поехал в час пик из серебрянки на Восточную не через Первомайскую/Логойский, а через Радиальную/Филимонова. Стоял только 2 раза на светофорах, и то ,секунд по 20. Наверное, из 10л выехал. Хотя,на 4км длиннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Судя по шапке темы, которую я завел год назад все разговоры свелись к расходу. У меня расход в городе никак в десятку не втирается и даже думаю в 12-ку, хотя на работу ежжу в том числе и по пробкам. двигатель не сказал бы что убитый (компрессия по 13 в каждом), хотя проблемы были. Что остаётся датчики ECU? Как писали уже лямбда и датчик давления в коллекторе не диагностируются комп диагностикой. Но должные же быть какие то визуальные признаки (кроме большого расхода), что что то не так. Вот если лямбда врет (доливая больше бенза) , будет ли к коптить мой аппарт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Судя по шапке темы, которую я завел год назад все разговоры свелись к расходу. У меня расход в городе никак в десятку не втирается и даже думаю в 12-ку, хотя на работу ежжу в том числе и по пробкам. двигатель не сказал бы что убитый (компрессия по 13 в каждом), хотя проблемы были. Что остаётся датчики ECU? Как писали уже лямбда и датчик давления в коллекторе не диагностируются комп диагностикой. Но должные же быть какие то визуальные признаки (кроме большого расхода), что что то не так. Вот если лямбда врет (доливая больше бенза) , будет ли к коптить мой аппарт. Очень влияет на расход степень нажатия на педаль. У меня тоже около 12. Но, когда не спешу и к красным светофорам "тошню" на нейтралке - бывает,около 10,2.Конечно, мы говорим о РЕАЛЬНОМ, ФИЗИЧЕСКОМ расходе, а не о САМОИ МАЛЕНЬКОЙ ЦИФРЕ, ПОКАЗАННОЙ КОМПЬЮТЕРОМ В ГОРОДЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 12 в городе для двигателя 2.0 это нормально. У меня меньше 12, но я и по кольцевой иногда киломтров 15-20 в день проезжаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 12 в городе для двигателя 2.0 это нормально. У меня меньше 12, но я и по кольцевой иногда киломтров 15-20 в день проезжаю.А у меня то 1.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Судя по шапке темы, которую я завел год назад все разговоры свелись к расходу. У меня расход в городе никак в десятку не втирается и даже думаю в 12-ку, хотя на работу ежжу в том числе и по пробкам. двигатель не сказал бы что убитый (компрессия по 13 в каждом), хотя проблемы были. Что остаётся датчики ECU? Как писали уже лямбда и датчик давления в коллекторе не диагностируются комп диагностикой. Но должные же быть какие то визуальные признаки (кроме большого расхода), что что то не так. Вот если лямбда врет (доливая больше бенза) , будет ли к коптить мой аппарт.Коптить скорее всего будет...По лямбде:Была раньше вектра 2,0 Пошел проходить ТО- СО-6,5%!!!!Сразу к электрику (попал сначала на АВТОФАН, но это другая история) . В гаражах ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ работал.Он сказал, что лямбда имеет выработку и диапазон сигнала не соответсвует заданным заводским настройкам.Изменил сигнал(как он сказал:"разогнал" лямбду) на датчик- расход и СО в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Yakovtsov Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 По лямбде:Была раньше вектра 2,0 Пошел проходить ТО- СО-6,5%!!!!Сразу к электрику (попал сначала на АВТОФАН, но это другая история) . В гаражах ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ работал.Он сказал, что лямбда имеет выработку и диапазон сигнала не соответсвует заданным заводским настройкам.Изменил сигнал(как он сказал:"разогнал" лямбду) на датчик- расход и СО в норме.Где этот электрик, как с ним связаться, когда делал? Расскажи, координаты дай, чтобы народ знал, где можно отремонтить лямбду.Он все лямбды смотрит или только опелевские? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 По лямбде:Была раньше вектра 2,0 Пошел проходить ТО- СО-6,5%!!!!Сразу к электрику (попал сначала на АВТОФАН, но это другая история) . В гаражах ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ работал.Он сказал, что лямбда имеет выработку и диапазон сигнала не соответсвует заданным заводским настройкам.Изменил сигнал(как он сказал:"разогнал" лямбду) на датчик- расход и СО в норме.Где этот электрик, как с ним связаться, когда делал? Расскажи, координаты дай, чтобы народ знал, где можно отремонтить лямбду.Он все лямбды смотрит или только опелевские?К огромному сожалению..Его уже нет.....Лямбды он не ремотировал(там нечего чинить), а изменял сигнал, поступающий на лямбду или на расходомер воздуха.Сам я слаб в этих терминах, если че не так -пардон. Но что то в этом роде.А так - к толковому электрику- поможет (причем, тут важен принцип работы, а не марка авто). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 вроде я вернулся к своим 8-10 литров..почистил датчик температуры что на мозги идёт..был засран герметиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 вроде я вернулся к своим 8-10 литров..почистил датчик температуры что на мозги идёт..был засран герметикомА что, датчики эти засоряются? Стоит ли чистить ради профилактики? Чем чистил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Я заливал герметик в радиатор..помимо того что мне засрал печку.так ещё и датчики температуры накаутировал(тот что на приборку и тот что на мозги..)..профилактика чего?от простатита не поможет наверное...куском тряпки снял с них герметик налипший...если полезишь-смотри отверстие надо затыкать чем-нибудь..антифриз выгоняет через них...у меня под рукой тряпка только была-так обжёг руки-машина не успела остыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения