tranzit Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 кхм..может на счёт простатита я погорячился..после чистки этого датчика помимо уменьшения расхода-она ещё и заводится веселее стала..неужели этот датчик может влиять на заводку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Я заливал герметик в радиатор..помимо того что мне засрал печку.так ещё и датчики температуры накаутировал(тот что на приборку и тот что на мозги..)..профилактика чего?от простатита не поможет наверное...куском тряпки снял с них герметик налипший...если полезишь-смотри отверстие надо затыкать чем-нибудь..антифриз выгоняет через них...у меня под рукой тряпка только была-так обжёг руки-машина не успела остытьТы говоришь про тот датчик что справа на голове двигателя??? Так там их несколько какой именно по цвету нужно проверить (может почистить), или все нужно? И еще большие ли там дырки откуда ОЖ выливается (больше 1 см в диаметре)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Зеленый датчик в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iwannatouchyou Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 уже год катаюсь,1.8 16....расход как был 12 так и осталсо.ф городе конечно..днем..ночью если ташнить па городу,с горочки нетралочко можна и ф 11 влажиццо.с холодами 13 даже..замеры хоть каждой день могу проводить т.к наезжаю в сутки около 300 км..грех жаловаться...пыжо всегда быле прожорливыя...так что нефег ныть...пакупайця 0.9 л. капсулы смерти и тащитесь от расхода.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Фига себе. Она у тебя жрет не в себя, едь на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Фига себе. Она у тебя жрет не в себя, едь на диагностику.Моя столько же жрет в городе, диагностика ничего не показала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 1.5 года ездил на такой двигло прожорливое но у мня 10-ка выходила если топить откровенно то 13 верю смогло быть но это ж топить постоянно забадаешся сам удивился пересел на 2,0 новей и расход 9 а то и 8,5 неверил раньше хотя теперь газ 10ка все одно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Chicano Олежкина кушает меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Chicano Олежкина кушает меньше.Вот думаю наобум поменять зеленый датчик температуры-благо он недорогой, потом придется наверное лямбды "прозванивать" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Chicano Олежкина кушает меньше.Вот думаю наобум поменять зеленый датчик температуры-благо он недорогой, потом придется наверное лямбды "прозванивать"Для начала можно датчик выкрутить и посмотреть состояние поверхности его. Если в систему охлаждения кто-то когда-то лил герметик -на датчике это дело может остаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lera Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 1.5 года ездил на такой двигло прожорливое но у мня 10-ка выходила если топить откровенно то 13 верю смогло быть но это ж топить постоянно забадаешся сам удивился пересел на 2,0 новей и расход 9 а то и 8,5 неверил раньше хотя теперь газ 10ка все одноу меня тоже 2,0 бензин, но автомат...12 по городу, не меньше...но насколько я помню, в технических характеристиках для 2,0 бензиновых расход указывался 11 литров по городу...а как тогда может быть 9? или у тебя дизель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 1.5 года ездил на такой двигло прожорливое но у мня 10-ка выходила если топить откровенно то 13 верю смогло быть но это ж топить постоянно забадаешся сам удивился пересел на 2,0 новей и расход 9 а то и 8,5 неверил раньше хотя теперь газ 10ка все одноу меня тоже 2,0 бензин, но автомат...12 по городу, не меньше...но насколько я помню, в технических характеристиках для 2,0 бензиновых расход указывался 11 литров по городу...а как тогда может быть 9? или у тебя дизель?Ты не обращай внимания, здесь у всех расход ниже на 3-4 литра от паспортного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lera Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Ты не обращай внимания, здесь у всех расход ниже на 3-4 литра от паспортного. так я тоже так хочу)))))))какие заклинания обычно помогают?)))а если серьезно, почему у вас меньше? автомат берет +1 литр...но е 3 же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 1.5 года ездил на такой двигло прожорливое но у мня 10-ка выходила если топить откровенно то 13 верю смогло быть но это ж топить постоянно забадаешся сам удивился пересел на 2,0 новей и расход 9 а то и 8,5 неверил раньше хотя теперь газ 10ка все одноу меня тоже 2,0 бензин, но автомат...12 по городу, не меньше...но насколько я помню, в технических характеристиках для 2,0 бензиновых расход указывался 11 литров по городу...а как тогда может быть 9? или у тебя дизель?Ты не обращай внимания, здесь у всех расход ниже на 3-4 литра от паспортного. Не у всех)))))) а состояние датчика я проверю - спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iwannatouchyou Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 фсе 1.8 нямкают 11па мультипасу..а вы мои дорогие кто говорят 9 иле менши..либо заливаете либо с математекоЙ плохенько софсем...либо машинки у вас не едут совсем...либо вы не фкурси дизель у вас иле бенз - ну это просто ЛоЛ...ржунимагу просьта..фсем удачи фсем правды фсе свабодны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 фсе 1.8 нямкают 11па мультипасу..а вы мои дорогие кто говорят 9 иле менши..либо заливаете либо с математекоЙ плохенько софсем...либо машинки у вас не едут совсем...либо вы не фкурси дизель у вас иле бенз - ну это просто ЛоЛ...ржунимагу просьта..фсем удачи фсем правды фсе свабодны... Сколько ж вас таких умных найдется еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iwannatouchyou Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 я один такой )) всех с наступающим...всем удаче...и расхода в 0.5 литра на 1000км....в любом режиме....))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 я один такой )) всех с наступающим...всем удаче...и расхода в 0.5 литра на 1000км....в любом режиме....))))) Когда на галстуке тянут?))))) а 0.5 потому что пробка не герметична и испраряется).всех с наступающим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei_S Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 1.5 года ездил на такой двигло прожорливое но у мня 10-ка выходила если топить откровенно то 13 верю смогло быть но это ж топить постоянно забадаешся сам удивился пересел на 2,0 новей и расход 9 а то и 8,5 неверил раньше хотя теперь газ 10ка все одноу меня тоже 2,0 бензин, но автомат...12 по городу, не меньше...но насколько я помню, в технических характеристиках для 2,0 бензиновых расход указывался 11 литров по городу...а как тогда может быть 9? или у тебя дизель?Странные у вас "паспорта". В моем 2.0 АКПП написано 15.9 в городе.Если по теме: за год после моего последнего сообщения ничего не изменилось по расходу. Лето-13, зима-приближаюсь к "паспорту" Но это правда "чистый" город, на трассе ~9-10 в зависимости от скорости Диагностика лямбды ничего не дала(меряли осцилографом, так что задержки то же правильные). Пройден ТО, CO в норме(а была надежда...). Чуть потеплеет, тоже попробую зеленый датчик достать - посмотреть. Может натолкнут такие признаки на мысль какую: - пар(чисто белый) из выхлопной трубы намного более густой чем у любой машины в потоке (проявляется также летом) - при прогреве если не дождаться определенной температуры(летом нужно минуты 2 на холодную) и попытаться поехать - машина заглохнет (списываю на автомат, но может ошибаюсь). Понимаю, что чудес не бывает(в плане расхода 10 литров в городе), но хочу летом 11-12, зимой 13-14(а не 16). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Пока прогревается с трубы чистый бензин выплёвывает..даже катализатор не спасает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Chicano Олежкина кушает меньше.Вот думаю наобум поменять зеленый датчик температуры-благо он недорогой, потом придется наверное лямбды "прозванивать"Для начала можно датчик выкрутить и посмотреть состояние поверхности его. Если в систему охлаждения кто-то когда-то лил герметик -на датчике это дело может остаться.Выкрутил датчик - внутри вся поверхность была как в эмульсии (наверное предхоз лил гермет), а под ней - накипь как в электрочайнике. Все почистил аккуратненько, водрузил на место. ОДНАКО - чуда не произошло. Расход, тупление на холодную, нестабильная заводка - все осталось. Придется на диагностику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 а настройки мозгов сбросить? что бы датчикичики переопросил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 а настройки мозгов сбросить? что бы датчикичики переопросил это для того, чтобы мозги начали принимать "новый" сигнал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Оставлял сегодня машину на "диагностику"...короче ничего не сказали...даже денег не взяли...аа..сказали что если хочешь будем делать полный тест двигателя с составлением диаграмм и прочей лажи(и это в гараже?!)..цена от 350 литовских- 175$ . я вслух акуел от такого расклада.забрал машину и уехал..вот вам и "сервис" литовский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Оставлял сегодня машину на "диагностику"...короче ничего не сказали...даже денег не взяли...аа..сказали что если хочешь будем делать полный тест двигателя с составлением диаграмм и прочей лажи(и это в гараже?!)..цена от 350 литовских- 175$ . я вслух акуел от такого расклада.забрал машину и уехал..вот вам и "сервис" литовскийэто может в Висагинесе (надеюсь правильно написал) один "спец" на все руки.В Вильнюсе думаю нормально поставлено, может деньги возьмут такие же но результат будет более чем "наверно это или может быть то или то и вот диаграммы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 а настройки мозгов сбросить? что бы датчикичики переопросил это для того, чтобы мозги начали принимать "новый" сигнал?Итак, отправился вчера вечером на диагностику на Севастопольскую, как советовали одноклубники. Программа диагностики - Пежо Планет 2000. Все проверили, выскочила одна ошибка: "кратковременная ошибка второй лямбды". Сказали - несущественно, стерли ее. Все остальное вроде тоже тип-топ. Однако: датчик давления во впускном коллекторе показывает значение 360 - 380 (вроде как милибар) - это нормально? или показатели должны быть стабильными? На вопрос почему машина тупит на холодную ничего сказать не смогли, мол прогреть надо(((По расходу также ничего не пояснили, хотя по их мнению великоват (11,3 средний за пробег 4800 км.). Что делать дальше? Как вылечить расход, нестабильный холодный пуск и "тупление" на холодную? Есть мнения? Может форсунки промыть? Напомню свечи новые, катушка рабочая, дроссель промыт, клапан ХХ тоже, датчик ОЖ промыл на днях...Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Что делать дальше? Как вылечить расход, нестабильный холодный пуск и "тупление" на холодную? Есть мнения? Может форсунки промыть? Напомню свечи новые, катушка рабочая, дроссель промыт, клапан ХХ тоже, датчик ОЖ промыл на днях...Спасибо.Средний расход, если большую часть времени (именно времени, а не км) катать по городу, нормальный, для бензиновой. 306 смотром 1.4 в городе 10-11, а трасса 5.2.сколько по "паспорту" город должен быть??7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Что делать дальше? Как вылечить расход, нестабильный холодный пуск и "тупление" на холодную? Есть мнения? Может форсунки промыть? Напомню свечи новые, катушка рабочая, дроссель промыт, клапан ХХ тоже, датчик ОЖ промыл на днях...Спасибо.Средний расход, если большую часть времени (именно времени, а не км) катать по городу, нормальный, для бензиновой. 306 смотром 1.4 в городе 10-11, а трасса 5.2.сколько по "паспорту" город должен быть??711.3 это средний, значит в чистом городе может быть и 13. Ладно, Бог с ним с расходом,зима все таки, но есть еще 2 фактора - нестабильная заводка и тупление на холодну. Заводится утром то с полоборота, то с 5-6 раза. Заправку менял - эффекта ноль. Плюс машина тупит на холодную. Жмешь на газ, а она захлебывается, обороты падают, сбрасываю на нейтраль, делаю мощные прогазовки - тогда вроде начинает ехать. Симптомы пропадают, когда стрелка t на панели выходит на 70 град. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanTeg Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 у меня дизель, но все же тема про расход... товарищи дизелеводы, каков расход у вас чисто в городе, имея под капотом 2.0hdi? когда увидел больше 9 на своем бортовом, тихонько был шокирован.а может это и нормально...прошлой зимой на смешанном цикле показывало 7.4 (как по паспорту). Может дело в зимней соляре, прогревах, присадках и т.д? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Может дело в зимней соляре, прогревах, присадках и т.д?в этом. а еще и в том, что не греешь до рабочей температуры и едешь на холодной. вот цифры, который я видел сегодня на своем БК:при движении по трассе со скоростью 100км/ч мгновенный расход был 7,5-8 л/100км (стрелка температуры лежала на ноле). когда машина прогрелась до 70*С, то расход на той же скорости упал до 5-5,5 л/100км. далеше выводы делай сам. З.Ы. мотор тот же, 110 коней.З.З.Ы. а прошлая зами была летом, только без листьев, по сравнению с этой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения