Модератор Daiver Опубликовано 24 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 1) В смысле дырки? Если его снять, то я визуально смогу определить забитость этого фильтра или его полную смерть? - нет, не сможешь т.к. забиваются соты внутри, а не снаружи. 2) только через РР2000? через универсальный никак? http://www.autoboss.net/en/pv30.asp - нет 3) Много читал, там стоит схема из датчика температуры и двух датчиков давления, температура не сильно измениться, а вот забитость фильтра определяется по разности давления, ясное дело что если давление будет 0 комп может смекнуть что что то не так, но если 0,3-0,5? Что 0 и что 0.3-0.5? Давление измеряется в миллибарах. 0 быть не может, 0.3-0.5 мБар - столько датчик измерить не может. О чем именно ты говоришь? Простым дуплежом дырок систему не обманешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legioner39 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 А есть инструкция или отчет о снятии этого бачка иолиса с машины , чтобы промыть от DPX42 залить иолис176? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 А ничего что нужно менять комп присадки и проводить телекодировку на новую присадку? Или думаешь машина сама определит что ты там залил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legioner39 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Вчера сняли fap фильтр и продули его воздухом, в итоге после сброса ошибок, появились по отсутствию иолиса в бачке, за день катаний других пока не повылазилоВОПРОС где подешевле можно купить присадку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Продувать ФАП воздухом-это тоже что и НЕ делать ничего, эффективность такой процедуры практически равна 0. Или мыть с ХИМИЕЙ или вообще ничего не делать. Присадку ищите на разборках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legioner39 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Продувать ФАП воздухом-это тоже что и НЕ делать ничего, эффективность такой процедуры практически равна 0. Или мыть с ХИМИЕЙ или вообще ничего не делать. Присадку ищите на разборках. а почему тогда комп перестал выдавать ошибку антиполюшн и забит сажевый фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 2 viktor2.0i Разве на 406 ФАПы не удаляются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 ...У дрзей было такое иолис помог в 70%... И в рено и в мерсе и в пежо... Так что думай сам....Ни в рено ни в мерсе иолис не используется. Касательно пежо, методика програмного удаления фапа "обкатана" за 3 последних года на достаточном количестве машин, просто не обращайтесь к дилетантам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 короче просверлить,убрать его и поставить обманку иэто все фуфло!! И компьютером будешь убирать лишь на время ошибку!!! Убрать его тоже самое что убить свое авто!! Ехать оно не будет и ошибки убирай не убирай!!! Будут загораться при резком нажатии на педаль!!! Едиственный вариант отдавать деньги и заправлять иолисом,других нет..... Иначе придется покупать новый,а он стоит ты наверное сам знаешь.... У дрзей было такое иолис помог в 70%... И в рено и в мерсе и в пежо... Так что думай сам.... Уважаемый, если вы немного не в теме-не нужно писать такую ерунду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor2.0i Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Практикующий теоретик: Как в рено не используется ???? Ты вообще о чем говоришь!!! Иолис используется во всех дизельных авто И не важно мерс или что другое !!! И сажевые фильтры стоят везде что соотвествует какому-то европейскому стандарту!!! НЕ В ТЕМЕ СМОТРЮ ВЫ ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legioner39 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Практикующий теоретик: Как в рено не используется ???? Ты вообще о чем говоришь!!! Иолис используется во всех дизельных авто И не важно мерс или что другое !!! И сажевые фильтры стоят везде что соотвествует какому-то европейскому стандарту!!! НЕ В ТЕМЕ СМОТРЮ ВЫ ......А на ауди такая же система? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Иолис используется во всех дизельных авто И не важно мерс или что другое !!! Прежде чем что-то утверждать, можно для начала хотя-бы гуглом воспользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЯКСЕЙКА Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 стало и у меня счёлкать на 1 2 3 передачах. не знаю в чём проблема! но скорее всё понятно забитость фильтра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Добрый день всем! ПЕЖО-406 2,0 HDI (2001) стоит FAP-фильтр, проблема в том что горит чек-лампочка.Сам бочок есть и присадка в нем есть,но как мне сказали на СТО полетел датчик,который находиться внутри этого бачка. Люди добрые хочу у Вас спросить, как бы сама замена бочка на другой б/у 40у.е. стоит+присадка 100у.е (если доливать нужно).+работа на СТО 150у.е.,(чистка,регенерация)дороговато. Из-за того что Фап не работает пропадает тяга иногда в авто,т.к. не выходят выхлопы до конца,и авто не дышит полной грудью. Подскажите если удалить его,имеет смысл избавиться от него,какие последствия,кто сталкивался и как себя ведет машина потом??????????? Из ЕВРО-4 делают ЕВРО-??? Буду признателен если растолкует и посоветует как быть!!! Спасибо. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Dimok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Добрый всем! ПЕЖО-406 2,0 HDI (2001) стоит FAP-фильтр, проблема в том что горит чек-лампочка.Сам бочок есть и присадка в нем есть,но как мне сказали на СТО полетел датчик,который находиться внутри этого бачка. Люди добрые хочу у Вас спросить, как бы сама замена бочка на другой б/у 40у.е. стоит+присадка 100у.е (если доливать нужно).+работа на СТО 150у.е.,(чистка,регенерация)дороговато. Из-за того что Фап не работает пропадает тяга иногда в авто,т.к. не выходят выхлопы до конца,и авто не дышит полной грудью. Подскажите если удалить его,имеет смысл избавиться от него,какие последствия,кто сталкивался и как себя ведет машина потом??????????? Из ЕВРО-4 делают ЕВРО-3 Вырезается програмно за 50$, физически сам или как найдешь и ездишь радуясь жизни. + сдаешь свой катализатор + продаешь йолис, и практически всё окупается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 То есть на СТО вырезают за 50$+перепрограммируют снимут ошибки? что значит сдаешь свой катализатор??? Как ведет потом себя авто после удаления??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) То есть на СТО вырезают за 50$+перепрограммируют снимут ошибки? что значит сдаешь свой катализатор??? Как ведет потом себя авто после удаления???Нет, не на СТО! Свой здаешь на цвет мет около 25-50$ в зависимости какой кат. Авто потом просто очень давольное становится и с радостью начинает дышать всеми 4-мя цилиндрами! Изменено 17 сентября, 2012 пользователем DRAGON Brest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 А куда обратиться с данной проблемой? Посоветуйте где можно устранить данную проблему? И вообще как потом себя чувствует авто и дымит ли потом после удаления. Какие проблемы могут возникнуть или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) вообще то фап никуда не сдается там нет ничего ценного, а катализатор, если его литовцы сразу не вырезали, то лучше и не трогать, если хотите чтобы машина потом меньше дымила, тем более что его там всего то на 20уе Изменено 17 сентября, 2012 пользователем chub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/9668-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b3%d1%83-%d1%81-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%bc-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8f-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%b4%d0%b8%d0%b0/ Звони высококлассному специалисту (телефон у него в подписи), получи всю информацию и он разберется с твоей проблемой на два счета. И забудешь ты на всю жизнь про проблемы со своим фапом. Очень много людей у него делали и остались довольны. (НЕ РЕКЛАМА). Сам у него разбирался со своим фапом. 1 год полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Спасибо! Высоко классный специалист - по ссылке указанный который????? Как звать-то этого высококлассного спеца?????их много. На самом деле проверенный и толковый спец????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Спасибо! Высоко классный специалист - по ссылке указанный который????? Как звать-то этого высококлассного спеца?????их много. На самом деле проверенный и толковый спец????? Да по ссылке. Зовут Дима.На самом деле неоднократно проверенный спец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Спасибо огромное! проконсультировался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Спасибо огромное! проконсультировался да пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/9668-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b3%d1%83-%d1%81-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%bc-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8f-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%b4%d0%b8%d0%b0/Звони высококлассному специалисту (телефон у него в подписи), получи всю информацию и он разберется с твоей проблемой на два счета. И забудешь ты на всю жизнь про проблемы со своим фапом. Очень много людей у него делали и остались довольны. (НЕ РЕКЛАМА). Сам у него разбирался со своим фапом. 1 год полет нормальный. Чета смахивает на рекламу)Бан обоим на 1 месяц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 http://peugeot-club....b4%d0%b8%d0%b0/Звони высококлассному специалисту (телефон у него в подписи), получи всю информацию и он разберется с твоей проблемой на два счета. И забудешь ты на всю жизнь про проблемы со своим фапом. Очень много людей у него делали и остались довольны. (НЕ РЕКЛАМА). Сам у него разбирался со своим фапом. 1 год полет нормальный. Чета смахивает на рекламу)Бан обоим на 1 месяцслед. раз прорекламируем тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Octopus Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Здравствуйте нужен совет сорвала бачок с присадкой к дизельному топливу и вырвала трубку, может кто знает куда она идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 для заправки йолиса, можешь заглушить, а если фапа уже нет вовсе выкинуть бачок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdv Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Небольшой отчётик, для тех кому интересно.1. Обратился к форумчанину за диагностикой. Диллерская прога показывала некорректные значения по перепаду давления FAPa. Сомнения были разные, но с вероятностью 80% насинили на датчик давления FAP фильтра. Приняли решение программно удалить FAP (физически его доработать я решился сам - для экономии средств). Что и сделали не диллерской прогой =).2. После программного удаления - пропали ошибки "мясорубка" и "анблок дизель фильтр". То самое реле щелкать перестало. По компу разница давления - ноль.3. Сам не афигенный ремонтник, но в ближайший выходной вечерком, с набором ключей, эстакадой, перфоратором, вспомогательными фигнюшками за 2.5 часа снял, выбил аккуратное отверстие в FAPe, установил все назад. Отверстие в фапе на 1 сантиметр сделал по диаметру больше, чем входящая и выходящая трубы, полностью не выбивал дабы не было металлического резонансного звука.4. Спустя несколько дней - полет нормальный. Ошибок не возникало (тьфу-тьфу-тьфу). Дыма из выхлопной трубы как с невыбитым так и с выбитым фильтром нет.Вывод: - Был неисправен датчик, который сравнивает давление газиков на входе и выходе FAPa. Стоимость нового: 80-100$.- То реле, которое щелкало - походу пыталось запустить процесс регенерации - влить ёлис или еще чего (это только моя догадка). Уровень ёлиса проверить не было времени - эстакада платная, да и вечер уже был. При этом комп на диагностике показал остаток - 58 грамм.- Итого - можно было заменить датчик, помыть фильтр (хотя он был не грязный по-моему), залить ёлис: 85$+20$+50$*5л - короче дофига. В моем случае все обошлось 50$ (программное удаление) + 2.5$ (аренда эстакады в ближайшем гаражном кооперативе + 15 минут пользования розеткой для перфоратора).- На ходовые/звуковые и прочие характеристики работы авто в разных режимах модификация фильтра и мозгов никак не повлиял. Может даже лучше ехать стала (мое субъективное мнение).Позже опишу процесс выбивания фильтра - может кому пригодится... Итак, как и обещал - опишу как я физически выбил (удалил) FAP- фильтр (о программном удалении я писал выше). В тексте буду ссылаться на свои рисунки.Банка FAP-фильтра состоит из двух частей – маленькой и большой, они скручены между собой четырьмя болтами, между ними находится металлическая прокладка.От фильтра к двигателю идут следующие коммуникации:- Две металлические трубки (№ 2 на рисунке), переходящие сразу за фильтром в резиновые трубки (№ 13 на рисунке). Резиновые трубки насажены на металлические трубки и закреплены на них при помощи металлических самозажимных хомутов (№6 нарисунке). Трубки механически закреплены между собой креплением (№ 4 на рисунке), чтобы не болтаться. Для этих же целей они закреплены к корпусу самого фильтра креплениями (№ 7 на рисунке). Данные трубки идут к датчику давления FAP’а.- Электрический провод температурного датчика (№ 3 на рисунке) от FAP’а подведен к разъему (№ 5 нарисунке), который закреплен на кузове авто.- С обоих сторон FAP’a выходят трубы – входная (со стороны двигателя) и выходная (со стороны последней банки глушителя).Входная труба соединяется с гибкой металлической гофрой, идущей к двигателю, при помощи хомута (№ 11 на рисунке).Выходная труба соединяется с трубой глушителя при помощи такого же хомута (№ 9 нарисунке).Мой порядок работ:1. После заезда на эстакаду и перед тем как я что-то собрался сделать – я тщательно окропил WD’шкой 4 болта, скрепляющих две части фильтра, болты хомутов (№ 9 и 11 на рисунке), болты креплений трубок (№ 7 и 4на рисунке). Так – на всякий случай =).2. Сдвинул хомуты (№ 6 на рисунке) на несколько сантиметров по резиновым трубкам. Для их ослабления сдавил пальцами два усика и в таком положении сдинул.3. Пометил маркером какая трубка на какую была насажена. Стянул резиновые трубки (№ 13 на рисунке), с металлических (№ 2 на рисунке).4. Разъединил разъем (№ 5 нарисунке).5. Под эстакадой нашел подходящую доску, и положил ее на края ямы (№ 15 на рисунке). Между доской и FAP’ом плотно всунул банку из под масла (все подручные материалы найдены на месте). Это для того чтобы он не упал, когда я его буду снимать.6. На днище обнаружил свободную металлическую скобу (№ 16 на рисунке) и при помощи пластиковых хомутов закрепилк ней трубу глушителя, чтобы не упала.7. Выкрутил болты хомутов (№ 9 и 11на рисунке). Они сдавливают трубы. Для представления – можно выпятить губы и прищипирить на них зажим для денег или прищепку. Принцип такой же, только они еще и стягивают по периметру. При выкручиваии болта хомута №11 немного мешает балка (№10 на рисунке), но немного грубости и свечной ключ на 16 из набора FORCE легко одевается на болт и выкручивает его.После всего этого FAP не падает, т.к.:- во-первых, трубы под хомутами немного входят одна в другую (сантиметров на 5).- во-вторых со стороны двигателя он «подвешен» на двух резинках (№ 8 на рисунке). Т.е. на FAP’е приварены два металлических уса и на днище авто закреплены два уса. Резинки можно снять только с усов, которые закреплены на днище.8. При помощи плоскогубцев, только обратным их действием (внешней частью плоских губ) разжал и стянул хомут (№ 9на рисунке) на одну из труб.9. Вытянул трубу глушителя из трубы FAP’a.10. Немного постаравшись, стянул резинки с усов (не с трусов!), крепящихся к днищу.11. При помощи плоскогубцев, только обратным их действием (внешней частью плоских губ) разжал и стянул хомут (№ 11на рисунке) на трубу. Этот хомут стянулся гораздо легче.12. Вытянул гофру из трубы FAP’a.13. Легко снял сам FAP. Положил его на землю.14. Между частями фильтра на пол-миллиметра торчит металлическая прокладка. Маркером и отверткой (нацарапал) пометил, как она стоит, чтобы при сборке установить также.15. Открутил 4 болта, соединяющих части FAP’a, болты крепления трубок (№ 7 и 4на рисунке).16. Разъединил FAP на 2 части:- Внутри малой части (со стороны двигателя) находится сплошная глубокая мелкая сетка, типа металлической (№ 18 на рисунке). Как я понял, это что-то типа рассекателя, чтобы выхлоп равномерно распределялся по большему диаметру, чем входная труба. Её я не трогал.- Внутри большой части (со стороны глушителя) находится ячеистая глубокая матрица, по составу очень похожая на керамику, только с каким-то напылением (№17 на рисунке). Причем матрица как бы не сплошная, а состоит из продольных блоков, типа деревянных брусков (в разрезе квадрат). Стенки между блоками типа асбеста или какого-то термоклея.17. Центральные четыре блока в большой части FAP’а немного больше, чем диаметр входной и выходной труб. По периметру этих четырех блоков при помощи ударной отвертки и молотка накернил ложбинку на глубину 3-4мм. Керамика достаточно ударопрочная, но поддается обработке. Я решил ускорить процесс – взял перфоратор с насадкой для сбоя плитки (типа большой плоской отвертки) и вдоль этих же намеченных границ стал выбивать керамику в режиме удара. Минут через 7-10 инструмент слегка провалился – образовалось отверстие. Керамика, как оказалось не до конца заполняла фильтр. Пару минут почистил отверстие – оно получилось ровным и гладким.18. Всю керамику не вышибал – побоялся, что в пустой большой металлической банке может возникать прямоточный резонансный звук.19. Собственно, это всё – сборку и установку производить в обратной последовательности. Сборка у меня заняла в 4 раза меньше времени, чем разборка.В принципе – по трудоемкости это стоит 50$. Можно обратиться к специалистам, но кто привык свою машинку сам чинить – ничего особо сложного. Может информация кому пригодится. Удачи!P.S. Если у кого будут вопросы - стучите в аську 1155503. Орфографию и пунктуацию не проверял, да и вообще – все на ваш страх и риск и если чё – я не виноват Результат удаления фап: По прошествии 4х лет - все гут. На техосмотрах дымность в норме. Тяга отличная, ошибок по фапу не было. Кстати - йолиса полбачка до сих пор болтается (недавно крепление бачка в лесу сорвал - так по весу там еще нормально этой жижки) Думал снять вообще этот бачок, так не знаю как - к нему несколько шлангов идут, как их заглушить. Или просто просверлить в бачке отверстие и слить ) Кто сливал - поделитесь как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Просто снять и все. Шланги можно не глушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения