Перейти к содержанию

Пежо 307. Cвечи накала. Реле свечей накала. Залом свечи.


malysh

Рекомендуемые сообщения

Да свечи там действительно зашиты как нужно, В сервисе все разобрали откинули корпус фильтра воздушного сняли шину со свечей и просто прозванивали прозвонкой, причем долго и упорно искали коробочку №3 и ни как не нашли :( Якобы от свечей жгут уходит куда то хз куда :(:(:(НУ а то что по форумам, ну а как же по другому если истины нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть пузырьки, то 100% сосёт воздух. Не знаю как на HDI, но на обычных дизелях, если в системе есть воздух-стартером бесполезно маслать ибо давления не хватает чтобы прокачать воздух через форсунки. Только с буксира. Неплохо разобраться со свечами накала, ну а потом лезть в топливную. Перед холодным пуском попробуйте подкачать топливо насосом подкачки. Как я понимаю, если система герметична, после нескольких качков он должен стать твердый. Если качков надо сделать много-значит система негерметична и следует тщательно искать место подсоса воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Там провод в общую жилу уходит, тяжко проследить. Но обычно оно в правой части подкапотного висит, рядом с АКБ или воздушником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фильтр то время уже подошло менять :)

Да именно шина в общий жгут а куда дальше :(?

А Вот то что с права под капотно это завтра наверн буду шевырять или на выходных, меня в теплый бокс в гости пригласили )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят только пришел от машины, коробочку нашел(при повороте ключа явного щелканья ее не слышал, конечно не знаю должно ли нет), такж фильтр сегодня снял продул он внорме дуется без проблем положил его на батарею потом грам 50-100 воды слил, поставил на место, завел с толкоча дружище потаскал он мне Antipollution fault грит но потом позже пропало( почитал за енту ошибку как бы с топливом что то не то) . Мотор прогрел причем нормально прогрел, вырубаю а он ни х-я теперь даже и на горячую вообще ни в какую, залил саляры на другой заправке выехал за город прогнал пару км туда сюда оборотов поддал, приехал к дому вырубил, завожу снова, крутить то крутит а не схватывает прям злость берет Люди добрые Человеки памагите что за ... могет быть ну не топлиное точнож с толкоча сразу берет, и не свечи ж на горячую сразу после остановки двигла тоже не схватывает, а стоит только толкнуть сразуже пых пых и едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер как крутит? На компдиагностику бы , посмотреть как давление в рампе подымается.

На комп диагностике был с нед назад сказали и давление и прочее все отлично, была одна ошибка "Ошибка времени накала свечей" но я понимаю при запуске на холодную были бы проблемы а тут же и с горячей ни ни , а стартер крутит айда пошел молотит, аккум новый взял .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята я вот что думаю А не мог перепрыгнутьремень!?!?!В первые морозы мне летняя соляра попалась и морозы ударили резко с обеда до вечера прыгнуло с -13 до -24 и я уже не смог завестись пришлось дергать, на буксире сразу же завелась, но после этого на горячую машинка заводилась. Еще вчера посмотрел на эстакаде место под машиной где находится остудитель обратки (маленький радиатор) походе где то я его задел, в месте где трубочка обратки выходит из радиатора в бак само соединени погнулось не сказал бы что совсем кирдык но явно видно что согнуто, может ли из-за этого момента быть беды!?!?И еще один момент раньше не писал, в движке появился звук как если бы на бензиновом движке я бы сказал что пальцы стучат когда бенз нехороший зальешь и тут тоже у меня такой же звук раньше начинался с 2х тыс и после 3х пропадал, теперь раньше начинает гдето около 1,7 и его явно слышно. Добовляешь газу звук выравнивается и перестает. Да и машинка сама если раньше нажимаешь на газ она немножко подумает и прет а сечас жмешь и сразу же прет причем прет как нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, подскажете- чё делать, если свечи - норм (проверяли), реле отремонтировали (горело), а она сё равно не заводится на холод...:(

Причин еще много: стартер, малая компрессия, регулятор давления...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе поставил Итальянские(точное название фирмы не помню) по 35 за штуку. Брал на Некрасова. Лучше конечно BOSH свечи ставить. Они в цене на тыс 11 больше, зато качественней. А оригинал предлогали за 77 за штуку. Ну их с таким оригиналам.

Всем советую только БОШ. У меня на Джампере служат по 100000 км. и меняются только по сроку а не по состоянию. Решил сэкономить-купить итальянские, в итоге через 20000 км не работала ни одна свеча. Только БОШ!

Может, подскажете- чё делать, если свечи - норм (проверяли), реле отремонтировали (горело), а она сё равно не заводится на холод...:(

Еще если АКБ старый, он может крутить двигатель чуть медленней. Для дизеля это очень существенно. Проверено на собственном опыте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще если АКБ старый, он может крутить двигатель чуть медленней. Для дизеля это очень существенно. Проверено на собственном опыте.

Не просто для дизеля, а именно для ХДй. "Простой" дизель при хорошей компрессии может и на "излете" схватить и завестись. А вот для ХДй необходимо достижение определенной частоты вращения коленвала и прочего. Если количество оборотов меньше требуемого, то мозги могут просто не дать команду на впрыск топлива... Ну и кроме этого в ХДй куча электроники, блин... Для которой качественный "+" и "-" требуется... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще если АКБ старый, он может крутить двигатель чуть медленней. Для дизеля это очень существенно. Проверено на собственном опыте.

Не просто для дизеля, а именно для ХДй. "Простой" дизель при хорошей компрессии может и на "излете" схватить и завестись. А вот для ХДй необходимо достижение определенной частоты вращения коленвала и прочего. Если количество оборотов меньше требуемого, то мозги могут просто не дать команду на впрыск топлива... Ну и кроме этого в ХДй куча электроники, блин... Для которой качественный "+" и "-" требуется... ;)
+1000Вчера покрутил свой ХДИ и посмотрел почему так долго заводится...думал трабл в солярке или форсунках...а нет команда на впрыск подается давление в рейке от 180 до 400 бар качается а вот скорость вращения мотора всего то 90-220 причем в основном 120-160. вот и не заводится пока постоянно не станет крутится около 180-200
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да,для HDI это надо запомнить как отченаш: давление в рампе (только вот у меня данные на цифру от 250 и выше) + обороты коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,для HDI это надо запомнить как отченаш: давление в рампе (только вот у меня данные на цифру от 250 и выше) + обороты коленвала

Летом смотрел легко стартует с этой цифры...хотя может нарастает так мгновенно что не успевает показывать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу АКБ могу из личного опыта пример. Аккум у меня "подгулявший" и утром при первой прокрутке стартером машина даже не схватывает, потом начинает крутить быстрее и со 2-3 раза запускается. А один раз замёрзла так, что маслал раз 6, пока вообще не посадил аккум, приехал друг с новым АКБ с пусковым значением тока 800, поставили его на мой авто - завелась с пол оборота! А до этого тоже проверял и свечи, и реле, оказалось всё рабочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу АКБ могу из личного опыта пример. Аккум у меня "подгулявший" и утром при первой прокрутке стартером машина даже не схватывает, потом начинает крутить быстрее и со 2-3 раза запускается. А один раз замёрзла так, что маслал раз 6, пока вообще не посадил аккум, приехал друг с новым АКБ с пусковым значением тока 800, поставили его на мой авто - завелась с пол оборота! А до этого тоже проверял и свечи, и реле, оказалось всё рабочим.

Повезло...у меня с пусковым 800 даже не влезает в посадочное место. Максимум 690. 74 а\ч, а заводской вообще 64 а\ч и 640 пусковой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу АКБ могу из личного опыта пример. Аккум у меня "подгулявший" и утром при первой прокрутке стартером машина даже не схватывает, потом начинает крутить быстрее и со 2-3 раза запускается. А один раз замёрзла так, что маслал раз 6, пока вообще не посадил аккум, приехал друг с новым АКБ с пусковым значением тока 800, поставили его на мой авто - завелась с пол оборота! А до этого тоже проверял и свечи, и реле, оказалось всё рабочим.

Повезло...у меня с пусковым 800 даже не влезает в посадочное место. Максимум 690. 74 а\ч, а заводской вообще 64 а\ч и 640 пусковой.
alex162, а заводского 64 а\ч и 640 пускового разве не хватает ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу АКБ могу из личного опыта пример. Аккум у меня "подгулявший" и утром при первой прокрутке стартером машина даже не схватывает, потом начинает крутить быстрее и со 2-3 раза запускается. А один раз замёрзла так, что маслал раз 6, пока вообще не посадил аккум, приехал друг с новым АКБ с пусковым значением тока 800, поставили его на мой авто - завелась с пол оборота! А до этого тоже проверял и свечи, и реле, оказалось всё рабочим.

Повезло...у меня с пусковым 800 даже не влезает в посадочное место. Максимум 690. 74 а\ч, а заводской вообще 64 а\ч и 640 пусковой.
alex162, а заводского 64 а\ч и 640 пускового разве не хватает ???
в -27 нет...не хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...