Перейти к содержанию

Пежо 307. Cвечи накала. Реле свечей накала. Залом свечи.


malysh

Рекомендуемые сообщения

нужна помощь!!! пежо 307 2,0Hdi плохозаводится на холодную! это будут свечи накала. включаю зажигание на панели загорается свеча и бысто тухнет но заводится сложно, точто свечи! проверял предохранители все целые (еслиб полетел, то на панели не загоралась свеча, как я потом понял) ездил к мотористам сказали нужен толковый электик и диагностику толковую сгонять. купил реле свечей накала, но не могу его найти может кто подскажет где ононаходится, или посоветуйте к кому подъехать, а то она у меня только от насоса заводится, слава Богу хорошее давление выдает! но зима на носу... подскажите где находится реле и к какому ТОЛКОВОМУ спецу подъехать!!! заранеее спасибо!!!! Сиф-транс не рекомендуйте, я этих х..ороших спецов очень не люблю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем реле покупал? Ты свечи сначала все проверь. Делается элементарно, сам не давно себе проверял.

Откручиваешь шину с свечей, бросаёшь на неё + если искрит - значит живая. + Можешь померять сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем реле покупал? Ты свечи сначала все проверь. Делается элементарно, сам не давно себе проверял.

Откручиваешь шину с свечей, бросаёшь на неё + если искрит - значит живая. + Можешь померять сопротивление.

[

тетестером проверял свечи все живые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

тетестером проверял свечи все живые

Что значит - живые ? Сопротивление какое ? И вообще бы их выкрутить и посмотреть как каляться они.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на панели загорается свеча и бысто тухнет

Эта "свеча" не имеет никакого отношения к работе свечей накала, она загорается и тухнет сама по себе. Сделай следующее: открываешь капот, включаешь зажигание и прогреваешь свечи (релюха должна щелкнуть) далее ждешь пока она не щёлкнет ещё раз (не обращая внимания на панель). Как только услышал второй щелчек, сразу же заводись.P.S. У меня индикатор на панели горит около 3-х 5-ти секунд, релюха же выключается где-то через 10-ть секунд после того как погаснет индикатор. При заводке на холодную в мороз это очень облегчает пуск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта "свеча" не имеет никакого отношения к работе свечей накала, она загорается и тухнет сама по себе. Сделай следующее: открываешь капот, включаешь зажигание и прогреваешь свечи (релюха должна щелкнуть) далее ждешь пока она не щёлкнет ещё раз (не обращая внимания на панель). Как только услышал второй щелчек, сразу же заводись.P.S. У меня индикатор на панели горит около 3-х 5-ти секунд, релюха же выключается где-то через 10-ть секунд после того как погаснет индикатор. При заводке на холодную в мороз это очень облегчает пуск.

объясни пожалуйста что значит: открываешь капот, включаешь зажигание и прогреваешь свечи?просто включить зажигание или от аккумулятора подогреть свечи? просто я на холодную пробовал включить зажигание и даю свечам прогрется сек 15 и нихера она лучше не заводится! я думаю реле полетело.я его разобрал оно включается только после заводки, но на схеме нет ни одрого сгоревшего контакта...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясни пожалуйста что значит: открываешь капот, включаешь зажигание и прогреваешь свечи?просто включить зажигание или от аккумулятора подогреть свечи? просто я на холодную пробовал включить зажигание и даю свечам прогрется сек 15 и нихера она лучше не заводится! я думаю реле полетело.я его разобрал оно включается только после заводки, но на схеме нет ни одрого сгоревшего контакта...

Открыть капот нужно чтобы лучше слышать, щелкает ли релюха :rolleyes:, но если ты уверен, что она работает... тогда наверное свечи. Даже если одна из них плохая, машина будет тяжело заводиться.А что значит, что реле включается только после заводки? :blink: После заводки оно должно выключаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыть капот нужно чтобы лучше слышать, щелкает ли релюха :rolleyes:, но если ты уверен, что она работает... тогда наверное свечи. Даже если одна из них плохая, машина будет тяжело заводиться.А что значит, что реле включается только после заводки? :blink: После заводки оно должно выключаться.

в том то и дело: когда я включаю зажигание питание на све4и не идет!!!я разобрал реле, подключил ее без корпуса, пробывал замкныть ее на 15 сек, но машина лучше не завелась, я завожу и только после заводки начинает работать реле и идет питание на свечи гдето 15сек, вот такая херня получается!завтра поеду искать именно такое реле!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В HDI свечи греются только при определенной температуре на улице.

Ну так температура около 0 уже вполне "определенная" :rolleyes: Если не щас им включаться, так когда же -- при минус 20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься, у меня тоже плохо заводится при разовом прогреве свечей. Лично я прогреваю(включаю) свечи два раза, заводится с пол-тыка... В 20-ти градусный мороз, не побрезгую и трехразовым включением свечей, может быть и уменьшаю тем самым ресурс свечей накала, но я уверен, что заведу машину... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вот жеж. хоть и заводится хорошо, но комп. диагностика выдаёт ошибку свечей на моей 1.4 HDI - или реле кривое, или свечам кранты.НО:ОДНА СВЕЧА СТОИТ БОЛЬШЕ 30 ДОЛЛАРОВ!ГРАБЁЖ! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот жеж. хоть и заводится хорошо, но комп. диагностика выдаёт ошибку свечей на моей 1.4 HDI - или реле кривое, или свечам кранты.

НО:

ОДНА СВЕЧА СТОИТ БОЛЬШЕ 30 ДОЛЛАРОВ!

ГРАБЁЖ! :angry:

Откуда такие цены? :blink:

10-20 доларов

Поменьше "Оригиналы" надо ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе поставил Итальянские(точное название фирмы не помню) по 35 за штуку. Брал на Некрасова. Лучше конечно BOSH свечи ставить. Они в цене на тыс 11 больше, зато качественней. А оригинал предлогали за 77 за штуку. Ну их с таким оригиналам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет. Как похолодало появилась проблемка с пуском движка, заводится после 2-3 оборотов, из трубы валит синий дым, через секунд 30 вроде нормально начинает работать.Лампа накала по-моему вообще не загорается, грешу на свечи или на неправильно выставленное зажигание (была такая же проблема на VW 1.9TD).Какие ещё могут быть причины и кто может помочь с диагностикой и решением проблемы? Расходники все недавно менялись, масло не ест вроде особо.p.s. знакомый дизелист проверял на гольфе свечи таким образом: брал амперметр и втыкал между + клеммой и планкой со свечами, если показывало ~80А (по 20А на каждую свечу), то всё ок. Можно ли так проверить на этом моторе?Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Свечи можно проверить омметром. Если сопротивление свечи больше 1 Ома- под замену.Но и это не 100% проверка. Нужно смотреть накал (как свеча калиться) равномерно или нет.99%-что это свечи. При похолодании(как сегодня) и синем дыме- в основном виноваты свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На Hdi нет такого понятия как неправильно выставленное зажигание. Впрыск в камеры регулируется не насосом, а электроникой, через электронные форсунки. Положение насоса никак не влияет на впрыск. Свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Hdi нет такого понятия как неправильно выставленное зажигание. Впрыск в камеры регулируется не насосом, а электроникой, через электронные форсунки. Положение насоса никак не влияет на впрыск. Свечи.

Леша прав насчет впрыска. На HDI свечи включаются перед заводкой не всегда. Если температура ниже определенной. Какой точно уже не помню. Но после заводки они включаются и не отключается пока двигатель не прогреется до 60 или 70 (точно не помню) градусов. Экология, мать ее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Две свечи сгорели, вчера поменял. Сегодня опять завелась туговато и дымила, хотя на улице довольно тепло. У кого ещё какие мысли? Думаю завтра с утра цепануть вольтметр на клеммы и померять просадку при включении зажигания, может ток на свечки не идёт...

Ещё почти не греется выше 70 градусов, обычно вроде как 90 должно быть. Или это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ещё почти не греется выше 70 градусов, обычно вроде как 90 должно быть. Или это нормально?

На комп нужно съездить и посмотреть температуру, может врать указатель на панели приборов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Две свечи сгорели, вчера поменял. Сегодня опять завелась туговато и дымила, хотя на улице довольно тепло. У кого ещё какие мысли? Думаю завтра с утра цепануть вольтметр на клеммы и померять просадку при включении зажигания, может ток на свечки не идёт...Ещё почти не греется выше 70 градусов, обычно вроде как 90 должно быть. Или это нормально?

У меня вот тоже лампочка загорается на одну секунду и гаснет.А по поводу температуры, то момент открытия термостата, если я не ошибаюсь, 82 градуса. Так что 80 градусов нормально, а если ниже смотрите или датчик температуры или термостат (что более вероятно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил недавно на одно СТО, ребята сказали проверить реле накала свечей. Может кто подскажет (лучше на картинке какой если есть) где оно находится и примерный алгоритм проверки? Я так понимаю на него должен приходить управляющий сигнал (12в?) и цепь на свечи должны замыкаться. Обычным тестером можно проверть?Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня поставил другое реле, т.к. у моего старого не было напруги на выходе. Ничего не изменилось, опять напруга на нуле. Похоже, что проблема где-то до реле. Подскажите что ещё можно проверить. Или хотя бы где глянуть распиновку фишки, которая идёт на реле. Я его разбирал, и судя по начинке расчёт времени накала происходит прямо в нём. Или я ошибаюсь? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил другое реле, т.к. у моего старого не было напруги на выходе. Ничего не изменилось, опять напруга на нуле. Похоже, что проблема где-то до реле. Подскажите что ещё можно проверить. Или хотя бы где глянуть распиновку фишки, которая идёт на реле. Я его разбирал, и судя по начинке расчёт времени накала происходит прямо в нём. Или я ошибаюсь? ))

а где покупали реле и сколько оно стоит ? если можно скажите название, чтоб легче искать было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил другое реле, т.к. у моего старого не было напруги на выходе. Ничего не изменилось, опять напруга на нуле. Похоже, что проблема где-то до реле. Подскажите что ещё можно проверить. Или хотя бы где глянуть распиновку фишки, которая идёт на реле. Я его разбирал, и судя по начинке расчёт времени накала происходит прямо в нём. Или я ошибаюсь? ))

Чтобы знать распиновку нужно дам номер, ну а так примерно для 307, 5 дверей, RHZ, комп EDC15C2 такая. Комп движка управляет реле накала

post-1636-1257776520_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...