Перейти к содержанию

Пежо 307. Cвечи накала. Реле свечей накала. Залом свечи.


malysh

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Daiver сказал:

@михаилsw нюанс чего?

Может нужно двигатель приспускать, я так понимаю свечи находятся со стороны водителя, может спец инструмент какой нужен в виде воротка чтоб подлезть, может их перед тем как откручивать нужно залить кислотой какой т.е любая инфа по замене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Привет всем, нужен совет. Имеем: 307 пыж 1.6 hdi 90 лс.

Свечи были мертвые, и перед морозами было принято решение их заменить. Сказано - сделано. Одна свеча обломалась в процессе, но это другая грустная история. Вопрос в чем, на пробном пуске решили замерить напряжение на новых свечах, как итог - постоянная подача напряжения (на протяжении 2+ минут). После

этого было принято решение временно скинуть реле и поездить без свечей, благо пока морозов нету., а то жалко новых - перегорят быстро такими темпами.Получается проблеме в релюшке? Почему она не отключает их после пуска?

Буду благодарен всем за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Lshkzlv сказал:

напряжение на новых свечах, как итог - постоянная подача напряжения (на протяжении 2+ минут).

Нормальная работа свечей накала у hdi. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

1.6 hdi 2004г.в.

Всем здоровья. Решил заменить свечи перед зимой. 3 из 4 не работали. Три свечи заменил. В 4 гнезде закручен болт. Под болтом заломанная свеча. Специалист говорит, что резьба скорее всего испорчена болтом в гнезде под 4-ую свечу.

Вопрос:

1. Есть ли специалисты, которые могут извлечь заломанную свечу и вкрутить новую? Если можно, то дайте контакты.

2. На сколько существенно отразится отсутствие одной свечи на работе авто ? Есть ли смысл заморачиваться?

 

Изменено пользователем Vill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Есть такие специалисты - мне делали (Минск). Контакта нет - не я со специалистом контактировал.

2. Для уверенного запуска хватает 2 и даже 1 свечи. Кто-то говорит, что со всеми работающими свечами непрогретый двигатель должен более плавно работать. Мне эту разницу заметить не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

После прочтения форума осталось больше вопросов, чем ответов. Поэтому я задам вопрос. На диагностике выдали 3 неисправности - по ЕГР( уже снял почистил), по свечам накала, и по датчику управления турбиной. Снял разъем с реле свечей накала(справа, возле аккумулятора), хотел прозвонить - получается, что ни один провод не "прозванивается" на массу. При включении зажигания - реле щелкает. Так вот я и не пойму - это всем свечам каюк? Но ведь там выше  в ветке писали, что если не исправна хотя бы одна свеча, реле работать не будет. Как еще проверить свечи накала? Самый верный способ, добраться до них, и проверить на сопротивление, и сравнить с сопротивлением новой? Я так понимаю, что это не самый точный способ, но хотя бы понять, работают ли они вообще? Бывший владелец говорил, что зимой заводилась без проблем, но если свечи даже банально не "прозваниваются" - это есть первый признак, что им все уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле будет всегда работать (если рабочее). А вот каюк всем свечам, это запросто. 

По моим наблюдениям, заводиться без свечей может до -15...-17°С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Прочитал всю тему - сделал вывод: свечи накала в HDi лишняя деталь=)

Чтобы померять правильно сопротивление свечи, нужно с нее откидывать провод? Или достаточно общую фишку отключить? Учитывать ли сопротивление проводов мультиметра (00.6) или он показывает уже "готовый" результат? Какие показания должны быть у рабочей свечи? Вроде, если больше 1.8, то уже пора менять... 2.0 90 RHY 2004.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, godr1ck сказал:

Прочитал всю тему - сделал вывод: свечи накала в HDi лишняя деталь=)

Что читал - всё зря). 

Для проверки свечей нужно каждую отсоединять, прозванивать отдельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно Димыч сказал - полностью снять шину со свечей, и мерять сопративление каждой индивидуально. У меня при температуре 0°с сопративление ~1.4 Ом. Я так же измеряю ток потребления каждой свечи отдельно(не выкручивая) токовыми клещами. Показывает 15А при стартовой температуре около 0°с. Если измерять ток потребления не снимая шину и минуя реле(отдельным проводом), то 4 свечами потребляется ток ~80А опять же при 0°с. На прогретом моторе(~80°с) показывает 50А. Это все минуя реле. Если мерять не вмешиваясь в схему питания, т.е. включение перед запуском через реле, то ток потребления более 34А не видел.

При таких значениях считаю, что свечи исправны и лезть туда нет смысла.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.09.2022 в 21:25, godr1ck сказал:

 

 

07.10.2022 в 08:56, игорь-diesel сказал:

Правильно Димыч сказал - полностью снять шину со свечей, и мерять сопративление каждой индивидуально. У меня при температуре 0°с сопративление ~1.4 Ом. Я так же измеряю ток потребления каждой свечи отдельно(не выкручивая) токовыми клещами. Показывает 15А при стартовой температуре около 0°с. Если измерять ток потребления не снимая шину и минуя реле(отдельным проводом), то 4 свечами потребляется ток ~80А опять же при 0°с. На прогретом моторе(~80°с) показывает 50А. Это все минуя реле. Если мерять не вмешиваясь в схему питания, т.е. включение перед запуском через реле, то ток потребления более 34А не видел.

При таких значениях считаю, что свечи исправны и лезть туда нет смысла.

Я так понимаю, что токовые клещи - это самый верный способ проверки свечей без выкручивания их. И клещи должны быть с возможностью замера именно силы постоянного тока. Можно же померять каждую отдельно, включая зажигание, накинув их на провод возле требуемой свечи? Стартовый ток должен быть около 18-15А и постепенно падать в результате работы сопротивления, правильно?))

р.с. - Свечи же включаются при определенной температуре ОЖ или окружающей среды или температуры двигателя? Как принудительно их запустить, какой датчик отключить, чтоб они включались независимо от t?=)

Изменено пользователем godr1ck
нюансы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот нашел. с 37-й минуты можно смотреть про разницу между мультиметром и клещами. Ну в целом, если на скорую руку, то можно прозвонить, только не факт, что все будет работать как надо =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Димыч. сказал:

Нет. Я бы вообще их не использовал. Достаточно снять питающую шину и проверить на прозвон. 

Если нет токовых клещей с замером постоянного тока, то прозвон очень даже толковый вариант. Но при прозвоне мультиметром я уже находил несколько свечей, которые звонились как надо, но не грели. При замере тока потребления, это видно сразу. И при любом варианте диагностики свечи накала обязательно замерять ее сопративление.

Я делаю прозвон, замер сопративления и тока потребления. Думаю, что так минимальный вариант пропустить нерабочую свечу накала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё верно, но когда все четыре включены паралленьно, точность измерений почти никакая. Лучше уж просто забить на них и просто ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Это всё верно, но когда все четыре включены паралленьно, точность измерений почти никакая. Лучше уж просто забить на них и просто ездить. 

В этом нет сомнений - шину снимать обязательно. Замер без съёма шины - это экспресс вариант, когда совсем нет времени и желания, но только при замере тока потребления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.10.2022 в 12:21, Димыч. сказал:

 

Да не лень. Смысл дискуссии - выяснить наиболее оптимальный и точный вариант проверки. Токовые клещи, способные мерить силу постоянного тока - это топ. Но есть еще вариант, чтоб не покупать дорогие клещи - мультиметр с возможность мерить хотя бы до 20А (опять же постоянный ток). При снятой шине поочередно подается с +акб на +свечи и видим значение потребляемого тока. Достаточно 5-10 сек. Такие кратковременные нагрузки он выдержит. 

 

 

Я вот в электрике не сильно шарю - минус же не надо с АКБ скидывать при такой проверке? только плюс же? Хотя, он в начале мерял напряжение сети - значит и + не скидывал. Достаточно поскидывать + со свечей получается.

 

Изменено пользователем godr1ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...