Перейти к содержанию

Пежо 607. Магнитола. RT2. RT3. Проблемы. Замена диодов подсветки. Установка MP3


Рекомендуемые сообщения

Подойдет, только прописать в машину ее надо. С помощью диагностического компа.

добрый день,,поменял бси стала пищать магнитола,не могу ввести вин в пп.2000 или не в этом дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял бси или магнитофон???

менял бси и комп движка,ключ....а вот теперь может надо вин от той машины с которой снимал или  не париться и поставить магнитолу из той серии при диагностике пп2000 пишет реферанс не найден и на бси и абс и даже магнитолы...при попытке ввести вин выбирает первую букву,а на следующую перехода нет,переустанавливал пп2000 с обновлениями не чего не изменилось......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин в бси и просто так не сменишь, обнулять нужно, а чтобы мафон заработал в него нужно вин из бси прописать.

 

спасибо за инфу,будем учиться......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак, други, кто в курсе следующего вопроса: в чем отличие кассетного магнитофона 607 дорест 1661А и 1661В. Есть ли отличие в маркировке (если есть то как опознать) магнитофона от машины с усилителем и без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему интересуюсь: при установке усилка и задних овалов оказалось, что магнитофон на минимальной громкости практически орет. Поэтому сначала встроенный усилитель из мафона был физически удален при помощи паяльника. Громкость стала нормальной, но появились помехи в динамиках. Вот сейчас дошли руки бороться с проблемкой.

Если програмно это задается, то где в РР2000 искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые форумчане!

Нужна ваша помощь.

В пежо 607 2002 года выпуска стоит по заводу магнитола Clarion PU 1662 B с усилителем и челенджером. С не так давно произошёл казус :

при включении магнитолы она работает в нормальном режиме но спустя некоторое время громкость пропадает до минимума ( даже если крутить громкость до максимума  громкость еле добавляется ).

Хотел спросить в чем может быть причина (вроде проверил все)?

Так же приобрел магнитолу Clarion PU 1661 В (думал проблема в магнитоле). При подключении пошел дымок с нее. При подключении шипит но звук не издает (волна FM словлена но вместо музыки идет шип.)

Хотел уточнить есть ли разница по распиновке между ними ? И почему она не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для общего развития. Челенджер выглядит так:

5014-sts-6-landing-700x554.jpg

А CD-чейнджер так:

DSCN0284_1.1300x750w.JPG

И если речь идет все же о втором, то следует к электрику обратиться, т.к. явный косяк с проводкой. Ну либо вторая бэу магнитола паленая попалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане!

Может кто то скажет в чем разница между PU 1661 и PU 1662 по распиновке?. Просто не совсем как  то понятно.

На старой магнитофоне все работало и работает, только начала пропадать громкость музыки (при включении работает хорошо, только пройдет время громкость падает. Переключая волну громкость восстанавливается и сразу пропадает обратно). Купил маг. PU 1661 при включении в разъемы, с магнитолы пошел дымок. Шипит и еле слышно как играет музыка. Может кто то предложит что делать (электрику не вижу смысла пока что ехать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распмновка одинаковая, эти магнитолы различаются наличием встроенного усилителя, в комплектации без овалов в задней полке усилитель есть, с овалами улилителя нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если распиновка одинаковая, то почему пошел дым с магнитолы? При этом старая магнитола работала и работает по сей день? Только танцы с бубнам по поводу громкости. Может проблема где то с усилком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что нельзя нагружать магнитолу без усилителя динамиками,

считай выходы магнитолы закоротил.

Дико извиняюсь что не указал что акустика стоит GBL с усилителем в багажнике и с оваломи в задней полке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распмновка одинаковая, эти магнитолы различаются наличием встроенного усилителя, в комплектации без овалов в задней полке усилитель есть, с овалами улилителя нет

Все верно. 62-я без встроенного усилителя, 61-я - с усилителем. Если 61-ю воткнуть вместо 62-й на самой минимальной громкости - будет работать, только с регулировкой громкости косяк будет, так как сигнал слишком сильный. Я себе подбирал недавно магнитолу - пробовал разные варианты. 

А в вашей 61-й, скорее всего, сгорел усилитель мощности - может в усилителе JBL какая защита по входному сигналу сработала и коротнула выход магнитолы. 

Ищите аналогичную родной - я брал с Аллегро, обошлась чуть более $20. За ремонт никто не берется, так как без машины она не включается в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь. Попробую поискать PU 1661 или перепроверить свою. Еще думаю может быть проблема в теплообмене , а точнее на задней крышке есть термо паста и могла высохнуть (как только нагревается мощность сразу и падает). А так на выходных ездил к человеку с нашего клуба (электрик), пробовали подключить PU 1662. Так она там не понятно что вытворяла. Просто шумела, потом пищала, а в конце просто задымилась так, что в машине вонь стоит до сих пор. Может кто знает где стоит усилитель в магнитоле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь. Попробую поискать PU 1661 или перепроверить свою. Еще думаю может быть проблема в теплообмене , а точнее на задней крышке есть термо паста и могла высохнуть (как только нагревается мощность сразу и падает). А так на выходных ездил к человеку с нашего клуба (электрик), пробовали подключить PU 1662. Так она там не понятно что вытворяла. Просто шумела, потом пищала, а в конце просто задымилась так, что в машине вонь стоит до сих пор. Может кто знает где стоит усилитель в магнитоле.

Вы ошибаетесь, если думаете что, в Вашей магнитоле усилитель умеет вид отдельного блока или коробочки. УНЧ является частью схемы, выходным каскадом любого радиоустройства. Не вижу смысла рассказывать как его определить, иначе Вы не задавали бы такой вопрос. Для Вас выход радиомастерская, но купить на рынке другой возможно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему продали глючную магнитолу. 1661 и 1662 будут работать, но с определенными условиями (описывалось выше), с проводкой ничего мудрить ненужно. То что купленный мафон пускает дывм, так это проблема не подключения, а проблема самой магнитолы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо за помощь. Попробую поискать PU 1661 или перепроверить свою. Еще думаю может быть проблема в теплообмене , а точнее на задней крышке есть термо паста и могла высохнуть (как только нагревается мощность сразу и падает). А так на выходных ездил к человеку с нашего клуба (электрик), пробовали подключить PU 1662. Так она там не понятно что вытворяла. Просто шумела, потом пищала, а в конце просто задымилась так, что в машине вонь стоит до сих пор. Может кто знает где стоит усилитель в магнитоле.

Вы ошибаетесь, если думаете что, в Вашей магнитоле усилитель умеет вид отдельного блока или коробочки. УНЧ является частью схемы, выходным каскадом любого радиоустройства. Не вижу смысла рассказывать как его определить, иначе Вы не задавали бы такой вопрос. Для Вас выход радиомастерская, но купить на рынке другой возможно дешевле.

 

На само деле я и не думал что он стоит отдельным блоком. То что он стоит в самой плате это понятно. Я готов его выпаять и припаять новый. Просто помогите его определить или есть схема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только без обид. Хорошо? Я пытался Вам сказать, если Вы способны ремонтировать магнитолу, то не задавали бы таких вопросов. И даже найдя схему ( в чем я сомневаюсь, может только за деньги) Вы в ней не разберетесь. Любой кто малость в этом смыслит, без всяких схем найдет выходной каскад, но не всяк возьмется за его ремонт.  Но возможно не так черт страшен; вскройте магнитолу, найдите место запитки, по плате просмотрите направление, просмотрите внимательно состояние сопротивлений (единственно что чаще всего заметно без приборов и проще всего заменить), выходные транзисторы или микросхема будут стоять обязательно на радиаторах, а потом несите ее в мастерскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только без обид. Хорошо? Я пытался Вам сказать, если Вы способны ремонтировать магнитолу, то не задавали бы таких вопросов. И даже найдя схему ( в чем я сомневаюсь, может только за деньги) Вы в ней не разберетесь. Любой кто малость в этом смыслит, без всяких схем найдет выходной каскад, но не всяк возьмется за его ремонт.  Но возможно не так черт страшен; вскройте магнитолу, найдите место запитки, по плате просмотрите направление, просмотрите внимательно состояние сопротивлений (единственно что чаще всего заметно без приборов и проще всего заменить), выходные транзисторы или микросхема будут стоять обязательно на радиаторах, а потом несите ее в мастерскую.

Обижаться не на что!

Спасибо за разъяснения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На само деле я и не думал что он стоит отдельным блоком. То что он стоит в самой плате это понятно. Я готов его выпаять и припаять новый. Просто помогите его определить или есть схема ?

 

Вскрываете магнитолу, ищите выходную микросхему(95%, что там микросхема) будет прикреплена на корпус(теплоотвод). Смотрите название, потом находите даташит на нее. Согласно схеме проверяем. Возможно какой нибудь электролит вздулся. Поскольку дым пошел, сразу будет видно что сгорело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Магнитола. RT2. RT3. Проблемы. Замена диодов подсветки. Установка MP3
×
×
  • Создать...