Перейти к содержанию

406. Крышка-кольцо насоса в баке. Снятие. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Пластики лучше силиконовой. Ключ здесь много кто делал, были даже фотке (в том числе и я, правда я гомельский), но там еще разные диаметры... Поищите по темам про насос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то его снял, теперь не хватает усилия закрутить полностью – протекает солярка при полном баке. Вот и ищу может кто делал спец приспособу.

Есть такое. Если актуально подъезжай попробуем зажать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А кто из знатоков/умельцев готов оказать посильную братскую помощь в закручивании этого самого кольца? Сам пытался и один, и с другом - соскакивает с резьбы после полуоборота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем кто еще не считает себя Властелином этого долбаного кольца. Я его все таки закрутил. Теперь по порядку . 1. Ставим прокладку . Она должна плотно обжимать горловину бака. Если размякла от бензина и увеличилась в размерах то пусть полежит часов 12, если не поможет то новую я купил вместе с крышкой (новую) уже научились делать не оригинал. 2. Вставляем насос. 3. Берем подходящую по длине палку, упираем в потолок(что бы не порвать потолок что нибудь подлаживаем) и в насос, он должен плотно по всей окружности прилегать к прокладке руками проверяем что бы прокладка по всей длине не соскочила(можно воспользоваться помощью напарника). 3. Кольцо по всей резьбе проливаем маслом 4 . Ставим кольцо так чтобы стрелка на нем была на 16.00 (там начинается резьба) и начинаем крутить руками. Резьба на кольце должно войти в зацеп. 5.Доворачиваем до 21.30. И смотрим кольцо должно идти ровно, если не так ,что скорее всего так и будет , его верхняя часть будет выше чем нижняя, берем какаю нибудь деревяшку и нажимаем на кольцо в районе 13.30. Нажимать надо сильно до щелчка -это верхняя часть стала на резьбу. Потом берем специальный ключ( я его сделал из двух полос (похож на рога)_и закручиваем. В конце нужна помощь, так как одному не закрутить. Один крутит ключом а второй стучит молотком через что нибудь длинное не острое в выступ( к которому крепится одна из фишек) на кольце. Не пытайтесь открутить , закрутить без спец. ключа и без напарника поломаете все выступы на кольце. Удачи и терпения. У меня Ситроен с5 2001г 2.0Б

А кто из знатоков/умельцев готов оказать посильную братскую помощь в закручивании этого самого кольца? Сам пытался и один, и с другом - соскакивает с резьбы после полуоборота...

Привет всем кто еще не считает себя Властелином этого долбаного кольца. Я его все таки закрутил. Теперь по порядку . 1. Ставим прокладку . Она должна плотно обжимать горловину бака. Если размякла от бензина и увеличилась в размерах то пусть полежит часов 12, если не поможет то новую я купил вместе с крышкой (новую) уже научились делать не оригинал. 2. Вставляем насос. 3. Берем подходящую по длине палку, упираем в потолок(что бы не порвать потолок что нибудь подлаживаем) и в насос, он должен плотно по всей окружности прилегать к прокладке руками проверяем что бы прокладка по всей длине не соскочила(можно воспользоваться помощью напарника). 3. Кольцо по всей резьбе проливаем маслом 4 . Ставим кольцо так чтобы стрелка на нем была на 16.00 (там начинается резьба) и начинаем крутить руками. Резьба на кольце должно войти в зацеп. 5.Доворачиваем до 21.30. И смотрим кольцо должно идти ровно, если не так ,что скорее всего так и будет , его верхняя часть будет выше чем нижняя, берем какаю нибудь деревяшку и нажимаем на кольцо в районе 13.30. Нажимать надо сильно до щелчка -это верхняя часть стала на резьбу. Потом берем специальный ключ( я его сделал из двух полос (похож на рога)_и закручиваем. В конце нужна помощь, так как одному не закрутить. Один крутит ключом а второй стучит молотком через что нибудь длинное не острое в выступ( к которому крепится одна из фишек) на кольце. Не пытайтесь открутить , закрутить без спец. ключа и без напарника поломаете все выступы на кольце. Удачи и терпения. У меня Ситроен с5 2001г 2.0Б Изменено пользователем Властелин Колец V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Есть ещё одна крышка - заменитель Metalcaucho 03876 идёт вместе с уплотнительным кольцом. И вроде бы она как раз немного больше и должна нормально накручиваться. Сам не проверял, увы нашёл только когда разрезал оригинальное кольцо, накрутил и сжал хомутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня день мучался, не получилось. Завтра буду пробовать снова. Блин, руки порезал, всё тело болит. Ну и придурки кто придумал эту дурацкую систему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на ситроене ксара старое кольцо лопнуло при закручивании,новое не лезло дня 3,на 4 день пришлось ножиком первый виток срезать под углом 45градусов и о чудо с усилием но залезло.

откручивалось и закручивалось при помощи ручек длинных раздвижных пассатижей

наживляем: стрелка на кольце справа и чуть к себе,если смотреть со стороны задней двери противоположной рулю.

совместили и давим с узилием при том заворачивая,не забыв смазать резьбу маслом

далее закручиваем до совмещения стрелок,сам 1см не докрутил.

всё...всем удачи в нелёгкой недаделке.

моё мнение -кольца новые с говяной резьбой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кольцо легко прокручивается очень легко обыкновенными пасатижами только надо раздвинуть их и ручками направить на кольцо и зацепить за пластмассовые отливки кольца в разрыв губок пассатижей вставить какую нибудь палочку нажать хорошо и ровно и прокруть , но при одном условии что бак должен быть заправлен меньше половины т.к. он пластиковый и при полной загрузке его раздает. P.S. пасатижи салдеповские с металлическими ручками. Миллион раз проделана такая операция и все OK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо легко прокручивается очень легко обыкновенными пасатижами только надо раздвинуть их и ручками направить на кольцо и зацепить за пластмассовые отливки кольца в разрыв губок пассатижей вставить какую нибудь палочку нажать хорошо и ровно и прокруть , но при одном условии что бак должен быть заправлен меньше половины т.к. он пластиковый и при полной загрузке его раздает. P.S. пасатижи салдеповские с металлическими ручками. Миллион раз проделана такая операция и все OK.

Спасибо, можно попробовать. Но всё же хотелось бы съемник специальный себе заделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Залил полный бак, снизу потекла соляра. Подумал, сработал клапан, как объяснили что бы бак не раздувало, поэтому ко всему отнесся спокойно., т.к. и раньше переливал. Но спустя пару дней обратил внимание на запах солярки в салоне, подняв нижний диван  справа в нише обнаружил лужу топлива, которым седушка пропиталась насквозь. Внизу ниши расположено дренажное отверстие, прямо над баком, которое закрыто резиновым колпачком. Просушил салон, сиденье отдал на химчистку (моют 2 неделю), второй раз специально залил полный бак и спустя некоторое время заметил снова солярку в том же месте, поднял резинку дренажного отверстия и увидел в нем лужу чистого ДТ.

 

НЕ ПОНИМАЮ, что случилось с баком и какого соляра попадает в салон????

 

Может и правда есть клапан, как его проверить, а может какие патрубки слетели, или шланг обратки сдырявился???

 

Пежо 406 седан 1999г.в. 2.0 HDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Гайку откручивайте. смотрите уплотнительное резиновое кольцо. Вариантов немного-или резиновое кольцо неправильно стоит,или гайка недозажата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если там уже побывали специалисты советую сразу прикупить новое кольцо и гайку на сифе. стоит недорого. без спец приблуды закрутить нормально крайне сложно, отсюда такие и проблемы с протеканием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 без спец приблуды закрутить нормально крайне сложно

Да и со спецприблудой нелегко. Прежде в сего у 406-ых бывает, что отверстие в кузове меньше, чем гайка, хотя по VIN бьется  гайка другого, меньшего,  диаметра. Поэтому покупать лучше с образцом. Второе. Почему-то последнее время попадались очень жесткие гайки. Чтобы накрутить на бак, где отверстие со временем  становится далеко  не идеально круглое, приходилось греть. Если переусердствовать промышленным феном, гайку можно расплавить.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в том, что гайка над топливным насосом абсолютно сухая, топливо затекает снизу из дренажного отверстия под которым расположен сам бак, но как оно туда попадает я никак не могу сообразить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На схеме уплотнительное кольцо ставится под гайку наверх на стакан. Я всегда ставил под стакан. Может я неправильно делал?

EGQnoAufchs.jpg

Изменено пользователем dezmond
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подскажите, пожалуйста, какое расстояние между лапами такого ключа?

На С5 - примерно 152 мм. Если расстояние похоже есть ключ, типа "скоба".

Я закручивал на "С5" HPi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме уплотнительное кольцо ставится под гайку наверх на стакан. Я всегда ставил под стакан. Может я неправильно делал?EGQnoAufchs.jpg

Правильно делал, ставится она под стакан. На горловине бака есть место под эту менжету.

Во всяком случае у меня так.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть ли такой клапан в топливном баке дизелей 406, как его проверить. Может он в крышке заливной горловины бака? Заливает солярку в салон через дренажное отверстие в кузове под правой частью нижнего дивана заднего сидения (над баком).

Кто подскажет??? В чем причина, как топливо может попадать на верхнюю часть бака, да в таком количестве, что его приходиться выжимать тряпкой. Крышка (шайба) к насосу сухая.
,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие головоломки проще решать на месте; сними сиденья, открой лючок доступа к насосу, протри все насухо ветошью, запусти дизель и наблюдай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть ли такой клапан в топливном баке дизелей 406, как его проверить. Может он в крышке заливной горловины бака? Заливает солярку в салон через дренажное отверстие в кузове под правой частью нижнего дивана заднего сидения (над баком).

Кто подскажет??? В чем причина, как топливо может попадать на верхнюю часть бака, да в таком количестве, что его приходиться выжимать тряпкой. Крышка (шайба) к насосу сухая.

,

Возможно быстросъем пропускает, который подходит к стакану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
×
×
  • Создать...