Перейти к содержанию

Пежо 607. BSI. Проблемы, решения


Chromed

Рекомендуемые сообщения

после перепайки тачка заведется конечно, но возможно все же придется подкорректировать конфигурацию с помощью РР20сп

спасибо!

и есчо с круизом так же как с дворныками

и на обд2 нет +12вольт на 16пин. запитал с прикурки и делфи подкльучилса к двигательу, приборки, и бси и.т.д. но к абс не смог. думаю что нет напряженьия из за бси. Завтра выходной буду разбиратса.

там через делфи можно тоже чтото откльучить и подкльучить например датчики давльения в шынах, и.т.д. посмотрим что есчо можно пока кабельа нету.

 

В PP2000 длья подкоректировки пин с eeprom надо будьет? --> чтобы два раза бси не вскривать

 

у меня счас только de-lphi придьотса купить кабель на пежо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет. В пятницу вечером всю заработала. Доставал бси и окозалось что кто-то уже там побывал и не поставил на место один штекер. Счас заработало: дворники, круиз, компрессор кондиционера, поворотники, габарити, подсветка заднево хода, парктроник, сигнализация, тормозные огньи, обд2 +12 тоже есть.

Есцо осталос: не работает есп (штекер под акб проверил - чуть чуть влага была - продул сжатым воздухом и задул berners kontakt spray - не помогло. у компа бсе чисто и сухо)

Задние туманки не горят. Посветка багажника и в бардачке тоже темно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ЕСП нужно диагностику делать. Может быть и насос, и один из датчиков колёс, а может быть косяк с управлением двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя диагностика не может подключитьса к тормозам bosch 5.3 with esp. Не виходит на связь. В блоке двигателя 4 ошыбки но не связани с есп. Если только он перестает работать при любой ошыбке двигателя. Буду покупать или искать пп2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую!Есть вопрос,на днях от нечего делать решил избавться от левой сигналки(кто ее когда ставил неизвестно,но мне старый владелец брелока не отдавал,сказал что и он покупал авто без него),мозг она не парила-висела себе мирно под панелью возле БСИ,но тем не менее помня ситуацию с прошлым авто(пришлось в два часа ночи на 18-ти градусном морозе в чистом поле с аццким ветром под фонарик разблокировать двигатель из-за глюкнувшей сигналки) решил не рисковать.Для операции был необходим демонтаж БСИ,что я и сделал по всем правилам(отключил аккумы "во сне").Операция прошла успешно,сигналку деинсталировал,блокировку снял и собрал панель,НО...после этого перестал открываться багажник с кнопки,открывается только с ключа.На торце крышки,где должен стоять переключатель(под ключ зажигания)в моем случае просто отверстие пустое(ободок с обозначением есть,а "личинки" нету.Могло ли такое произойти из-за сьема БСИ?Багажник без эл.привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, в один обычный день колом встал на дороге мой пыж 607 (бензин 2005 г), оказалось нет питания на бензонасосе, диагност сказал, что реле бензонасоса, так как в блоке БСМ все релюхи залиты композитом, то либо менять блок либо он может попробовать пропаять контакты, так и сделали - все заработало, но через пару месяцев перестал дуть вентилятор салона и погасла приборная панель. Пропаяли еще раз некоторые контакты в блоке БСМ, вентилятор закрутил, но панель не горит (хотя все стрелки показывают). Я решил что дело в этом блоке (БСМ) и заказал новый, но результат остался на том же уровне. Подскажите пожалуйста случайно не с блока БСИ идет питание на панель приборов. На машине стоит не родная сигналка, так вот при постановке на охрану или снятии брелком сигнализации перестал гореть указатель поворота на левом переднем крыле и в левой фаре. хотя при включении указателя поворота либо аварийки, либо при закрытии автомобиля родным ключом моргают все лампочки указателей поворота! Может быть это как-то связано. Заранее Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите, какое реле на плате бси отвечает за включение приборной панели? И цвет проводов питающих панель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ostroumoff сказал:

Не подскажите, какое реле на плате бси отвечает за включение приборной панели? И цвет проводов питающих панель?

Вверху, первая слева, клавиша "Strvise Box" Сам не хоче шь посмотреть "sedre"? Там и схема БСИ и БСМ и PSF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ostroumoff сказал:

Еше не разобрался, что за номар OPR

Если сначала зайдешь в сервисбокс и в требуемую строчку (слева вверху) запишешь свой VIN, то сможешь прочесть многое о своей машине, в том числе и OPR/ он будет вверху вместе с датой начала гарантии.

У меня он на стойке водительской двери, у 607 не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще проще (Доцент показал до рестайлинга) найти зайдя в sedre, внизу, ниже всех марок в левом столбце, щелкнуть по "Приспособления", откроется табличка и на ней не только где но и как читать. Это строчка пригодится и в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, господа! Буду разбираться, а то устал от нытья в автосервисах, что типа француз, пежо, геморрой и т.д. 

Как будто БМВ, ауди и т.д. на подъемниках не висят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Возник вопрос по данной теме. Начались проявляться непонятные симптомы: автокорректор ушел в самое высокое положение, на ходу стали сами складываться боковые зеркала, CD ченджер работает/ не работает, электрическая регулировка сидений не работает (а с кнопки памяти все работает), машина не видит диагностический разъем и может еще что я не заметил. Подозрения пали на клеммы подключения к BSI, в теории может такое быть или рыть в другом месте? Может замок или еще что? Делать буду сам по причине отсутствия нормально сервиса. Ранее там одни криворукие "мастера" ставили сигнализацию, так может это последствие их работы... Хотя несколько лет после демонтажа все работало исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2017 в 18:15, патроль сказал:

А еще проще (Доцент показал до рестайлинга) найти зайдя в sedre, внизу, ниже всех марок в левом столбце, щелкнуть по "Приспособления", откроется табличка и на ней не только где но и как читать. Это строчка пригодится и в будущем.

Подскажи пожалуйста разъем и номер пина на БСИ коммутирующий кнопку открывания багажника без эл.привода(нет пока возможности самому посмотреть),а то надоело его только с брелка открывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Наездник сказал:

Подскажи пожалуйста разъем и номер пина на БСИ коммутирующий кнопку открывания багажника без эл.привода(нет пока возможности самому посмотреть),а то надоело его только с брелка открывать.

SEDRE уже давно на сайт установили, там есть эта схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2017 в 15:58, Citrin сказал:

Отключить модуль на водительской двери и проверить читается машина или нет.

Модуль отключил, машина не читается. Что делать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, magnat сказал:

Модуль отключил, машина не читается. Что делать дальше?

следует проверить наличие питания на диагностическом разъёме.

4, 5 -

16 +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. BSI. Проблемы, решения
×
×
  • Создать...