Перейти к содержанию

Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель


badic

Рекомендуемые сообщения

Или по стартеру постучи в области втягивающего 80% эффект! Ток не сильно! Лучше ручкой молотка!Я не электрик! Но батя шарит говорил как я понял изза щеток цепь прерывается и такая вот фигня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сразу закрыто???? Короче работает теперь моё авто!!! Больше всего боялся за стартер, но оказалось не он! Стартер проверил таким образом, включил зажигание, взял провод кинул на плюс и на стартер, машина завелась, ищем дальше , почему нет плюса на стартере во время заводки, вообще на стартел идут 2 плюса, один постоянный и один во время поворота ключа для заводки авто, вот небыло того который во время заводки! после проб и метода тыка, оказалось что дело в контактной группе механизма замка зажигания, снял под рулем защиту и полностью разобрал замок зажигания, там оч сложная и в тоже время оч простая конструкция, в итоге 3 раза разобрал и 3 раза (как не удивительно) собрал, при этом почистив контакты и немного их подогнул в нужную сторону))) все машина заводится с ключа, на сколько хватит неизвестно, надеюсь на всегда!! Спасибо всем за участие!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

недели три машина заводилась при долгом мослании стартера и потом прихватывала, на прогретую заводилась без проблем , вчера и позавчера завелась без каких либо проблем, а сегодня не хочет заводится вообще, кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Прошлой зимой при таких симптомах помогла прокалка свечей на газовой плите. Снимал 3 свечи, которые легкодоступны, после этого завелась в штатном режиме. В последствии заменил все 6 на новые, хотя прокаленные стали вполне работоспособны.:) Прожигал 20 минут на среднем огне. После этого выглядели идеально как новые.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой при таких симптомах помогла прокалка свечей на газовой плите. Снимал 3 свечи, которые легкодоступны, после этого завелась в штатном режиме. В последствии заменил все 6 на новые, хотя прокаленные стали вполне работоспособны.:)

Прожигал 20 минут на среднем огне. После этого выглядели идеально как новые.

попробую но свечи менял тыщ 10 назад

всё таки завёл но вопросы остались, как завёлся пошел чёрный дым, после получасовой прогревки черноватый дым остался и воняет бензом. отсудо следуе что переливает, но причина? сдохла форсунка или форсунки ?или может быть что то другое?, а форсунки проверить только на стенде? утром хотелось бы чтоб она завелась

Изменено пользователем dimonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

я ж тебе говорил,что может быть датчик температуры охл жидкости или его цепи(электронный подсос), не тот который на щиток показания дает.

ОН один на моторе, датчик ОЖ. и на ECU и на dash board
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Три передних свечи пробовал снять и прокалить? Что машину по морозу без толку диагностировать и разбирать?:) В 2010 году тоже гадал, а свечи так сделать займёт 5-10 минут снять (хорошей головкой на 16) и 20 минут прокалить, заодно состояние свечей увидишь. Потом пока приостынут немного на морозе, вкрути и сразу заводи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера Утром пробывал завести но она не завелась, вечером пришол выкрутил 3 первые свечи поменял на другие, т.к. те были чорные-чорные.Машина очень еле еле завелась. потом подъехал на комп , сказали что возможен подсос или какойто газораспределитель(не знаю как правильно называется) , ноя менял перед этим ГРМ но после ездил 2 дня полёт нормальный, а на 3 случилась эта бяка. может это ГРМ мутить? может к кому можно напроситься в гараж, что б поискать подсос что бы исключить или найти одну из причин гемороя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ГРМ менялся перед этим?Если так-проверяйте метки.

вроде как правильно поставили, два дня ездил вопросов не было, а что может проявится позже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А про ГРМ то не сказал сразу.;) За 3 дня некачественной установки и порвать ремень можно, а тут не заводится. Зубья с метками проверить для начала, а потом по цепочки что трогали при замене ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот смотрел и не понял что зафигня такая похожая на термостат

А про ГРМ то не сказал сразу.;) За 3 дня некачественной установки и порвать ремень можно, а тут не заводится. Зубья с метками проверить для начала, а потом по цепочки что трогали при замене ремня.

но перед этим у меня тоже плоховато заводилась, я 2 дня ездил после замены полёт был нормальный, не ужели может быть так

post-7505-0-08816200-1327768355_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

geka я пишу не про термостат , а что он похож на него , проктически такая же система с пружинкой, он без провода, значит ошибку на него не покажет, вот и думаю может там подсос воздуха. вот почему хочу узнать что это за хрень и за что она отвечает?Машина работает не ровно (подтраивает), льёт сильно бенз, расход литров 40, и приэтом не заводится на холодную(после ночи), при движении переодически проваливается (не хочет ехать и на разгоне то же может провалиться),ошибки на комп диагностике не показывает и на приборке ничего не зогарается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

geka, на датчик давления не ругался , я писал ранее, ездил на комп сказали, что вероятно подсос, но на 3 литрах очень тежело найти вот я думаю ,что через эту хрень и подсасывает и ещё разбирал полность впускной коллектор и сломалась трубочка которая снизу к дросельке идёт(рефлёная которая) и упала(не достать) без неё машина работает хорошо , попробывал сделать как надо так обороты начали плавать , может дросельке воздуха наоборот не хватало так она и глюкала

post-7505-0-36704700-1327839384_thumb.jp

Изменено пользователем dimonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта трубочка-вентиляция картера двигателя ,вроде. мож уже колечкам каюк и газы давят двиг. вспомни как в жигуликах эту трубочку опускали вниз,чтоб мшина не глючила.

даже и не знаю, жигулей ни когда не было, но возможно. какие симптомы по приходу колечек? но у меня получается подсос воздуха очень большой-это значит большой расход и большие обороты на холостом, а у меня всё оК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда лил бенз комп по параметрам показывал подсос, я поднял весь коллектор,-искал подсос, поставил старые свечи, протёр ту фигнюшку что на коллекторе, поменял катушки местами, собрал--но без кусочка трубки к дросельке(теперь сильный подсос), но авто работает в норме, когда решил сделать как по Заводу то начали плавать обороты, просто чёрт в табакерке, может у вас есть компресометр,а то мой сделал ноги ? или к у кого есть, я бы подъехал замериться?

Изменено пользователем dimonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приобрел я автомобиль Пежо 607, 3,0 2004 года но радости у меня на долго не хватило, а дело в следующем.на выходных при минус 25 заводилась , постаяла 2 дня, прихожу заводить при минус 15 а тут уй! все приборы включаются на маленьком экране где спидометр пишет ОК я заводить а он один только тухнет и ничего никакого движения и даже не щелкает! возвращаю в обратное положение опять загорается маленький экран. Потом на дистплее написало ИЗМЕНЕНИЕ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ ЭНЕРГО СПОСОБЕ (это после того, как я раз 10 ключем пытался включить стартет )-- я снял один аккумулятор, потом другой, все подзарядил и ничего!!!!! тоже самое!! и всеравно пишет ерунду эту! нагрузочной вилки нету. (при минус 10 тоже самое не заводится) может че замерзло (примерзло)?????аккумулятор под капотом заменил

Изменено пользователем Buyuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел я автомобиль Пежо 607, 3,0 2004 года но радости у меня на долго не хватило, а дело в следующем.на выходных при минус 25 заводилась , постаяла 2 дня, прихожу заводить при минус 15 а тут уй! все приборы включаются на маленьком экране где спидометр пишет ОК я заводить а он один только тухнет и ничего никакого движения и даже не щелкает! возвращаю в обратное положение опять загорается маленький экран. Потом на дистплее написало ИЗМЕНЕНИЕ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ ЭНЕРГО СПОСОБЕ (это после того, как я раз 10 ключем пытался включить стартет )-- я снял один аккумулятор, потом другой, все подзарядил и ничего!!!!! тоже самое!! и всеравно пишет ерунду эту! нагрузочной вилки нету. (при минус 10 тоже самое не заводится) может че замерзло (примерзло)?????аккумулятор под капотом заменил

У меня такое было у меня тогда тоже ничего не происходило даже не щелкало итог= замена стартера,попробуй!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел я автомобиль Пежо 607, 3,0 2004 года но радости у меня на долго не хватило, а дело в следующем.на выходных при минус 25 заводилась , постаяла 2 дня, прихожу заводить при минус 15 а тут уй! все приборы включаются на маленьком экране где спидометр пишет ОК я заводить а он один только тухнет и ничего никакого движения и даже не щелкает! возвращаю в обратное положение опять загорается маленький экран. Потом на дистплее написало ИЗМЕНЕНИЕ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ ЭНЕРГО СПОСОБЕ (это после того, как я раз 10 ключем пытался включить стартет )-- я снял один аккумулятор, потом другой, все подзарядил и ничего!!!!! тоже самое!! и всеравно пишет ерунду эту! нагрузочной вилки нету. (при минус 10 тоже самое не заводится) может че замерзло (примерзло)?????аккумулятор под капотом заменил

У меня такое было у меня тогда тоже ничего не происходило даже не щелкало итог= замена стартера,попробуй!!
тоже писало про (энергосбережение)? и что именно в стартере?втягивающее? Изменено пользователем Buyuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже писало про (энергосбережение)? и что именно в стартере?втягивающее?

У меня валяеться старый стартер я не заморачивался поставил другой а старый даже не ремонтировал честно не знаю что в нем именно =просто замена стартера)) Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Подскажите на картинке если можно обведите предохранители отвечающие за стартер, за блокировку стартера на АКПП ( заранее спасибо ) 

post-15752-0-28206700-1330008965_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель
×
×
  • Создать...