beerkut Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 ну мог тупо иммо заглючить... надо же все варианты озвучить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 5307412 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 У меня при тех симптомах! Щетки стартера залегли! Почистили и никаких проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 если попробовать подтолкнуть автос, мот, щётки сдвинутся, и заведёшь, тогда точно стартер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 5307412 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Или по стартеру постучи в области втягивающего 80% эффект! Ток не сильно! Лучше ручкой молотка!Я не электрик! Но батя шарит говорил как я понял изза щеток цепь прерывается и такая вот фигня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Почему сразу закрыто???? Короче работает теперь моё авто!!! Больше всего боялся за стартер, но оказалось не он! Стартер проверил таким образом, включил зажигание, взял провод кинул на плюс и на стартер, машина завелась, ищем дальше , почему нет плюса на стартере во время заводки, вообще на стартел идут 2 плюса, один постоянный и один во время поворота ключа для заводки авто, вот небыло того который во время заводки! после проб и метода тыка, оказалось что дело в контактной группе механизма замка зажигания, снял под рулем защиту и полностью разобрал замок зажигания, там оч сложная и в тоже время оч простая конструкция, в итоге 3 раза разобрал и 3 раза (как не удивительно) собрал, при этом почистив контакты и немного их подогнул в нужную сторону))) все машина заводится с ключа, на сколько хватит неизвестно, надеюсь на всегда!! Спасибо всем за участие!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonik Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 недели три машина заводилась при долгом мослании стартера и потом прихватывала, на прогретую заводилась без проблем , вчера и позавчера завелась без каких либо проблем, а сегодня не хочет заводится вообще, кто что подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 25 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Прошлой зимой при таких симптомах помогла прокалка свечей на газовой плите. Снимал 3 свечи, которые легкодоступны, после этого завелась в штатном режиме. В последствии заменил все 6 на новые, хотя прокаленные стали вполне работоспособны. Прожигал 20 минут на среднем огне. После этого выглядели идеально как новые. Изменено 25 января, 2012 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonik Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Прошлой зимой при таких симптомах помогла прокалка свечей на газовой плите. Снимал 3 свечи, которые легкодоступны, после этого завелась в штатном режиме. В последствии заменил все 6 на новые, хотя прокаленные стали вполне работоспособны. Прожигал 20 минут на среднем огне. После этого выглядели идеально как новые. попробую но свечи менял тыщ 10 назадвсё таки завёл но вопросы остались, как завёлся пошел чёрный дым, после получасовой прогревки черноватый дым остался и воняет бензом. отсудо следуе что переливает, но причина? сдохла форсунка или форсунки ?или может быть что то другое?, а форсунки проверить только на стенде? утром хотелось бы чтоб она завелась Изменено 25 января, 2012 пользователем dimonik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonik Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 вот думаю пишут что чёрный дым на дизеле-не хватает воздуха, а на бензе это--? кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 я ж тебе говорил,что может быть датчик температуры охл жидкости или его цепи(электронный подсос), не тот который на щиток показания дает.ОН один на моторе, датчик ОЖ. и на ECU и на dash board Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 28 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Три передних свечи пробовал снять и прокалить? Что машину по морозу без толку диагностировать и разбирать? В 2010 году тоже гадал, а свечи так сделать займёт 5-10 минут снять (хорошей головкой на 16) и 20 минут прокалить, заодно состояние свечей увидишь. Потом пока приостынут немного на морозе, вкрути и сразу заводи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonik Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 вчера Утром пробывал завести но она не завелась, вечером пришол выкрутил 3 первые свечи поменял на другие, т.к. те были чорные-чорные.Машина очень еле еле завелась. потом подъехал на комп , сказали что возможен подсос или какойто газораспределитель(не знаю как правильно называется) , ноя менял перед этим ГРМ но после ездил 2 дня полёт нормальный, а на 3 случилась эта бяка. может это ГРМ мутить? может к кому можно напроситься в гараж, что б поискать подсос что бы исключить или найти одну из причин гемороя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 А так ГРМ менялся перед этим?Если так-проверяйте метки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonik Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 А так ГРМ менялся перед этим?Если так-проверяйте метки.вроде как правильно поставили, два дня ездил вопросов не было, а что может проявится позже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Но проверить не помешает. Болты на шестернях распредвала затянули нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonik Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 ??? ну про болты не знаю?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Проверяйте метки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 28 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 А про ГРМ то не сказал сразу. За 3 дня некачественной установки и порвать ремень можно, а тут не заводится. Зубья с метками проверить для начала, а потом по цепочки что трогали при замене ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonik Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 вот смотрел и не понял что зафигня такая похожая на термостат А про ГРМ то не сказал сразу. За 3 дня некачественной установки и порвать ремень можно, а тут не заводится. Зубья с метками проверить для начала, а потом по цепочки что трогали при замене ремня.но перед этим у меня тоже плоховато заводилась, я 2 дня ездил после замены полёт был нормальный, не ужели может быть так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonik Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 geka я пишу не про термостат , а что он похож на него , проктически такая же система с пружинкой, он без провода, значит ошибку на него не покажет, вот и думаю может там подсос воздуха. вот почему хочу узнать что это за хрень и за что она отвечает?Машина работает не ровно (подтраивает), льёт сильно бенз, расход литров 40, и приэтом не заводится на холодную(после ночи), при движении переодически проваливается (не хочет ехать и на разгоне то же может провалиться),ошибки на комп диагностике не показывает и на приборке ничего не зогарается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonik Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) geka, на датчик давления не ругался , я писал ранее, ездил на комп сказали, что вероятно подсос, но на 3 литрах очень тежело найти вот я думаю ,что через эту хрень и подсасывает и ещё разбирал полность впускной коллектор и сломалась трубочка которая снизу к дросельке идёт(рефлёная которая) и упала(не достать) без неё машина работает хорошо , попробывал сделать как надо так обороты начали плавать , может дросельке воздуха наоборот не хватало так она и глюкала Изменено 29 января, 2012 пользователем dimonik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonik Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 эта трубочка-вентиляция картера двигателя ,вроде. мож уже колечкам каюк и газы давят двиг. вспомни как в жигуликах эту трубочку опускали вниз,чтоб мшина не глючила. даже и не знаю, жигулей ни когда не было, но возможно. какие симптомы по приходу колечек? но у меня получается подсос воздуха очень большой-это значит большой расход и большие обороты на холостом, а у меня всё оК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonik Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) когда лил бенз комп по параметрам показывал подсос, я поднял весь коллектор,-искал подсос, поставил старые свечи, протёр ту фигнюшку что на коллекторе, поменял катушки местами, собрал--но без кусочка трубки к дросельке(теперь сильный подсос), но авто работает в норме, когда решил сделать как по Заводу то начали плавать обороты, просто чёрт в табакерке, может у вас есть компресометр,а то мой сделал ноги ? или к у кого есть, я бы подъехал замериться? Изменено 1 февраля, 2012 пользователем dimonik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Приобрел я автомобиль Пежо 607, 3,0 2004 года но радости у меня на долго не хватило, а дело в следующем.на выходных при минус 25 заводилась , постаяла 2 дня, прихожу заводить при минус 15 а тут уй! все приборы включаются на маленьком экране где спидометр пишет ОК я заводить а он один только тухнет и ничего никакого движения и даже не щелкает! возвращаю в обратное положение опять загорается маленький экран. Потом на дистплее написало ИЗМЕНЕНИЕ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ ЭНЕРГО СПОСОБЕ (это после того, как я раз 10 ключем пытался включить стартет )-- я снял один аккумулятор, потом другой, все подзарядил и ничего!!!!! тоже самое!! и всеравно пишет ерунду эту! нагрузочной вилки нету. (при минус 10 тоже самое не заводится) может че замерзло (примерзло)?????аккумулятор под капотом заменил Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Buyuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 когда первый раз заводить пытался щелчок был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 когда первый раз заводить пытался щелчок был?не было щелчков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaifazhor Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Приобрел я автомобиль Пежо 607, 3,0 2004 года но радости у меня на долго не хватило, а дело в следующем.на выходных при минус 25 заводилась , постаяла 2 дня, прихожу заводить при минус 15 а тут уй! все приборы включаются на маленьком экране где спидометр пишет ОК я заводить а он один только тухнет и ничего никакого движения и даже не щелкает! возвращаю в обратное положение опять загорается маленький экран. Потом на дистплее написало ИЗМЕНЕНИЕ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ ЭНЕРГО СПОСОБЕ (это после того, как я раз 10 ключем пытался включить стартет )-- я снял один аккумулятор, потом другой, все подзарядил и ничего!!!!! тоже самое!! и всеравно пишет ерунду эту! нагрузочной вилки нету. (при минус 10 тоже самое не заводится) может че замерзло (примерзло)?????аккумулятор под капотом заменилУ меня такое было у меня тогда тоже ничего не происходило даже не щелкало итог= замена стартера,попробуй!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Приобрел я автомобиль Пежо 607, 3,0 2004 года но радости у меня на долго не хватило, а дело в следующем.на выходных при минус 25 заводилась , постаяла 2 дня, прихожу заводить при минус 15 а тут уй! все приборы включаются на маленьком экране где спидометр пишет ОК я заводить а он один только тухнет и ничего никакого движения и даже не щелкает! возвращаю в обратное положение опять загорается маленький экран. Потом на дистплее написало ИЗМЕНЕНИЕ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ ЭНЕРГО СПОСОБЕ (это после того, как я раз 10 ключем пытался включить стартет )-- я снял один аккумулятор, потом другой, все подзарядил и ничего!!!!! тоже самое!! и всеравно пишет ерунду эту! нагрузочной вилки нету. (при минус 10 тоже самое не заводится) может че замерзло (примерзло)?????аккумулятор под капотом заменилУ меня такое было у меня тогда тоже ничего не происходило даже не щелкало итог= замена стартера,попробуй!! тоже писало про (энергосбережение)? и что именно в стартере?втягивающее? Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Buyuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaifazhor Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) тоже писало про (энергосбережение)? и что именно в стартере?втягивающее? У меня валяеться старый стартер я не заморачивался поставил другой а старый даже не ремонтировал честно не знаю что в нем именно =просто замена стартера)) Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Подскажите на картинке если можно обведите предохранители отвечающие за стартер, за блокировку стартера на АКПП ( заранее спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения