Перейти к содержанию

Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель


badic

Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите, не могу завести машину (607, 2.2hdi, 2005).

На старом аккуме - заводишь, лампочки тухнут, бип и стартер не крутит. Поставил новый аккум - ваще по нулям, лампочки не тухнут, даже не пытается крутить. Реле на стратере щелкает.

Пробуем подкурить на акуме в багажнике - все по нулям

Пробуем подкурить на контакты под капотом - стартер пытается крутить, но только пару оборотов

В чем может быть дело? Почему пытается крутить только от прикурки на контакты под капотом ?

Все аккумы проверили - выдают ~12В. Ток проверить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуем подкурить на акуме в багажнике - все по нулям

Пробуем подкурить на контакты под капотом - стартер пытается крутить, но только пару оборотов

Все аккумы проверили - выдают ~12В. Ток проверить не могу.

В багажнике у тебя аккум для электроники, а под капотом - стартерный. Поэтому если под капотом аккум дохлый, то подкидывать другой аккум в багажник нет смысла.

По симптомам похоже на смерть стартерного (подкапотного) аккума.

По поводу 12В - все аккумы (если только не стоял в гараже пол-года) покажут 12В, но вот ток будет очень маленьким.

Поставь новый аккум под капот, проверь контакты на аккуме и клеммы. Попробуй завести с заведомо исправным аккумом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, АКБ одна в багажнике. Стартер до зимы возил на профилактику - почистили, втулку поменяли, проверили - все хорошо.

Смущает, что на старой акб - при заводке нагрузка в сети увеличивалась - тухли лампочки и не крутил стартер, как будто не хватает тока. Когда поставили новую акб - ничего не гасло, только щелкало реле на стартере.

При повороте ключа - напряжение чуть падало на акуме с 12.2В до 11.45В, а вот на контактах под капотом не было ничего. Может где-то разрыв от багажника до капота, либо предохранитель силовой сгорел.

При прикурке на контакты под капотом - стартер пытается чуть крутить, но очень мало, типа тока не хватает , при этом у "донора" лампочки тухнут.

Изменено пользователем sniffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Под капотом есть силовая коробка, куда приходят провода от АКБ. Там же есть отдельный клемма, идущая на стартер. Вот на нее и подключался автор темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен, проблема оказалось банальной. Судя по всему в процессе замены старой АКБ на новую сгорел предохранитель, который на площадке на плюсовой клеме АКБ

реф: 6500Y9, PLAT MEGA 500A

Подключил напрямую без него. Завелся с полоборота.

Теперь вопрос насколько критично наличие этого предохранителя, я его конечно поставлю, ничего страшного если неделю покатаюсь без него?

 

Изменено пользователем sniffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
привет всем авто не заводится 2.2 hdi форсы проверялись на стенде насос подкачки стоит почти новый и качает хорошо, метки вмт проверял, регулятор менял правда брал разборки,, что делать не знаю при прокрутке как будто хочет завестись но что то мешает иногда подхватывает и дымит вот скрины буду благодарен

post-14948-0-00675000-1341444250_thumb.j

post-14948-0-89450100-1341444275_thumb.j

post-14948-0-17583600-1341444303_thumb.j

post-14948-0-58003000-1341444327_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Такое поведение модет быть при постоянном открытом клапане EGR. Сними трубку которая приходит на впускной крллектор справа(открути и оттяни ее в сторону). Также не помешает проверить состояние заслонок во впуске. (заслонка ЕГР и подогрева воздуха во впуске).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не удален. я там глушитель откинул то есть нет препятствий и ошибок не показивает по фапа может быть что второй распредвал провернулся???? там 16 клапанный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чего машина перестала заводиться? Какая машина? если не 807 то через маслозаливную пробку можно увидеть состояние рокеров впускных клапанов. На состояние мишени для датчика распредвала обращал внимание? Ровная? Кто где и как проверял форсунки? Какой результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы у официалов проверялись и еше распылители поменяли и сам проверял обратку, и от другого авто ставили безрезультатно. после чего перестала заводиться не знаю. что заметил когда пытался завести с помощью эфира не всасывал эфир а скидивал обратно avto 407to est' 406

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после того как поменяли распылители форсунки проверяли? чтобы второй распредвал провернулся мало вероятно, открой крышку заливную масла и посматри стоит ли цэпь на своём месте (не порвата ли она)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с эфира не заводится, то это механическое повреждение, если грм по меткам , смотри гбц, может цепь. А может коромысло сломано (был такой случай) снимай крышку и всё увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

привет всем. снял крышку 3 коромысло было сломано заменил их + оба распредвала с цепью, авто завелась но проблема нет тяги ошибки все стер нет никаких ошибок, swirl работает при перегазовке, как будто камаз сзади прицепили, едет но очень очень слабо , а заводится без проблем и работает плавно помогите разобраться

Изменено пользователем GFY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбину проверю . еше все время работает вентиляторы ОЖ и указатель температуры на приборке зашкаливает при включении зажигания. но думаю это не причина тяги ... авто не дымит заводится вроде нормально

при диагностики смотреть параметры в реальном времени???

Изменено пользователем GFY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо разобрался. неправильно было соединены вакумные трубки. турбо работает все хорошо. единственное турбо включается поздно в районе 2000 оборотов.. и вентилятор работает попстоянно... и зашкаливает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
3литра МКПП. Подскажите в какую сторону копать. При резком развороте пыжик заглох и загорелись аварийки, причём они не выключаются и постоянно моргают. При попытках завести стартер крутит, все как обычно, но двигатель не заводится вообще. Так как у меня механика, пробовал завести с толкача, всё бестолку. Кто-нибудь сталкивался с этим или есть какие-либо предположения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея наверное глупая, но попробуй нажать на кнопочку, которая останавливает поступление топлива в двигатель, или сними вспомогательный ремень мот у тя гур накрылся, и компом бы ее дзынькнуь - чего она хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага попробуй самое простое: нажми красную кнопку под капотом - система отрубает поступление топлива при дтп (и при резком развороте :blink: штоле?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель
×
×
  • Создать...