Гость Jigar Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 по мурзилке № 18 30 А Питание цепи противоугонной системы (+на стартер). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sniffer Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Ребята помогите, не могу завести машину (607, 2.2hdi, 2005). На старом аккуме - заводишь, лампочки тухнут, бип и стартер не крутит. Поставил новый аккум - ваще по нулям, лампочки не тухнут, даже не пытается крутить. Реле на стратере щелкает. Пробуем подкурить на акуме в багажнике - все по нулям Пробуем подкурить на контакты под капотом - стартер пытается крутить, но только пару оборотов В чем может быть дело? Почему пытается крутить только от прикурки на контакты под капотом ? Все аккумы проверили - выдают ~12В. Ток проверить не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Я только не понял - а зачем прикуривать если АКБ новая? С новой если не заводится - стартер в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Пробуем подкурить на акуме в багажнике - все по нулям Пробуем подкурить на контакты под капотом - стартер пытается крутить, но только пару оборотов Все аккумы проверили - выдают ~12В. Ток проверить не могу. В багажнике у тебя аккум для электроники, а под капотом - стартерный. Поэтому если под капотом аккум дохлый, то подкидывать другой аккум в багажник нет смысла.По симптомам похоже на смерть стартерного (подкапотного) аккума. По поводу 12В - все аккумы (если только не стоял в гараже пол-года) покажут 12В, но вот ток будет очень маленьким. Поставь новый аккум под капот, проверь контакты на аккуме и клеммы. Попробуй завести с заведомо исправным аккумом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Профессор, АКБ у него один, а багажнике. У него рестайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sniffer Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Да, АКБ одна в багажнике. Стартер до зимы возил на профилактику - почистили, втулку поменяли, проверили - все хорошо. Смущает, что на старой акб - при заводке нагрузка в сети увеличивалась - тухли лампочки и не крутил стартер, как будто не хватает тока. Когда поставили новую акб - ничего не гасло, только щелкало реле на стартере. При повороте ключа - напряжение чуть падало на акуме с 12.2В до 11.45В, а вот на контактах под капотом не было ничего. Может где-то разрыв от багажника до капота, либо предохранитель силовой сгорел. При прикурке на контакты под капотом - стартер пытается чуть крутить, но очень мало, типа тока не хватает , при этом у "донора" лампочки тухнут. Изменено 2 марта, 2012 пользователем sniffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Профессор, АКБ у него один, а багажнике. У него рестайл.Беру свои слова обратно. Не понял куда он под капотом подключался.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Под капотом есть силовая коробка, куда приходят провода от АКБ. Там же есть отдельный клемма, идущая на стартер. Вот на нее и подключался автор темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sniffer Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Вопрос решен, проблема оказалось банальной. Судя по всему в процессе замены старой АКБ на новую сгорел предохранитель, который на площадке на плюсовой клеме АКБ реф: 6500Y9, PLAT MEGA 500A Подключил напрямую без него. Завелся с полоборота. Теперь вопрос насколько критично наличие этого предохранителя, я его конечно поставлю, ничего страшного если неделю покатаюсь без него? Изменено 4 марта, 2012 пользователем sniffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFY Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 привет всем авто не заводится 2.2 hdi форсы проверялись на стенде насос подкачки стоит почти новый и качает хорошо, метки вмт проверял, регулятор менял правда брал разборки,, что делать не знаю при прокрутке как будто хочет завестись но что то мешает иногда подхватывает и дымит вот скрины буду благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Такое поведение модет быть при постоянном открытом клапане EGR. Сними трубку которая приходит на впускной крллектор справа(открути и оттяни ее в сторону). Также не помешает проверить состояние заслонок во впуске. (заслонка ЕГР и подогрева воздуха во впуске). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFY Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 там вторая заслонка закрытая то есть снизу которая. а первая сверху открытая может отсоединить эти заслонки????? на время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Все. Заслонки не трогаем. Так что с ЕГР? Трубку откинул ? Впуск воздуха проверяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFY Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Citrin ок. завтра откину. я еще патрубки убрал все во впускном . спасибо за отклик завтра напишу что будет спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Прямое отношение. Раз написал значит есть основание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFY Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Citrin привет. откинул егр также не заводится ... где копать дальше??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Кстати, а что там с ФАПом на машине? Есть или удален ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFY Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 нет не удален. я там глушитель откинул то есть нет препятствий и ошибок не показивает по фапа может быть что второй распредвал провернулся???? там 16 клапанный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Тогда все возможно.Форсы точно проверены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 После чего машина перестала заводиться? Какая машина? если не 807 то через маслозаливную пробку можно увидеть состояние рокеров впускных клапанов. На состояние мишени для датчика распредвала обращал внимание? Ровная? Кто где и как проверял форсунки? Какой результат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFY Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 форсы у официалов проверялись и еше распылители поменяли и сам проверял обратку, и от другого авто ставили безрезультатно. после чего перестала заводиться не знаю. что заметил когда пытался завести с помощью эфира не всасывал эфир а скидивал обратно avto 407to est' 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad-91 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 А после того как поменяли распылители форсунки проверяли? чтобы второй распредвал провернулся мало вероятно, открой крышку заливную масла и посматри стоит ли цэпь на своём месте (не порвата ли она) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 если с эфира не заводится, то это механическое повреждение, если грм по меткам , смотри гбц, может цепь. А может коромысло сломано (был такой случай) снимай крышку и всё увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad-91 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 скинь клапанную крышку посмотри коромысла .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFY Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) привет всем. снял крышку 3 коромысло было сломано заменил их + оба распредвала с цепью, авто завелась но проблема нет тяги ошибки все стер нет никаких ошибок, swirl работает при перегазовке, как будто камаз сзади прицепили, едет но очень очень слабо , а заводится без проблем и работает плавно помогите разобраться Изменено 20 июля, 2012 пользователем GFY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFY Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) турбину проверю . еше все время работает вентиляторы ОЖ и указатель температуры на приборке зашкаливает при включении зажигания. но думаю это не причина тяги ... авто не дымит заводится вроде нормально при диагностики смотреть параметры в реальном времени??? Изменено 21 июля, 2012 пользователем GFY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFY Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 спасибо разобрался. неправильно было соединены вакумные трубки. турбо работает все хорошо. единственное турбо включается поздно в районе 2000 оборотов.. и вентилятор работает попстоянно... и зашкаливает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveek Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 3литра МКПП. Подскажите в какую сторону копать. При резком развороте пыжик заглох и загорелись аварийки, причём они не выключаются и постоянно моргают. При попытках завести стартер крутит, все как обычно, но двигатель не заводится вообще. Так как у меня механика, пробовал завести с толкача, всё бестолку. Кто-нибудь сталкивался с этим или есть какие-либо предположения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 идея наверное глупая, но попробуй нажать на кнопочку, которая останавливает поступление топлива в двигатель, или сними вспомогательный ремень мот у тя гур накрылся, и компом бы ее дзынькнуь - чего она хочет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 ага попробуй самое простое: нажми красную кнопку под капотом - система отрубает поступление топлива при дтп (и при резком развороте штоле?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения