Перейти к содержанию

Пежо 405. Система охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

это не следствие сбитого впрыска. обороты слегка приподнимаются когда полностью отключаются свечи накала - повышается напряжение в бортовой сети, на что оно влияет в тракторном дизеле я без понятия, но факт остается фактом. у меня тоже самое, долго ломал голову что это и пока с мультиметром не влез не понял. для примера включи дальний свет на холодной машине - обороты просядут еще больше.теперь про угол (момент) впрыска. он не может не работать ибо это уже результат работы системы подачи топлива. он может лишь быть неточным - ранним или поздним. лечится настройкой ГРМ по меткам, в случае их отсутствия на всех шкивах есть стопорные отверстия которые используются для блокировки валов и ТНВД при замене ГРМ - по ним тоже можно настроить. или еще лечится поворотом ТНВД - об этом не расскажу, ибо плохо представляю. есть еще электромагнитный клапан опережения впрыска (отсечки топлива) - но если он откажет двигатель ты не запустишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Стал греться двигатель до 100 и вентилятор включается но на секунд 5, в чем проблема подскажите пожалуйста

про 5 сек - я бы проверил датчик т-ры,а что косается того что греется,то проверь термостат и патрубки дует или нет.если перегрел движок будут пузыри в расширительном бачке.греться может из-за неправильно выставленного зажигания. Мож есть какая предъистория?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал греться двигатель до 100 и вентилятор включается но на секунд 5, в чем проблема подскажите пожалуйста

про 5 сек - я бы проверил датчик т-ры,а что косается того что греется,то проверь термостат и патрубки дует или нет.если перегрел движок будут пузыри в расширительном бачке.греться может из-за неправильно выставленного зажигания. Мож есть какая предъистория?
а где датчик искать?расширительного бачка нет ток радиатор в котором трещенка небольшая в самом верху но я ее клеем замазал ,с зажиганием не понятно вроде все норм но с оборотами проблема но скорее всего из за карбюраторапежо 405 88г 1.6 карбюратор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал греться двигатель до 100 и вентилятор включается но на секунд 5, в чем проблема подскажите пожалуйста

про 5 сек - я бы проверил датчик т-ры,а что косается того что греется,то проверь термостат и патрубки дует или нет.если перегрел движок будут пузыри в расширительном бачке.греться может из-за неправильно выставленного зажигания. Мож есть какая предъистория?
а где датчик искать?расширительного бачка нет ток радиатор в котором трещенка небольшая в самом верху но я ее клеем замазал ,с зажиганием не понятно вроде все норм но с оборотами проблема но скорее всего из за карбюраторапежо 405 88г 1.6 карбюратор
я почему то подумал что дизелек. поделюсь своим опытом. у меня 2.1 тд. 3 датчика т-ры. зеленый,синий и коричневый. при снятии фишки с коричневого срабатывали вент-ры.Попробуй методом тыка,хуже не сделаешь,а мне помогло.Возможно датчик умер. один датчик в голове,2-ой на радиаторе или на его патрубке,а 3-ий хз(у меня 2.1тд).знаю,что один может быть двойным. Изменено пользователем genka.806
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вроде один датчик не знаю какого цвета, получается если его отсоединить то должен вентилятор включится ?

да,у меня так и вышло. один отвечает за работу двигла,2-ой за вентики,3-ий за стрелку в салоне. Изменено пользователем genka.806
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо завтра попробую отпишусь

На радиаторе датчик включения вентиляторов

а как правильно все называется если заказывать новые датчики чтобы поменять все что нужно ? я думаю термостат тоже поменять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сразу проверь, мож собака совсем в другом месте зарыта, а ты уже заказ бежишь делать....

ты сразу проверь, мож собака совсем в другом месте зарыта, а ты уже заказ бежишь делать....

термостат варить умееш? мож и покупоть ненадо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик включения вентилятора так и называется. Но для начала с него снять фишку и почистить контакты. Также почистить контакты на реле вентилятора (спереди под решёткой радиатора возле левой фары на радиаторе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сразу проверь, мож собака совсем в другом месте зарыта, а ты уже заказ бежишь делать....

ты сразу проверь, мож собака совсем в другом месте зарыта, а ты уже заказ бежишь делать....

термостат варить умееш? мож и покупоть ненадо...
варить это в кастрюлю бросить вроде

ты сразу проверь, мож собака совсем в другом месте зарыта, а ты уже заказ бежишь делать....

ты сразу проверь, мож собака совсем в другом месте зарыта, а ты уже заказ бежишь делать....

термостат варить умееш? мож и покупоть ненадо...
я не очень разбираюсь просто первая машина и где как и что не совсем понимаю

Датчик включения вентилятора так и называется. Но для начала с него снять фишку и почистить контакты. Также почистить контакты на реле вентилятора (спереди под решёткой радиатора возле левой фары на радиаторе)

реле под фарой а датчик включение на радиаторе а в каком месте примерно там где предохранители у правой фары?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик слева на радиаторе (чуть выше середины). Реле с наружной стороны (с той, где вентилятор).Правая сторона машины - сторона пассажира.Левая сторона машины - сторона водителя.Ферштейн? :lol: Ник Мороз -69, а автос перегрел... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик слева на радиаторе (чуть выше середины). Реле с наружной стороны (с той, где вентилятор).Правая сторона машины - сторона пассажира.Левая сторона машины - сторона водителя.Ферштейн? :lol: Ник Мороз -69, а автос перегрел... :lol:

да понял завтра поищу

Датчик слева на радиаторе (чуть выше середины). Реле с наружной стороны (с той, где вентилятор).Правая сторона машины - сторона пассажира.Левая сторона машины - сторона водителя.Ферштейн? :lol: Ник Мороз -69, а автос перегрел... :lol:

а прокладка головки не причем тут движок 400 прошел без кап ремонта и масло подтекает откуда то сверху за крышкой грм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и причём. Но вентилятор должен крутить пока не остынет до 85гр. И причём уже на второй скорости (или оба если два). А у тебя он вырубается раньше

Изменено пользователем Asker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и причём. Но вентилятор должен крутить пока не остынет до 85гр. И причём уже на второй скорости (или оба если два). А у тебя он вырубается раньше

вентиль один и скрорсть вроде только одна работает я думаю что вторая потому что когда он включается вся машина содрогается даже двигатель не слышно на его фоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал, что и где смотреть. Не получится - дальше расскажу, что делать.

Изображение все я понял что уже достал, ладно попробую и напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток .

Объясните мне ,пожалуйста (больше такой вопрос поднимать не буду -ибо уже задолбался решать эту проблему!!!).

Залил уровень ОЖ (из предистории : два раза менял прокладку ГБЦ за год ) .

Вопрос сутра на холодную завожу двигатель - проверяю уровень ОЖ он сразу же начинает подниматься вверх медленно -закрываю пробку, затем проеду мин 20 прогрею до 90 , откроется термостат ., приеду на работу -через пару часов, гляну в горловину- там под крышку (выше уровня), затем заведу - уровень сразу же пополз медленно вверх.

ПОДСКАЖИТЕ - так и должно быть , я уже и пробку воздушную пытался выгонять -ничего , подтеков ОЖ никаких нет (сопливила пробка развоздушивателя я ее на гермет посадил и все никаких подтеков нет ).

Менял 3 недели назад ГБЦ!(До замены ОЖ пропадало , а теперь что лишний )))))) )

?????????????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставлю 5 копеек.замазаная клеем дырка в системе, находящейся под давлением = та же самая дырка.уровень ож хотя бы на месте?когда стрелка выдаст 100гр надо лапать патрубки или радиатор. если там реально 100, а не датчик сдох, то до радиатора дотронуться без последствий будет проблема.как стрелка реагирует при включении печки в режим ташкент? греться может, если не хватает ОЖ, или проблемы с прокладкой или даже ГБЦ.термостат можно диагностировать и по скорости прогрева. если его заклинило закрытым машина греется очень быстро, почти мгновенно особенно бензинка и несмотря на мороз.у меня дизель, его если на улице ниже 0, то фиг угреешь даже до 80. только если вырубить печку и остановиться минут на 15. и то как поеду сразу падает температура, а как печку включу 75 и всё, но греет салон хорошо.

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставлю 5 копеек.замазаная клеем дырка в системе, находящейся под давлением = та же самая дырка.уровень ож хотя бы на месте?когда стрелка выдаст 100гр надо лапать патрубки или радиатор. если там реально 100, а не датчик сдох, то до радиатора дотронуться без последствий будет проблема.как стрелка реагирует при включении печки в режим ташкент? греться может, если не хватает ОЖ, или проблемы с прокладкой или даже ГБЦ.термостат можно диагностировать и по скорости прогрева. если его заклинило закрытым машина греется очень быстро, почти мгновенно особенно бензинка и несмотря на мороз.у меня дизель, его если на улице ниже 0, то фиг угреешь даже до 80. только если вырубить печку и остановиться минут на 15. и то как поеду сразу падает температура, а как печку включу 75 и всё, но греет салон хорошо.

я уже как 2 года езжу без давления с приоткрытой крышкой потому что постоянно вытекало ,уровень не уходит правда до нормы 2 см не хватает но это тоже так уже год точнопечку не пробовал включать на максимуммашина греется долго минут 15 грею до 70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток .

Объясните мне ,пожалуйста (больше такой вопрос поднимать не буду -ибо уже задолбался решать эту проблему!!!).

Залил уровень ОЖ (из предистории : два раза менял прокладку ГБЦ за год ) .

Вопрос сутра на холодную завожу двигатель - проверяю уровень ОЖ он сразу же начинает подниматься вверх медленно -закрываю пробку, затем проеду мин 20 прогрею до 90 , откроется термостат ., приеду на работу -через пару часов, гляну в горловину- там под крышку (выше уровня), затем заведу - уровень сразу же пополз медленно вверх.

ПОДСКАЖИТЕ - так и должно быть , я уже и пробку воздушную пытался выгонять -ничего , подтеков ОЖ никаких нет (сопливила пробка развоздушивателя я ее на гермет посадил и все никаких подтеков нет ).

Менял 3 недели назад ГБЦ!(До замены ОЖ пропадало , а теперь что лишний )))))) )

?????????????????????????????

На заведённой и полностью прогретой пожмакай трубки радиатора (должны быть умеренно мягкие). Посмотри не идут ли мелкие (как в шампансом и мельче) пузыри в ОЖ. Изменено пользователем Игорь009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток .

Объясните мне ,пожалуйста (больше такой вопрос поднимать не буду -ибо уже задолбался решать эту проблему!!!).

Залил уровень ОЖ (из предистории : два раза менял прокладку ГБЦ за год ) .

Вопрос сутра на холодную завожу двигатель - проверяю уровень ОЖ он сразу же начинает подниматься вверх медленно -закрываю пробку, затем проеду мин 20 прогрею до 90 , откроется термостат ., приеду на работу -через пару часов, гляну в горловину- там под крышку (выше уровня), затем заведу - уровень сразу же пополз медленно вверх.

ПОДСКАЖИТЕ - так и должно быть , я уже и пробку воздушную пытался выгонять -ничего , подтеков ОЖ никаких нет (сопливила пробка развоздушивателя я ее на гермет посадил и все никаких подтеков нет ).

Менял 3 недели назад ГБЦ!(До замены ОЖ пропадало , а теперь что лишний )))))) )

?????????????????????????????

На заведённой и полностью прогретой пожмакай трубки радиатора (должны быть умеренно мягкие). Посмотри не идут ли мелкие (как в шампансом и мельче) пузыри в ОЖ.
Неа , спасибо, за совет .

Пузырьков нет.

патрубки умеренно мягкие (т.е. сжать их возможно -но давление там все таки есть и они плотноватые .).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем здрасте !!! подскажите , 1.6 карбюратор 88 г.в. при какой температуре включается вентилятор ? а то у меня принудиловка , предыдущий хозяин видимо пожалел 18 $ при нормальной температуре окружающей среды стрелка стоит на 80 градусах.хочу поставить датчик , при каком показателе стрелки .вент. должен включать 1 и 2 скорость ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле под фарой а датчик включение на радиаторе а в каком месте примерно там где предохранители у правой фары?

датчик с правой стороны в низу радиатора !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...