Паша Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 откуда патрубки должны идти?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr0j Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Здравствуйте. Имеется такой вопрос. У меня на корпусе термостата есть две незадействованные трубки (вход и выход). На рынке сказали, что эти трубки могут использоваться для подогрева солярки во время работы авто. То есть антифриз уже нагреется и будет греть солярку, поступающую сначала по трубке внутрь корпуса термостата, а затем в топливный фильтр. Но я слышал мнение, что при нагревании солярки ухудшаются ее смазывающие свойства. А если подогревать ее через корпус термостата, то нагреется она прилично. Поэтому не стоит заниматься этим делом. Вопрос такой, связаны ли смазывающие свойства солярки с ее температурой и насколько существенно? И вообще, стоит заниматься таким обогревом или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Здравствуйте. Имеется такой вопрос. У меня на корпусе термостата есть две незадействованные трубки (вход и выход). На рынке сказали, что эти трубки могут использоваться для подогрева солярки во время работы авто. То есть антифриз уже нагреется и будет греть солярку, поступающую сначала по трубке внутрь корпуса термостата, а затем в топливный фильтр. Но я слышал мнение, что при нагревании солярки ухудшаются ее смазывающие свойства. А если подогревать ее через корпус термостата, то нагреется она прилично. Поэтому не стоит заниматься этим делом. Вопрос такой, связаны ли смазывающие свойства солярки с ее температурой и насколько существенно? И вообще, стоит заниматься таким обогревом или нет?может имеет смысл подогревать тогда топливо в баке, т.е. подогревать обратку? и сеточка на насосе не будет парафиниться и топливо после поездки дольше еще остывать будет в баке...а насчет смазывающих свойств соляры - солярка когда как кипяток (80 градусов и выше) - она как вода..... я думаю вязкость уже не та - наверное и смазывает она хуже. Изменено 20 октября, 2010 пользователем Ter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claster Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Совсем забыл, что у меня в баке летняя солярка ... ещё в пятницу спокойно ездил, а сегодня сел утром в машину, завёл, она 2 минуты поработала и всё ... заглохла. Я на градусник - там минус 11. Завожу снова, пару секунд работы и опять глохнет. Тогда до меня дошло, что я забыл съездить на заправку и размешать с зимней. Что теперь делать? Если привезти с заправки 20-ку, добавить туда присадки, залить, поможет? Или ещё подогреть как-нибудь до более высокой температуры нужно эти 20 литров с заправки? В баке у меня порядка 35 литров где-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 фильтр топливный стоит еще заменить, скорее всего уже запарафинен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 фильтр топливный стоит еще заменить, скорее всего уже запарафиненКак вариант, но не на много времени. Летний дизель засрёт и новый топливник. Проверено зимой 2010 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Как вариант, но не на много времени. Летний дизель засрёт и новый топливник. Проверено зимой 2010 года.это дополнение к уже описанным выше танцам с бубном канистрой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 в субботу купил керосин в самохваловичах 2220 литр (до меня кто-то брал 230 литров o_O) в октябре керосин еще стоил 1640 - прирост 35% - такими темпами не дай бог соляра подорожает - жесть !!!! (а она подорожает точно!!!! правда только после выборов...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 в Минске на "Белневтехим" уже 5 000 с хвостиком за литр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Сегодня разбавил свою летнюю саляру 10литров тридцатью литрами зимней. Покатавшись по городу при - 10 ехала нормально ( между прочим до дозаправки зимней тоже ехала нормально- на летней ) Поставил машину на 3 часа, пришол , завел проехав около 1 км заглохла. После непродолжительного маслания стартером 4 раза заводилась и проехав метров 500 глохла. На 5й раз завелась и поехала. Вот тебе и зимняя топливА Лукойл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Сегодня сел, завожу, отошёл в сарай(надо было кое что взять), прихожу машина работает(но как бы троит) на панели светит лампа оранжевая с изображением двигателя.Глушу, завожу через время опять светит.В книге пишется мол, ошибка топливной системы или впрыска,сразу испугался.Как только машина прогрелась чуток( обороты на тахометре подскачили), ошибка пропала. А теперь вопрос: произошло ли что плохое и что произошло, и чем чревато? За всю езду(не первая зима) на данном авто такое впервые. З.Ы: машина 406 1.9ТД с интеркулером 1998 г.в.,Фильтра менял в октябре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 в прошлом году была такая же бодяга, была сорялка с лукойла. что сделал, поменял фильтр, залил литр керосила и сверху разбодяжил топливом. завелся, ошибку как рукой сняло. вывод топливо говно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Совсем забыл, что у меня в баке летняя солярка ... ещё в пятницу спокойно ездил, а сегодня сел утром в машину, завёл, она 2 минуты поработала и всё ... заглохла. Я на градусник - там минус 11. Завожу снова, пару секунд работы и опять глохнет. Тогда до меня дошло, что я забыл съездить на заправку и размешать с зимней. Что теперь делать? Если привезти с заправки 20-ку, добавить туда присадки, залить, поможет? Или ещё подогреть как-нибудь до более высокой температуры нужно эти 20 литров с заправки? В баке у меня порядка 35 литров где-то.Есть размораживатели солярки HiGear их делает. Сам не использовал, но батя как-то заморозил в баке летнее топливо, добавил размораживатели и вроде номано, выездил остатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) в какой пропорции лить керосин к летней соляре?поделитесь опытом.а то в баке литров 70 топлива, а сегодня проработав минуту заглохла. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем genikkk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 в какой пропорции лить керосин к летней соляре?поделитесь опытом.а то в баке литров 70 топлива, а сегодня проработав минуту заглохла.По опыту предыдущего сезона - если почти полный бак, то сделать практически ничего невозможно. Поможет только теплый бокс на ночь.К субботе само оттает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 так теплый бокс имеется, что влить чтобы опять не замерзло.или мот бенза 80-го? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 бензом форсунки убъешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vera Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Да, господа-дизелисты, вот мне тоже интересно - что делать, если пыж мой уже мёрзнет, чё дальше бует? Кто чего посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vera Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Ребята, поделитесь - кто как спасает соляру от замерзания? Морозы тока начались, а пыжик уже ехать отказывается. Полный бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 здесь 5(пять)(!!!) страниц. почитать слабо, что написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 так теплый бокс имеется, что влить чтобы опять не замерзло.или мот бенза 80-го?сними подающий штуцер с фильтра и слей используя насос подкачки литров 10. Столько же долей керосина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Ждите лета и будет вам счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_sham Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 кто видел, зимняя соляра уже есть на заправках? и где лучше брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 давно она уже продается. и есть отдельная ветка про заправки. поиск рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skip Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 народ подскажите если парафин кристолизовался то можно ли его обратно вернуть в жидкое состояние или он так в фильтре и остается???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Нагрей его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 возле обогревателя нагрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 значит керогазку покупать буду и доливать.только вот сколько на 60 л соляры лить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keny_golf Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 6-7 литровя себе на полный бак 6 литров бухнул, просто больше небыло, так бы мот все 8 залил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skip Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 народ помогитепервый дизель в баке больше половины но машина глохнет. если стою на месте то еще более или менее но в движении нормально вчера заглох раз 5-6 потом залил антигель вроде вечером доехал нормально но сегодня все снова подскажите что толковое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения