Перейти к содержанию

Летний дизель в баке.


coldis

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Имеется такой вопрос. У меня на корпусе термостата есть две незадействованные трубки (вход и выход). На рынке сказали, что эти трубки могут использоваться для подогрева солярки во время работы авто. То есть антифриз уже нагреется и будет греть солярку, поступающую сначала по трубке внутрь корпуса термостата, а затем в топливный фильтр. Но я слышал мнение, что при нагревании солярки ухудшаются ее смазывающие свойства. А если подогревать ее через корпус термостата, то нагреется она прилично. Поэтому не стоит заниматься этим делом. Вопрос такой, связаны ли смазывающие свойства солярки с ее температурой и насколько существенно? И вообще, стоит заниматься таким обогревом или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Имеется такой вопрос. У меня на корпусе термостата есть две незадействованные трубки (вход и выход). На рынке сказали, что эти трубки могут использоваться для подогрева солярки во время работы авто. То есть антифриз уже нагреется и будет греть солярку, поступающую сначала по трубке внутрь корпуса термостата, а затем в топливный фильтр. Но я слышал мнение, что при нагревании солярки ухудшаются ее смазывающие свойства. А если подогревать ее через корпус термостата, то нагреется она прилично. Поэтому не стоит заниматься этим делом. Вопрос такой, связаны ли смазывающие свойства солярки с ее температурой и насколько существенно? И вообще, стоит заниматься таким обогревом или нет?

может имеет смысл подогревать тогда топливо в баке, т.е. подогревать обратку? и сеточка на насосе не будет парафиниться и топливо после поездки дольше еще остывать будет в баке...

а насчет смазывающих свойств соляры - солярка когда как кипяток (80 градусов и выше) - она как вода..... я думаю вязкость уже не та - наверное и смазывает она хуже.

Изменено пользователем Ter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Совсем забыл, что у меня в баке летняя солярка ... ещё в пятницу спокойно ездил, а сегодня сел утром в машину, завёл, она 2 минуты поработала и всё ... заглохла. Я на градусник - там минус 11. Завожу снова, пару секунд работы и опять глохнет. Тогда до меня дошло, что я забыл съездить на заправку и размешать с зимней. Что теперь делать? Если привезти с заправки 20-ку, добавить туда присадки, залить, поможет? Или ещё подогреть как-нибудь до более высокой температуры нужно эти 20 литров с заправки? В баке у меня порядка 35 литров где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр топливный стоит еще заменить, скорее всего уже запарафинен

Как вариант, но не на много времени. Летний дизель засрёт и новый топливник. Проверено зимой 2010 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, но не на много времени. Летний дизель засрёт и новый топливник. Проверено зимой 2010 года.

это дополнение  к уже описанным выше танцам с бубном канистрой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в субботу купил керосин в самохваловичах 2220 литр (до меня кто-то брал 230 литров o_O) в октябре керосин еще стоил 1640 - прирост 35% - такими темпами не дай бог соляра подорожает - жесть !!!! (а она подорожает точно!!!! правда только после выборов...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разбавил  свою летнюю саляру 10литров тридцатью литрами зимней. Покатавшись по городу при  - 10 ехала нормально ( между прочим до дозаправки зимней тоже ехала нормально- на летней :blink:) Поставил машину на 3 часа, пришол , завел проехав около 1 км заглохла.  После непродолжительного маслания стартером 4 раза заводилась и проехав метров 500 глохла. На 5й раз завелась и поехала. Вот тебе и зимняя топливА Лукойл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сел, завожу, отошёл в сарай(надо было кое что взять), прихожу машина работает(но как бы троит) на панели светит лампа оранжевая с изображением двигателя.Глушу, завожу через время опять светит.В книге пишется мол, ошибка топливной системы или впрыска,сразу испугался.Как только машина прогрелась чуток( обороты на тахометре подскачили), ошибка пропала. А теперь вопрос: произошло ли что плохое и что произошло, и чем чревато? За всю езду(не первая зима) на данном авто такое впервые. З.Ы: машина 406 1.9ТД с интеркулером 1998 г.в.,Фильтра менял в октябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом году была такая же бодяга, была сорялка с лукойла. что сделал, поменял фильтр, залил литр керосила и сверху разбодяжил топливом. завелся, ошибку как рукой сняло. вывод топливо говно :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл, что у меня в баке летняя солярка ... ещё в пятницу спокойно ездил, а сегодня сел утром в машину, завёл, она 2 минуты поработала и всё ... заглохла. Я на градусник - там минус 11. Завожу снова, пару секунд работы и опять глохнет. Тогда до меня дошло, что я забыл съездить на заправку и размешать с зимней. Что теперь делать? Если привезти с заправки 20-ку, добавить туда присадки, залить, поможет? Или ещё подогреть как-нибудь до более высокой температуры нужно эти 20 литров с заправки? В баке у меня порядка 35 литров где-то.

Есть размораживатели солярки HiGear их делает. Сам не использовал, но батя как-то заморозил в баке летнее топливо, добавил размораживатели и вроде номано, выездил остатки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какой пропорции лить керосин к летней соляре?поделитесь опытом.а то в баке литров 70 топлива, а сегодня проработав минуту заглохла.

Изменено пользователем genikkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какой пропорции лить керосин к летней соляре?поделитесь опытом.а то в баке литров 70 топлива, а сегодня проработав минуту заглохла.

По опыту предыдущего сезона - если почти полный бак, то сделать практически ничего невозможно. Поможет только теплый бокс на ночь.К субботе само оттает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, господа-дизелисты, вот мне тоже интересно - что делать, если пыж мой уже мёрзнет, чё дальше бует? Кто чего посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, поделитесь - кто как спасает соляру от замерзания? Морозы тока начались, а пыжик уже ехать отказывается. Полный бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так теплый бокс имеется, что влить чтобы опять не замерзло.или мот бенза 80-го?

сними подающий штуцер с фильтра и слей используя насос подкачки литров 10. Столько же долей керосина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите если парафин кристолизовался то можно ли его обратно вернуть в жидкое состояние или он так в фильтре и остается????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ помогитепервый дизель в баке больше половины но машина глохнет. если стою на месте то еще более или менее но в движении нормально вчера заглох раз 5-6 потом залил антигель вроде вечером доехал нормально но сегодня все снова подскажите что толковое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...