Модератор Daiver Опубликовано 5 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Я к браку склоняюсь. Или перекалили или дефект материала из которого сделаны. Можно им позвонить, узнать что с гарантией. О, вспомнил, а упорные чашки живые? Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) 1 час назад, Daiver сказал: Я к браку склоняюсь. Или перекалили или дефект материала из которого сделаны. Можно им позвонить, узнать что с гарантией. О, вспомнил, а упорные чашки живые? живее всех живых , менялось все разом снимал колесо - нижний виток как срезало ровно год и 2 месяца - гарантия год уже списывался, смысла то шашкой махать) сам добровольно купил "это" народное творчество всего передние пружины менял раза три без учета этих и то они не садились так как РБ наверное придется поэкспериментировать с дизельными.. может акпп (ZF) для бел-пластилина оказалась тяжеловата (лопнула водительская) вторая похоже на подходе судя по задранной "жопе" не увидел что это ты)) может помнишь упорные еще наваривались для толщины ) про дизельные в стиле "адаптации для дорог РФ" может был опыт? Изменено 5 февраля, 2017 пользователем nutsum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Помню, о них и спрашивал :). Может сварка села и пружины стало закусывать на упоры амортизаторов? Я с браком от спринг-сервиса еще не сталкивался, все ездят. Самые давние уже лет 5 как катают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) 42 минуты назад, Daiver сказал: Помню, о них и спрашивал :). Может сварка села и пружины стало закусывать на упоры амортизаторов? Я с браком от спринг-сервиса еще не сталкивался, все ездят. Самые давние уже лет 5 как катают. вскрытие покажет) поведение руля при этом не менялось то есть "бутерброд" крутится без рывков PS ты имеешь ввиду пружина продавила чашку , пропорола подшипник в подушку и при каждом вывороте работала на раскручивание\скучивание? на рулевом то явно сказались такие преодоления усилия пружины или я не прав) Изменено 5 февраля, 2017 пользователем nutsum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Да, опора пружины проседает и в некоторые моменты вращения цепляет подушку пилота. Опросник при этом уже не вращается и начинает скручивается или раскручиваться нижний виток. Цеплять могло в крайнем или около того положении, вот на вращении руля и не чувствовалось. А так да, вскрытие покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 45 минут назад, Daiver сказал: Да, опора пружины проседает и в некоторые моменты вращения цепляет подушку пилота. Опросник при этом уже не вращается и начинает скручивается или раскручиваться нижний виток. Цеплять могло в крайнем или около того положении, вот на вращении руля и не чувствовалось. А так да, вскрытие покажет. Cпасибо - отчитаюсь при вскрытии) "нарисовать" бы чертеж такой чашки токарка\фрезеровка сейчас более чем доступно) ато под заказ за дурные деньги для данного уровня авто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Там и то и то будет денег стоить, нужен не совсем простой ЧПУ из-за перекоса в чашке под пружину. Эти чашки вообще прессом делают, я если честно хз почему они такие дорогие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 "Всем чмоки в этом чате" ) вскрытие показало - все крутиться и вертится во всех положениях новые пружины такое ощущение что на пол витка или виток выше "Спингссервиса" вторая не лопнувшая была оооочень севшая машина с акпп - возможно не расчитана навес коробки оказалось но то что ей год отроду на машине и такие последствия при городском ползании - бЯда. ) может и брак - сохраняйте чеки и листики - всем удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Привет всем. Народ, посоветуйте, планирую менять задние пружины (возникло подозрение, что одна сломалась). НО! Не знаю, нужно ли дополнительно к пружинам покупать и чашки ? По каталогу это "верхний колпак" с номером 5165.27 и "опора пружины" с номером 5164.33. Какие делали из них нужны и нужны ли вообще? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) 7 минут назад, Nik сказал: По каталогу это "верхний колпак" с номером 5165.27 и "опора пружины" с номером 5164.33. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем игорь-diesel Я их менял. Обычная резина, но при плохом состоянии металлический стук при проезде спящих полицейских. Менять по состоянию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 А меняются только нижние опоры? Или же верхние также? Просто на фото - нижние как-бы более массивно выглядят, соответственно можно предположить, что основной упор приходится на них и они, по идее, более подвержены износу. Не хочется заказывать детали без необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Что значит основной упор? По вашему пружина может больше упираться в нижний рычаг и меньше в подрамник? Меняйте парой, нагрузка на них одинаковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Хорошо, так и поступлю. Спасибо за разъяснения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Может кто подскажет какие лучше поставить пружины на перед пежо 406 2,0ХДИ, ставил монрое, за год просела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimsonV Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 (изменено) 1 час назад, Voljdemar сказал: Может кто подскажет какие лучше поставить пружины на перед пежо 406 2,0ХДИ, ставил монрое, за год просела. Lesjöfors 40 668 12 - недавно себе такие поставил, вроде, хвалят их.. Изменено 31 мая, 2019 пользователем DimsonV шрифт поправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViTod Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 2 часа назад, Voljdemar сказал: Может кто подскажет какие лучше поставить пружины на перед пежо 406 2,0ХДИ, ставил монрое, за год просела. Тоже ставил Monroe, все по кругу, за год очень сильно просели, пришлось менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 июня, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Lesjöfors или спрингсервис. Voljdemar и Димыч. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adwo4el Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Ставьте белштайн, но цена будет кусаться...здесь по ценнику смотрите либо кайябу, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 июня, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Каяба говно редкостное. Лопаются через 1.5-2 года в среднем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Kilen, они же упомянутые выше Lesjofors самые лучшие варианты. Их же ставили на заводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 1 минуту назад, Димыч. сказал: Kilen, они же упомянутые выше Lesjofors самые лучшие варианты. Их же ставили на заводе. Подтверждаю. Kilen стоят впереди 2 года. Ниче не просело. 406 2.0 Hdi 80kw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) Тогда возьму KILEN, может нужно брать какие усиленные или простые пойдут? Разные сайты дают разные номера -- 21185 или 21104 ? Изменено 1 июня, 2019 пользователем Voljdemar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Не просто так выдаёт разные номера. Нужно знать тип кузова, двигатель, трансмиссия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 ставил себе Lesjofors года 2.5 назад. Всё в норме, не просели. тоже 2.0 хди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 У меня одна Lesjofors осталась. Покупал для 2.0 HDi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Разобрался с машиной(2,0HDI,мкпп, седан), в общем ситуация такая: 1)задние пружины MONROE (по ходу в магазине дали от универсала 3 года назад, они на 1 мм толще старых были). 2) передние Lesjöfors (менял год назад, такие как положено). итог: перед просевший(13 см от земли до бампера), зад на пару сантиметров на мой взгляд выше стандарта. Вопрос: Пробовал ли кто ставить проставки между кузовом и стойкой что б поднять перед и на сколько поднимется перед при установке проставки 20мм? Или что другое посоветуете для поднятия переда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 Или может кто пробовал ставить передние пружины на машину с движком 2,0HDI от 2.2HDI? они вроде чуть толще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 3 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 (изменено) Всем привет У меня Peugeot 406 двигатель 2.0 hdi седан. Лопнула задняя пружина, подсказали типа от универсала пружины задние чуть выше. Так ли это и нормально ли подходят пружины от универсала на седан? Может у кого-нибудь есть опыт использования? Машина сильно жёстче не станет от них? Ведь они вроде как толще чем от седана? Может и отслужат дольше соответственно. Есть ли разница в задних пружинах бензин или дизель? Изменено 3 мая, 2020 пользователем Usseal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 мая, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 Подходят. Выше. Такие же, отличаются жесткостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 3 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 1 час назад, Daiver сказал: Подходят. Выше. Такие же, отличаются жесткостью. Спасибо, думаю есть смысл попробовать от универсала тогда. Так как если три человека сзади посадить машина сильно проседает, а если ещё в багажник положить что-нибудь так вообще трындец получается. Для подвески это ведь вреда не принесёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения