Перейти к содержанию

406. Пружины. Треснула пружина. Замена пружин.


vovik170

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Я к браку склоняюсь. Или перекалили или дефект материала из которого сделаны. Можно им позвонить, узнать что с гарантией.

О, вспомнил, а упорные чашки живые? 

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Daiver сказал:

Я к браку склоняюсь. Или перекалили или дефект материала из которого сделаны. Можно им позвонить, узнать что с гарантией.

О, вспомнил, а упорные чашки живые? 

живее всех живых , менялось все разом 

снимал колесо - нижний виток как срезало

 

ровно год и 2 месяца - гарантия год

уже списывался, смысла то шашкой махать)  сам добровольно купил "это" народное творчество

 

всего передние пружины менял раза три  без учета этих и то они не садились так как РБ

наверное придется поэкспериментировать с дизельными.. может акпп (ZF) для бел-пластилина оказалась тяжеловата (лопнула водительская) вторая похоже на подходе судя по задранной "жопе"

 

 не увидел что это ты))  может помнишь упорные еще наваривались для толщины ) 

 

про дизельные в стиле "адаптации для дорог РФ" может был опыт?

Изменено пользователем nutsum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Помню, о них и спрашивал :). Может сварка села и пружины стало закусывать на упоры амортизаторов? Я с браком от спринг-сервиса еще не сталкивался, все ездят. Самые давние уже лет 5 как катают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Daiver сказал:

Помню, о них и спрашивал :). Может сварка села и пружины стало закусывать на упоры амортизаторов? Я с браком от спринг-сервиса еще не сталкивался, все ездят. Самые давние уже лет 5 как катают.

 

вскрытие покажет)  

поведение руля при этом не менялось то есть "бутерброд" крутится без рывков

 

 

PS ты имеешь ввиду пружина продавила чашку , пропорола подшипник  в подушку и при каждом вывороте работала на раскручивание\скучивание? 

 

на рулевом то явно сказались такие преодоления усилия пружины

или я не прав)

Clip2net_170205173508.png

Изменено пользователем nutsum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, опора пружины проседает и в некоторые моменты вращения цепляет подушку пилота. Опросник при этом уже не вращается и начинает скручивается или раскручиваться нижний виток. Цеплять могло в крайнем или около того положении, вот на вращении руля и не чувствовалось. А так да, вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Daiver сказал:

Да, опора пружины проседает и в некоторые моменты вращения цепляет подушку пилота. Опросник при этом уже не вращается и начинает скручивается или раскручиваться нижний виток. Цеплять могло в крайнем или около того положении, вот на вращении руля и не чувствовалось. А так да, вскрытие покажет.

Cпасибо - отчитаюсь при вскрытии)

 

"нарисовать" бы чертеж такой чашки токарка\фрезеровка сейчас более чем доступно) ато под заказ за дурные деньги для данного уровня авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Там и то и то будет денег стоить, нужен не совсем простой ЧПУ из-за перекоса в чашке под пружину. Эти чашки вообще прессом делают, я если честно хз почему они такие дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Всем чмоки в этом чате" ) 

 

вскрытие показало - все крутиться и вертится во всех положениях

новые пружины такое ощущение что на пол витка или виток выше "Спингссервиса" 

вторая не лопнувшая была оооочень севшая 

машина с акпп - возможно не расчитана навес коробки оказалось но то что ей год отроду на машине и такие последствия при городском ползании - бЯда. ) может и брак - сохраняйте чеки и листики - всем удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Народ, посоветуйте, планирую менять задние пружины (возникло подозрение, что одна сломалась). НО! Не знаю, нужно ли дополнительно к пружинам покупать и чашки ? По каталогу это "верхний колпак" с номером 5165.27 и "опора пружины" с номером 5164.33. Какие делали из них нужны и нужны ли вообще? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Nik сказал:

По каталогу это "верхний колпак" с номером 5165.27 и "опора пружины" с номером 5164.33.

Изменено пользователем игорь-diesel
Я их менял. Обычная резина, но при плохом состоянии металлический стук при проезде спящих полицейских. Менять по состоянию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меняются только нижние опоры? Или же верхние также? Просто на фото - нижние как-бы более массивно выглядят, соответственно можно предположить, что основной упор приходится на них и они, по идее, более подвержены износу. Не хочется заказывать детали без необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что значит основной упор? По вашему пружина может больше упираться в нижний рычаг и меньше в подрамник? Меняйте парой, нагрузка на них одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
1 час назад, Voljdemar сказал:

Может кто подскажет какие лучше поставить пружины на перед пежо 406 2,0ХДИ, ставил монрое, за год просела.

 

Lesjöfors 40 668 12 - недавно себе такие поставил, вроде, хвалят их..

Изменено пользователем DimsonV
шрифт поправил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Voljdemar сказал:

Может кто подскажет какие лучше поставить пружины на перед пежо 406 2,0ХДИ, ставил монрое, за год просела.

 Тоже ставил Monroe, все по кругу, за год очень сильно просели, пришлось менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Kilen, они же упомянутые выше Lesjofors самые лучшие варианты. Их же ставили на заводе.

Подтверждаю. Kilen стоят впереди 2 года. Ниче не просело. 406 2.0 Hdi 80kw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда возьму KILEN, может нужно брать какие усиленные или простые пойдут?

Разные сайты дают разные номера --   21185 или 21104  ?

Изменено пользователем Voljdemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался с машиной(2,0HDI,мкпп, седан), в общем ситуация такая:

1)задние пружины MONROE (по ходу в магазине дали от универсала 3 года назад, они на 1 мм толще старых были).

2) передние Lesjöfors (менял год назад, такие как положено).

итог: перед просевший(13 см от земли до бампера), зад на пару сантиметров на мой взгляд выше стандарта.

Вопрос: Пробовал ли кто ставить проставки между кузовом и стойкой что б поднять перед и на сколько поднимется перед при установке проставки 20мм? Или что другое посоветуете для поднятия переда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Всем привет

У меня Peugeot 406 двигатель 2.0 hdi седан. Лопнула задняя пружина, подсказали типа от универсала пружины задние чуть выше. Так ли это и нормально ли подходят пружины от универсала на седан? Может у кого-нибудь есть опыт использования? Машина сильно жёстче не станет от них? Ведь они вроде как толще чем от седана? Может и отслужат дольше соответственно. Есть ли разница в задних пружинах бензин или дизель?

Изменено пользователем Usseal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Daiver сказал:

Подходят. Выше. Такие же, отличаются жесткостью.

 

Спасибо, думаю есть смысл попробовать от универсала тогда. Так как если три человека сзади посадить машина сильно проседает, а если ещё в багажник положить что-нибудь так вообще трындец получается. Для подвески это ведь вреда не принесёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...