Перейти к содержанию

406. Пружины. Треснула пружина. Замена пружин.


vovik170

Рекомендуемые сообщения

Пружины и опорники парами,а диски и колодки надо смотреть(любят сервисмены лёгкую и денежную работу).

СПАСИБО!!!"Сервисмены" просят за запчасти и работу ~310 уй ,,, Вот и думаю, что надо всё проверить...P.S. работа - опорные 550000, диски,колодки 320000, пружины походу сопутствующая работа. Изменено пользователем asdey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день подскажите лопнула одна правая передняя пружина , собираюсь менять сразу пару пружин и пару опорных подшипников , не подскажите какую лучше марку купить ?, и бывают ли сейчас пружины как заводские ( с резиновой оплеткой ), так мне предложили каябу или монро . Может кто подскажет .Машина пежо 406 седан hdi/ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RG1549 - номер пружины по каябе перед для 1.9TD и 2.0HDIVKD 35007 T - номер комплекта из 2х опорных подшипников по SKFСебе ставил пару недель назад такие.Не указали объем двигателя, на 2.2 другие пружины.

Изменено пользователем wrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Завтра собрался менять опорники, а сегодня пока грел машину решил глянуть на передние пружины. В общем, правая вроде в норме, а левая, водительская, не понравилась мне. Такое ощущение, что её скрутило-виток лежит на витке, то есть соприкасается, и вроде как конец нижнего витка должен упираться в упор стойки, а он не доходит на сантиметр-полтора. Что это может быть, пружине капец или её просто скрутило из за неисправного опорника? Фотка прилагается:

http://s43.radikal.r...47f027103bf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это может быть, пружине капец или её просто скрутило из за неисправного опорника?

Снять колесо повернуть стойку и посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Завтра собрался менять опорники, а сегодня пока грел машину решил глянуть на передние пружины. В общем, правая вроде в норме, а левая, водительская, не понравилась мне. Такое ощущение, что её скрутило-виток лежит на витке, то есть соприкасается, и вроде как конец нижнего витка должен упираться в упор стойки, а он не доходит на сантиметр-полтора. Что это может быть, пружине капец или её просто скрутило из за неисправного опорника? Фотка прилагается:http://s43.radikal.r...47f027103bf.jpg

Происходит усталость метала,а пружина устает с низу.Вот и посадка машины изменилась(просела).Лучше поменять пружины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Происходит усталость метала,а пружина устает с низу.Вот и посадка машины изменилась(просела).Лучше поменять пружины.
Странно, машина стоит ровно, и визуально, и высоту замерял между колесом и аркой крыла. Ну а если пружина просевшая, чем это чревато, не лопнет она?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хулиган, хочешь работать с проволокой - работай. Никто же не запрещает.

У тебя есть хорошая проволока, ты в ней уверен - все круто.

Но всегда найдется чудила, прочитавший такой совет, который замотает как попало и чем попало и получит в челюсть пружиной.

У нас хватает людей, которые работают болгаркой без кожуха и варят в солнцезащитных очках. Это их личное дело. Но советовать такое другим не стоит.

5 баллов! Кратко и доступно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят не занимаетесь ерундой с проволокой и.т.д. Был один случай, когда то пружину от ауди 100 переднюю стянули жигулёвскими стяжками, положили в гараж а сами оттуда вышли. Пришли через 20мин. а в крыше дырка, получается стяжки не выдержали, она выстрелила, пробила 20ку доску и лист шифера вдребезги. А если в человека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня лопнувшую пружину, установил нижний виток в паз, после установки стойки проверил всё поворотом руля, а пружина ходит внутри резинки на нижнем витке, что за фигня? Установил каябу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вчера менял правую пружину заодно с опорником. Так вот, чтобы сбить кулак со стойки пришлось открутить гайку с шаровой и вынять шаровую из рычага. Все поменял, собрал стойку и не могу все это дело обратно собрать. Вставляю шаровую в рычаг - стойка не влазит в кулак, вставляю стойку в кулак - не могу шаровой достать до рычага. Может кто подскажет - как все это собрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирается так: ставится стойка в арку и прикручивается сверху, затем одевается кулак на стойку, а потом уже оттягиваешь рычаг подвески (с помощью трубы или без неё) и вставляешь палец шаровой. Успехов!

Изменено пользователем Olegator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет Изображение Так и делал, вставлял стойку в кулак, но шаровой в рычаг так и не умудрился попасть как его не оттягивал. Буду пытаться дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Поискал по форуму вроде как и не нашел, кроме одного упоминания о том, что делается это заменой пружин. А вот нельзя ли поподробней? И делал ли кто?

На ряду с базовой моделью в Россию  завод- изготовитель поставлял пежо, адаптированное для Российских дорог и условий, но их было мало и трудно найти. Изменения были, но не значительные, мелочь: усиленная  аккум- я батарея, подогрев вентиляции карт.газов, обогрев форсунок омыв.стекла. Был и увеличен  клиренс авто за счет установки усиленных пружин, они имеют разницу с базовой в 4 см. Соответственно увеличение клиренса . Дело в том, что это делал завод- изготовить с адаптацией подвески. Простая перестановка усиленных пружин на  базовую модель(европейку), имели место, резюме по этому вопросу есть, но потом возвращали старые.  Нарушение в управляемости, в частности заноса и жесткости подвески. Думаю лучше всего установить новые пружины, чем жертвовать решение самого владельца.

Изменено пользователем Иваныч@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было дело так! Лопнула левая передняя пружина. Поехал на жданики и барыги мне принесли комплект новых пружины на мой 406 универсал .Переспросили мотор какой.Посоветовавшись другу с другом 2 торгаша с киоска.... и мол сказали ,что моторчеГ то мой тяжолый и тебе надо от 3х литрового пружины .Забрали эти и принесли уже другие..... Цена вопроса была порядка 60$ за пару. И чё вы думаете?! Поменяли ,опустили машину с подъёмника и я был реально огорчён своим клиренсом :\ Стал как Джип похож что на фото у Ректора ,только передние.... Сказали на СТО мол сядут . Оказалось действительно подсели , НО не на столько как были прежние .... В итоге уже пройдено около 8тыс . Осели не до конца, зазор между аркой и колесом всеравно порядком выше прежних.

Я сразу тоже был в шоке, теперь привык. Даже плюсы нахожу))) Не так страшны бордюры в случае парковки передом, в лес можно смелее заехать.)) Смотрится, может, и не так элегантно, скорее, даже, - агрессивнее, но - для сельской местности сойдет!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

 

Повторно лопнула пружина прошла 1.5 года. (опорник менял) В чем причина ?

Что ставилось по производителю? Опорные подушки менялись?

 

Пружины каяба, порные подшипники skf, а порные подушки не менял. Они на что влияют ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Чаще только в опорниках. Редко встречаются продавленные нижние чашки пружины. На приведенной фото такая чашка справа от отвертки. В таком случае при вращении нижняя чашка задевает за опору амортизатора и создается такой же эффект подклинивания как и при ржавых опорниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты писал что можно проверить опорный на стоячей машине, дергая за пружину, не могу понять что там должно вращаться.Нижняя чашка за счет чего продавливается? Она вроде такой формы что нагрузки на нее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Как это нет если пружина в нее упирается и через нее давит на опорный? На машине без подъема в арке нужно взяться за верхний виток пружины и покрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, привет, посоветуй по производителям, какие пружины сейчас нормально ходят в среднем ценовом диапазоне... Интересует задний комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
×
×
  • Создать...