Перейти к содержанию

Биотопливо


Lusi

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Трактора у нас тоже п*зженые и европейские и американские. Ну, кроме 80ок и меньших. Делают на хорошем оборудовании (станки закупают и европейские, и американские), а г*вно получается редкостное, хотя и технологии новейшие. Что уж говорить про топливо. Проблема в менталитете. Про дизельные авто. Повторяю, для работы на био дизельный двигатель необходимо дорабатывать, так за бугром делают. В обычный, непеределанный, био никто не льет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю, для работы на био дизельный двигатель необходимо дорабатывать, так за бугром делают. В обычный, непеределанный, био никто не льет.

А у нас биодизель никто и не продает. Продается смесь 95% обычной солярки + 5% биодизеля. В европе эту смесь называют обычной соляркой и внедрили без лишнего шума, как нечто обычное, и работают на ней суперсовременные дизеля, которые у нас даже под обычную соляру продавать не хотят. Переделывать авто нужно, если льешь 100% биодизель. Да и то эта переделка заключается в установке более толстых топливных шлангов и в замене топливного фильтра на фильтр с меньшим сопротивлением. Фильтра забиваются потому что эти 5% повышают моющие способности соляры, и с топливом начинает поступать разный шлак из топливной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас биодизель никто и не продает. Продается смесь 95% обычной солярки + 5% биодизеля. В европе эту смесь называют обычной соляркой и внедрили без лишнего шума, как нечто обычное, и работают на ней суперсовременные дизеля, которые у нас даже под обычную соляру продавать не хотят. Переделывать авто нужно, если льешь 100% биодизель. Да и то эта переделка заключается в установке более толстых топливных шлангов и в замене топливного фильтра на фильтр с меньшим сопротивлением. Фильтра забиваются потому что эти 5% повышают моющие способности соляры, и с топливом начинает поступать разный шлак из топливной системы.

ПРАВИЛЬНО! МОЛОДЕЦ!!

так и у нас.

приняли за норму ЕВРОСОЮЗА:

дизтопливо- это когда содержание МЭЖК не превышает 5%

а биодизель-больше!

Дык посмотрите: сколько недовольных в общей массе владельцев диз.двигателей.

Знаю, что ситуация с качеством улучшится во второй половине 2010 года.

И не спрашивайте даже :"откуда знаю?" - ЗНАЮ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В европе эту смесь называют обычной соляркой и внедрили без лишнего шума, как нечто обычное, и работают на ней суперсовременные дизеля, которые у нас даже под обычную соляру продавать не хотят.

в том то и прикол, что наша соляра отстой. Вопрос:если в отстой долить 5% усилителя отсоя, то на выходе получим.....??? Правильный ответ отстой+5%. Добавка рапсового отгона (масла) вряд ли добавляет соляре качества, но поскольку в европе солярка по качеству выше, то недостаток не так заметен. А на нашей и так далёкой от совершенства соляре это чувствуеться ещё как.........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и прикол, что наша соляра отстой. Вопрос:если в отстой долить 5% усилителя отсоя, то на выходе получим.....??? Правильный ответ отстой+5%. Добавка рапсового отгона (масла) вряд ли добавляет соляре качества, но поскольку в европе солярка по качеству выше, то недостаток не так заметен. А на нашей и так далёкой от совершенства соляре это чувствуеться ещё как.........

Пробовал я себе заливать этот Б5 -- впечатления:1. Заводится так же.2. Работает и тянет так же.3. Уменьшения шумности замечено не было.4. Расход не замерял, но особой разницы не заметил.5. В сухом остатке сомнения по поводу последствий при постоянном использовании.В общем, буду использовать в двух случаях:1. Если будет реально доказано, что Б5 не хуже чем обычная соляра.2. Разница в цене станет серьезной (если не докажут, что Б5 убивает двигло).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня детский вопрос: гродненский антифриз ктонить льет себе в авто? не год-два, а годика 4

это я к тому, что лично у меня есть огромные сомнения по поводу качества отечественного, ведь на качество влияет не только светлая мысль и идея, но и оборудование, исходные материалы, соблюдение норм обработки, рядовые рабочие (подчеркиваю рядовые рабочие) выполняющие и контролирующие процесс

у нас еще все или большая часть, всё ещё работает совковыми методами, а из истории всем известно, что из этого толку не будет

я пока кроме экологических, других плюсов не вижу, только минусы: чаще меняем масло, меняем фильтра топливные, топливопроводы, а зимой - обогреватель в бак, возможно увеличение расхода и уменьшение мощности (т.е. КПД с знаком "минус"), тем более никаких нормальных (долговременных) лабораторных испытаний нет, практических испытаний нет, короче парнуха как всегда, главное сказать: "и у нас есть - своё, отечественное"

лично я лить не буду и другим не посоветую, до тех пор, пока не будет нормальной информации, как официальной, так и неофициальной, но что-то мне подсказывает, что это пустота, из говна конфетку не сделаешь, машину каждый человек покупает что бы ездить, а не ремонтировать, но может я не прав :)

PS некоторые авто принципиально не поставляют(ли) в Беларусь с дизелем, причина - качество топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня детский вопрос: гродненский антифриз ...

это я к тому, что лично у меня есть огромные сомнения по поводу качества отечественного, ведь на качество влияет не только светлая мысль и идея, но и оборудование, исходные материалы, соблюдение норм обработки, рядовые рабочие (подчеркиваю рядовые рабочие) выполняющие и контролирующие процесс...

Азот работает в системе качества ИССО9002.(это написано на упаковке)

что это означает: контроль сырья, процесса, подукции.(это по простому так выглядит схема достижения качества продукции, что бы поняли! на самом деле все гораздо суръезнее с контролем).

Я в вектру лил на протяжении 8-ми лет и нормально, но это не говорит, что лить можно!

у друга в пассате В-3 через 1,5 года сьел камеру подогрева карбюратора.

качество у тосола есть и не спорьте (а то есть кадры, раз наше- значит Говно!, не зная ничего дерут глотки зазря)

просто вопрос надо по моему ставитьпо другому: Как пыж будет на нашем тосоле?.

Просто необходимы вложения и немалые для получения допуска применения автопроизводителя.

Т.е. лабораторные испытания должны поводиться в нашем случае на PSA.

Как-то, Млин, официально получилося. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS некоторые авто принципиально не поставляют(ли) в Беларусь с дизелем, причина - качество топлива

не совсем правильно, некоторые авто поставляются в СНГ с дизелем. Никто не хочет иметь гемор с гарантией , да и имидж пострадает. Топливо может и г.вно но ломаться будет машина и если репутация наших АЗС уже не пострадает (им пох, да и брэнд ничего не стоит - непродается) то отношение к марке авто может измениться, а это дорогого стоит. По серым схемам можно и ввозят всё что угодно, но несколько лет назад только VW (вся линейка концерна шкода, сеат, ауди) , kia, toyota (только крузак) и может еще пару брэндов по белому ввозили дизельные легковые авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zholtykot ничего личного, я не был на Азоте, но по-моему глупо выпускать ОЖ с надписью тосол-антифриз, даже по понятиям компоненты должны быть разные, анологично как есть товарищи, считающие, что камазовское масло можно лить в жигуля, просто паралель

я так понимаю работаешь непосредственно на Азоте?

у меня сосед работает на автозаводе, я общался с конструкторами КАМАЗа, не рядовыми, а в возрасте и многолетним опытом, они как-то кичились, но потом согласились, что простой рабочий играет далеко не последнюю роль и совковость искоренится нескоро, ОТК есть везде и каждый кричит что все под контролем, а толку, каждый хочет получать премию, это касается и биотоплива, неслышу я положительных отзывов, только отрицательные, спасая свои задницы быстренько состряпали, работает и за...сь, типа пронесло и плюсик заработали

по качеству наше топливо стоит где-то там, в заде и добавив такого же качества рапсмасла они это качество забросили еще дальше, за горизонт

по-сему на данном этапе развития ..... можно забыть и не обращать внимание на биотопливо, чем больше начинаю вникать и интересоваться биотопливом, тем больше отрицательных эмоций, один негатив, пока народ влетает на ремонт топливной

dx643 по поводу поставки дизелей - да, проблема в гарантийном ремонте, ну уж очень больших денег это стоит, неговоря о замене двигателя, там, за бугром, снятый по гарантии движок или топливную вынюхают и перетряхнут, и не один раз со всеми вытекающими лабораторными иследованиями, не то что у нас, вот и приходят к выводу, что виной большей части неисправностей наше топливо, если придумали надежную защиту, то возобнавляют поставку дизелей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азот работает в системе качества ИССО9002.(

умоляю больше такого не пиши :lol: ... все мы знаем как наши работяги с нашим менталитетом с лёгкостью переварили ИСО 9000, потом 9000:2000, затем ISO 9001:2000, туда же и ISO 9004:2000. Сам работал работягой во время прохождения фирмы на сертификацию по стандарту ISO, а поскольку тогда уже обучался, то задал начальнику участка вопрос-а что же измениться? Ответ: для тебя и твоей работы ничего, а фирма сможет получать добро, на иные, чем на данный момент виды работ. Так что все эти писюльки ISO на банках и этикетках во многих случаях фикция. Возможно газ азот и делают по стандартам ИСО но вот антифриз-тосол вряд ли. Работяге в свою машину надо вынести и залить нахаляву, а спереть на конвеере, а значит, то что он спёр для себя (а также соседа, шурака, брата, свата и сёдьмой п...ды колена родственника) ты в этой банке с надписью ИСО недополучил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zholtykot ничего личного, я не был на Азоте, но по-моему глупо выпускать ОЖ с надписью тосол-антифриз, даже по понятиям компоненты должны быть разные

Никто никому ничего не должен. Тосол - это марка антифриза, когда-то она была торговой маркой, но её опошлили как и копиры Xerox. Так что всё в порядке.

Теперь про ISO. Для того, чтобы получить право писать на упаковках, в сертификатах, в рекламных проспектах эту гордую надпись, в наших реалиях предприятию зачастую достаточно лишь нанять человека на должность инженера по стандартизации. ВСЁ! У нас тоже сидит дамочка, получает оклад и ничего не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики !

Ну че мы все как дети ! ни вы меня не убедите, ни я Вас!

Последний вопрос был про тосол-антифриз.

Народу море в беларуси егдит на гродненском тосоле (и далеко не на беларусах и мазах) и как?.

У меня коллега уже 3-й год на ПИКАСИНЕ с гродненским и ничего.

Думаете работники азота льют тока СВОЁ!

КАЖДЫЙ В ПРАВЕ РЕШАТЬ ЧТО ЕМУ ЛИТЬ! (тосол-соляру-биотопливо)

А по поводу ИСО : вы знаете такое бюро VERITAS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже езжу на гродненском азоте уже более 2-х лет. Друг на XM-е 2.5 TD вообще ездит на гродненском азоте и масле "нафтан" около 5-ти лет, и хоть бы что. А если поставить вопрос так? Белорусский товар вряд-ли кто-то станет подделывать, и можно быть уверенным, что купишь хоть и не высшего качества, но фирменный и дешевый. А именитые брэнды подделывают все кому не лень, и не нужно рассказывать, что вы ВСЕ их берете только у официальных дилеров из бочек. Большая часть покупает их на рынках или торговых центрах, а там могут продавать все что угодно, причем, по цене оригинала, и во что выльется использование того же поддельного антифриза, сказать трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже езжу на гродненском азоте уже более 2-х лет. Друг на XM-е 2.5 TD вообще ездит на гродненском азоте и масле "нафтан" около 5-ти лет, и хоть бы что.

Сосед-алкоголик тоже пьёт дешевое чернило боле 5 лет. И ничего, живой, даже работает. А уже что у него там внутри творится, может показать лишь вскрытие. То же самое и в ваших движках.

вы ВСЕ их берете только у официальных дилеров из бочек.

Да, беру у офф дилеров. Не из бочек, а в розничной таре. Зачем ради копеечной экономии искать себе проблем на голову? По сравнению с тратами на бензин, затраты на расходники - это просто сущие копейки.

Белорусский товар вряд-ли кто-то станет подделывать, и можно быть уверенным, что купишь хоть и не высшего качества, но фирменный и дешевый.

А кому надо это подделывать, если оно по умолчанию г-но? Я с большим трудом могу перечислять нормальные белорусские непродовольственные товары, которые не имеют более качественного импортного аналога. А зачастую эти импортные аналоги ещё и дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосед-алкоголик тоже пьёт дешевое чернило боле 5 лет. И ничего, живой, даже работает. А уже что у него там внутри творится, может показать лишь вскрытие. То же самое и в ваших движках.

Ну и что, я что до пенсии на ней ездить буду? Подойдет под капиталку или перестанет отрабатывать вложенные в неё деньги, толкну какому-нибудь лоху и следующую из европы притащу. А что там он с ней будет делать, это уже его проблемы. Нахрена поддерживать в рабочем состоянии корыто, которое уже откатало свой ресурс, а если машина изначально в приличном состоянии, либо покупалось под моторшайн, то два-три года она проживет и на дешевых расходниках.Пример: знакомый таксист работает на BMW e38 масло меняет раз в 20 тысяч, воздушный топливный фильтр не менялся уже тысяч 60, все прошлое лето машина проездила с дистиллированной водой в роли ОЖ. И что же, машина еще нормально работает, да только он её уже продавать надумал и брать BMW E65. Вот такие пироги.

Да, беру у офф дилеров. Не из бочек, а в розничной таре. Зачем ради копеечной экономии искать себе проблем на голову? По сравнению с тратами на бензин, затраты на расходники - это просто сущие копейки.

Копейка рубль бережет. Я же не переходил на личности, я написал что большинство покупает не у дилеров.

А кому надо это подделывать, если оно по умолчанию г-но? Я с большим трудом могу перечислять нормальные белорусские непродовольственные товары, которые не имеют более качественного импортного аналога. А зачастую эти импортные аналоги ещё и дешевле.

Гродненский тосол в разы дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vadim не дури голову, у тебя нехороший подход к авто, в ОЖ можно лить и воду из болота и насц...ть туда и ездить, а потом в неподходящий момент заклинит термостат(если он еще стоит ;) ), забъет радиатор, закипит движок и твой знакомый влетает на такие бабки, ведь не факт, что двигло накроется у другого хозяина, да и зачем подкладывать свинью новому покупателю сознательно? это просто некрасиво

и про таксистов больше не будем вспоминать, это своеобразные люди, которым нельзя доверять, когда-то давно работал в таксопарке, посему знаю не по наслышке

оказывается обыкновенная солярка не перемешивается с биотопливом(БТ), БТ плавает сверху, привезли ребятам на базу, залили в грузовики - дымят и не тянут авто, реальное падение мощности, чем закончится этот эксперимент посмотрим в будущем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, я что до пенсии на ней ездить буду? Подойдет под капиталку или перестанет отрабатывать вложенные в неё деньги, толкну какому-нибудь лоху

Вот! Именно поэтому я и говорю, что никогда больше не буду брать машину из-под беларуса.

Гродненский тосол в разы дешевле.

Регламент замены жидкости G12, если я не ошибаюсь, раз в пять (!!) лет. Купил машину, обслужил (масло, ремни, тормозная жидкость) залил хорошего качественного антифриза и забыл о нем аж до продажи. В чем соль экономии на ОЖ я понять не могу. Если копейка рубль бережёт, то можно ездить на общественном транспорте - в разы дешевле. А вот автомобиль требует адекватных вложений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регламент замены жидкости G12, если я не ошибаюсь, раз в пять (!!) лет. Купил машину, обслужил (масло, ремни, тормозная жидкость) залил хорошего качественного антифриза и забыл о нем аж до продажи. В чем соль экономии на ОЖ я понять не могу. Если копейка рубль бережёт, то можно ездить на общественном транспорте - в разы дешевле. А вот автомобиль требует адекватных вложений.

+1таким даже велосипед страшно предложить, только общественный транспорт, а если еще и зайцем ездить ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ему беспокоится о будущих хозяевах? Благотворительность в наше время не в почете.

Конечно, мое ИМХО: Подход данного неадеквата неприемлем. Как минимум бы по причине того, что на авто-форумах, как правило, собираются люди, трепетно относящиеся к своему авто и уважающие его как себя самого (иначе какой смысл тереть про то, что для него лучше и полезнее?).

Ecventor, из под беларуса - из под немца... ТЫ разницу знаешь? ты был вообще западнее беларуси? отношение к рядовому авто там нипоинта не лучше, и швали там живет уже больше чем самих европейцев - и машинки типа пежо (не в обиду будет сказано) мы забираем из-под ж...пы разных турков и тунисцев в лучшем сл. Дороги не сравнить - но это не к антифризу...

По поводу тосола..

ТОСОЛ - это аббревиатура, если что... Образовано в СССР из слов: ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЧЕСКОГО СИНТЕЗА. в двух словах - как появился: в конце 70-х советские инженеры изобрели FIAT - получился ВАЗ 2101 )). под этот авто прежде использовавшиеся ОЖ не подходили (слишком агрессивны были). Взяли за основу хим состав того же фиатовского антифриза, присвоили аббревиатуру ТОСОЛ (см. выше) и использовали. Далее по накатанной - как ВАЗ с незначительными переделками дошел до нашего времени, так и ТОСОЛ дошел.

Вывод:

ТОСОЛ - аналог зарубежных антифризов 70-х годов. На автосы годов 80-х вполне сгодится. На современные авто - ни в коем сл. (при условии НОРМАЛЬНОГО отношения к авто) вследствие чрезвычайно агрессивного отношения к металлам (особенно к цветным) и резинотехническим изделиям. Думаю, не надо пояснять, чем авто 80-х отличается от современных авто...

ЗЫ: по случаю с Е38 улыбнуло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

из под беларуса - из под немца... ТЫ разницу знаешь? ты был вообще западнее беларуси? отношение к рядовому авто там нипоинта не лучше, и швали там живет уже больше чем самих европейцев - и машинки типа пежо (не в обиду будет сказано) мы забираем из-под ж...пы разных турков и тунисцев в лучшем сл.

Верно.. но все же "ищуць" машины каб тут не ездiлi, бо тут гэта плоха, а там харашо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно.. но все же "ищуць" машины каб тут не ездiлi, бо тут гэта плоха, а там харашо.

Не исключено, что "чистокровные немцы" в лице турок, и т.д. так-же лили бы какую нибудь хрень типа нашего тосола но его негде в Германии взять, но это не все, и оттуда приходят машины в предубитом состоянии, безусловно все зависит от конкретного владельца, но считаю, что лить в машину всякую бурду с упованием на то, что на мой век хватит как то коробит и как правило все возвращается на круги своя, что продашь, то можешь и купить......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом и хотел сказать. Пришла "оттуда" абы какая, беларус здесь её ещё более упилил и слил "лоху". Сомневаюсь, что таких идиотов, как я, у которых машина на продаже в лучшем состоянии, чем была при прокупке, много. Скорей всего, по пальцам пересчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что таких идиотов, как я, у которых машина на продаже в лучшем состоянии, чем была при прокупке, много. Скорей всего, по пальцам пересчитать.

+1 :D и я с этим уже свыкся

ТОСОЛ - это аббревиатура, если что... Образовано в СССР из слов: ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЧЕСКОГО СИНТЕЗА. в двух словах - как появился: в конце 70-х советские инженеры изобрели FIAT - получился ВАЗ 2101 )). под этот авто прежде использовавшиеся ОЖ не подходили (слишком агрессивны были). Взяли за основу хим состав того же фиатовского антифриза, присвоили аббревиатуру ТОСОЛ (см. выше) и использовали. Далее по накатанной - как ВАЗ с незначительными переделками дошел до нашего времени, так и ТОСОЛ дошел.

ну первые три буквы ты "расколол", а последние две?уходим от темы, здесь про биотопливо разговор, а не обсуждение ОЖ и др особенностей эксплуатации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ну первые три буквы ты "расколол", а последние две?

учим матчасть

уходим от темы

+1давно пора. а про биотопливо - неужели еще не все изложено?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет можно нельзя заливать биодизель в ваши авто поговорим ближе к зиме.(у нас на СТО)

а вот зима тут ни поинта не влияет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот зима тут ни поинта не влияет

читаем выше, там все изложено

учим матчасть

ну, выучил? так расшифруй последние две буквы, можно в личку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, выучил? так расшифруй последние две буквы, можно в личку

от настырный..) если лень читать литературу, поясняю:

Тосол - это просто название, имеющее в корне основу ТОС (выше расшифровано)

...ОЛ - никак не расшифровывается, это просто окончание, искусственно добавленное с целью получить какое-то название. Почему именно ..ОЛ? - ...ОЛ применяется в химии для обозначения спиртов (этиленгликоль (основа ОЖ) — это двухосновный спирт). Для примера: этанол — этиловый спирт.

ЗЫ: если это читают химики - прошу ногами не пинать)) за поверхностное изложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от настырный..) если лень читать литературу, поясняю:

Тосол - это просто название, имеющее в корне основу ТОС (выше расшифровано)

...ОЛ - никак не расшифровывается, это просто окончание, искусственно добавленное с целью получить какое-то название. Почему именно ..ОЛ? - ...ОЛ применяется в химии для обозначения спиртов (этиленгликоль (основа ОЖ) — это двухосновный спирт). Для примера: этанол — этиловый спирт.

ЗЫ: если это читают химики - прошу ногами не пинать)) за поверхностное изложение.

Дык оно так и есть!... ОЛ.

А просто настырным мог ссылку кинуть на википедию и УСЁ!

и поверхностное изложение всегда лучше- всем всё ясно и без закапывания в дебри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...