316i M40 Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Дык оно так и есть!... ОЛ.А просто настырным мог ссылку кинуть на википедию и УСЁ!и поверхностное изложение всегда лучше- всем всё ясно и без закапывания в дебри.да-да. раскусил. по вопросу -ОЛ - глянул в википедии), потому как грамотно своими словами не смогла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Практически все пыжики, которые у нас пригнанные оттудова ездили не на чистой соляре. И не нужно тешить себя иллюзиями мол "мою малышку кормили только чистой солярой". Как уже говорилось, в европе чисой соляры уже практически не осталось. Другое дело что тамошний биодизель в разы лучше нашей чистой соляры. А что там производит гродно-азот только ему и известно. С нашими расп...ом толкового уже давно не делали. По сему считаю самым лучшим нашим (не нашим а даже русским) изобретением это АК-47 ))) - русские до сих пор им хвалятся. Другое дело что время не стоит на месте и АК-47 не всегда будет лучшим. В европе это давно поняли и идут дальше а мы производим никому не нужное гавно и пытаемся сами себе его впарить) Если наш биодизель такой хороший, почему тогда не продаем его на экспорт. Зачем проводить испытания на хороших и новых движках CR - проще пустить этот шлак в массы - пусть народ пробует, а потом и расскажет что да как ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Что за сказки...нет чистой соляры.. все есть.. и есть био...Мой знакомый в Швецарии был, выезжал оттуда залил полный бак( цена низкая понравилась) в итоге машина( бмв 325тд) не доехала даже до границы. Притянули в Минск на лафете- итог- замена форсунок, перебор насоса и промывка всей ТС... Топливо оказалось БИО- по низкой цене)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Кто еще хочет биотоплива ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Саша, ЗачОт!!!!! ОтжОг!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 ну, выучил? так расшифруй последние две буквы, можно в личкуот настырный..) если лень читать литературу, поясняю:Тосол - это просто название, имеющее в корне основу ТОС (выше расшифровано) ...ОЛ - никак не расшифровывается, это просто окончание, искусственно добавленное с целью получить какое-то название. Почему именно ..ОЛ? - ...ОЛ применяется в химии для обозначения спиртов (этиленгликоль (основа ОЖ) — это двухосновный спирт). Для примера: этанол — этиловый спирт. ЗЫ: если это читают химики - прошу ногами не пинать)) за поверхностное изложение. важно не то, что мне лень литературу читать - мне это не надо (про этиловый спирт я знал), а важно что ты сам нашел ответ, нельзя просто кидаться такими словами: По поводу тосола.. ТОСОЛ - это аббревиатура, если что... тосол - это не абривиатура, а, правильно, просто название тех. жидкости и история происхождения названий советского времени мало интереснопо поводу биотоплива - смешать с соляркой-обыкновенной очень тяжело, если в одну емкость налить био и соляру, то био будет плавать сверху, как г..но, т.е. если кто влил био в бак, то био надо выездить (а лучше слить), потом залить нормальное топливо из эксплуатации - повышается расход топлива, уменьшается мощность движка в разы, увеличивается расход масла, соответственно увеличивается дымность (появляется сизый дым) и какая нах.. экология? регулировками-доводками не одна организация-эксплуатационник заниматься не будет, короче смотрим фото Citrin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 В последнее время стал замечать от дизельных машин такой прогорклый кисловатый запах. Что-то с топливом у нас мутят, или это БИОтопливо так пахнет? Далеко не семечками, я вам скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redline01 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Я беру соляру с фуры и немогу понять, наше топливо когда льешь оно дает отблеск "голубеньким" цветом, а у него она желтая как м...ча и похнет както не так, я думаю что это или биотопливо или российская соляра стоит у него брать как скажите, ценник у него приятный 1450р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Ну если машинка чувствует себя нормально и не чихает, то почему бы и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redline01 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Этой соляркой кормится и Т4, мой пыж, кр воеджер 25CRD и вольво хс 90 проблем пока нет ни у кого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanles Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Этой соляркой кормится и Т4, мой пыж, кр воеджер 25CRD и вольво хс 90 проблем пока нет ни у когозаправлял дизель биотопливом около трех месяцев, по тяге скажу вроде также и расход такой же, но как-то у меня свечи новые погорели, перешел на обычную. По качеству этого топлива могу сказать одно, немцы ставят свое оборудование и это их идея. В Слуцке планируют делать биотопливо, так вот 60% контрольного пакета принадлежит немцам, нашим только 40%. В большей степени считаю биодизель рассчитан на сельхозтехнику и рисковать своим авто не стоит, еще накладней будет.Возможно свечи не того типа накала, то есть старые более заостренные, а новые были туповатые и дольше грелись, хотя фирма таже. И пусть у меня просто дизель, но лить этот вид топлива больше не собираюсь, разве что в крайних мерах, может переодически в целях профилактики, но не из экономии денежных средств. Просто государство зарабатывает на этом не малые деньги, а мы вскорем будущем будем поддерживать отечественного производителя, бо ни где не сможем купить "чистого" дизеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sever Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 пежо 307, 2.0 шди, универсал, 107 л.с., сожжены первые 30 литров биосоляры, динамика по ощущениям та же, расход по компу тоже рядом с обычной, мотор похоже чуть тише пашет, хочу узнать какой паспортный разгон до 100, чтобы сравнить данные на норм соляре и на био, в частности по максимальной скорости немецкая соляра 200 км\ч , бел соляра 190 км\ч, попробую на био - отпишусьСвежие новости от рапсосоляры =) максимальная скорость 180 км/ч, разгон до 100 - 14 сек.Мот ктонить всетаки подскажет паспортные разгон и максималку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sever Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Итак, данные найдены в сети макс скорость 188 км/ч, разгон 12.7 сек до 100 км/ч, таким образом на биодизеле авто не дотягивает до паспортных как по макс скорости, так и по разгону.Зы. т.к. Заправлял еще 40 литров био, то жду пока выкатаю, затем проведу замеры на обычной соляре , ну и естественно оповещу общественность о резалтах. Ззы . Расход за последние 350 км 7.4 литра на 100, режим 70/30 трасса/город соотв. Стиль от динамичного до агрессивного, так что если увидите где нить носящийся 307 синего цвета в универсале, не судите строго , это я провожу испытания =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 рисковый ты парень sever, что бы на HDI такие испытания проводить ..., ты лучше раскажи через несколько месяцев как ведет себя топливная в лице компьютера и иже датчиков с ним сразу может еще выжить, пока свежак и не отвыкла от буржуйской соляры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sever Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 рисковый ты парень sever, что бы на HDI такие испытания проводить ..., ты лучше раскажи через несколько месяцев как ведет себя топливная в лице компьютера и иже датчиков с ним сразу может еще выжить, пока свежак и не отвыкла от буржуйской соляры Ну, не всеж слухами жить, нужно комуто делать эту работу ))), да и не люблю я разговоров (знакомый знакомого , обс, и пр.) нужно говорить за себя, тогда на форумах будут по крайней мере объективные данные основанные на множественном субъективном опыте, а то кто-то неподумав запостил где-то, на него все ссылаются а толком никто ничего не знает и устраивают холивары на ровном месте. ну а по сабжу, подходят к концу 70 л биосоляры, мотор едет, не глючит, работает тихо (тише чем на обычной), расход снизился с 7.4 до 7 л./100 км (правда стал ездить поспокойней) хотя по сути экономией это назвать нельзя (вот еслибы ее покупать по 1000-1400, а так , разница небольшая), но повторюсь, уж очень мотор мягенько работает, мот он уже изначально настроен под этот вид топлива? ну, а если чегонить заглючит, я обязательно оповещу общественность посредством этого форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 ... мотор едет, не глючит, работает тихо (тише чем на обычной)...это один из плюсов биотоплива цетановое число 45-51 единиц, как у буржуйской соляркида и наша ДТ-В5 это всего лишь смесь обычной солярки с 5% био (50мл био на 1000мл солярки), так что вреда двигателю вряд ли этим можно нанестину и еще один + цена единственная опасность это срок хранения 3 месяца, а зная нашу торговлю где даже детское питание могут просроченное продавать я бы сказал, что эта опасность основная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sever Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 продолжаем судовой журналитак 1000 км проехали на биосоляре, мотор работает топливка тоже, расход смотрите выше, залил еще 32 литра, испытания продолжаются =)подключайтесь народ, не всеж мне одному тачку гробить зы. собираюсь еще свою рабочую лошадь - гольф 3 1.9 тди 90 коней, перевести на рапсосоляру, о результатах непременно отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 чем визуально отличается био от обычного дт, можно ли его отличить если стоит к примеру два ведра, одно био второе нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sever Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 чем визуально отличается био от обычного дт, можно ли его отличить если стоит к примеру два ведра, одно био второе нет?Не уверен, но полагаю что нет, т.к. в колонках, с окошком в шланге, она по цвету такая же, как и обычная, на запах тоже обычная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimos1 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 чем визуально отличается био от обычного дт, можно ли его отличить если стоит к примеру два ведра, одно био второе нет?Не уверен, но полагаю что нет, т.к. в колонках, с окошком в шланге, она по цвету такая же, как и обычная, на запах тоже обычная.Мона отличить по цвету, био желтая, обычная (если чистая) то бесцветная. Вы не одиноки в своих испытаниях. Мой 2,0ХДИ 90 лы.сы. Всю зиму отъездил на ДТ-В5 и периодически ездит летом(ну не получается всегда ей заправится. В "столице" белорусских нефтяников всего одна запрвка где есть био и та за городом.). По мне больше предпочитаю био, чем обычную. На ней ,субъективно, имхо, двигатель лучше работает. Соглашусь, что каждый должен отвечать за себя, а не за дядю Васю из соседнего гаража "каторы казау". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 понял. заезжаю к тестю, он предлагает солярки пару вёдер плеснуть, не рискнул пусть он на своём фольце ездит на ней, хотя может и зря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sever Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Проехал около 8 тыщ км на био на своем пыже - полет нормальный, заливаю еще в гольфа 1.9 тди, правда на нем проехал только 700 км, но тоже без нареканий..Зы. мот кто знает где втарить био соляры подешевше, скиньте в личку столь полезный для меня контактик, буду премного благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Для тех кто боится заливать БИО в мороз. при -8 заводится без проблем. В движении проблем никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Для тех кто боится заливать БИО в мороз. при -8 заводится без проблем. В движении проблем никаких. Подтверждаю, заправляю био грузовые мерсики...ездят как на обычной соляре -8 заводится))) ЧМЫХАЕТ нормально На легковые все-таки не рискнул, есть в конце разгонки на фракции у них сопли. Может и прихватить форсунку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sever Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Для тех кто боится заливать БИО в мороз. при -8 заводится без проблем. В движении проблем никаких. Подтверждаю, заправляю био грузовые мерсики...ездят как на обычной соляре -8 заводится))) ЧМЫХАЕТ нормально На легковые все-таки не рискнул, есть в конце разгонки на фракции у них сопли. Может и прихватить форсунку Пежо 307 19 т.км. на рапсосоляре - полет нормальный, пока независимо от температуры воздуха, к пежо присоединился ситроен берлинго 2.0 хди тоже на биосоляре без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Что-то все как-то уж слишком хорошо )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 -17, -18 на БИО отъездил без проблем! Похоже температурный режим ничем не отличается от обычного дизеля. Антигель не заливал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Решил залить Б-5, разницы в езде не почувствовал, посмотрим на расход… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Как видим, ни один из специалистов не порекомендовал использовать биодизель для своих автомобилей. Как бы ни убеждала нас реклама и информация на сайте "Белнефтехима" в дешевизне, качестве и прочих достоинствах этого топлива, похоже, это тот самый случай, когда скупой платит дважды. Хотя биодизель и дешевле (1910 руб. за литр, что на 310 руб. дешевле минерального дизельного топлива), затраты на возможный последующий ремонт вышедших из стоя агрегатов автомобиля могут быть весьма и весьма существенными. Статья на счет биотоплива: http://abw.by/number/see_note/6046/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coldis Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Знакомый на ровере заливал-- сначала очень хвалил мол работает тише и едет хорошо, а через 2-а месяца применения перешел на обычный дизель со словами--- ну его нах... чтото насос и двигатель стал работать громче,с какими то непонятными звуками которых раньше небыло. Сам я не проверял (и не хочу), а тем кто заливает его --- желаю вашим машинкам крепкого "здоровья". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения