Перейти к содержанию

Пежо 307. Контактная группа. Замок зажигания.


Рекомендуемые сообщения

Может сигналка с иммо нештатная стоит? Вполне могли прерывание на питание стартера поставить, а теперь глючит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Присоединяюсь к теме, так как у самого такая проблема появилась. Сегодня разобрали пол руля, добрались с товарищем до контактной группы, отверткой крутанул, машина завелась, а через ключ ну ни как. Он мне сказал, что компот в контактной группе. Подскажите как быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет. Подскажите, что может быть: машину припарковал, всё было ок, через 4 часа пошел заводить - поворачиваю ключ и ничего не происходит, стартер молчит. Нет ни щелчков, ничего. С чего бы простого начать осмотр и что могло вылететь?(силовые предохранители под капотом в норме)


Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляну сегодня все предохранители+проверю идет ли " +" на втягивающее при повороте ключа..

Утром рукояткой молотка постукивал по стартеру, проверить вдруг ли втягивающее, но безуспешно, не крутит..

Вот проверил все предохранители под капотом-целые, даже те силовые, что сбоку. Втягивающее звонится, масса есть. При повороте ключа плюс не приходит. Еще проверю предохранители в салоне. Падает подозрение на контактную пару замка?

Изменено пользователем tirlik-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падает подозрение на контактную пару замка?

Глянь, "уходит" ли + от "замка"...

 

Напрямую подать плюс на втягивающее может быть опасно?

Для начала, я бы решил проблему связанной с отсутствием питания, на втягивающем, при повороте ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, от замка плюс идет по тонкому черному проводу на втягивающее? Если да, то при повороте ключа на стартер--плюса на втягивающем не было.на линии должна где-то ж стоять релюшка?

Изменено пользователем tirlik-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки дело оказалось в контактной группе.Не замыкаются контакты. С помощью перемычки авто завелось.

Может быть кто-нибудь менял контактную группу, подскажите, там меняется она вместе с проводами?(5шт). Или контактная группа покупается и провода перепаивать надо?Хочу еще контактную группу разобрать, может можно починить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрался с контактной группой. Оказалось.что смазка набрала много пыли, грязи. В итоге контакт пропал на включение стартера. Сами по себе контакты хорошие, лишь слегка изношены. Была произведена чистка, чуть подогнул контакт на вкл.стартера. Хорошо бы еще смазки туда, да не было.. :bw:

post-24249-0-52644700-1400708384_thumb.j -вот что было.(маленький контакт - на включение втягивающего).

post-24249-0-81383000-1400708445_thumb.j - в центре 2 скользящих контакта, сидящих на пружинках (один снят). Я их поменял местами, т.к. тот,который был на вкл.реле - слегка подношен.

post-24249-0-91164100-1400708561_thumb.j - после чистки.

Чтобы добраться до контактной группы, надо разобрать кожух,что закрывает подрулевое, увидеть замок,снять пластмасску, фиксирующую конт.группу, и отключить 2 фишки,что идут по проводам от контакт.группы. 

Разбирается сам корпус контактной группы легко - 3 защелки. Пластик крепкий.

В магазине з/п на мою модель контакт.группы не было, сказали приходить со своей,подбирать. Цена - от 400 тыс. :fie:

Завтра проверю свою контакт.группу в работе.

Изменено пользователем tirlik-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Сегодня разобрался с контактной группой. Оказалось.что смазка набрала много пыли, грязи. В итоге контакт пропал на включение стартера. Сами по себе контакты хорошие, лишь слегка изношены. Была произведена чистка, чуть подогнул контакт на вкл.стартера. Хорошо бы еще смазки туда, да не было.. :bw:

attachicon.gifIMG_20140521_220026.jpg -вот что было.(маленький контакт - на включение втягивающего).

attachicon.gifIMG_20140521_220053_1.jpg - в центре 2 скользящих контакта, сидящих на пружинках (один снят). Я их поменял местами, т.к. тот,который был на вкл.реле - слегка подношен.

attachicon.gifIMG_20140521_221449.jpg - после чистки.

Чтобы добраться до контактной группы, надо разобрать кожух,что закрывает подрулевое, увидеть замок,снять пластмасску, фиксирующую конт.группу, и отключить 2 фишки,что идут по проводам от контакт.группы. 

Разбирается сам корпус контактной группы легко - 3 защелки. Пластик крепкий.

В магазине з/п на мою модель контакт.группы не было, сказали приходить со своей,подбирать. Цена - от 400 тыс. :fie:

Завтра проверю свою контакт.группу в работе.

Привет, проблема решилась чисткой контактов??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, полгода-полет супер. И еще добавлю. На последнем моем фото-крайний правый нижний контакт-его нужно слегка подогнуть вверх, если имеется небольшой люфт между 2 частями контактной группы (в собранном состоянии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема таковая: при повороте ключа из-под капота только один щелчок и тишина.... думал контактная группа, ее почистил, все норм, но проблема осталась. В итоге поменял стартер, теперь все отлично


Причина была во втягивающем реле, на прямую ее подключал, срабатывала через 4-5 раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Спасибо, что отписался. И я у себя пробовал заводиться с помощью перемычек вместо ключа) благо, дело было только в контактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пежо 307 2004 г Не могу повернуть ключ зажигания в замке . Раньше слегка подклинивал , сейчас вообщи никак. И запасной ключ пробовал,всё напрасно. Как его снять и отремонтировать? Дайте дельный совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал  WD, не помогло. Болт с обломонной головкой есть, завтра попытаюсь открутить. Как-то надо пробывать снять. Вообще они ремонтируются или надо новый покупать и какова цена, может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня открутил хитрый болт, снял контактную группу, замок  болтается но вынять не могу. НЕ поворачивается ключ в первое положение чтобы разблокировать руль. Как его выдрать? Ломать ничего не хочется. Может ещё какие варианты есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высверливать не пришлось, маленьким зубильцем на один оборот открутил а там плоскогубцами. Осталось повернуть ключ, а он никак. Час ключом дёргал, рука уже болит . Ломать что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связался я со спецом, сказал он мне чтобы я высверлил фиксатор.Я так и сделал. Завтра он заберёт замок и сделает. 2 года гарантии даёт и 500 тысч. стоить будет. В магазине запчастей спрашивал сколько новый стоить будет-загнули около 6 лямов под заказ. Не поверю что кусок дюрали столько стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ребята сталкивался с такой проблемой ,гемора конечно хватает ,но самому сделать можно ,нужно разобрать замок( с помощью дрели я это делал,по другому ни как ) и просто стачить выступающие секретики,которые из за своей выроботки не прячуться в канавки. Собирал при помощи метчика ,нарезал резьбу и скручивал на болтики ,уже два года ездит полёт нормальный.Так что пятьсот тысяч это не дорого для этой работы, у меня был потрачен целый день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Всем Привет. Пежо 307 1.6 бенз. У меня приключилась такая беда.  Утром повернул ключ и услышал только щелчки втягивающего , завёлся с толкача проехал 15 км после чего машина стала заводиться норм. На следующее утро опять тоже самое, проехал 90 км и на утро завелась нормально. Поехал на сто , сказали что подвисают щётки, стоимость снятия стартера 900 000 мол надо снимать полуось что-бы его достать мне это показалось подозрительно. Попросился к соседу в гараж. Стартер сняли (без полуоси) разобрали оказалось что щётки ещё 8-10мм выступают с площадки и легко там ходят т.е подвисать не могут. Были зачищены все контакты машина заводилась целый день. после двух дней простоя опять повернув ключ только щелчки. Подключив тестер к акб при щелчках падение напряжения на акб 11.3 в . Завёвшись с толкача и проехав 5 км всё опять работает но при подключении к акб тестера когда стартер крутит в момент пуска напряжение надает до 8.6 в. Закралось подозрение что это акб ?     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стучал не помогает даже не с ямы(если стоять лицом к двиглу слева кривой рукой можно достать).И опять постояла и не за водится поставил другой аккум завелась.Так всё же аккумулятор!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...