Serega! Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 а контакты могли подгорать из-за нехватки тока на втягивающем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 В следующий раз когда заведёшь с толкача, едь за втягивающим и к соседу на яму. Втягивающее подгорает со временем. Ну или если стартер берёт большой ток (например изношены втулки). От частых запусков горячего мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega! Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 В следующий раз когда заведёшь с толкача, едь за втягивающим и к соседу на яму. почему с другим акб завелась, и призаводке на другом акб напруга падает до 11.5в а на моём до 8.5? Кстати АКБ 2007 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Ну, если акб умер, то поменяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega! Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Ну, если акб умер, то поменяй. я просто делюсь информацией мог же и стартер так садить акб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Акб сама могла сдохнуть. Если кальциевая батарея и зарядное напряжение на авто 14, то и новый больше года не протянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega! Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Акб сама могла сдохнуть. Если кальциевая батарея и зарядное напряжение на авто 14, то и новый больше года не протянет. Напряжение бортовой сети при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,8 — 14,2 В. Это напряжение необходимо для обеспечения прохождения тока заряда через аккумуляторную батарею. Так что на всех авто кальциевые нельзя использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Для кальциевых должно быть 14,4 нв горячую, 14,7 на холодную. Зимой на холодную 15,2. Ну это первое, что выскочило про кальциевые акб: http://myterracan.ru/forum/index.php?topic=14054.20;wap2 Но я верю своим знаниям. Кстати, вот и данные моего реле-регулятора: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega! Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Для кальциевых должно быть 14,4 нв горячую, 14,7 на холодную. Зимой на холодную 15,2. Ну это первое, что выскочило про кальциевые акб: http://myterracan.ru/forum/index.php?topic=14054.20;wap2 Но я верю своим знаниям. Кстати, вот и данные моего реле-регулятора: соответственно на такое реле нельзя ставить свинцово кислотный акб т.к для свинцово кислотных вредно более 14.2в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Ну, если акб умер, то поменяй. я просто делюсь информацией мог же и стартер так садить акб Во первых, временная просадка напряжения при включенном стартере, не говорит о плохом аккумуляторе. Коротким замыканием можно и ниже просадить, главное чтобы провод выдержал. Один из вариантов неисправности, может быть износ втулки (выработка) стартера. Для импортных это редкость, но я бы не исключал. Проверяется на снятом стартере, берешь пальцами за валик со стороны бендикса и проверяешь наличие люфта. У стартеров отечественного производства эта болезнь была обычной и лечилась заменой втулки или крышки. Но, стартер брал большой ток в момент зацепления с маховиком, если не срабатывает втягивающее реле причина другая, но просадки напряжения быть не должно, ток втягивающего не на столько велик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Не свинцово кислотные, а свинцово сурьмянистые. У меня в нише акб наклейка, в которой указано что-то типа Ca/Ca Ag/Ca Only. Патроль, он поставил другой акб и напруга так не проседала. Видимо акб постоянно недозаряжался хронически и сульфатировал. ведь у него 14 в и то, не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Я и говорю, как вариант. Причин может быть множество, к тому же он не пишет где замерял напряжение, на штурях аккумулятора или на клеммах проводов ( при стартерых токах и плохом контакте разница будет существенная. Но и напряжения на свинцово - кислотных аккумуляторах 14В, извини не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega! Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 На заведённой машине напруга 13.9-14.2 генератор пашет. Во первых это происходило как машина постоит. Т.е. акб не получал зарядки. Если бы втулки то такое могло бы случаться и не после простоя 2 дня . И на другом акб как то живее стартер маслает. И тут главное не напруга а ток при таком падении до 8.6в я думаю акб не много мог выдать тока.И ещё поездив по городу после того как заглушил тут же мерял было 12.6в максимально.На другой машине(Рено Сценик) после того как заглушили 13.4в. ПАТРОЛЬ . При щелкании втягивающего просадка до 11.5(стартер не крутит) после заводки с толкача и езды просадка при заводке 8.6в т.е когда стартер крутит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Короче, совет 1 - замени акб. старый уже посыпался, раз на третий день садится сам. Ещё не плохо проверить авто на утечки тока. Совет 2 - замени реле-регулятор на подходящий для кальциевых акб, либо батарею поищи малосурьмянистую, либо гибриддную. Иначе так и будешьь раз в 2 года менять батарейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 На заведённой машине напруга 13.9-14.2 генератор пашет. Во первых это происходило как машина постоит. Т.е. акб не получал зарядки. Если бы втулки то такое могло бы случаться и не после простоя 2 дня . И на другом акб как то живее стартер маслает. И тут главное не напруга а ток при таком падении до 8.6в я думаю акб не много мог выдать тока.И ещё поездив по городу после того как заглушил тут же мерял было 12.6в максимально.На другой машине(Рено Сценик) после того как заглушили 13.4в. ПАТРОЛЬ . При щелкании втягивающего просадка до 11.5(стартер не крутит) после заводки с толкача и езды просадка при заводке 8.6в т.е когда стартер крутит Решай сам. В инструкции к аккумулятору написано; зарядка аккумулятора на автомобиле может быть не полной. Регулярно проверяйте степень заряженности батареи и при необходимости заряжайте зарядным устройством. Время полной зарядки исправной батареи зависит от степени ее разряженности и может состовлять от нескольких часов до суток. На практике замечено, аккумулятор с интенсивной (необратимой) сульфатацией пластин (проще сказать на издохе) заряжается быстро и разряжается быстро. То есть емкость его становится мала. Уровень электролита надеюсь контролируешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega! Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Акб 2007 года поэтому я думаю что этим всё сказано. Всем спасибо за участие в моей беде.И вот нашёл статью как раз про частые щелчки, и одинарный щелчок. http://startauto.spb.ru/starter-shhelkaet-no-ne-krutit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей kfir Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 (изменено) Приветствую... В последнее время стал замечать, что ключ замка зажигания какой то горячий, как долго это продолжается не могу сказать, по электрике особых проблем нет, единственное - это то, что ключ зажигания иногда плохо начинает свое вращение... Еще большая просьба, посоветуйте в Могилеве хорошего авто электрика... Изменено 28 июля, 2019 пользователем Сергей kfir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения