Leusik Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор, как результат, напиши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 У моего друга на 2.0 HDI (90 л.с.) тоже засорилась сеточка на регуляторе. Он ее промыл. Хватило на 1000 км. Естественно фильтр тоже менялся. После долгих мытарств решили залезть в бак. Там оказалось куча мусоры. В общем после замены фильтра на новый он успешно засорялся. Продавливало микро отверстия и грязь забивала сеточку. После промывки бака, очередной промывки регулятора вот уже 20000 км полет нормальный. Регулятор заводской 2000 года выпуска машина с сеточкой.может знаешь какими методами твой друг чистил сеточку на регуляторе??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Да он снял его и в растворителе из магазина отмачивал полдня. Но регулятор был не заводской, а 20000 км пробега. В заводском выработка была "не совместимая с жизнью". Я подозреваю, да и по ссылке выше писали заводские забиваются гораздо сильнее, и растворитель может не помочь. Тогда лучше ультразвук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 .......... заводские забиваются гораздо сильнее, и растворитель может не помочь. Тогда лучше ультразвук.Сдавал оба на ультразвук, после чего поставил старый и на нём же завёлся, хотя и с трудом но завёлся, и своим ходом заехал в гараж, на выходных снял насос подкачки в баке, и сам бак, бак чистый как только с завода, а вот в ёмкости где стоит насос, было всякой х.....и немеренно, подозреваю что при замене насоса как то не так была зажата энта самая ёмкость, так что сейчас буду её вымывать, собирать и ставить всё назад, о результате отпишусь позже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Здраствуйте, подскажите пожалуста что за проблема у меня, кароче позовчера поменял топливный фильтр, начялась такая проблема после таво как глушу машину она всёравно некаторое время работает а потом тока сама глушиться, вчем может быть косяк??? мотор 2.0HDI, менял я так снял два шланга с крышки открутил крышку вынял старый фильтр, слил солярку с бочька поставил весе назад закрутил, сначяла нехотела заводиться потом видно салярочки бачёк набежал и завелась... вот так... а забыл и ещё лампочка горит: Сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilich Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Здраствуйте, подскажите пожалуста что за проблема у меня, кароче позовчера поменял топливный фильтр, начялась такая проблема после таво как глушу машину она всёравно некаторое время работает а потом тока сама глушиться, вчем может быть косяк??? мотор 2.0HDI, менял я так снял два шланга с крышки открутил крышку вынял старый фильтр, слил солярку с бочька поставил весе назад закрутил, сначяла нехотела заводиться потом видно салярочки бачёк набежал и завелась... вот так... а забыл и ещё лампочка горит: Сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя.а ты солярочку то какую вливаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Здраствуйте, подскажите пожалуста что за проблема у меня, кароче позовчера поменял топливный фильтр, начялась такая проблема после таво как глушу машину она всёравно некаторое время работает а потом тока сама глушиться, вчем может быть косяк??? мотор 2.0HDI, менял я так снял два шланга с крышки открутил крышку вынял старый фильтр, слил солярку с бочька поставил весе назад закрутил, сначяла нехотела заводиться потом видно салярочки бачёк набежал и завелась... вот так... а забыл и ещё лампочка горит: Сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя.Уже проходили, смотри здесь: http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2813 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 может трубки вакумные какие задел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Здраствуйте, подскажите пожалуста что за проблема у меня, кароче позовчера поменял топливный фильтр, начялась такая проблема после таво как глушу машину она всёравно некаторое время работает а потом тока сама глушиться, вчем может быть косяк??? мотор 2.0HDI, менял я так снял два шланга с крышки открутил крышку вынял старый фильтр, слил солярку с бочька поставил весе назад закрутил, сначяла нехотела заводиться потом видно салярочки бачёк набежал и завелась... вот так... а забыл и ещё лампочка горит: Сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя.а ты солярочку то какую вливаешь?Запровляюсь тока назоправках!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Судя по тому, что не сразу глохнет, регулятор. Но в любом случае, сначала диагностика. У регулятора, по сути, два варианта выхода из строя- либо подклинивает в закрытом состоянии, давление в системе завышено, либо наоборот, тогда насос недокачивает. БУ мотора перед тем, как остановить мотор, старается сбросить давление в топливной рампе, раз ему не удается сделать это регулятором, он оставляет работать мотор до снижения давления до его устраивающего уровня. Вот от куда берутся эти несколько секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 А сегодня пошол на стоянку за машиной хотел на работу поехать, завожу а она глохнит и все, пришлось на тралике рассикать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 А сегодня пошол на стоянку за машиной хотел на работу поехать, завожу а она глохнит и все, пришлось на тралике рассикать Покупай регулятор давления в ТНВД, точно так же маялся, на те же грабли наступаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 А сегодня пошол на стоянку за машиной хотел на работу поехать, завожу а она глохнит и все, пришлось на тралике рассикать Покупай регулятор давления в ТНВД, точно так же маялся, на те же грабли наступаешь.А скока стоит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 А скока стоит???Точно не помню, но что-то около 150 зелени по BOSHу, как вариант - можешь сдать свой регулятор на ультразвук, это даст тебе немного времени, но необольщайся, времени будет не так уж и много, но хватит для того чтобы починиться.Покупал на малиновке, в БОШевском магазинчике, весь рынок бегал именно туда (чтобы перепродать мне ), когда я ходил и искал его по рынку, так что если будешь брать на малиновке то звони сразу туда и не трать лишнее время, тел. 6591865 (велком). Меняется этот регулятор не сложно, даже для новичка, я сам менял, если чё, стучись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 А скока стоит??? Точно не помню, но что-то около 150 зелени по BOSHу, как вариант - можешь сдать свой регулятор на ультразвук, это даст тебе немного времени, но необольщайся, времени будет не так уж и много, но хватит для того чтобы починиться. Покупал на малиновке, в БОШевском магазинчике, весь рынок бегал именно туда (чтобы перепродать мне ), когда я ходил и искал его по рынку, так что если будешь брать на малиновке то звони сразу туда и не трать лишнее время, тел. 6591865 (велком). Меняется этот регулятор не сложно, даже для новичка, я сам менял, если чё, стучись... Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 у кого нибудь есть фотка регулятора давления? Где на на насосе он располагается? RHY/ сименс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 у кого нибудь есть фотка регулятора давления? Где на на насосе он располагается?RHY/ сименсПо просьбам трудящихся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Сення привезли регулятор ТНВД поменяли и все в огне, все прошло! отдал 445тыс. руб. BOSH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 .......... заводские забиваются гораздо сильнее, и растворитель может не помочь. Тогда лучше ультразвук.Сдавал оба на ультразвук, после чего поставил старый и на нём же завёлся, хотя и с трудом но завёлся, и своим ходом заехал в гараж, на выходных снял насос подкачки в баке, и сам бак, бак чистый как только с завода, а вот в ёмкости где стоит насос, было всякой х.....и немеренно, подозреваю что при замене насоса как то не так была зажата энта самая ёмкость, так что сейчас буду её вымывать, собирать и ставить всё назад, о результате отпишусь позже...Brat.!!! Сегодня случайно зашёл на форум прочитав отчёт о всех мытарствах ваших скажу одно - у меня 406-й 1999г. HDI. С двигателем позле замены ТНВД проблем почти не было только в 2008г. решил сэкономить на замене топливного фильтра вместо PURFLUX топливного поставил UFI хозяин СТО уверял фильтр отличный, но после 150 км. загорелась лампочка диагностики двигателя, и глох он как говорилось выше через секунд 5. Позвонив знакомому электрику из СТО СИТРОЕН узнал - забит клапан давления на ТНВД. При скорости и на холостых оборотоах он мог заглохнуть. Но заводился без проблем. Вердикт - недостаточное давление в рампе. Поехал на наше СТО и купил ещё один UFI и поставил как и первый он стал видно на конус потому как все до этого PURFLUX-ы ставились без проблеми не было ни каких перекосов. По совету этого электрика снял клапан и увидел на сеточке столько всякой мути, что вздыбились на голове волосы. Почистив клапап, почистив бак, завёл двигатель - холостые сначала плавали а через несколько минут стали стабильными. Мой совет - как человеку перебравший весь автомобиль и вылечил почти все болячки скажу одно: не экономьте на расходниках, которые касаются замены масла и фильтров! Масло заливаю стабильно TOTAL 10W40 через 10 тыс. фильтр топливный PURFLUX, фильтр масляный - PURFLUX, а солярку заливаю зелёнку, но отстоявшуюся и через тонкую сеточку из канистры, поверьте на слово никаких отличий с обыкновенной нету!!! Следов от неё нигде нет! Ну может это моё субъективное мнеиние. Даже когда заправляетесь на АЗС - лучше заливайте в канистру потому как есть вероятность загнать взвесь из резервуара! За машиной слежу и с настороженностью отношусь к тем людям, которые умудряются за год отбабахать на колёсах 90 тыс. практически ничего не меняя кроме масла и масляного фильтра с кучей ошибок в БЭУ, печное топливо мешать с соляркой и после того как накроются форсунки и ТНВД говорить что ПЕЖО - ТО НЕ МАШИНА!!!!.................ммммммммммм! Нет слов. Кстати, нашёл хорошего продавца Б/у З/П цен демократичнее нету ЗВОНИТЕ 699-09-90 - сколько обращался оставался доволен Если нужна помощь по 406 HDI помогу что в моих силах! А автомобиль хороший хотя и со своими прибамбасами!< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 BRAT подскажи, а где в Солигорске чистят ультрозвуком? А сжатым воздухом можно продуть эту сеточку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 BRAT подскажи, а где в Солигорске чистят ультрозвуком? А сжатым воздухом можно продуть эту сеточку?Воздух тебе в чистке регулятора не поможет, я пробовал компрессором при приличном давлении, никакого существенного изменения, только ультразвук. А в Солигорске эту процедуру делал на СТО-шке что во дворе автомагазина "АвтоДин", в районе военкомата. Только сразу предупреждаю что спецы там в этом деле затупки, и что-бы они ни чё не накосячили то снимал регулятор сам и возил к ним только на ультразвук. Если чё, стучись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 У меня такая же фигня началась сейчас. ВЫключаю зажигание - машина еще работает. Почти уверен что происходит это из-за порванной втулки между турбиной и воздушным патрубком. Потому как хиленько его заделав - все симптомы прошли. Хватило на две недели. Сейчас опять те же яйца. Уже полмесяца не могу добрацца до гаража сделать. Но на диагностику потом все равно съежжу. Есть у меня подозрения на регулятор давления. Кто подскажет где он находится и как снимается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Есть у меня подозрения на регулятор давления. Кто подскажет где он находится и как снимается? Интересно, большинство здесь хоть как-то просматривают предыдущие посты, или просто сходу пишут то что их интересует???Сообщение 47 на этой же странице содержит картинку с регулятором давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Зачитался, прошляпил, каюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr0j Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Подскажите, пожалуйста, насчет следующего.Интересует направление движения солярки относительно сеточки ругулятора. Снаружи внутрь? Или изнутри наружу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr0j Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 И еще один вопрос. Чистил ли кто-нибудь бак на СТО в Минске. Сколько приблизительно стоит эта операция?И, может, кто подскажет СТО, которое этим занимается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Подскажите, пожалуйста, насчет следующего.Интересует направление движения солярки относительно сеточки ругулятора. Снаружи внутрь? Или изнутри наружу?Направление следующее, из ТНВД в регулятор через сеточку, там регулируется давление, и через 3-и сопла на штырьке регулятора рядом с сеточкой поступает дальше к рампе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr0j Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Подскажите, пожалуйста, насчет следующего.Интересует направление движения солярки относительно сеточки ругулятора. Снаружи внутрь? Или изнутри наружу?Направление следующее, из ТНВД в регулятор через сеточку, там регулируется давление, и через 3-и сопла на штырьке регулятора рядом с сеточкой поступает дальше к рампе...Спасибо. Это логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmn Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 у кого нибудь есть фотка регулятора давления? Где на на насосе он располагается?RHY/ сименсПо просьбам трудящихся... Вопрос по регулятору для 406 2.0 HDI 1999 г.в. 90 л.с. система BOSCH VF38BRHYE80971297Кто может пробить какой у меня регулятор стоит-его номерНа экзисте регулятор не определили для моего вин кода. Я накопал на этом же экзисте с этой же картинки-Оригинал 1 933.38, BOSCH 0 281 002 872 Клапан система питания дизеля.Могу ли я заказывать поз.1 BOSCH с номером 0 281 002 872 на экзисте?P.S. При снятии моего для промывки выглядел он именно как на этой картинке поз.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 dmn, код на регуляторах будет отличаться последними цифрами, так как они модифицировались (доусовершенствовывались) то и соответственно они изменяли и код запчасти, а вообще твой регулятор заказывается очень просто, нужно указать двигатель, л.с. и топливную систему. Позвони в BOSH-евский магазин и проконсультируйся, тебе там точно ответят какой тебе нужно ставить на сегодняшний день, а дальше будешь прикидывать по ценнику где дешевле взять . А по поводу: "P.S. При снятии моего для промывки выглядел он именно как на этой картинке поз.1" Твой новый регулятор будет немного отличаться от старого, на кончике нового регулятора будет стоять уже сеточка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения