Модератор Daiver Опубликовано 17 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 На малиновке. Нашел где брать... Топливная дорогая в ремонте, посему фильтр этот лучше или у Сифтранса покупать или в ИССО. cop-7379 фильтр Purflux, в обозначенных, в предудыщем предложении, местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 сегодня снимал регулятор давления .... сеточку пробил гвоздём в двух местах .... поставил на место, собрал завёл все работает не глохнет едет нормально ... единственное что заметил машина заводится даже горячая не сразу а на 3-й круток стартера ... раньше с первого заводилась?*?? кто сталкивался с таким? (2.2 ХДИ 607-я 2001г) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Епта, какие гвозди?? (упал под стол в диких конвульсиях).110-120 баксов за новый регулятор не такие большие деньги, чтобы ездить спокойно и горя не знать. Или ТНВД за 300+ лучше поремонтировать? на 607 уже можно и немного денег отжалеть на обслуживание. Не дети ж малые(надеюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cop-7379 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 С сеткой многие так поступают кто откусывает кто пробивает эфект остоётся один через пару тысяч км регулятор под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) именно потому, что сдыхает сама электроника регулятора(не всегда) и никакими ампутациями сетки этот вопрос не решишь, только шансы засрать топливную возрастают Изменено 18 октября, 2010 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 мне сказали что сетку пробьёшь и будет тебе счастье .... разговора о том что через пару тыс надо будет полностью менять регулятор небыло ... кто пробивал и откусывал отзовитесь ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cop-7379 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Я откусил сетку стало круто не тупит не дёргается сразу глохнет ,через 1500км начали плавать обороты ,стоиш на перекрёски а она всё сама газует до 3000-3500 об.надаедает глушить и завадить чтоб обороты выравнились а ещё через1200 заменил его на новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 мне сказали что сетку пробьёшь и будет тебе счастье .... разговора о том что через пару тыс надо будет полностью менять регулятор небыло ... кто пробивал и откусывал отзовитесь ...Первые регуляторы были без сеточек и ничего... ходили по 300ткм. Я такой (8-летний) менял на своём авто (только потому, что при минусе заводилась плохо). Так что тут как повезет. Если седло целое а фильтр качественный, прогноз положительный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 мне сказали что сетку пробьёшь и будет тебе счастье .... разговора о том что через пару тыс надо будет полностью менять регулятор небыло ... кто пробивал и откусывал отзовитесь ...Первые регуляторы были без сеточек и ничего... ходили по 300ткм. Я такой (8-летний) менял на своём авто (только потому, что при минусе заводилась плохо). Так что тут как повезет. Если седло целое а фильтр качественный, прогноз положительный.так на какой поменял??? на тот что с сеточкой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Новые все с сеточкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cop-7379 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Сетки начали ставить с середины 2001 года до них были без сетак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 короче как я понял, замена регулятора теперь мне гарантирована в ближайшие километры ... очень печально .... наверно надо купить его заранее(((((((((((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ярчак Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) люди, подскажите,2.0 HDIтакая история, тоже глохнет и на ходу и на холостых, сегодня поменял регулятор, все равно глохнет, что делатть, на компьютере ничего толкового не показывает, форсунки впорядке, а глохнуть стала ваще капец. может такое быть если ошибка не снята? куда лучше обратиться, чтоб понять причину, на 2 станциях уже был, кругом "спецы", а толку мало. Система Бош стоит. Изменено 26 октября, 2010 пользователем Сергей Ярчак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Фильтр топливный правильно установлен? Резинка на месте?Садим в машину тело с компьютером ,ездим и смотрим что и как по давлению в системе и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ярчак Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) про тело с компьютером как-то не очень понятно? фильтр правильно установлен, все только поменяно, фильтра, масла, ремни и всякая лабуда, машина только пригнана, купил вот такое шило, и ХЗ что с ней. Она заводится без вопросов, едет, скорость и все такое, а еще что-то с турбиной вдруг стало, она не работает туда куда нужно, слышно как дует только в салон как бы.... Изменено 26 октября, 2010 пользователем Сергей Ярчак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Отлично написал - дует в салон С турбиной - нужно смотреть места стыков патрубков с турибной. Проблема с топливной как обычно - криво установленный фильтр топливный и как результат, забитый регулятор давления. Фильтр топливный - кто производитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ярчак Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) всмысле дует турбина, в салоне слышно при разгоне. народ, к кому обратиться, где взять это тело с компьютером ? А еще в баке вакуум создается, слышно при открывании лючка пшик. И может ли так всеравно глючить, если ошибка осталась висеть?????? Изменено 27 октября, 2010 пользователем Сергей Ярчак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 а подкачавающий насос не готовится к загробной жизни? и разберись с вакуумом. это тоже может влиять. надо почистить/сменить клапан, который воздух в бак пускает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 всмысле дует турбина, в салоне слышно при разгоне. народ, к кому обратиться, где взять это тело с компьютером ? А еще в баке вакуум создается, слышно при открывании лючка пшик. И может ли так всеравно глючить, если ошибка осталась висеть?????? С такими познаниями не советую заниматься самодиагностикой и самолечением, вас ждут на crs.by или типа того (серьёзно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 а где находится клапан кот пускает воздух в бак??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ярчак Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 сегодня сказали пробит вакуум. что идет подсос воздуха и мозг начинает тупить-сколько чего качать-салярки, воздуха, то как я поняла слова слесаря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ярчак Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 сегодня сказали пробит вакуум. что идет подсос воздуха и мозг начинает тупить-сколько чего качать-салярки, воздуха, то как я поняла слова слесаря.Бред какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ярчак Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 почему? я вроде в нете почитала, может я неправильно выразилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Вакуум никакого отношения к впуску воздуха не имеет. Это совершенно 2 разные системы, никак не связанные друг с другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ярчак Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) допустим, а какой тогда вакуум может быть пробит и из-за него машина глохнет? как бы не факт что именно из-за этого, но не исключено очень даже... может имелось ввиду подсос воздуха? и как итог неправильная смесь? Изменено 28 октября, 2010 пользователем Сергей Ярчак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 ЭБУ машины разряжение в вакуумной системе никак не меряет и уж тем более не корректирует относительно вакуума количество топлива. Может только перевести двигатель в аварийный режим, ограничив обороты. Не стоит больше к таким слесарям ездить.Добавил. Никакой ваккум не способьен заглушить двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ярчак Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 т.е. из-за пробитого вакуумника не может быть подсоса воздуха и не может глохнуть машина? я не понимаю, может я совсем дура, но много кто подтвердил слова слесаря, я могу просто в терминах ошибаться.... а вот клапана, заслонки и все такое, что с ними может быть?http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=4044 а вот если это почитать? я в депресии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Путаешь конкретно. Хотя бы потому, что там бенз,а у тебя дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения