sladki82 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) более детально опиши проблему почитай http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/22500-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%ba%d0%b0-%d0%b4%d1%83%d0%b5%d1%82-%d1%85%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b4%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%b4%d1%83%d1%85%d0%be%d0%bc/ Изменено 3 ноября, 2012 пользователем sladki82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Купите новый радиатор и не партесь с продувкой-выдувкой. Не такой он и дорогой. Я себе поставил фирмы Nissens кажется, что-то в районе 40$. А ставится он проще некуда. Снимаешь нижнюю большую пластмассину и её уже видно. Сливаешь предварительно тосол, снимаешь патрубки,отворачиваешь пару болтов, кот. её крепят и тянешь на себя радиатор. Там работы на час-полтора максимум. Удачи в ремонте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игар Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Проблема, машина 806 hdi не нагревается салон. Подозрение на радиатор печки. Даже после того как проехал 100-200км из дифузоров дует летний воздух, при вкл климат контроле. Может проблема не в печке, а в чем то другом? как это проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdek2007 Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Проблема, машина 806 hdi не нагревается салон. Подозрение на радиатор печки. Даже после того как проехал 100-200км из дифузоров дует летний воздух, при вкл климат контроле. Может проблема не в печке, а в чем то другом? как это проверить?глянь термостат первым делом,вебасту,заслонку,с приводом под панелью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdek2007 Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 У меня была возможно аналогичная проблема. Не двигались заслонки, отремонтировал. Ремонтировал точно так же, как описано в ссылке, во второй ее части /направление движения воздуха/, посмотри может и тебе чем-нибудь поможет. http://forum.aves-pe...%87%D0%BA%D0%B8 [/quote Пежо 806 2.0хди клима- та же проблемма ,плохой обдув ,на ноги и лобовое стекло.Раздербанил всю панель, выяснил- заслонки работают,их приводы, тоже .Не работает правый ветилятор,точнее нет, на него питания, сам ,он рабочий(проверял).Думаю причина, в этом . может релюшки,но где и какие ,или другая х...ня ,нет сил ,а скоро зима.Помогите люди добрые ,мот ссылочкой ,схемкой ,или советом ,в личку плизззз.Филтра новые. Как ваще системма ,эта фурычит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlady6ka Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 у меня тоже самое вентилятор за бардачком не крутит накидывал контрольку не горит , а дал с прикуривателя на вентилятор заработал . 2,0 хди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlady6ka Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 2,0 хди езжу по городу воздух дует тёплый или горячий(как поставлю), выезжаю на трассу проезжаю 50-60км начинает дуть чуть тёплый воздух поднимаю температуру теплеет но не надолго потом опять прохладный температура двс не падает.из-за чего это происходит?хотелось бы исправить до морозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks29 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Подскажите пожалуста.Свистит,скрипит левый вентилятор климы,как к нему добраться и можно его отремонтировать,чтоб не скрипел?Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDS Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Если не стоят салонные фильтры, стоит поробовать, просто снять печку и вычистить всё перед ней, и сами соты печки ( у меня пол ведра мусора достали ). А если фильтры есть и менялись, и температура О.Ж. в норме, то скорее всего, радиатор печки под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kom- v Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Как не странно прошлую неделю вообще не работала, а последние 3 дня то работает, то нет. В чем прикол? Прикол,в том что часто просто отходит моторчик который двигает заслонку горячий холодный воздух,добираться к нему с пассажирской стороны,он на пластиковой защёлке и всё,вероятнее всего нужно вернуть на место и закрепить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Да это во всех PSA-шных вэнах такая беда. У меня что в 806 2,0 HDI, что на ЛЯнче Зете с таким же мотором печка дует одинаково хреново. Температура до 70-80 поднимается и то, от погоды на улице зависит. Не знаю как вы, а я в морозы тупо снимаю морду и ложу туда кусок огромного картона, лишь пару см. оставляю свободными. И нормально. Зато мотор t=85-90 и в салоне - Ташкент, как и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Печка в этих машинах работает просто супер.Не нужно никаких картонок.Для начала проверьте заслонку на полное открытие для поступления горячего воздуха(у меня была не полностью открыта). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marks Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Печка в этих машинах работает просто супер.Не нужно никаких картонок.Для начала проверьте заслонку на полное открытие для поступления горячего воздуха(у меня была не полностью открыта).У меня тоже тепло,сейчас у нас -22. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) ДА ЗАМЕНИ печку... у меня тоже дуло холодным, радиатор наполовину теплый, верх горячий низ холодный. Заменил радиатор печки и стало в машине тепло Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Alex_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antipenkov83 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 а можно поподробнее Как не странно прошлую неделю вообще не работала, а последние 3 дня то работает, то нет. В чем прикол? Прикол,в том что часто просто отходит моторчик который двигает заслонку горячий холодный воздух,добираться к нему с пассажирской стороны,он на пластиковой защёлке и всё,вероятнее всего нужно вернуть на место и закрепить. а мохно поподробнее как найти заслонку , снял полукруглый кожух под панелью но ничего не понимаю что - где Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Кожух там мало снять.Нужно часть панели со стороны пассажира снять.Потому что сам моторчик,который двигает заслонку,находится под пластмасовой крышкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Ребята, у меня фиат улисс 2003 г.в., в холода печка включается не сразу, поворачиваешь регулятор, а реакции ноль, пока машина немного не поработает, потом минут через 10 работы включается, но так не всегда,но большинство раз в холода не хочет сразу работать, подскажите пожалуйста, что за ерунда такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor7519 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Ребята, у меня фиат улисс 2003 г.в., в холода печка включается не сразу, поворачиваешь регулятор, а реакции ноль, пока машина немного не поработает, потом минут через 10 работы включается, но так не всегда,но большинство раз в холода не хочет сразу работать, подскажите пожалуйста, что за ерунда такая.У меня то же самое на Пежо 807. В морозы больше 20 градусов может подмерзнуть. Вентилятор печки начинает понемногу раскручиваться после того, как дивигатель немного прогреется. Один раз так минут 20 пришлось ждать. Причину выяснять не стал, с тех пор все работало нормально, даже в морозы. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Igor7519 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Сегодня мой климат не включился при заводке в мороз, было такое уже несколько раз прошлыми зимами и только после долгой стоянки. Вентилятор не дует и всё. В прошлые разы через минут 15 сам по себе включался, а теперь проехал полгорода без него кое-как, стал, через минут 20 завожу - уже работает. Где собака порылась? Чувствую блок управления сдыхает, надо словить момент и залезть с тестером померять напруги на моторе. Ещё думаю параллельно вывести питание на мотор на аварийный случай или схемку управления собрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ergmed Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Сегодня мой климат не включился при заводке в мороз, было такое уже несколько раз прошлыми зимами и только после долгой стоянки. Вентилятор не дует и всё. В прошлые разы через минут 15 сам по себе включался, а теперь проехал полгорода без него кое-как, стал, через минут 20 завожу - уже работает. Где собака порылась? Чувствую блок управления сдыхает, надо словить момент и залезть с тестером померять напруги на моторе. Ещё думаю параллельно вывести питание на мотор на аварийный случай или схемку управления собрать.В прошлую зиму - один раз было такое. Этой зимой - на прошлой неделе пока один раз не включилась. На работу собирался, морозики пошли. Завожусь на вебасте, а тут забыл про нее, решил так заведу (а было -5), с первого раза не схватила, а вот со второго завелась (свечи у меня мертвые). Еду, машинка прогревается, а климат не врубается (у меня стоит в авто режиме). Крутил ручку вручную, а вентиляторы молчат. Приехал на работу - (замерзли руки), снял клему с аккумулятора, все подключил, завел, а вентилятор молчит. Пошел на работу (расстроился). Думаю надо в обед сходить посмотреть, завел, прогрелся чуть-чуть и клима пошла родимая работать, вручную меняются обороты - в общем все заработало как и было. Даже не знаю что это, глюки или реально серьезная проблема!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Сегодня печка снова не включилась. Снял панель под рулём, плюс и минус на мотор приходит, стукнул, пошевелил и заработало, но суслик то остался. Сигнальные провода померять не успел. Думаю щётки подвисают или в плате теряется контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Прошлой зимой то же вентилятор в мороз не хотел крутиться. Разобрал его и слегка смазал подшипники. Теперь (в теперешние морозы) начинает крутиться на первой скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Сегодня заметил, что не работают ещё и дополнительные вентиляторы, хотя осенью работали. Померял напруги на фишке бокового вентилятора, нет управляющего напряжения на втором контакте (фиолетовый), плюс и минус есть, раньше там было около 2-х вольт (просили померять). Прозвонил, идёт на центральную панель, разобрал её, там всё красиво. Думаю резак подобрать на средние обороты и пусть молотит. У кого есть э/схемы на 807-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Для интереса, у всех дуют боковые вентиляторы? У знакомого в мороз тоже не дуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Снял мотор печки, почистил, смазал втулки моторным маслом, будем ждать морозов, чтобы проверить. Мотор управляется по минусу, вывел минусовой провод от мотора, чтобы его сдвинуть, если подклинит в мороз. При температуре выше нуля боковые вентиляторы стали работать, видно так задумано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений2012 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Вчера перестал работать обдув салона. Снял мотор под бордачком, подсаеденил на прямую, работает. Прозванил питание на приход к маторчику,его не оказалось.Вычитал про замок зажигания, снял, разобрал его, а там все контакты черные, почистил. И все обдув вновь работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Евгеньевич Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Слабо дует вентилятор печки на максимальном положении дует так как на 3-м (сравнивал на такой же машине), соответственно и долго обогревается салон. Может кто сталкивался подскажите где искать проблемму (Peugeot 806 2.0 8ми клапанник 1995гв.) Изменено 12 января, 2013 пользователем Александр Евгеньевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 ежик под замену, после проверки питания на него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Может фильтра салона забиты, А проверяли точно на такой печке, т.е. кондее или климе. Потому как на климе ставятся обычно два вентилятора, а на кондее один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Евгеньевич Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 ежик под замену, после проверки питания на него... а что за ёжик можно поточнее? Может фильтра салона забиты, А проверяли точно на такой печке, т.е. кондее или климе. Потому как на климе ставятся обычно два вентилятора, а на кондее один.У меня кондей стоит, а климы нету, проверял тоже на печке без климы и без кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения