Foblas Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Заливайте только жидкий вакуум! Обязательно под давлением, иначе через пару дней снова будет пусто в кондиционере.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Заливайте только жидкий вакуум! Обязательно под давлением, иначе через пару дней снова будет пусто в кондиционере....Для заливки можно использовать компресометр, он хорошо держит давление и кондиционер в системе смазывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik2005 Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) закачал типа азотом (воздухом) . Именно с красителем мне заправили, но это уже другая сто. Изменено 1 мая, 2011 пользователем Valerik2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik2005 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Проблема вроде решена. Приехал вчера на сто подключили к аппарату, всё что закачали 4 дня назад в системе осталось. Есть мнение - сальник компрессора, подсушило зимой. А теперь как-бы смазался маслом. Второй день кондей работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Почистил я кондей вчера опять по описанному мною выше методу. Провел все операции, все собрал, стал мыть машину. Когда добрался до ковриков, обнаружил, что пассажирский коврик мокрый! Так же мокро и спереди в ногах пассажира слева прямо у бороды, а эта такневая обивка, что над ногами пассажира, в которую переходит бардачок - вся мокрая от жидкости очистки кондея. Это что, жидкость у меня, получается, заполнила систему и вытекла через заслонку рециркуляции? Лажа какая то получается с этой очисткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Edyardovich Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Всем привет. Я занимаюсь авто кондиционерами. У кого какие вопросы спрашивайте , по мере возможности могу помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realufo85 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Всем привет. Я занимаюсь авто кондиционерами. У кого какие вопросы спрашивайте , по мере возможности могу помочьЗаправляли кондишн мне на пежо 406 (Sanden ) 600 грамм фреона и 20 грам масла. Не мало ли масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 А сколько его должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 риторический вопрос. вообще в системе грамм 120. Но есть нюансы ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major19 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 может быть, небольшой оффтоп, но может быть полезно. В общем, попала такая инфа:В автомобиле, припаркованном в тени в течение дня с закрытыми окнами может содержаться 400-800 мг бензола.Если вы припаркованы на солнце при температуре выше 16 градусов, уровень бензола достигает до 2000-4000 мг, в 40 раз выше допустимого уровня ...Люди, входящие в машину с закрытыми окнами, вдыхают чрезмерное количество бензола. Бензол - это токсин, который поражает почки, кости и печень. Хуже того, организму очень трудно удалить это токсичное вещество.Кодиционирование воздуха или воздух автомобилей.В инструкции по эксплуатации производителей автомобилей сказано, что перед включением кондиционера следует открыть окна на 2 минуты, но не сказано для чего, а только дан намёк на лучшую производительность автомобиля.А вот медицинские причины:Согласно исследованиям, прежде чем кондиционер начнёт охлаждать воздух, он выбрасывает весь нагретый в пластике перед отправкой горячий воздух, содержащий бензол - токсин, который вызывает рак (требуется время, чтобы заметить запах нагретого в машине пластика).Поэтому важно удостовериться в этом, чтобы оставлять окна открытыми несколько минут.Пожалуйста, не включайте кондиционер сразу же после включения машины !!!!!!Прежде всего, необходимо открыть окна на несколько минут, а затем включите кондиционер.Подержите окна открытыми еще несколько дополнительных минут.Многие из найденных в бензине несвязанных углеводородов - (особенно ароматических, вроде бензола), а также различные добавки являются канцерогенами.Эта информация должна быть передана людям, которые вам небезразличны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 чёта я прочитал и нифига не понял..... откуда БЕЗОЛ?! не понимаю!!! извините за ОФФ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 будьте любезны подскажите где в минске можно проверить и заправить кондицеонер-и сколько стоит эта процедура??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 будьте любезны подскажите где в минске можно проверить и заправить кондицеонер-и сколько стоит эта процедура???Чернышевского 8, тел. (029)1116692 (vel). Звони, спрашивай. Думаю, лучше не найдёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Сегодня съездил на Чернышевского, 8. За диагностику отдал 80 тыс. Мастер выкачал фреон, очистил, добавил свежего масла,закачал фреон обратно. Полная заправка на 406 в районе 280 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 дозаправил и я кондей!!!на чернышевского 8 ни кого не было.. поехал на орловскую 58 ...диагностика и дозаправка (300гр) обошлась в 200 тыс.адекватный чел все рассказал..я доволен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Сегодня съездил на Чернышевского, 8. За диагностику отдал 80 тыс. Мастер выкачал фреон, очистил, добавил свежего масла,закачал фреон обратно. Полная заправка на 406 в районе 280 тыс.А какова сейчас цена 100 гр фреона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Сегодня съездил на Чернышевского, 8. За диагностику отдал 80 тыс. Мастер выкачал фреон, очистил, добавил свежего масла,закачал фреон обратно. Полная заправка на 406 в районе 280 тыс.А какова сейчас цена 100 гр фреона Если нужно точно- звони на Чернышевского. А приблизительно- около 30 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarik Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 5. Всё, теперь мы имеем прямой доступ к дренажной трубке кондиционера.Уважаемый,а не подскажите ли где эту трубку искать в 806 пежо.Там же примерное. Низ центральной панели разбери и увидешь трубку. У всех машин там. Да тоже интересно как к ней добратся, будем смотреть...приехал на диагностику кондиционера, все ОК , вентилятор включается, муфта клацает, температура на выходе из центрального воздуховода - 6гр.Цельсия. А вечером обнаружил мокрый ковер со сторны водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Сегодня съездил на Чернышевского, 8. За диагностику отдал 80 тыс. Мастер выкачал фреон, очистил, добавил свежего масла,закачал фреон обратно. Полная заправка на 406 в районе 280 тыс. А какова сейчас цена 100 гр фреона Если нужно точно- звони на Чернышевского. А приблизительно- около 30 тыс. На чернышевского 100гр - 30 тыс, диагностика 80 тыс, для клуба - 60тыс. дозаправил и я кондей!!!на чернышевского 8 ни кого не было.. поехал на орловскую 58 ...диагностика и дозаправка (300гр) обошлась в 200 тыс.адекватный чел все рассказал..я доволен... Не было, потому что мужик, который занимается заправкой обучает новоиспеченного заправщичка на Красной. Красная 7а, насколько помню. Был там пару недель назад. Предварительно просит звонить ему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Сегодня позвонил, съездил, заправился. Все ок, людей еще мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swOrd Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Народ, не бейте сильно если уже обсуждалось , поиском похожего не нашел. 307 пыж, дорестайлинг, кондей с ручной регулировкой (не клима). Суть проблемы - в движении при включенном кондее идет холодный воздух, все гуд. При остановке (светофор, пробка, ...) начинает идти теплый воздух. Вероятнее всего отрубается компрессор. Начинаю движение и кондей снова врубается. При этом кнопку А/С не трогаю (включена). На стоянке на нейтралке поднимал обороты двигателя до 1500-1800 - компрессор не включается. Может ли это быть связано с низким уровнем фреона, или умирающая муфта компрессора ? Посторонних звуков, шумов не замечено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 у меня были похожие симптомы, был малый уровень фреона,подъедь к кондиционерщикам, они тебе все посмотрят и скажут точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swOrd Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 KAM, спасибо за совет. Съездил на чернышевского - система почти полная, дозаправили менее 100 гр. фреона. Не включается вентилятор охлаждения и при превышении давления комп отрубает компрессор. Предохранитель целый, релюхи снаружи и внутри визуально не подгоревшие, не окислившиеся, поменял местами - вентилятор не врубается. Завтра попробую прозвонить релюхи и термопредохранитель на резисторе, что между кожухом вентилятора и радиатором. Можно-ли проверить вентилятор, кинув на вход 12v c аккума, или так его можно добить? И еще - где найти датчик температуры от которого идет сигнал на включение пропеллера? (307 2.0 hdi 90) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 при включении климы карлсон врубается не зависимо от температуры движки. термодатчик на моторе у тебя всего один - около термостата. Можно-ли проверить вентилятор, кинув на вход 12v c аккума, или так его можно добить? это смотря какой у тебя вентилятор. если с релюхами и сопротивлениями - то просто кинуть 12В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swOrd Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Raptor, спасибо, у меня 2 реле и терморезистор, буду мучить дальше Есть пара вопросов:- у меня не клима, а простой кондей с механическим крутелками - карлсон включается сразу после включения кондея или по повышению давления фреона в системе? На Чернышевского при проверке вентилятора ждали повышения давления кажись до 15 bar.- где посмотреть мощность карлсона - нужно ли его снимать или можно пробить по VIN-у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 1. теоретически - сразу. в климе 100%. в простом кондее скорее всего так же должно быть, чтобы охлаждать радиатор кондея.2. можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swOrd Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Raptor, еще раз спасибо,вопрос 2 отпал. Карлсон рабочий - при подаче на него 12v крутит со свистом. При этом на разъеме питания вентилятора при включении зажигания, заводке стабильно висит 12v 40 мА на всех режимах. При этом вентилятор не включается ни на первую, ни на вторую скорость (включение кондиционера, прогрев двигателя более 90 oC, снятие фишки с датчика температуры ОЖ - комп пищит горит стоп) Реле 1, 2 скорости прозвонил - вроде рабочие. И еще, на всех режимах работы не приходит питание на терморезистор (спираль, что перед радиатором), термопредохранитель живой - звенит. Боюсь надо лезть в мозги - а это уже я не осилю, буду шукать помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Можно-ли разъединить трубки кондея ( отмечены красным на картинке ) без специального съёмника ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Народ вроде делает съемники из разрезанного пополам горлышка пластиковой бутылки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения