Перейти к содержанию

Пежо 306. Приборка


Рекомендуемые сообщения

Разобрался какие "контрольки" должны гореть. "дверь открыта" - такой нет. Зато точно знаю не горит "чек" и "ремень"... Теперь стоит разагадать загадку с "чеком"...жесть... "ремень" уже как-то всёравно(((

post-35941-0-95258100-1395950786_thumb.j

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wacko: Медленно схожу с ума...Разобрал приборку лампочек "ремень" и "чек" нет...снимаю заведомо исправную и ставлю на место недостающей реакция - ноль! Может их и не должно быть??? При открытой двери только не гаснет свет. Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже лампочек нет. Датчиков тоже соответственно нет. А под водительским креслом датчик срабатывания подушки. Не путаешь с ним датчик ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня половины лампочек в приборке нет , ни износа колодок, ни ремней, ни многих других . и ставить бесполезно. Кстати, свою приборку сегодня снимал : спидометр не работал и лампочка "джеки чан" не горела. Оказалось желтый разъём пайка развалилась . заодно и синий пропаял.  скоро китайчики пришлют мне светодиодные лампочки , заменю все формата Т5 . Кстати, была одна красная лампочка , поставил - светит ярче чем обычная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В общем ехал, упали показатели на щитке приборов, пошел дым из щитка приборов, заглохла, перестала заводиться. Центральный не работает, свет тоже, при одевании клемы АКБ сразу загорается давление масла и +-. Может кто сталкивался или кто сделает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сними щиток и посмотри.Раз дым пошел, повреждение может быть очевидным и не обязательно в щитке. Может мышка изоляцию подгрызла? И без всякой иронии. устранишь повреждение, проверь предохранители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2014 в 09:54, патроль сказал:

Так сними щиток и посмотри.Раз дым пошел, повреждение может быть очевидным и не обязательно в щитке. Может мышка изоляцию подгрызла? И без всякой иронии. устранишь повреждение, проверь предохранители.

Снял, вздулся (изнутри) сзади щиток. 2 предохранителя сгорели, с отключенным щитком и замененными предохранителями не заводится. При подключенном тоже, горят лямпочки +- и масло, даже без ключа. Центральный не работает, свет аварийка и повороты тож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы в зубы и тестер в руки. Прежде всего постараться определить что горело на щитке и проверять цепи с этим связанные. Посмотреть по схеме, что висит на сгоревших предохранителях, найти связь со щитком. Щиток возможно стал не причиной, а козлом.... То что конец и начало провода маркированы одинаково и совпадают с маркировкой на схеме ты знаешь. То что маркировка на проводах определяет место куда он идет тоже. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал! Отлетел минус с коробки, там их 2 было на клеме. На щитке сгорело 2 дорожки, индикация ближнего и дальнего цвета. Купил щиток на авторынке, на нем вообще больше половины параметров не светится и не показывает, придется вернуть. Пока езжу со старым. Ну причем тут щиток до минуса, конечно интерестно. Отлетал минус в 306 седане, там почему то один минус, так просто зарядка пропадала.


И интерестно, что на новом щитке пробег другой, хотя я думал что это просто индикация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

После того как машина заводится, обе стрелки прыгают вправо на упор, одометр показывает все восьмерки в обоих позициях.

 

Через пару секунд стрелки возвращаются в нормальное положение и дальше приборка работает штатно.

 

Глюк появился несколько месяцев назад и возникал поначалу эпизодически. Теперь он возникает при каждом запуске двигателя.

 

Может кто-то в курсе что это может быть и чем это может быть чревато?

 

Да, приборка VDO c тахометром (если это имеет какое-то значение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"После того как машина заводится" - не совсем понятно выражение: во время запуска (стартер крутит) или сразу после запуска (стартер отключен). В приборках стоит стабилизатор напряжения, но это электроника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начните с клемм на аккуме, массу от акб до кузова и до двигателя.

массу проверить омметром -- должно быть 0Ом

Изменено пользователем bradok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2015 в 07:21, патроль сказал:

"После того как машина заводится" - не совсем понятно выражение: во время запуска (стартер крутит) или сразу после запуска (стартер отключен). В приборках стоит стабилизатор напряжения, но это электроника.

 

Сразу после запуска. Стартер покрутил, движок завелся, стартер отключился, и вот после этого оно происходит.

  В 06.01.2015 в 20:30, bradok сказал:

начните с клемм на аккуме, массу от акб до кузова и до двигателя.

массу проверить омметром -- должно быть 0Ом

 

Я так понимаю, плохая масса сказывалась бы постоянно. Разве нет?

 

А мой глюк продолжается буквально пару секунд после запуска. В остальное время все штатно.

Я понимаю что промерить массу это правильно, и я это дело сделаю, но нужно куда-то в тепло для этого попасть. 

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянь предохранители. у меня когда сгорел один, то похожая ситуация была - стрелка скакала на максимум, а потом медленно падала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так уж получилось, что попался мне карбюраторный пыжик.

 

Из отличий в салоне, от инжекторника - это лапка подсоса и часы вместо тахометра.

 

Первое это ладно... но часы... просто сил нету!

 

post-42082-0-48755900-1426447833_thumb.j

 

Вообще странный конструкторский ход, так как часы имеются на центральной консоли.

 

post-42082-0-29598500-1426447982_thumb.j

 

Задачу себе поставил следующую: заменить часы в приборной панели на привычный глазу тахометр.

 

И вопросы в принципе возникли вполне логичные:

 

-где взять тахометр (помимо элементарной покупки панели целиком) ?

-куда подключить?

-как подключить?

-может у кого опыт уже есть?

 

Помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2015 в 04:09, hrom сказал:

И отремонтировать дверной жгут пассажирской двери , чтоб температуру за бортом на часах показывало :d_ice:

У меня машина без кондиционера, а часы снял с донора с кондеем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Может я и зря завожу эту тему... но ответа в других разделах не нашёл(а может и плохо искал) суть вчём: перестал рабоать тахометр. по моторчику причина отпадает - менял щиток, результат тот же. разъём на левом крыле чист, без окислов. но для верности чистил раза три - результат ноль.Может кто подскажет где искать причину? видимых обрывов ни где не обнаружил... Да извините: пежо 306 1.6и 1998г универсал...

Изменено пользователем jorik306
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи на рынке тахометр и подключи согласно инструкции. А в общем, люди способные на такое конструирование, элементарные вопросы не задают.

Купи датчик температуры, установи и подключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с того что, определись от чего он работает, проверь цепи и первичный датчик. Тахометры подключают к ЭБУ где используется датчик КВ, к прерывателю (число импульсов пропорционально напряжению), к специальному выводу генератора (напряжение зависит от числа оборотов).

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К генератору точно не подклюен! датчикКВ(коленчатого вала)? на коробке стоит двух контактный? его отсоединяю - машина глохнет...прерыватель? - электронный...( 1.6 инжектор 1998г)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% тахометр запитан от ЭБУ.  Нарисуй цифири раньше, ответ был бы сразу. Проверяй цепочку. Вечером гляну схему, может другие быстрее подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2015 в 07:35, патроль сказал:

Купи на рынке тахометр и подключи согласно инструкции. А в общем, люди способные на такое конструирование, элементарные вопросы не задают.

Купи датчик температуры, установи и подключи.

А тахометр отдельно от панели продаётся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продается, даже с цифровой индикацией, встречал даже бортовой комп для жигулей.  Важно что бы Вы понимали: электрический тахометр состоит из датчика (простейший случай генератор) и измерительного прибора (в данном случае вольтметра).

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...