Перейти к содержанию

Пежо 306. Приборка


Рекомендуемые сообщения

Разобрался какие "контрольки" должны гореть. "дверь открыта" - такой нет. Зато точно знаю не горит "чек" и "ремень"... Теперь стоит разагадать загадку с "чеком"...жесть... "ремень" уже как-то всёравно(((

post-35941-0-95258100-1395950786_thumb.j

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wacko: Медленно схожу с ума...Разобрал приборку лампочек "ремень" и "чек" нет...снимаю заведомо исправную и ставлю на место недостающей реакция - ноль! Может их и не должно быть??? При открытой двери только не гаснет свет. Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже лампочек нет. Датчиков тоже соответственно нет. А под водительским креслом датчик срабатывания подушки. Не путаешь с ним датчик ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня половины лампочек в приборке нет , ни износа колодок, ни ремней, ни многих других . и ставить бесполезно. Кстати, свою приборку сегодня снимал : спидометр не работал и лампочка "джеки чан" не горела. Оказалось желтый разъём пайка развалилась . заодно и синий пропаял.  скоро китайчики пришлют мне светодиодные лампочки , заменю все формата Т5 . Кстати, была одна красная лампочка , поставил - светит ярче чем обычная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В общем ехал, упали показатели на щитке приборов, пошел дым из щитка приборов, заглохла, перестала заводиться. Центральный не работает, свет тоже, при одевании клемы АКБ сразу загорается давление масла и +-. Может кто сталкивался или кто сделает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сними щиток и посмотри.Раз дым пошел, повреждение может быть очевидным и не обязательно в щитке. Может мышка изоляцию подгрызла? И без всякой иронии. устранишь повреждение, проверь предохранители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сними щиток и посмотри.Раз дым пошел, повреждение может быть очевидным и не обязательно в щитке. Может мышка изоляцию подгрызла? И без всякой иронии. устранишь повреждение, проверь предохранители.

Снял, вздулся (изнутри) сзади щиток. 2 предохранителя сгорели, с отключенным щитком и замененными предохранителями не заводится. При подключенном тоже, горят лямпочки +- и масло, даже без ключа. Центральный не работает, свет аварийка и повороты тож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы в зубы и тестер в руки. Прежде всего постараться определить что горело на щитке и проверять цепи с этим связанные. Посмотреть по схеме, что висит на сгоревших предохранителях, найти связь со щитком. Щиток возможно стал не причиной, а козлом.... То что конец и начало провода маркированы одинаково и совпадают с маркировкой на схеме ты знаешь. То что маркировка на проводах определяет место куда он идет тоже. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал! Отлетел минус с коробки, там их 2 было на клеме. На щитке сгорело 2 дорожки, индикация ближнего и дальнего цвета. Купил щиток на авторынке, на нем вообще больше половины параметров не светится и не показывает, придется вернуть. Пока езжу со старым. Ну причем тут щиток до минуса, конечно интерестно. Отлетал минус в 306 седане, там почему то один минус, так просто зарядка пропадала.


И интерестно, что на новом щитке пробег другой, хотя я думал что это просто индикация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

После того как машина заводится, обе стрелки прыгают вправо на упор, одометр показывает все восьмерки в обоих позициях.

 

Через пару секунд стрелки возвращаются в нормальное положение и дальше приборка работает штатно.

 

Глюк появился несколько месяцев назад и возникал поначалу эпизодически. Теперь он возникает при каждом запуске двигателя.

 

Может кто-то в курсе что это может быть и чем это может быть чревато?

 

Да, приборка VDO c тахометром (если это имеет какое-то значение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"После того как машина заводится" - не совсем понятно выражение: во время запуска (стартер крутит) или сразу после запуска (стартер отключен). В приборках стоит стабилизатор напряжения, но это электроника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начните с клемм на аккуме, массу от акб до кузова и до двигателя.

массу проверить омметром -- должно быть 0Ом

Изменено пользователем bradok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"После того как машина заводится" - не совсем понятно выражение: во время запуска (стартер крутит) или сразу после запуска (стартер отключен). В приборках стоит стабилизатор напряжения, но это электроника.

 

Сразу после запуска. Стартер покрутил, движок завелся, стартер отключился, и вот после этого оно происходит.

начните с клемм на аккуме, массу от акб до кузова и до двигателя.

массу проверить омметром -- должно быть 0Ом

 

Я так понимаю, плохая масса сказывалась бы постоянно. Разве нет?

 

А мой глюк продолжается буквально пару секунд после запуска. В остальное время все штатно.

Я понимаю что промерить массу это правильно, и я это дело сделаю, но нужно куда-то в тепло для этого попасть. 

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянь предохранители. у меня когда сгорел один, то похожая ситуация была - стрелка скакала на максимум, а потом медленно падала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так уж получилось, что попался мне карбюраторный пыжик.

 

Из отличий в салоне, от инжекторника - это лапка подсоса и часы вместо тахометра.

 

Первое это ладно... но часы... просто сил нету!

 

post-42082-0-48755900-1426447833_thumb.j

 

Вообще странный конструкторский ход, так как часы имеются на центральной консоли.

 

post-42082-0-29598500-1426447982_thumb.j

 

Задачу себе поставил следующую: заменить часы в приборной панели на привычный глазу тахометр.

 

И вопросы в принципе возникли вполне логичные:

 

-где взять тахометр (помимо элементарной покупки панели целиком) ?

-куда подключить?

-как подключить?

-может у кого опыт уже есть?

 

Помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И отремонтировать дверной жгут пассажирской двери , чтоб температуру за бортом на часах показывало :d_ice:

У меня машина без кондиционера, а часы снял с донора с кондеем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Может я и зря завожу эту тему... но ответа в других разделах не нашёл(а может и плохо искал) суть вчём: перестал рабоать тахометр. по моторчику причина отпадает - менял щиток, результат тот же. разъём на левом крыле чист, без окислов. но для верности чистил раза три - результат ноль.Может кто подскажет где искать причину? видимых обрывов ни где не обнаружил... Да извините: пежо 306 1.6и 1998г универсал...

Изменено пользователем jorik306
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи на рынке тахометр и подключи согласно инструкции. А в общем, люди способные на такое конструирование, элементарные вопросы не задают.

Купи датчик температуры, установи и подключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с того что, определись от чего он работает, проверь цепи и первичный датчик. Тахометры подключают к ЭБУ где используется датчик КВ, к прерывателю (число импульсов пропорционально напряжению), к специальному выводу генератора (напряжение зависит от числа оборотов).

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К генератору точно не подклюен! датчикКВ(коленчатого вала)? на коробке стоит двух контактный? его отсоединяю - машина глохнет...прерыватель? - электронный...( 1.6 инжектор 1998г)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% тахометр запитан от ЭБУ.  Нарисуй цифири раньше, ответ был бы сразу. Проверяй цепочку. Вечером гляну схему, может другие быстрее подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи на рынке тахометр и подключи согласно инструкции. А в общем, люди способные на такое конструирование, элементарные вопросы не задают.

Купи датчик температуры, установи и подключи.

А тахометр отдельно от панели продаётся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продается, даже с цифровой индикацией, встречал даже бортовой комп для жигулей.  Важно что бы Вы понимали: электрический тахометр состоит из датчика (простейший случай генератор) и измерительного прибора (в данном случае вольтметра).

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...