tozzz Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Разобрался какие "контрольки" должны гореть. "дверь открыта" - такой нет. Зато точно знаю не горит "чек" и "ремень"... Теперь стоит разагадать загадку с "чеком"...жесть... "ремень" уже как-то всёравно((( Изменено 27 марта, 2014 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 1998г , 1,4. лампочек "ремень" , "дверь" , "колодки" нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Ребят, может у кого дизель 1,9 подскажите какие лампочки горят при старте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Медленно схожу с ума...Разобрал приборку лампочек "ремень" и "чек" нет...снимаю заведомо исправную и ставлю на место недостающей реакция - ноль! Может их и не должно быть??? При открытой двери только не гаснет свет. Изменено 29 марта, 2014 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 У меня тоже лампочек нет. Датчиков тоже соответственно нет. А под водительским креслом датчик срабатывания подушки. Не путаешь с ним датчик ремня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 у меня половины лампочек в приборке нет , ни износа колодок, ни ремней, ни многих других . и ставить бесполезно. Кстати, свою приборку сегодня снимал : спидометр не работал и лампочка "джеки чан" не горела. Оказалось желтый разъём пайка развалилась . заодно и синий пропаял. скоро китайчики пришлют мне светодиодные лампочки , заменю все формата Т5 . Кстати, была одна красная лампочка , поставил - светит ярче чем обычная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimische83 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 В общем ехал, упали показатели на щитке приборов, пошел дым из щитка приборов, заглохла, перестала заводиться. Центральный не работает, свет тоже, при одевании клемы АКБ сразу загорается давление масла и +-. Может кто сталкивался или кто сделает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Так сними щиток и посмотри.Раз дым пошел, повреждение может быть очевидным и не обязательно в щитке. Может мышка изоляцию подгрызла? И без всякой иронии. устранишь повреждение, проверь предохранители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimische83 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Так сними щиток и посмотри.Раз дым пошел, повреждение может быть очевидным и не обязательно в щитке. Может мышка изоляцию подгрызла? И без всякой иронии. устранишь повреждение, проверь предохранители. Снял, вздулся (изнутри) сзади щиток. 2 предохранителя сгорели, с отключенным щитком и замененными предохранителями не заводится. При подключенном тоже, горят лямпочки +- и масло, даже без ключа. Центральный не работает, свет аварийка и повороты тож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Схемы в зубы и тестер в руки. Прежде всего постараться определить что горело на щитке и проверять цепи с этим связанные. Посмотреть по схеме, что висит на сгоревших предохранителях, найти связь со щитком. Щиток возможно стал не причиной, а козлом.... То что конец и начало провода маркированы одинаково и совпадают с маркировкой на схеме ты знаешь. То что маркировка на проводах определяет место куда он идет тоже. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimische83 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Сделал! Отлетел минус с коробки, там их 2 было на клеме. На щитке сгорело 2 дорожки, индикация ближнего и дальнего цвета. Купил щиток на авторынке, на нем вообще больше половины параметров не светится и не показывает, придется вернуть. Пока езжу со старым. Ну причем тут щиток до минуса, конечно интерестно. Отлетал минус в 306 седане, там почему то один минус, так просто зарядка пропадала. И интерестно, что на новом щитке пробег другой, хотя я думал что это просто индикация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Кинь провода вместо дорожек и забудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 После того как машина заводится, обе стрелки прыгают вправо на упор, одометр показывает все восьмерки в обоих позициях. Через пару секунд стрелки возвращаются в нормальное положение и дальше приборка работает штатно. Глюк появился несколько месяцев назад и возникал поначалу эпизодически. Теперь он возникает при каждом запуске двигателя. Может кто-то в курсе что это может быть и чем это может быть чревато? Да, приборка VDO c тахометром (если это имеет какое-то значение). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 "После того как машина заводится" - не совсем понятно выражение: во время запуска (стартер крутит) или сразу после запуска (стартер отключен). В приборках стоит стабилизатор напряжения, но это электроника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) начните с клемм на аккуме, массу от акб до кузова и до двигателя. массу проверить омметром -- должно быть 0Ом Изменено 6 января, 2015 пользователем bradok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) "После того как машина заводится" - не совсем понятно выражение: во время запуска (стартер крутит) или сразу после запуска (стартер отключен). В приборках стоит стабилизатор напряжения, но это электроника. Сразу после запуска. Стартер покрутил, движок завелся, стартер отключился, и вот после этого оно происходит. начните с клемм на аккуме, массу от акб до кузова и до двигателя. массу проверить омметром -- должно быть 0Ом Я так понимаю, плохая масса сказывалась бы постоянно. Разве нет? А мой глюк продолжается буквально пару секунд после запуска. В остальное время все штатно. Я понимаю что промерить массу это правильно, и я это дело сделаю, но нужно куда-то в тепло для этого попасть. Изменено 8 января, 2015 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 ну а если по массе вопросов нет, то проверка проводки, а потом и самой приборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzav Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 это на морозе так. У меня при включении зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rexx Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 глянь предохранители. у меня когда сгорел один, то похожая ситуация была - стрелка скакала на максимум, а потом медленно падала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvershadoow Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Так уж получилось, что попался мне карбюраторный пыжик. Из отличий в салоне, от инжекторника - это лапка подсоса и часы вместо тахометра. Первое это ладно... но часы... просто сил нету! Вообще странный конструкторский ход, так как часы имеются на центральной консоли. Задачу себе поставил следующую: заменить часы в приборной панели на привычный глазу тахометр. И вопросы в принципе возникли вполне логичные: -где взять тахометр (помимо элементарной покупки панели целиком) ? -куда подключить? -как подключить? -может у кого опыт уже есть? Помогите пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 И отремонтировать дверной жгут пассажирской двери , чтоб температуру за бортом на часах показывало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvershadoow Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 И отремонтировать дверной жгут пассажирской двери , чтоб температуру за бортом на часах показывало У меня машина без кондиционера, а часы снял с донора с кондеем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik306 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Доброго дня! Может я и зря завожу эту тему... но ответа в других разделах не нашёл(а может и плохо искал) суть вчём: перестал рабоать тахометр. по моторчику причина отпадает - менял щиток, результат тот же. разъём на левом крыле чист, без окислов. но для верности чистил раза три - результат ноль.Может кто подскажет где искать причину? видимых обрывов ни где не обнаружил... Да извините: пежо 306 1.6и 1998г универсал... Изменено 16 марта, 2015 пользователем jorik306 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Купи на рынке тахометр и подключи согласно инструкции. А в общем, люди способные на такое конструирование, элементарные вопросы не задают. Купи датчик температуры, установи и подключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Начни с того что, определись от чего он работает, проверь цепи и первичный датчик. Тахометры подключают к ЭБУ где используется датчик КВ, к прерывателю (число импульсов пропорционально напряжению), к специальному выводу генератора (напряжение зависит от числа оборотов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik306 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 К генератору точно не подклюен! датчикКВ(коленчатого вала)? на коробке стоит двух контактный? его отсоединяю - машина глохнет...прерыватель? - электронный...( 1.6 инжектор 1998г) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 99% тахометр запитан от ЭБУ. Нарисуй цифири раньше, ответ был бы сразу. Проверяй цепочку. Вечером гляну схему, может другие быстрее подскажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik306 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvershadoow Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Купи на рынке тахометр и подключи согласно инструкции. А в общем, люди способные на такое конструирование, элементарные вопросы не задают. Купи датчик температуры, установи и подключи. А тахометр отдельно от панели продаётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Продается, даже с цифровой индикацией, встречал даже бортовой комп для жигулей. Важно что бы Вы понимали: электрический тахометр состоит из датчика (простейший случай генератор) и измерительного прибора (в данном случае вольтметра). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения