Перейти к содержанию

Пежо 307. Антифриз. Всё по охлаждайке.


Sergei__

Рекомендуемые сообщения

всё заменил: вообще ничего сложного, снимаешь защиту, снимаешь нижний шланг с радиатора-на обычном хомуте держится, открываешь крышку заливного бачка и сливаешь...потом несколько раз промыл всё-пока вода не стала чистой, чтобы не было воздушных пробок нужно открутить пробки 2 (одна идёт к печке, вторая на двигателе). А на сто толком не поймёшь, как они промоют двигатель например - не думаю что сильно будут на этом зацикливаться, а так всё таки себе делаешь, а не кому то!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

rikitikitavi_777

ну, почему не поймешь? Все делалось у меня на глазах, с моим участием (типа "Заведите двигатель/Заглушите двигатель").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

была такая проблема, уходил в салон через фланцевое соединение на патрубках печки, находится по правую ногу на водительском месте за пластиковой крышкой. По заводу фланец соединен 1 болтиком!!!, а дырок под 3! устранил проблему установкой 2 доп. винтов + смазка температурным синим герметом.

О, то что надо!Пежо 307 1.6 бензин 2003 г.в. Летом антифриз не уходил. А когда стало холодать, и начали пользоваться печкой, антифриз стал потиху уходить. Менял коврики на зимние и обнаружил, что под водительским мокро. Снял пластиковый чехол возле педали газа и увидел, что антифриз сочится через соединение. Вобщем из подкапотного пространства в салон входят две спаренные трубки. Идут в район КППП и под прямым углом изгибаясь входят в новую х....ю)))) так вот прежде чем изгибаться на 90 градусов, присутствует соединение из которго и подтекает.ДА, там один болт но 3 дырки. Разнять это соединение как-то стремно. Может кто его разбирал? Или как автор выше закрутить 2 доп. болта и все замазоть герметом???Надо же решить вопрос....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати из за этого может температура в печке быть не сильно теплой?На 28 дует где-то 20-22.

Да. Может завоздушилась система. Есть специальные "спускники" для развоздушивания (как-то по идиотски написал :P ). У меня была похожая проблема, но через 1-2 недели потек радиатор печки. После замены все равно был слабый и не такой теплый, как должен быть обдув. Все решилось заменой салонного фсльтра.

где найти "спускники"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на шлангах ищи с виду как нипеля на колесах. 1 обычно около радиатора, второй на патрубке ближе к салону.. может быть еще 1-2 между ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем. У меня вот такая проблема, уходит антифриз, по началу раз в неделю, доливал немного 0.3 , 0.5 литра, подтеков и луж никаких не было, все сухо было, только вот крышка на распределительном бочке прокручивалась, поехал на СТО стошник мне сказал что у меня в двигле микротрещина или прокладки поменять надо, но этот ремонт стоит порядка 400$, я както не уверен что это так, во первыш как мне сказал один знакомый что если бы так было то у меня уровень масло выперало и в распределительном бочке антифриз был бы с масляными пятнами, но этого то нет, дальше я поехал поменял крышку на бочке и после я начал доливать по 1 литеру в день, выеснелось что крышка шреновая и изонее пропало давление в системе, тогда я поехал еще купил новую крышку - давление появилось, после заехал на СТО подняли машину и из под шланга который идет из радиатора в низу машины гдето по середине расположен, подтекало, купил два хомута, поменяли вроде все гуд, но не так, получалось что после того как я поежу со стороны бочка текло, а теперь вроде и этой крышке хана. Совсем забыл машина у меня пежо 307 2.0 HDi 2001г. Помогите пожалуйста, подскажите если кто что знает, может куда лутше обратиться, а то у нас теперь такие сто. Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

СТОшники правы. Уровень масла не обязательно увеличится, т.к. антифриз может попадать в камеру сгорания и успешно вылетать в трубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТОшники правы. Уровень масла не обязательно увеличится, т.к. антифриз может попадать в камеру сгорания и успешно вылетать в трубу.

так че я походу попадаю на бабки, а долго ли можно ездить с такой проблемой, и сколько будет стоить ремонт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу прокладки еще может быть не только когда уровень масла выпирает и т.д., а еще могут газы идти в расширительный бочек (пузыри идут и даже унюхать можно) и антифриз уходит в трубу выхлопную, парует, но и уровень тогда прыгает когда заведешь и заглушишь.Еще слышал, уходить может в салоне от печки. Если качественный антифриз, то утечки можно проверить под ультрофиолетом, если они слабозаметны, также есть житкость которая добавляется и потом под ультрафиолет все видно.

Изменено пользователем tigra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По времени - как повезет, можно полгода кататься, а может завтра будет уходить по 3-4 литра в час. Худший вариант - могут начать разрушаться каналы, тогда в лучшем случае заваривать их, в худшем - замена ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу прокладки еще может быть не только когда уровень масла выпирает и т.д., а еще могут газы идти в расширительный бочек (пузыри идут и даже унюхать можно) и антифриз уходит в трубу выхлопную, парует, но и уровень тогда прыгает когда заведешь и заглушишь.Еще слышал, уходить может в салоне от печки. Если качественный антифриз, то утечки можно проверить под ультрофиолетом, если они слабозаметны, также есть житкость которая добавляется и потом под ультрафиолет все видно.

так коври сухие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заметил недавно что не закручена до конца крышка бачка антифриза. Закруил ее, на следующий день смотрю, а она опять откручена. Вобщем каждый день сейчас утром закручиваю. Менять крышку или что-то с системой, может давление очень высокое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал из крыма летом,такоеж было..перед дорогой всё проверил,всё ок.Возле киева на азс смотрю лужица под авто.Крышка бачка антифриза открутилась.Зажал сильней и всё пока в норме.Думаю что давление,зажми сильнее Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. попробую крышку сменить. А заметил я с того что начал уровень тосола прыгать, с максимума на минимум. 2 раза доливал по пять капель. Наверное выдавливало или испарялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

немного не в тему, но все же вопрос такого плана, давно пробило прокладку под головой и попало масло в систему охлаждения, теперь все сделано и уже давно, вот только антифриз и стенки бачка немного грязные от масла (выгоняло после ремонта, я то что всплывало аккуратно собирал) думаю купить какой промывки помыть, может посоветуете что лучше купить?

Изменено пользователем ev9eny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Люди, может кто подскажет . Пежо 307 2.0 Hdi 90 лошадей 2004 год, периодически загорается значек уровня антифриза и значек STOP.,в бачке уровень между MAX и MIN . глушу машину опять завожу все в норме . Ездил на компьютер ничего не показало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй долить до мах и открути колпачки для развоздушки над термостатом и на шланге в печку который идет, тем более мах уровень антифриза на лето лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь пробку может ей хана....не спускает давление и антифриз не подымается,,,мне лично пробка всё решила...тоже долго мучался раз в год вылетает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А как проверяется пробка?

На новую замени и всего делов. Она не дорогая. Ну и вариант неисправности самого датчика тоже не отпадает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было тоже самое нужно разобрать датчик который стоит на бочке и подпаять два контакта склеить датчик и поставить на место и все гут или купить новы стоит примерно 50 S

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
×
×
  • Создать...