rikitikitavi_777 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 всё заменил: вообще ничего сложного, снимаешь защиту, снимаешь нижний шланг с радиатора-на обычном хомуте держится, открываешь крышку заливного бачка и сливаешь...потом несколько раз промыл всё-пока вода не стала чистой, чтобы не было воздушных пробок нужно открутить пробки 2 (одна идёт к печке, вторая на двигателе). А на сто толком не поймёшь, как они промоют двигатель например - не думаю что сильно будут на этом зацикливаться, а так всё таки себе делаешь, а не кому то!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 rikitikitavi_777 ну, почему не поймешь? Все делалось у меня на глазах, с моим участием (типа "Заведите двигатель/Заглушите двигатель"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 была такая проблема, уходил в салон через фланцевое соединение на патрубках печки, находится по правую ногу на водительском месте за пластиковой крышкой. По заводу фланец соединен 1 болтиком!!!, а дырок под 3! устранил проблему установкой 2 доп. винтов + смазка температурным синим герметом.О, то что надо!Пежо 307 1.6 бензин 2003 г.в. Летом антифриз не уходил. А когда стало холодать, и начали пользоваться печкой, антифриз стал потиху уходить. Менял коврики на зимние и обнаружил, что под водительским мокро. Снял пластиковый чехол возле педали газа и увидел, что антифриз сочится через соединение. Вобщем из подкапотного пространства в салон входят две спаренные трубки. Идут в район КППП и под прямым углом изгибаясь входят в новую х....ю)))) так вот прежде чем изгибаться на 90 градусов, присутствует соединение из которго и подтекает.ДА, там один болт но 3 дырки. Разнять это соединение как-то стремно. Может кто его разбирал? Или как автор выше закрутить 2 доп. болта и все замазоть герметом???Надо же решить вопрос.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Кстати из за этого может температура в печке быть не сильно теплой?На 28 дует где-то 20-22. Да. Может завоздушилась система. Есть специальные "спускники" для развоздушивания (как-то по идиотски написал ). У меня была похожая проблема, но через 1-2 недели потек радиатор печки. После замены все равно был слабый и не такой теплый, как должен быть обдув. Все решилось заменой салонного фсльтра. где найти "спускники"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 где найти "спускники"?Под капотом смотри, на патрубках которые входят в салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 на шлангах ищи с виду как нипеля на колесах. 1 обычно около радиатора, второй на патрубке ближе к салону.. может быть еще 1-2 между ними Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den41k1990 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Здравствуйте всем. У меня вот такая проблема, уходит антифриз, по началу раз в неделю, доливал немного 0.3 , 0.5 литра, подтеков и луж никаких не было, все сухо было, только вот крышка на распределительном бочке прокручивалась, поехал на СТО стошник мне сказал что у меня в двигле микротрещина или прокладки поменять надо, но этот ремонт стоит порядка 400$, я както не уверен что это так, во первыш как мне сказал один знакомый что если бы так было то у меня уровень масло выперало и в распределительном бочке антифриз был бы с масляными пятнами, но этого то нет, дальше я поехал поменял крышку на бочке и после я начал доливать по 1 литеру в день, выеснелось что крышка шреновая и изонее пропало давление в системе, тогда я поехал еще купил новую крышку - давление появилось, после заехал на СТО подняли машину и из под шланга который идет из радиатора в низу машины гдето по середине расположен, подтекало, купил два хомута, поменяли вроде все гуд, но не так, получалось что после того как я поежу со стороны бочка текло, а теперь вроде и этой крышке хана. Совсем забыл машина у меня пежо 307 2.0 HDi 2001г. Помогите пожалуйста, подскажите если кто что знает, может куда лутше обратиться, а то у нас теперь такие сто. Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 СТОшники правы. Уровень масла не обязательно увеличится, т.к. антифриз может попадать в камеру сгорания и успешно вылетать в трубу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den41k1990 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 СТОшники правы. Уровень масла не обязательно увеличится, т.к. антифриз может попадать в камеру сгорания и успешно вылетать в трубу.так че я походу попадаю на бабки, а долго ли можно ездить с такой проблемой, и сколько будет стоить ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) По поводу прокладки еще может быть не только когда уровень масла выпирает и т.д., а еще могут газы идти в расширительный бочек (пузыри идут и даже унюхать можно) и антифриз уходит в трубу выхлопную, парует, но и уровень тогда прыгает когда заведешь и заглушишь.Еще слышал, уходить может в салоне от печки. Если качественный антифриз, то утечки можно проверить под ультрофиолетом, если они слабозаметны, также есть житкость которая добавляется и потом под ультрафиолет все видно. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем tigra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 По времени - как повезет, можно полгода кататься, а может завтра будет уходить по 3-4 литра в час. Худший вариант - могут начать разрушаться каналы, тогда в лучшем случае заваривать их, в худшем - замена ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den41k1990 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 так что походу трещина в двигле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den41k1990 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 По поводу прокладки еще может быть не только когда уровень масла выпирает и т.д., а еще могут газы идти в расширительный бочек (пузыри идут и даже унюхать можно) и антифриз уходит в трубу выхлопную, парует, но и уровень тогда прыгает когда заведешь и заглушишь.Еще слышал, уходить может в салоне от печки. Если качественный антифриз, то утечки можно проверить под ультрофиолетом, если они слабозаметны, также есть житкость которая добавляется и потом под ультрафиолет все видно.так коври сухие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Проверяй все варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Заметил недавно что не закручена до конца крышка бачка антифриза. Закруил ее, на следующий день смотрю, а она опять откручена. Вобщем каждый день сейчас утром закручиваю. Менять крышку или что-то с системой, может давление очень высокое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Ехал из крыма летом,такоеж было..перед дорогой всё проверил,всё ок.Возле киева на азс смотрю лужица под авто.Крышка бачка антифриза открутилась.Зажал сильней и всё пока в норме.Думаю что давление,зажми сильнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seri Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 неее. от давления сама не открутится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Сама не открутится. Возможно повреждена резьба либо на самой крышке либо на бачке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха-ха-ха Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Тоже самое у меня! Проблема с резьбой на крышке! Замени! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 ок. попробую крышку сменить. А заметил я с того что начал уровень тосола прыгать, с максимума на минимум. 2 раза доливал по пять капель. Наверное выдавливало или испарялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 блин где находится этот болт???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ev9eny Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) немного не в тему, но все же вопрос такого плана, давно пробило прокладку под головой и попало масло в систему охлаждения, теперь все сделано и уже давно, вот только антифриз и стенки бачка немного грязные от масла (выгоняло после ремонта, я то что всплывало аккуратно собирал) думаю купить какой промывки помыть, может посоветуете что лучше купить? Изменено 6 марта, 2013 пользователем ev9eny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gatoha Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Люди, может кто подскажет . Пежо 307 2.0 Hdi 90 лошадей 2004 год, периодически загорается значек уровня антифриза и значек STOP.,в бачке уровень между MAX и MIN . глушу машину опять завожу все в норме . Ездил на компьютер ничего не показало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 может воздух в системе, у меня так проявлялось когда резко на газ нажимал и под 3000 > оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Попробуй долить до мах и открути колпачки для развоздушки над термостатом и на шланге в печку который идет, тем более мах уровень антифриза на лето лишним не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T.Kirill Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 проверь пробку может ей хана....не спускает давление и антифриз не подымается,,,мне лично пробка всё решила...тоже долго мучался раз в год вылетает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 А как проверяется пробка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 А как проверяется пробка?На новую замени и всего делов. Она не дорогая. Ну и вариант неисправности самого датчика тоже не отпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zay Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 у меня было тоже самое нужно разобрать датчик который стоит на бочке и подпаять два контакта склеить датчик и поставить на место и все гут или купить новы стоит примерно 50 S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostepanych Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) А какой антифриз более долговечный: G12 или оригинальный 9735? Изменено 26 октября, 2013 пользователем kostepanych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения