Перейти к содержанию

Пежо 307. Антифриз. Всё по охлаждайке.


Sergei__

Рекомендуемые сообщения

Ребята, не могу найти заглушку в рубашке охлаждения в своем пежо 307 2.0 hdi . Двигатель DW10TD. По книжке она находится на кожухе сзади головки блока цилиндров, но нигде сзади я её не нашел. Киньте плиз фотки где она расположена если не впадлу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уходит антифриз из расширительного бачка, подскажите где копать?- Под ковриками сухо (хотя сегодня еще пощупаю);- Уровень масла на месте.- Все хамуты видимые из капота в норме подтеков не заметил.Заглянуть под авто пока нет возможности!PS: Пежо 307SW рестайл 1,6HDi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За год эксплуатации авто пришлось долить 1 лит антифриза, а сейчас заметил что стал уходить побыстрее уже доливал 2 раза по 100-200 грам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За год эксплуатации авто пришлось долить 1 лит антифриза, а сейчас заметил что стал уходить побыстрее уже доливал 2 раза по 100-200 грам.

При таком микроскопическом уходе (1000мл/365 дней = 3мл. в день), ты не заметишь подтеки, они просто высохнут. У меня за год (>20ткм) на таком же движке ушло пол-литра, может чуть больше. Скоро замена ГРМ, гляну на помпу, она пока главный подозреваемый. Советую не париться по этому поводу. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я каждую неделю доливаю по 100-200 гр, говорят голову снимать надо. Я вот никак не решусь.Правда у меня движок 2.0 HDi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я каждый год доливаю 0,8-1 литр антифриза. Где-то может подтекать, летом может испаряться немного. Спецы говорят, что это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто может с моей бедой. за последний месяц ушло около 1 литра антифриза и под водительским ковриком откуда-то начала собираться влага, причем в очень больших количествах. это может как-нибудь взаимосвязано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто может с моей бедой. за последний месяц ушло около 1 литра антифриза и под водительским ковриком откуда-то начала собираться влага, причем в очень больших количествах. это может как-нибудь взаимосвязано?

необходимо снять пластиковую накладку в районе голени правой ноги водителя, там будет соединение трубок печки, оно может подтекать. Если там, то надо заменить резиновые прокладки. Изменено пользователем S_VITEK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! С недавних пор появилась проблема - уходит антифриз, причём очень быстро - расширительный бачок за 600 км. ( 2 раза доливал до половины). Сегодня с утра залил еще пол литра воды - так она даже и в бачке не осталась - вся в систему после заводки ушла.

- в масле следов антифриза нет, эмульсии нет, повышения уровня нет

- выхлоп белый но только на холодную - как прогреется нет (т.е. вполне нормально - думаю конденсат)

- печка греет нормально

Подсажите откуда начинать смотреть и в какой последовательнсоти.

Совсем забыл пежо 307 1,6 HDI 2007 г.в. механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера осмотрел всё что мог и знал. Никаких парений или подтёков не было (не заметил). Единственное не смотрел печку (не хватило времени), но в салоне запаха вроде и не чувствовал. Залил вчера около 0,7 литра еще - с утра уровень на max. Буду пробовать без печки ездить пару дней - может в этом дело.

Подскажите еще может что глянуть. Может известные болячки есть в этих движках/моделях?

Да кстати так и не разобрался где находится термостат!

Еще раз обратил внимание на парения из выхлопной - ничего нет вообще - выхлоп прозрачный, закрывал выхлоп бумагой - бумага сухая... При этом и перегазовывал и держал постоянно 2000 об. В общем по-разному пробовал...

Может ли быть пробита прокладка и антифриз испаряется наружу???? Как это посмотреть?? Может с помощью зеркала?

Буду благодарен за любые наводки!

Изменено пользователем Viper69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня уходил по 0,5 литра в течении 3-4 месяцев. Подливал 3-4 раза.

А сейчас нашел причину. Радиатор.

Менять радиатор. Или можно ремонтировать радиатор. Или.... какие еще варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2005г 1,6 жди 109 лошадей. не скажу о 2.0 но у 307 1,6 слабое место корпус термостата,стоил мне что то вроде 370 тыщ.+ замена. после показали,дейтсвительно трещина была. сказали что это обычное делло. именно на 1,6. видимо потому что корпус сам пластмассовый и висит на нем много чего.хотя черт его знает чего. но самое печальное что начинает подтекать снова,только вот из нового места,пока не нашел..((((( хотел залить присадки для ремонта которая на заправке продается,но не решился,товарищь сказал что она печку заклеивает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уходил по 0,5 литра в течении 3-4 месяцев. Подливал 3-4 раза. А сейчас нашел причину. Радиатор.

Влажное пятно было под бочком, по середине, размер 5 см ширина, 2-3 см высота. Так вот прошел еще один день. Радиатор сухой. Антифриз не уходит. Надолго ли ......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто может с моей бедой. за последний месяц ушло около 1 литра антифриза и под водительским ковриком откуда-то начала собираться влага, причем в очень больших количествах. это может как-нибудь взаимосвязано?

необходимо снять пластиковую накладку в районе голени правой ноги водителя, там будет соединение трубок печки, оно может подтекать. Если там, то надо заменить резиновые прокладки.
Подскажите что там за резиновые прокладки, какой у них там номер или просто там резиновые кольца определенного диаметра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера осмотрел всё что мог и знал. Никаких парений или подтёков не было (не заметил). Единственное не смотрел печку (не хватило времени), но в салоне запаха вроде и не чувствовал. Залил вчера около 0,7 литра еще - с утра уровень на max. Буду пробовать без печки ездить пару дней - может в этом дело.Подскажите еще может что глянуть. Может известные болячки есть в этих движках/моделях?Да кстати так и не разобрался где находится термостат!Еще раз обратил внимание на парения из выхлопной - ничего нет вообще - выхлоп прозрачный, закрывал выхлоп бумагой - бумага сухая... При этом и перегазовывал и держал постоянно 2000 об. В общем по-разному пробовал...Может ли быть пробита прокладка и антифриз испаряется наружу???? Как это посмотреть?? Может с помощью зеркала?Буду благодарен за любые наводки!

была такая проблема, уходил в салон через фланцевое соединение на патрубках печки, находится по правую ногу на водительском месте за пластиковой крышкой. По заводу фланец соединен 1 болтиком!!!, а дырок под 3! устранил проблему установкой 2 доп. винтов + смазка температурным синим герметом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот собираюсь заменить антифриз пежо 307 2.0 бензин, подскажите как его правильно слить, промыть и залить! Сколько вообще антифриза в системе, чтобы знать сколько нового концентрата заливать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В системе около 7 литров. При замене радиатора охлаждения, сливал жидкость через нижний патрубок, который к нему подходит. Мне все слить не удалось, но я такую цель и не приследовал.в патрубках идущих к радиатору печки и в нем осталось литра 2, как их слить не снимая радиатор печки хз. Так что использовал я 5 литров ож, а купил 7. Так что если кому надо, есть 2 литра фирменной ож(покупал у ОД) в закрытой канистре. могу продать или поменяться на что нить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял на станции Экспресс-центр замены масла ТЕХХ на Слободской, 2 (не сочтите за рекламу). Меняли аппаратом (слив-промывка-залив), вся процедура заняла минут 40, стоила приемлемо (вместе с красным AGIP). Думаю, и дальше буду так поступать, чем заморачиваться самому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а заплатил сколько?Я покупал чистый антифриз, который разводить надо... На даче с колонки вода теч?т, почти родниковая, так я ей и промыл систему на завед?нной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто буду масло менять, всё равно защиту снимать думал заодно и антифриз сменить, зачем платить кому то за это?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто буду масло менять, всё равно защиту снимать думал заодно и антифриз сменить, зачем платить кому то за это?))

Собственно и я про что... Не сложное это дело, чтобы 100-150тыщ.руб. за это отдавать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сложное/несложное - это вопрос пятый... )) Лично я хочу быть уверен, что все сделано правильно, нет какой-нибудь воздушной или еще какой пробки, и т.п., а поскольку по образованию, роду деятельности понятиям и прочим параметрам я отнюдь не автомеханик, то считаю, что сапожник должен тачать сапоги, а я за это время заработаю денег, часть из которых готов отдать тому самому сапожнику... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prorock ну это естественно! Если с сапогами не имеешь представления как работать, то лучше их отдать сапожнику. С другой стороны - на ошибках учатся... Если самому не получилось поменять набойки, то на это всегда есть сапожник. А если получилось, то в следующий раз будешь в себе более уверен... Правда к замене всей подошвы так относиться нельзя, т.к. куда большая вероятность выкинуть потом весь батинок... :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...