406 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Автодоводчик нужно разбирать, чистить, смазывать, проверять на наличие стопорной пластинки и ставить на место. В любом случае, проблема в нем.Да я его смазывал,им же и колодки подводил крутя колесико с зубцами. результата нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 20 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Сам тросик в оболочке к колесу ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Он сам работать должен. Если он сам не в состоянии колодки развести - проверяем наличие стопорной пластины для зубчатого колесика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Сам тросик в оболочке к колесу ходит?Да легко, рукой тяну, пружинка, что в барабане у рычага оттягивает назад.Он сам работать должен. Если он сам не в состоянии колодки развести - проверяем наличие стопорной пластины для зубчатого колесика.стопорная пластина на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 20 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Если всё на месте, всё работает, то что, внутренний диаметр барабана переступил допустимые нормы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Сведи колодки на максимум и покатайся неделю. Потом сними барабан и посмотри куда поехало колесико и поехало ли вообще. Если никуда - механиз на замену. На барабанных тормозах ручник плохо держит почти всегда из-за неправильной работы автодоводчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Если всё на месте, всё работает, то что, внутренний диаметр барабана переступил допустимые нормы?Да я бы не сказал судя по выработке кромка выше не больше чем на 0,5 мм. Какая минимальная остаточная толщина колодок должна быть? у меня 4,5 мм Изменено 20 октября, 2010 пользователем 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 20 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Посмотри параметры ЗДЕСЬ, порядок разборки-сборки ЗДЕСЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Облом случился на техосмотре, чуть чуть не хватило до нормы когда затягивал ручник и бац....... Короче где то оторвалось, палка легко, практически без усилий подымается, но обратно опускается с сопротивлением, что то аммортизирует, отталкивает. Вопрос- как правило какой тросик рвется, тот что от палки идет (длинный), или короткие. И еще идет ли в комплекте с тросом механизм натяжения, который сзади, или нет (мой дарджавел, ВДэшка отдыхает)Кстати машинка седан задние тормоза дисковые.Если кто выложет схему тросов ручника, ну чтоб наглядней больш спасиб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Короткие лопаются чаще. На новом тросике (левом) будет новая шпилька с резьбой. Гайки придется искать отдельно. И схема до кучи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Спасиб, оперативно однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай 1 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Может кто сталкивался с такой проблемкой , не работает ручник ( поднимаешь рукоятку слышно как тросики тянутся работает всё нормально , но не рабатывает сам стопор на ручнике -кнопка , ручник не фиксируется ) , что посмотреть , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Храпавик рычага. В салоне, под панелью центральной. В любом случае - разбирать именно рычаг и его механизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай 1 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 спасибо попытаюсь а механизм там сложный ? просто сам никогда машину не делаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Нет, там все просто. Ведь механизм должен быть надежным. Разбери, посмотри что сломано и съездий на разборку купи деталь на замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 нужен совет. чрез недельку надо проходить тех. осмотр, но ручник практически не держит. Зади диски. Центральный трос менял 4 мес назад и тогда сказали что надо менять один задний, но я забил и решил поменять потом. Поставили мне сегодня два новых троса, через то самое отверстие подвели колодки, на стенде показывает в норме но всё же разбежка примерно в 20%. но больше напрягает то, что затягивает только на 6 щелчке, а первые 2 щелчка вообще подымаются мизинцем. как можно ещё подтянуть трос?? Может как то через сам рычаг?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 сзади под машиной по центру стоит пластиковая приблуда, к которой приходит короткий трос. через нее еще длинный проходит. так вот, на коротком тросе есть резьба. покрути ее и подрегулируешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 эта пластиковая штука стоит на центр тросе, а к ней подходят два боковых троса. так и что там крутить? а второе не хотелось бы туда лезть, т.к на сто на всё отрегулировали. Так а через салон, через рукоятку не регулируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 через салон - не знаю. у себя именно там и регулировал, когда трос менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 В салоне крутить нечего. Только между задних колес. И колодки развести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) В салоне крутить нечего. Только между задних колес. И колодки развести.Ты не прав, можно подтянуть длинный трос. Натягивается путем закручивания гайки на "10", которая спрятана под центральной консолью возле самого рычага ручника. Подлезть сложновато но можно и без снятия центральной консоли. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем volshebni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 volshebni СБ не предусматривает регулировки ручника в салоне. Только короткими тросами либо колодками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Бывают 2 варианта №4 и №5 с гайкой №10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kWk Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Проходил на днях тех.осмотр.Ехал уверенным в ручнике на 100%. Но стенд(зобака)показывает:правое-(аж занадто),левое-0 (ноль).Я в осадке!Выезжаю.На стоянке разгоняюсь(чуть-чуть),затягиваю ручник-колёса наюз,и левое!Трогаюсь с места с буксой(ручник затянут)задние не проворачиваются(оба),асфальт сухой.Иду на ТО,говорю КАКОЙ наф...г ноль,а мне на распечатку и вали отседова!Смотрю: правое-почти 1600,левое-200.,,,,,,Еду в гараж проверяю.Правое начинает брать при 5 счелчке,левое-6,регулирую(по выше описанному).2 колеса схватывают при 3 , при 4_колом(проверял ломом).Еду на ТО ииииии.....фигу,левое чуть лучше но ф,,,гово (правда отметили ТО),Фокусы? Надо снимать диск и смотреть в чём дело(потом))).Пежо406,98г.в.2.0 турбобенз.(тормоза дисковые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Тросик подзакисает по всей видимости. Правый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kWk Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Там идёт центральный на правое колесо,и от него короткий на левое.А чего правый?Там вроде всё ГУД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Вот почитал темку...у людей проблемы с ручником появляются только при прохождении техосмотра)))Съездил и я сегодня. Правое совсем не держит. Левое берет, но не так как нужно.Купил два тросика, начал менять, стемнело...завтра продолжу.Есть пару вопросов. Пежо 406, задние барабанные.Чем можно смазать все эти пружинки и механизмы автодоводки?И чем все-таки регулировать ручник? Тросом(на котором шпилька на конце), который крепится посередине машины к пластмассовой приблуде? В механизме доводки надо что крутить? Может у кого есть фотка с "натуры", чтоб по ней рассказать, что да как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Купил два тросика, начал менять, стемнело...завтра продолжу.Свалился под стол от смеха Меняй тросы сначала, покатайся с недельку, а потом уже натягивай, т.к. сразу после замены на барабанах нельзя регулировать. Механизм автодоводчика нужно тщательно почистить, а затем смазать высокотемпературной смазкой для суппортов. Без фанатизма только. До кучи смаж контактные поверхности колодок с пружинками (чтобы не скрипели) и контактные поверхности колодок с тормозным щитом (для того же). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Блин, а я уж думал завтра доделать и съездить повторно на ТО. Получается никак?Хорошо, а через неделю как регулировать? В смысле где?Что смешного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Вот это "начал менять, стемнело...завтра продолжу" никак, пока автодоводчик не разведет колодки нормально. Потом на яме подрегулировать ручник (правильно только, по технологии) и вперед на ТО. 20 дней до повторного дается, чего париться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения