Перейти к содержанию

406. Стояночный тормоз. Тросики. Колодки ручного тормоза. Не держит ручник.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

Ребята, подскажите какие троса стояночного тормаза(короткие) лучше купить, чтобы исправно служили ни один год?

Себе ставил тросики итальянской конторы Persea, уже 1.5 года без проблем (тормоза барабанные). При этом ручником стараюсь пользоваться постоянно, чтобы тросики в оплётке не закорели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с дилеммой: с какой стороны должен располагаться рычаг стояночного тормоза на колодках барабанных тормозов?

С внутренней стороны (ближе к щиту) или с внешней, как на рисунке:

post-3900-0-62470500-1458813080.jpg

 

Вроде как нет большой разницы, но как правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с дилеммой: с какой стороны должен располагаться рычаг стояночного тормоза на колодках барабанных тормозов?

С внутренней стороны (ближе к щиту) или с внешней, как на рисунке:

attachicon.gifBrakes.jpg

 

Вроде как нет большой разницы, но как правильно?

Как на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на фото.

 

Однако если он будет стоять с внутренней стороны, то у него больше ход (не мешает пружина на "солдатике") и меньше изгиб тросика.

 

Понимаю, что занимаюсь буквоедством, но мне кажется, что в угоду простоты установки я всё время (а как показывают картинки из поисковика, и не только я) ставил колодки не правильно.

 

p.s. может кто из наших ремонтников выскажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

есть вопрос.

может кто сталкивался. при полном сгнивании кожуха, к которому крепятся колодки ручника на рестайле, вариант только покупка нового кожуха? кулибины ничего за это время не придумали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вопрос.

может кто сталкивался. при полном сгнивании кожуха, к которому крепятся колодки ручника на рестайле, вариант только покупка нового кожуха? кулибины ничего за это время не придумали?

Знать бы, что там осталось. Я изготавливал из железа, размером со спичечный коробок, делал отверстие под фиксатор колодки и приваривал к щиту. но это не на пежо делалось. Здесь можно так же сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

есть вопрос.

может кто сталкивался. при полном сгнивании кожуха, к которому крепятся колодки ручника на рестайле, вариант только покупка нового кожуха? кулибины ничего за это время не придумали?

Если сгнили только отверстия под солдатиков,то лечится. Если сгнили еще и опоры под колодки - замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

вопрос по кожухам стояночного тормоза.

в продаже оригинал и всего 1 заменитель. деньги бешеные.

есть какие-нибудь альтернативы? говорят где-то на малиновке можно купить, сделанные умельцем? слышал кто о таком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • Модератор

Отличаются передней частью троса. Не взаимозаменяемы.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Daiver сказал:

Отличаются передней частью троса. Не взаимозаменяемы.

Если я правильно понял на рестайле передняя часть с гайкой, дорестайл  "бобышка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Перечитал всю ветку - информация полезная.
Вчера регулировал ручник по описанию в сервис боксе - у меня диски, учтя некие моменты описанные в этой теме. Ручник так ни когда не держал - МЕРТВО.
P/S. Маленькая пред история.
Когда купил машину сразу же столкнулся с проблемой ручника на ТО после оформления. Как оказал там все было на столько плохо (заржавел вес механизм, боковые троса тоже в плохом состоянии, тормозные колодки тоже не айс). Разработал я весь механизм - смазал температурной смазкой, троса купил не дешевые (Италия) фирму не помню, на колодках решил с экономить - взял чета дешевое Китайское (решил что для ручника и достаточно китайских - если на них не ездить). При регулировке тогда первый раз в 2014г столкнулся с такой ситуацией - на тросике левом есть резьбы, так вот мне ее не хватило для нормальной работы ручника (вкручена была до конца и пришлось не на 6 щелчков развести колодки а на 4 чтобы хоть как то съездить на ТО. Как оказалось дело было в том - средний трос к самой ручке ручника был просто наживлен на пол сантиметра, вот из-за этого мне и не хватило резьбы на баковом левом тросе.
Сейчас соблюдены все зазоры и кол-во щелчков - не шорхоет колодками по диску и колеса стопорит мертво на 6-ти щелчках. А резьбы к стати на левом тросике осталось еще половина после регулировки.
Это сейчас я понимаю уже что тогда я совсем не правильно регулировал, а тогда....ну это уже прошедшая история)))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
58 минут назад, Dils сказал:

Владимир, я так и не понял, как центральный трос регулировал.

В месте заделки троса на рычаге ручника, трос имеет на конце резьбу с навернутой гайкой. Вот этой гайкой натяжение и регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dils сказал:

Владимир, я так и не понял, как центральный трос регулировал.

В салоне возле ручника гайку завернул почти до конца. точно не скажу потому как крутил не разбирая возле ручника ни чего - примерно почти до конца. В особых каких-то регулировках он не нуждается. Просто если мало завернуть - тогда не хватит резьбы на левом тросе для нормальной регулировки.

Изменено пользователем ВLадимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Не правильная регулировка. Почему не сделать тупо по мануалу?

тупо я и делал по мануалу. Только про центральный трос там не сказано совсем вот и получается, что если там будет только наживлено как было у меня, то не получится по мануалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинают с полного расслабления всех тросов, затем подводятся колодки обоих колёс, после этого подтягивается трос на тройнике (уравнителе), а уже в последнюю очередь, подтягивается возле рычага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димыч. сказал:

Начинают с полного расслабления всех тросов, затем подводятся колодки обоих колёс, после этого подтягивается трос на тройнике (уравнителе), а уже в последнюю очередь, подтягивается возле рычага.

Ну я почти так и делал, только центральный трос после не подтягивал вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Ну вот, самый главный элемент пропустил.

Ну, в принципе, лишь бы работало)

Да главное что все кол-во счелчков совпадает по инструкции и держит мертво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Господа, прочитал всю тему, но так и не допер, реально ли купить центральный трос ручника, зная VIN и OPR (в сервис боксе ссылаются на него) или надо все же тупо разбирать и смотреть какой стоит конкретно у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь и так и так. В первом случае вернешь обратно. Похоже они ничем не отличаются. Я езжу на рестайле, а трос в запасе от дорестайла, правда вместе с рычагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...