palvasilich Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Ошибка по уровню может иногда быть. Виноват датчик уровня в бачке. Абс я бы восстанавливал. Убедись, что все датчики рабочие (померяв сопротивление датчика) и что нету трещин на зубчатых кольцах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Ошибка по уровню может иногда быть. Виноват датчик уровня в бачке. Абс я бы восстанавливал. Убедись, что все датчики рабочие (померяв сопротивление датчика) и что нету трещин на зубчатых кольцах. по значениям сопротивления не подскажешь? зубчатые кольца проверю а на задней оси как выглядит АБС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Так же как и спереди, датчик + зубы. Сопротивление датчика: точно не помню, от 900 до 1300 ом Сзади кольцо будет на ступице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Так же как и спереди, датчик + зубы. Сопротивление датчика: точно не помню, от 900 до 1300 ом Сзади кольцо будет на ступице спасибо! будем посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arc Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Доброго времени суток. Случилась с моин 406 2.0 HDI 2003 г.в. проблема. Одним прекрасным утром вышел, завел, прогрел и поехал, а мне на табло ESP/ASR не функционирует, ABS тоже, мясорубка спела антиполюшион фаулт. Да, ещё перед этим за 2 недели начал постоянно крутиться вентилятор, Сканер показал "Функция охлаждения ECU, согласованность между числом оборотов блока вентилятора и значением настройки." Отключил +12 В от реле вентилятора что-бы не ревел, зимой думаю не перегрею, появилась ошибка "Цепь высокой скорости блока вентилятора короткое замыкание на землю или обрыв" ну, это и понятно. Залез под АКБ просмотрел проводку вроде всё нормально, перекрутил заземления под АКБ и на крыле возле АКБ. ABS, ESP, ASR заработали, антиполюшион фаулт всё равно горит, зато вентилятор заработал как надо. Сканер показал "Переодически проявляющаяся неисправность удаленного управления. Связь CAN, неисправность связи c ESP (электронная система курсовой устойчивости) ECU и вторая тачно такая же только "Постоянная неисправность". В итоге 4 ошибки (2 по вентилятору - который уже работает, 2 по ESP которое тоже заработало). При сбросе удаляется только последняя и чек не загорается пока не заглушишь и постоишь, при заводке всё тоже самое. Может кто знает куда рыть? Спасибо. P.S. написал много, вроде, понятно для меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Было похлжее на 607, когда были пляски напряжения. Попробуй проверить напругу в сети при заводке и работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arc Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 С утра на АКБ 12,8 при включении зажигания 11,9, при старте 10,6, после пуска 14,4. Если завести на горячую подения соответственно меньше. Вроде всё нормально. Мне кажется гдето есть разьем зелёный или жгут порван, только где посмотреть весь как-то разбирать стрёмно. Может кто знает где этот блок управления ESP расположен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Осмотри внимательно разьемы на подкисание и жгуты, может где мышь поковырялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arc Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Спасибо буду ещё искать, На счет мыши наврятли, машинка стоит не в гараже, подкисание нашел в одном разъеме в блоке предохранителей возле АКБ, и Реле Возле АКБ перечистил, но ничего не изменилось. Может кто знает где этот блок управления ESP расположен? Начать плясать от него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 На гидроблоке абс, начни оттуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkasha)) Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Есть хороший электрик,по пыжам с диагностикой и исправлений неисправностей...могу свести) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arc Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Есть хороший электрик,по пыжам с диагностикой и исправлений неисправностей...могу свести) тёзка брось телефончик в ЛС. Блок нашёл, стоит под бордачком, разьём в идеале, заземление пережал, ничего не изменилось. Изменено 18 января, 2015 пользователем Arc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Сам откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arc Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 60 км от Минска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Смотри личку, там телефон человека, который может помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arc Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Спасибо. Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim1992 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Сопротивление одного датчика АБС равно нулю, подскажите, датчик под замену? Или можно что-то сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 как меряли...???О Ом, или обрыв показывает...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim1992 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 как меряли...??? О Ом, или обрыв показывает...??? 0 Ом, простыми словами - кроткое замыкание. На остальных датчиках ~1.5 кОм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 под замену... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieter88 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 При включении зажигания выпадает ошибка АБС. Чекнул лексией пишет неисправен насос. При активации прокачки щелкает в блоке, но не качает? Умер насос или поправимо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 замена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieter88 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 замена... А не могут там щетки залипнуть у моторчика или типа того? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 можно заменить сам насос без гидроблока, чтоб не прокачивать все и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 могут, но как правило редкое явление...насос заменить отдельно можно, но вот найти его отдельно от всего врядли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 да есть у меня целый блок на руках, все никак не займусь насосоперекидыванием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieter88 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 жалко насос( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stopproblem Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Дело такое. Менял опорные подшипники, так получилось что поменял только с одной стороны в один день с левой. Менял не снимая поворотного кулака.Так получилось что когда снимал стойку вытянул полуось полилось масло. А когда доливал в коробку попала на блок АБС. Завел машину загорелось абс, думал что датчик повредил, заказал новый бош, поменял, ошибка не потухла. Может ли масло попавшее на блок абс как то повлиять на работу абс ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Как вообще можно налить трансмиссионного масла на блок АБС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelya Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Может кто недавно покупал передние кольца АБС Peugeout 406 рест? Буду рад помощи в поисках оных. Нашел некоторую информацию для тех у кого рест. Кому-нибудь, думаю, будет полезна. Параметры кольца АБС на передней оси Внешний диаметр, мм 99 Внутренний диаметр, мм 90 Число зубцов, шт 48 Ширина, мм 10.3 вот каталожные номера этих колец. 391945 NK 76358 mapko 0900352 metzger 80960352 kawe 854010406 tristan 26.-16007 Odm-multiparts Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения