Alick Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Проблема та же что и у топикстартера, на диагностике сказали что датчик заднего левого колеса, но т.к. АБС то работает, то не работает сказали в первую очередь почистить гребенку и проверить проводку, а уже только потом грешить на датчик. Подскажите плиз, как долезть до гребенки на задних колесах с дисковыми тормозами, и где находтся разъемы проводки чтобы вызванить обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 По порядку. Чтобы долезть до гребенки нужно снять тормозной диск и колодки ручника (так долезть удобнее будет). И увидешь за ступицей, на ее задней стороне гребенку. Ближайшая фишка датчика АБС находится на заднем подрамнике, по бокам от того места, где стоит регулятор тормозных усилий, соответственно слева и справа от него. Разъединяй, ищи обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lera Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 А у меня тоже интересная ситуация. левое переднее колесо. возле него оборван провод. на панели иногда (вроде бы как при влажной погоде - при морозе не было) загорается индикатор ABS. комп диагностика показала, что оборван провод ABS переднего левого колеса. но ABS работает! такое может быть? на диагностике ребята сказали, чо нужно менять датчик, т.к. паять уж нечего. но может ли срабатывать ABS, если один датчик не исправен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Lera А точно работает? В ногу отдает при резком торможении? Без одного датчика работать НЕ должно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lera Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Lera А точно работает? В ногу отдает при резком торможении? Без одного датчика работать НЕ должно!точно-точно!!! работает еще как!!! в субботу не раз срабатывало, вчера тоже. вот и я думала, что не работает. просто если это, например, датчик износа тормозных колодок, то почему тогда горит ABS на панели? и комп диагностика выдала тоже ABS. может к вам как-нибудь подъехать, чтобы вы опытным глазом взглянули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Блин, ну без одного датчика работать не должна. Давай может действительно подъедь когда нибудь, глянем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Lera, может у тебя оборван провод на датчик износа колодок, а АБС просто глючит из-за неисправного датчика? По симптомам похоже не такое.Daiver, а как на самом блоке АБС определить, какие провода уходят к какому датчику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 АБС с датчиком износа никак не связан. У большинства машин провода датчиков износа вовсе обрезаны, что не мешает АБС функционировать нормально. Ну а с определением - только проследить куда идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Я имел ввиду, что оборван не провод на датчик АБС, а провод на колодки, потому АБС и работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Аааа, ну эт вариант. Но раз горит лампа АБС не понятно почему АБС вообще работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balderes Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Во темка... а я кстати хотел спросить... потому как ранее с АБС по голольду не каталсё...Странное ощущение, как будто в педаль тормоза вделана дубинка такая скребучая и ощущение что скребет по ступне... Это так должно быть? Как я понимаю такое возникает, когда колёса ступорятся и машина катится по голольду...Кто подскажет? Или у меня чото неиспра вно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Все правильно, это abs работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 А загорается индикатор именно ABS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Нет, не должен. В ногу долбить должно и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balderes Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Нет, не должен. В ногу долбить должно и все.Значит такая неприятненькая долбежечка в ногу - это норма... :-))) А то я то уж думал что можт колодки там похрипывают... Ну Славо Богу... :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mongol Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 возникла точно такая же проблема, загорелась лампочка абс и ручника. Машина зимой не эксплуатируется поставил перед на колодки на скорости погонял после этого загорелись две лампочки если с абс понятно то почему горит ручник, проблема может в фишке что под ручником, раньше комп выдавал далей жидкость тормозную, эта фишка под замену или можно почистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splend Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Кто подскажет по VIN VF38BLFYE80029850 у меня есть АБС или нет а то когда тормозил на гололеде тоже в педаль долбило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 2 splendА капот влом открыть и посмотреть? Если есть, то будет стоять блок АБС, сразу за АКБ. Если капот тяжелый или не знаешь как его открыть, то по вину: С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС 2 mongolЧто за колхоз с передом на колодках? АБС после таких финтов ошибками сыпать начинает. Уровень тормозухи в норме? Проверь лучше датчик уровня в бачке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 сегодня, вывешивая передние колёса по очереди и проверяя шум ступичных подшибников, т.е. разгонял до 110 км примерно... был неприятно удивлён находкой возле колеса обломков зубчатого кольца того что для абс. так вот вопрос кольцо вообще это съёмное ли? и можно ли его поменять или шрус менять? попутно вопрос вертикальный люфт переднего вывешеного колеса это ступичный подшибник?(сорри за офтоп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Если предположить, что технология изготовления АБС-ready ступиц совпадает с технологией изготовления АСБ-нутых ШРУС, то кольцо съемное. Оно на заводе напресовывается. В продаже отдельно колец я не видел, вряд ли будут. Вижу 2 возможных варианта решения проблемы: первый это покупка нового ШРУС-а, второй найти б\у шный разбитый ШРУС и спресовать с него кольцо.Касательно люфта. Люфт должен быть, но в разумных пределах. Проведи еще такую проверку - покачай колесо и попроси помошника нажать на педаль тормоза. Если люфт полностью пропадет - подшипник, если останется, то это уже детали подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Если предположить, что технология изготовления АБС-ready ступиц совпадает с технологией изготовления АСБ-нутых ШРУС, то кольцо съемное. Оно на заводе напресовывается. В продаже отдельно колец я не видел, вряд ли будут. Вижу 2 возможных варианта решения проблемы: первый это покупка нового ШРУС-а, второй найти б\у шный разбитый ШРУС и спресовать с него кольцо.Касательно люфта. Люфт должен быть, но в разумных пределах. Проведи еще такую проверку - покачай колесо и попроси помошника нажать на педаль тормоза. Если люфт полностью пропадет - подшипник, если останется, то это уже детали подвески. пасиб daiver.... если б кто ещё свой старый шрус подогнал было бы вообще чудесно.... хотя как вариант на разборке можно посмотреть... а может лучше купить новый, поменять; будет один в запасе....хз что делать надо помозговать.... врядтли это подвеска, он(подшибник) шумит к тому же...завтра попробую продиагностировать по твоему методу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 второй найти б\у шный разбитый ШРУС и спресовать с него кольцо.Вариант неплохой, но в гаражных условия я думаю нереально его без повреждения снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveRcrazy Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 А где он находится, датчик АБС? У меня на панели горит АБС и ВНИМАНИЕ, даже не знаю откуда начать ремонт. Подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Датчики крепятся на поворотный кулак. Датчики передних колес закреплены с задней стороны кулака, ближе месту крепления рулевого наконечника. Считывают обороты с зубчатого венца на внешнем ШРУСе. Задние датчики расположены внутри тормозного механизма (внутри барабана либо внутри барабанчика тормозного диска), считывают обороты с венца на ступице. Найти датчики можно по идущим к ним проводам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveRcrazy Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Спасибо! А может из за обрыва одного из датчиков, не работать вся система АБС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Легко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 ЛегкоА может ли датчик (задний) цокать по 4 раза на 1 оборот колеса? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Датчик не имеет прямого касания ни с одним из элементов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Датчик не имеет прямого касания ни с одним из элементов. ОК. Понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Приветствую! В общем, ситуация: отломилась ножка заднего датчика АБС, которая считывает обороты. Залез на Exist, а он мне выдает 3 варианта производителей: Оригинал, Bosch и впервыемноюслышимый "HL Group Oy" (Финляндия) . Цена датчика HL Group Oy в 2 раза ниже. Собственно вопрос, кто-нибудь сталкивался с этой фирмой или что можете сказать по этому поводу, стоит пробовать или нет?Спасибо. Была у меня такая проблема. Я отремонтировал свой старый датчик ( обломало стопором тормозных колодок ручника). Просто берёш и сверлиш отвертие диаметром 3,3 в корпусе датчика. В том месте, где находилась обломанная ножка. Затем режешь резьбу М4, вворачиваеш винт М 4, обрезаеш в размер ножки. И всё! Всё проверено. Я уже полгода так езжу. Всё ок. А когда была обломана ножка, у меня комп выдвал ошибку, что ABS не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения