Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

заказ наряд дали,только вот в нем гарантия 2000 км или 30 дней.но ведь на каждый товар есть регламентированая гарантия,которая должна распростроняться на товар и не важно,сколько указывает или продавец или оказатель услуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Пежо 406 2.0 Т бензин 1998гв.Упала педаль сцепления.На СТО сказали что гидравлика приказала долго жить,а меняется она только контуром в сборе т.к. она герметична. Может у кого была такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так и есть, гидравлика в рестайле-необслуживаемая.Хотя есть "спецы" которые обещают восстановить систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вопрос-почему она упала (педаль). У меня когда в 406 упала-виной был выжимной, сама гидравлика была рабочей, пока в неё не влезли руки "спецов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыли какой то маленький бачок рядом с тормозным ,а он сухой-пусто. И сама педаль сцепления в верху мокрая. А с неделю назад в салоне появился запах похожий на уксус.Грешил на омывайку.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ЙоптЪ...бачок не нужно было открывать. На нем даже картинка нарисована -НЕ ОТКРЫВАТЬ.

И бачок,кстати, при нормальном положении педали и будет пустым. Надо было обратить внимание(раз уж открыли) как выглядит крышка, может стало бы понятно почему он пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.Смотрели такие же валенки как и я.Т.е. при выжатом сцеплении он должен наполняться ,а кагда педаль в верхней точке он пустой? Или я совсем ничего не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Доливать не нужно ничего.

Понятно.Смотрели такие же валенки как и я.Т.е. при выжатом сцеплении он должен наполняться ,а кагда педаль в верхней точке он пустой? Или я совсем ничего не понимаю?

Да, при выжатом будет наполняться, педаль отпущена-пустой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит существует вероятность, что дело не в гидравлике.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Снять нужно цилиндр с коробки, и посмотреть насколько вылез шток из него. И заодно сунуть пальцем в дыру и попробовать нащупать вилку в коробке. Если выжимной в порядке, то палец нащупает её недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я поставил новое сцепление,хватило на 40 км,второго камплекта хватило на 20000,вроде как выжимной говорили оторвался,менял это на одной и той же СТО с их запчастями.Почему так мало отходило?2 бракованых комплекта подряд или вся партия брака по низкай цене??

P.S.может у кого есть главный цилиндр сцепления?,в понедельник утром нужен,куплю.т.80297068709

Разобрались вчера в чем проблема,почему выжимной так быстро разваливался,с одной стороны на вилке выработка была и она на перекос тягала подшипник.На Свердлова купил новую и еще пару запцацак,сцепление поставили ВАЛЕО.С СТО договорились на пополам,компл.сцепления и работа.Получается и их вина,что не усмотрели,и моя,что вилка изношена была.И цилиндр купил,правда не главный нужен был,а рабочий ;) ,на том же свердлова 90000 оригинальный,вместо рыночной б\ушки от 50-70уе,так что сейчас все ОК :D

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Доброго !!! Суть проблемы: в момент отпускания педали сцепления при включённой скорости, особенно при 1й, менее заметно при 2й и ещё менее заметно при остальных, машину охватывает жуткая вибрация да и не просто как от работы дизельного двигателя а конкретная что аж вся обшивка начинает петь такую серенаду аж жутко!!!! Разницы в скорости отпускания педали никакой ну разве что если отпускаешь быстрее то и вибрация соответственно меньше длится и наоборот, от температуры тоже нет разницы и на холодную и на горячую одна байда. Пробуксовки сцепления нету, диск сцепления по ходу менялся пару лет назад (это я увидел во отчую когда меняли сальник коленвала)и износиться так быстно он в принципе не мог, разве что подтекает сальник коленвала но маховик сухой - это можно посмотреть. Насчёт передач - первая передача включается 3 раза из 5 нормально при стоячей машине а если же двигаешься пусть даже на маленькой скорости то надо постараться чтобы включить. А ещё бывает что при переключении передач выбивает 3ю или 4ю с не небольшой отдачей по руке и менее приятным звуком! Масло в коробке по уровню, менял пару тысяч назад. Может кто что подскажет или аналогичкая шляпа у кого была, ато без особой причины снимать коробку не охото так как это требует приличного капитавложения да и без надобности вмешиваться в агрегат не хочется!!!! Сп

Машина 406 1.9 TD 98г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго !!! Суть проблемы: в момент отпускания педали сцепления при включённой скорости, особенно при 1й, менее заметно при 2й и ещё менее заметно при остальных, машину охватывает жуткая вибрация да и не просто как от работы дизельного двигателя а конкретная что аж вся обшивка начинает петь такую серенаду аж жутко!!!!

У меня такое началось после того, как мне поменяли сцепление одни ..удаки. Со временем стало трясти послабее. В другом месте проехались и сказали, что каким-то чудом те ребята умудрились поставить сцепление несоосно с маховиком. Снятие/ установки коробки по цене - убийство. Жду ,когда сотрется это, новое поеду ставить в моем присутствии и к хорошим мастерам. Осталось тысяч 120... :lol: :lol: :lol: Так и дрыгает.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...В другом месте проехались и сказали, что каким-то чудом те ребята умудрились поставить сцепление несоосно с маховиком....

Что надо курить, чтобы придумать такую ахинею?

Piracetone, вариантов немного: либо капец сцеплению (выжимному или корзине), либо подушке со стороны коробки. Причем первое - наиболее вероятно. Классическое подтверждение пословицы "кроилово ведет к попадалову". Надо было менять сцепление вместе с сальником, а не диагностировать по состоянию диска оставшийся резурс всего узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Piracetone, вариантов немного: либо капец сцеплению (выжимному или корзине), либо подушке со стороны коробки. Причем первое - наиболее вероятно. Классическое подтверждение пословицы "кроилово ведет к попадалову". Надо было менять сцепление вместе с сальником, а не диагностировать по состоянию диска оставшийся ресурс всего узла.

Опс! Вот и вопросик в тему: По подушке со стороны коробки. Если при этом еще иногда подергивается рычаг КПП(при движении) и чуть отдает в руль. Не оно ли?

А про ахинею - было поставлено новое сцепление Валео, хотя, я не присутствовал. Косяк с содроганием в момент отпускания сцепления начался сразу же. Мастера это сделавшие сказали -так и должно. Ездил к знакомым - вот,сказали уже нам известное. Но потом, то ли я попривык, то ли послабее дрыгать стало. Но не перестало. Уж скоро 2 года как дрыгает.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

john suhr значит твои знакомые что-то курили неслабое. Фрикционный диск выставляется в корзине только при затяжке корзины и только для того, чтобы можно было к него попасть первичным валом коробки. Вот первичный вал уже в момент первого выжимания сцепления и центрирует диск окончательно в рабочем положении. Не слушай больше таких и знакомых.Причиной содрогая может быть помятый лепесток корзины. А помять могли в момент установк коробки, от особого рвения побыстрее ее впихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

john suhr значит твои знакомые что-то курили неслабое. Фрикционный диск выставляется в корзине только при затяжке корзины и только для того, чтобы можно было к него попасть первичным валом коробки. Вот первичный вал уже в момент первого выжимания сцепления и центрирует диск окончательно в рабочем положении. Не слушай больше таких и знакомых.Причиной содрогая может быть помятый лепесток корзины. А помять могли в момент установк коробки, от особого рвения побыстрее ее впихнуть.

И ещё один момент: при детальном рассмотрении корзины сцепления когда она была снята я увидел большую выработку на лепестках корзины от стопорного кольца выжимного подшипника. Как я понял это из-за особенности конструкции и наверно такая беда должна встречаться на многих 406!!! Может у меня там уже и не один лепесток погнулся !!! :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно обратил внимание, что при выжимании педали сцепления слышен этакий трущийся звук "хрррр". Ну как деревья скрипят. Звук отдается в педаль, тоже чувствуется легкое такое трение. Заведена машина или нет - значения не имеет. Что бы это могло быть, чем черевато и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ecventor подшипник по втулке направляющей елозит. Не смазали ее когда меняли сцепление.Piracetone Какого еще стопорного кольца? :blink: Ну и раз выработка была - почему не поменял комплект сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно обратил внимание, что при выжимании педали сцепления слышен этакий трущийся звук "хрррр". Ну как деревья скрипят. Звук отдается в педаль, тоже чувствуется легкое такое трение. Заведена машина или нет - значения не имеет. Что бы это могло быть, чем чревато и что делать?

тоже было трение.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Недавно обратил внимание, что при выжимании педали сцепления слышен этакий трущийся звук "хрррр". Ну как деревья скрипят. Звук отдается в педаль, тоже чувствуется легкое такое трение. Заведена машина или нет - значения не имеет. Что бы это могло быть, чем черевато и что делать?

тоже было трение

 

Такую же картину я наблюдал у себя, только ещё было не всё так плохо. Скажи пожалуйста ты снимал сцепление из за того что машина уже тупо не могла никуда двигаться или она ещё всё же хоть кое как двигалась и с каких симптомов вся эта байда началась ???? Я просто спрашиваю к тому что сейчас нет возможности менять сцепление а ездить пока надо, так вот меня интересуют последствия !!!!

Ecventor подшипник по втулке направляющей елозит. Не смазали ее когда меняли сцепление.Piracetone Какого еще стопорного кольца? :blink: Ну и раз выработка была - почему не поменял комплект сцепления?

Согласен!!! менять надо было, но с того момента уже прошло два года и ещё пока езжу!!! а не поменял лишь только по известной всем причине....... а если что и стукнет то наверно буду делать всё сам, хоть и геморно но зато сам сделаешь лучше и качественнее и главное любя!!! :rolleyes:

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую же картину я наблюдал у себя, только ещё было не всё так плохо. Скажи пожалуйста ты снимал сцепление из за того что машина уже тупо не могла никуда двигаться или она ещё всё же хоть кое как двигалась и с каких симптомов вся эта байда началась ???? Я просто спрашиваю к тому что сейчас нет возможности менять сцепление а ездить пока надо, так вот меня интересуют последствия !!!!

Двигалась машина совершенно нормально, передачи переключались хорошо, только с места трогалась с такой тряской, что вылазил масляный щуп и 2 раза терялась м/з пробка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигалась машина совершенно нормально, передачи переключались хорошо, только с места трогалась с такой тряской, что вылазил масляный щуп и 2 раза терялась м/з пробка...

Всё ясно !!! Значит делаю вывод: раз я уже видел выработку на корзине и тронуться с места без тряски я не могу значит надо собирать бабосы на сцепление !!! Тогда подскажи пожалуйста раз у тебя уже имеется опыт что желательно заодно менять и возможно ли всё это сделать самому в гараже на яме и может какие хитрые приспособы нужны ну кроме балки для подвешивания двигателя!!! И самое главное какова цена вопроса без работы !!!

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...