Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

И самое главное какова цена вопроса без работы !!!

Цена вопроса без работы равна цене сцепления (я брал LUK за 390т на Некрасова)+ цене всех резинок у lexsus666 (можешь ещё раз попробовать "покроитЪ" и купить их на рынке)Остальное почитаешь выше по ссылке, как тебе правильно указали....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Piracetone ты по ссылке что дал Евгеник читал вообще что нибудь или нет? Там все расписано что менять нужно.Комплект сцепления примерно 500тыщ, сальники ну пусть 130 тыщ, масло КПП 60 тыщ. Вот и считай.

Виноват! Взглянув на картинку и узнав диагноз забыл о том что надо бы и почитать. Менять буду однозначно сам но как только чуток потеплеет, остался вопрос за малым - насобирать денег и купить всё необходимое! Хочу заметить что к написаной тобою суммной надо добавить ещё процентов 10-20 так как у меня в городе запчасти дороже. Жаль только масло менял в коробке пол года назад!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват! Взглянув на картинку и узнав диагноз забыл о том что надо бы и почитать. Менять буду однозначно сам но как только чуток потеплеет, остался вопрос за малым - насобирать денег и купить всё необходимое! Хочу заметить что к написаной тобою суммной надо добавить ещё процентов 10-20 так как у меня в городе запчасти дороже. Жаль только масло менял в коробке пол года назад!

Масло менять необязательно в твоём случае - просто аккуратно слей в чистую емкость. Где и за сколько покупать запчасти - твоё личное дело (я тоже не из Минска, но мне проще было съездить за з.ч в столицу, чем покупать непонятно что у себя в городе)

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно обратил внимание, что при выжимании педали сцепления слышен этакий трущийся звук "хрррр". Ну как деревья скрипят. Звук отдается в педаль, тоже чувствуется легкое такое трение. Заведена машина или нет - значения не имеет. Что бы это могло быть, чем черевато и что делать?

О! Наблюдаю такое же , когда после разгона выынимаю перелдачу. "тракторный" такой призвук... В любом месте сцепление надо " походить" прежде чем покупать. Когда у меня упала педаль - на Некрасова одни лоси зарядили 450$ (!!!!!!!!) за Валео, потоптался, поспрашивал - другой мужик продал за 340 тыс. И пошел забирать его именно у тех самых лосей .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я так покрышки покупал на рынке :) У всех дороже, у одного дешевле. А в итоге колеса он пошел брать у тех у кого дороже. Нормальная практика у торгашей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ecventor подшипник по втулке направляющей елозит. Не смазали ее когда меняли сцепление.

Можно ли как-нибудь устранить? Машинка то ездит нормально, просто когда выжимаю, хрумкает, держу педаль - тихо, отпускаю - возвращается с хрумканьем. Думал, тросик где трет (на запорожце точно так же педаль газа ходила :))) ), а оно во как...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли как-нибудь устранить? Машинка то ездит нормально, просто когда выжимаю, хрумкает, держу педаль - тихо, отпускаю - возвращается с хрумканьем. Думал, тросик где трет (на запорожце точно так же педаль газа ходила :))) ), а оно во как...

Если уже хрумкает, то особо не рассчитывай на направляющую несмазанную. Кстати эта направляющая (я её менял вместе со сцеплением т.к. в ней ещё сальник первичного вала внутри) имеет скользкое покрытие вроде тефлона на сковородке и в смазке не нуждается.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообще-то нуждается по технологии. Вот выдержка из сервис-бокса

Нанести небольшое количество смазки MOLYKOTE BR2 PLUS на :

Направляющую втулку подшипника выключения сцепления

Так что смазывать нужно, но не лишь бы чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему про сальники коробки коленвала ничего не написал, профлажки, менял или оставил старые на на месте?

Совет: меняй все доступные при снятой коробке резинки, даже если они не текут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго !!! Суть проблемы: в момент отпускания педали сцепления при включённой скорости, особенно при 1й, менее заметно при 2й и ещё менее заметно при остальных, машину охватывает жуткая вибрация да и не просто как от работы дизельного двигателя а конкретная что аж вся обшивка начинает петь такую серенаду аж жутко!!!! Разницы в скорости отпускания педали никакой ну разве что если отпускаешь быстрее то и вибрация соответственно меньше длится и наоборот, от температуры тоже нет разницы и на холодную и на горячую одна байда.

У меня было такое. Купил летом 406 2,0 HDi проездил 1,5 тыс км. С начала при трогании с места машина трогалась рывком, потом невозможно было трогаться как было сказано " в момент отпускания педали сцепления при включённой скорости, особенно при 1й, менее заметно при 2й и ещё менее заметно при остальных, машину охватывает жуткая вибрация да и не просто как от работы дизельного двигателя а конкретная что аж вся обшивка начинает петь такую серенаду аж жутко!!!! " , а задняя передача так трясла что просто ужас. Ну я решил ехать в гараж (50 км) проехал 500 метров из под капота дым я остановился вкл. нитралку . Вышел из под стартера выгнало масло, вытянул щуп - уровень нормальный, попробовал завести - не заводится подумал клинанул движок. Притянул машину со знакомым, разобрали и ужаснулись. Клинанул из-за того что болт кот. держит выжимной попал под венец моховика и пробил коробку из неё масло выгнало. Остальные болты раскрутил пальцами. В выжимном люфт. Посмотрел корзину на ней лепестки наварены сваркой "первый раз такое видел" , Только диск был живой. Попробовал завести без коробки - завелась без проблем и работала нормально. Погнал за новым сцеплением купил lukos, Завёз нашим спецам коробку, спецы сказали лучше поменять. Нашел такую же коробку только от 307 2,0HDi всё собрал. Наездил 5 тыс вроде нормально. Сцепление -160 у.е. коробка - 350 у.е. Изменено пользователем vitalya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пугай меня за ранее, я хочу ездить долго и счастливо!!! Странно что вообще с привареными "лапками" ты ещё хоть как то ездил !!! Предыдущий хозяин здорово сэкономил, а потому и продал машину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...люфт. Посмотрел корзину на ней лапки наварены сваркой "первый раз такое видел" , Только диск был живой....оробка - 350 у.е.

не ты один.... пол клуба видело мою сцепу, которая так же была приварена на 2 точки....

Причина: выжимной подшипник и корзина сцепления... если хди, может быть дело в двухмассовом маховике (маловероятно, но....)....вариант 2 вторичный вал коробки, но если тормозишь движком и все в порядке, то это не он.....

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет....довольно трудно включается первая передача, после того как машина постоит определенное время и остынет, хотя морозы не сильно влияют ( что при -20 и что при -5) да и летом тоже не очень, незначительно но легче. Когда поездишь минут 5-10 то уже более, а вначале там надо иногда постараться чтобы включить передачу. 2,3 и т.д. включаются без проблем. Может кто знает в чем проблема? или может это такая особенность пежо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для тех кому тема актуальна, последние новости с некрасова: на нижнем этаже сцеплений к 406-му не нашел (искал для себя 1,8 бензин 1998г.), выше предлагали что-то итальянское за 70 бачков и ЛУК за 90, 3-й этаж Автоспутник: ЛУК - 270 тыров, ВАЛЯ (по умному Valeo) - 310 тыров. В моих проблемах слава всевышнему ничего экзотического : на максимальной тяге заметил пробуксовку - резкое увеличение оборотов при намного более плавном наборе скорости - все банально: нормальный износ ведомого. Делать буду сам, опыта в принципе хватает, по гольфовским движкам коробку выбрасывал раза четыре. Кстати на первом замененном мною сцеплении раскрутились болты крепления нажимного диска к маховику, с тех пор предпочитаю ставить их на блок-пасту. Здесь упоминали доброго самаритянина помогающего людям с сальниками может быть расскажете где его искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите, пожалуйста. В общем развалился у знакомого выжимной подшипник (коробка ml5c, мотор 2.0 хди). Купили новый подшипник, собрали его на снятой корзине, поставили стопорное кольцо и защелкнули пластмасску на него. Прикрутили корзину уже с подшипником к маховику, и тут стал вопрос - как завести вилку в усы выжимного? На пежо для этого спецприспособой оттягивают вилку. да и если подшипник не ставить на корзину, а сразу на вилку, а потом после подкидывания кпп на пару болтов пытаться через окно цилиндра сцепления его защелкнуть тоже нифига не получается. подскажите, каким образом это делается. поделитесь пожалуйста опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

пытаться через окно цилиндра сцепления его защелкнуть тоже нифига не получается.

Почему не получается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Без обид - мозгов не хватило книжку почитать? Нужно выжимной одевать на вал коробки, зацепив за вилку. А потом стыковать коробку к двигателю и защелкивать подшипник стопорным кольцом к корзине. Разбирайте опять.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид - мозгов не хватило книжку почитать? Нужно выжимной одевать на вал коробки, зацепив за вилку. А потом стыковать коробку к двигателю и защелкивать подшипник стопорным кольцом к корзине. Разбирайте опять.

блин, обьясняю! пытались так сделать, но гнуться уши подшипника. Суть защелкивания обьясните, без понтов только.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я ж вроде понятно написал. Со снятой коробкой одеваешь подшипник на втулку первичного вала и фиксируешь на вилке. Кольцо стопорное на подшипник. Ставишь коробку на место. Резко тянешь за вилку до щелчка. Все.Ты же писал обратное.

Прикрутили корзину уже с подшипником к маховику, и тут стал вопрос - как завести вилку в усы выжимного?

Если так сделали - снимайте коробку опять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж вроде понятно написал. Со снятой коробкой одеваешь подшипник на втулку первичного вала и фиксируешь на вилке. Кольцо стопорное на подшипник. Ставишь коробку на место. Резко тянешь за вилку до щелчка. Все. Ты же писал обратное.

 так тоже сделали. в итоге погнули меньшее ухо подшипника. то ли нам не правильно собрали, когда показывали подшипник, то ли я не знаю есть может картинка как на подшипнике правильно элементы должны стоять, стопор и пластмассовое кольцо?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завоняло сцепление:( Паркую машину, выхожу и чувствую несильный запах сцепления. Изменений в работе нет. Сцепление не мучаю. Вот только педаль схватывает в самом конце, но это было и при покупке авто. Проехал 40 тыщ. 2.0 hdi 1999г. пробег 285 тыщ. К чему такие симптомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завоняло сцепление:( Паркую машину, выхожу и чувствую несильный запах сцепления. Изменений в работе нет. Сцепление не мучаю. Вот только педаль схватывает в самом конце, но это было и при покупке авто. Проехал 40 тыщ. 2.0 hdi 1999г. пробег 285 тыщ. К чему такие симптомы?

Жаль, что нельзя здесь запах передать. :) У меня при постановке машины в гараж тоже какой-то запах неприятный наблюдается, но я всегда считал, что это чего-нибудь неприятное под деревянным полом гаража растревоживается при заезде машины. К сцеплению претензий нет, одиночный щелчок при быстром отпускании педали сцепления при работающем двигателе (как описывали выше) присутствует. Ну и фиг с ним. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Kruz морально готовся к замене всего комплекта, недолго жить ему осталось. И радуйся, если оборвет в близи от дома, чтобы толкать недалеко было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kruz морально готовся к замене всего комплекта, недолго жить ему осталось. И радуйся, если оборвет в близи от дома, чтобы толкать недалеко было.

Чему обрываться то? У меня гидравлика. Может глушак воняет после поездок по лужам и грязи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, провалится педаль или тупо клин сцепления словишь на какой нить передачи, что переключиться не смогешь..... так что лучше не шути с этим.... если откажет на нейтралке это полбеды, но если на ходу и на передаче, то это уже грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...