Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Машинка буксует на 5-ой 4-ой передачах, сейчас началаи на 3-ей буксовать. Хочу поменять комплект сцепления. Из вышесказанного понял, что надо брать valeo или все таки можно поставить luk? И еще вопрос к знающим - на мою машинку 2.0HDI 110 коней 2000 года два варианта сцепления, можеткто подскажет по вину VF38BRHZE80993235 зарание благодарен!

Изменено пользователем Roma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весем доброго дня. На днях менял комплект сцепления с маховиком. Ибо он, маховик, застучал. Авто пыж 406 2,0 Хди 110 коней.Маховик ставил б/у, комплект сцепления новый Люк. (Стук маховика напрягал+ било руль на скорости 90 и выше, вибрация, да и сцепление хватало в самом верху).1.после получения ключей в сервисе, довольный сел в авто, нажал на педаль сцепления, а она как будто к полу прилипла, повернул ключ зажигания, не понял завелась не как обычно, начала троить, дымить черным и глохнуть. Оставили разбираться с проблемой. Хотя мастер уверял, что полчаса назад все было без проблем. Ладно через минут 40 позвонили забирай все нормально.Сажусь сцепление непривычно берет в самом начале, ладно привыкну, проехался вроде бы и вибрация пропала руля,передачи включаются нормально, поставил в гараж.2 Утром сегодня завожу все вроде бы нормально, включаю задний ход не включается, с небольшим усилием включил и машина сама поехала, а нога на на выжатом до упора сцепл. Первая и др не вкл. Короче потащил на буксире опять "сервисменам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И?

Сегодня поеду забирать, как мне сказали воздух попал в систему, т.е. на цилиндре, который непосредственно на сцеплении есть два уплотнения, одно они поменяли, а другое забыли, ну и за ночь система завоздушилась. Это с их слов, а что на самом деле там делали неизв.И вопрос: при замене комплекта сцепления, этот цилиндр снимается или нет, т.е. это после их вмешательства он потек или это из-за временного износа? Спасибо. Изменено пользователем grizzled
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Цилиндрик этот снимать с коробки нужно, но разъединять для этого гидравлическую магистраль не обязательно. Просто криворукие мастера попались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цилиндрик этот снимать с коробки нужно, но разъединять для этого гидравлическую магистраль не обязательно. Просто криворукие мастера попались.

Подскажите как выглядит выжимной подшипник. Он идет вместе с маховиком. А то мастера вернули замененные запчасти а выжимного по ходу нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот только не с маховиком, а с корзиной. Блин, как выглядит трудно рассказать. Такая штуковина с двумя ушами и дыркой в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, пожалуйста, какой фирмы взять сцепление Валео (Франц.) или Сакс (Немцы)???? Я хотел взять Валео, а знакомый говорит Сакс, завёл меня в заблуждение )

Жду ответа..

Пежо 406 1,8 (LFY)16 1999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага походу полуавтоматом!!!!!!!!!!!!!

Б....ять. Руки бы за такое поотрывал. А потом на парковках машины бьют из-за вдруг сработавшего сцепления. У людей, судя по всему, мозги не работают. Корзину если перегреешь резкими стартами то уже лепестки работают не правильно, а тут их сваркой. Изверги.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья. Такая беда. Полная беда:( Видимо сдох Главный гидроцилиндр сцепления. Передачи перестали включаться.

Парочка вопросов:

1) Я так понимаю он за бочком тормозной жидкости находится?

2)Как его снять? Вроде там никаких болтиков, ничего такого к нему не идёт.

3) Можно ли отремонтировать или надо будет покупать новый\бу

4) Какова цена?

Друзья, подскажите пожалуйста!!! Работа горит, без машины как без рук\ног... Короче срочно надо сделать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А с чего взял что именно он? Он как бы за включение передач не отвечает. За включение отвечают тяги\тросики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего взял что именно он? Он как бы за включение передач не отвечает. За включение отвечают тяги\тросики.

Ну с дядькой-ремонтёром пришли к выводу что именно он.Ок, тогда подробнее раскажу что было.Когда начались морозы стали плохо включаться передачи, точнее вообще не включаться. Думал что загустело масло, но потом поездевши день и мучавшись (кстати на ходу передачи включались лучше) ни с того ни с сего прорвало и стало норм включаться. На морозох было всё норм, а когда отттепель была и на след день морозы - опять та же фигня. Ездил все эти дни мучаясь и заехав сегодня к дятьке в гараж прокачивая систему... сцепление умерло... Педаль болтается и передачи не включаются. На выключенный двигатель включается норм, а потом когда заводишь - машина дёргается...Ну вот как то так.Сразу вопрос в догонку... б\у вроде есть, кто нить ставил. есть ли смысл ставить? Просто новый вроде 300 баксов стоит (((((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в цилидрике, а в подмерзающих тягах.

Хм, так машина 30 мин в гараже очень тёплом стояла. Сцепление то сейчас вообще не "выжимается" и педаль мягкая и болтается как-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главный цилиндр сцепления находитя под педалью сцепления а точнее соединен с нею. Ломается он путем износа манжет и вы просто не можете с давить тормозуху чтобы сработал рабочий цилиндр. Можно купить новый цилиндр а можно ремкомплект. Потом прокачать сцепление ничего суперсложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главный цилиндр сцепления находитя под педалью сцепления а точнее соединен с нею. Ломается он путем износа манжет и вы просто не можете с давить тормозуху чтобы сработал рабочий цилиндр. Можно купить новый цилиндр а можно ремкомплект. Потом прокачать сцепление ничего суперсложного.

Видимо так оно всё и есть. Он находится я так понимаю, если смотреть под капотом, как бы за бочком тормозухи (ближе к рулю) на перегородке или как?откуда его снимать? Я просто думаю купить б\у, новый вроде чуть ли не 300 баксов стоит, а б\у - 90 000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

находится в салоне соединен прямо с педалью сцепления.на мерса както новый брал 25 енотов отдал

ясно, спасибо. т.е. надо снимать из салона получается...блин ребят, не в службу а в дружбу. Можете сделать фотку и показать на фото где он? Я бы сам сфоткал, но увы машина на другом конце города в гаражах где сломалась... Что бы я точно понимал где он стоит...ПОЖАЛУЙСТА!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...