Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

машина после замены сцепы, на первой передаче, без прикосновений к педали газа идет 10-15км/ч что тоже как то много на мой взгляд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет, сцепление на обороты никак не влияет, его функция только в передаче момента от двигателя к коробке с возможностью разъединения этого момента для переключения передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, сцепление на обороты никак не влияет, его функция только в передаче момента от двигателя к коробке с возможностью разъединения этого момента для переключения передач.

ну это понятно, но разве при некорректной работе сцепления обороты не могут падать ? непосредственно в момент работы сцепления ? Изменено пользователем taren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TAREN, что по-твоему "непосредственный момент работы сцепления" - это когда оно непосредственно включено или непосредственно выключено? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты могут падать в случае включения сцепления (педаль отпущена или в процессе) при включенной передаче, если это все не компенсируется педалью газа. Может у тебя после установки нового сцепления сместился момент включения (стало раньше или резче схватывать), а газ даешь по привычке поздновато?

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле ставил LUK до этой темы была еще одна в которой об этом писал, ее потерли из-за неправильного оформления, и первый ответивший видимо успел ее прочитать.

Неужели сцепление никак не влияет на обороты двигателя?? что-то меня это как то смущает... тронуться после замены сцепления можно только оооочень медленно, чуть форсируешь старт, всё, обороты падают так что аж фары меркнут и обдув вырубается. при заводке авто на холодную с выжатым сцеплением обороты подпрыгивают до 2500 раньше вроде такого не было... может это какой-то другой косяк у меня, со сцеплением не связанный ? может старое сцепление этот косяк просто прощало из-за своей изношенности ? может мне нужно что-то еще посмотреть ?

 

После замены сцепления все собрали нормально, никакие электроразъемы не перепутали, ничего не висит?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты могут падать в случае включения сцепления (педаль отпущена или в процессе) при включенной передаче, если это все не компенсируется педалью газа. Может у тебя после установки нового сцепления сместился момент включения (стало раньше или резче схватывать), а газ даешь по привычке поздновато?

в том то и дело что нет, уже нескольких человек просил попробовать, у всех одна и та же история, если трогаться очень плавно, реально стараться, можно тронуться плавно, если трогаться в нормальном режиме никто ни разу не смог тронуться без стука упавших оборотов. варианта тронуться нормально по сути два или ооочень медленно, или перегазовывая до 2,5 тысяч.

 

После замены сцепления все собрали нормально, никакие электроразъемы не перепутали, ничего не висит?

визуально ничего не видно, но я не сильно разбираюсь в подкапотном пространстве честно говоря.

 

TAREN, что по-твоему "непосредственный момент работы сцепления" - это когда оно непосредственно включено или непосредственно выключено? :rolleyes:

непосредственно отпускаешь =) проблема явно видна только на первой передаче, на остальных ее увидеть сложно по понятным причинам там сцепление выжал-кинул особо не заметишь.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты могут плавать в том случае если подклинивает выжимной подшипник,а если заклинит то при на жатии сцепления и вообще на бензике может заглохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на других пыжах, но на своем отмечаю некоторую странность в работе сцепления. Не так все ярко выражено, как автор темы описывает, но все же... Когда трогаешься, чувствуешь, что машина уже начинает движение, и хочется сцепление отпустить, но не тут то было. Если кинуть - то можно реально заглохнуть. Поэтому первый порыв надо сдерживать и продолжать плавно отпускать сцепление. Перегазовка не нужна, лишь только плавность. Эту особенность отмечали и другие водители, которым давал машину попробовать покататься. Глохли. Ну а я со временем к этому привык и почти не замечаю.Вообще, сбрасывал этот факт на подношенность сцепления, но когда поставил новый LUK и не увидел разницы в трогании, был весьма озадачен. К слову, к новому сцеплению привыкать не пришлось - машина ездила как раньше, только из за кривых ручек установщиков педаль вибрировать стала.У автора на словах так и не понял, в чем проблема. Видимо, описать такое дело сложно, надо пробовать. А что говорят люди, которые сцепление меняли? Как всегда, мол "Все норм, так и должно быть"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ. чтоб не создавать отдельную тему. есть ли смысл переплачивать за валео или поставить люк и не заморачиваться?

Поставь немецкий SACHS тот ещё дешевле, у меня на 307 стоит полёт нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ. чтоб не создавать отдельную тему. есть ли смысл переплачивать за валео или поставить люк и не заморачиваться?

Нет. Поставил себе Валеополгода назад. через неделю, шумок от выжимного, потом вибраци при трогании, потом пробуксовка сцепления иногда при резком ускорении на 3-4-5-6=й передаче. Сейчас уже буду ставить ЛЮК, вот только потеплеет, а то лень пока...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще складывается впечатление, что производитель сцепления не особо то и важен (если выбирать между VALEO, LUK и SACHS). Важнее прямота рук его устанавливающего. Мое наблюдение основано на перелопачивании кучи форумов, в итоге которого я так и не пришел к единому выводу. Количество радующихся\плюющихся по поводу одного из этих производителей примерно одинаково. Может, про VALEO немного лучше отзываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите в чем может быть дело.

Пежо 406 2003 г.в., 1.8 бензин

2 месяца назад менял сцепление и неделю назад поменял коробку передач (сказали хана рабочей паре)

и теперь с утра когда машина постоит ночь проваливается 1 раз педаль сцепления до половины хода.

Ногой ее поднял и все становится нормально.

Что это может быть и как попробовать исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не правильно понял механика на СТО, но его слова были про то,что на 406 сцепление не прокачивается и нужно менять цилиндры в гидроконтуре. Что-то вроде этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепление прокачивается и она (система) завоздушена. прокачай и все ОК будет

Изменено пользователем Саня 4442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ привет! Кто знает подскажите. Пежо 1998 1.8 16кл газ\бензин. Вовремя движения на 2й-5й передачах при оборотах примерно 2000 если резко нажать педаль газа обороты увеличатся примерно до 2600, но машина быстрее не едит но через мгновение обороты падают до изночальных потом начинают плавно увеличиваться но и машина соответственно начинает набирать скорость. Кто знает ПОМОГИТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксует сцепление. Либо самоподводящийся тросс - замена или иногда помогает переустановка, либо уже само сцепление пора менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксует сцепление. Либо самоподводящийся тросс - замена или иногда помогает переустановка, либо уже само сцепление пора менять.

Недавно менял трос сцепления, появилась эта проблема вродебы после замены.Поставил трос с саморегулировкой.  Изменено пользователем Bon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит проблема не в троссе, иначе "схватывало" бы позже, почти при отпущенной педали. Имею опыт.

До обрыва старого тросса все было ОК. Может сам тросс стоит несовсем точно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...